RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Слепую школьницу из Ростова заставили удалить свой блог

18 января 2013, 08:25
Гость
18 января 2013, 12:59
Андрей Болтушкин! Если Вы довольны действующей властью и Вас все устраивает, то не читайте "подобный бред" тех, кто имеет иное мнение. На амбразуру оправданий и пояснений своих убеждений всегда бросается человек, не уверенный ни в себе , ни в своем мнении. Расслабьтесь- Вы рулите... А остальное- важно ли оно....?
Гость
18 января 2013, 13:36
Лола!) Да, всё когда-нибудь пройдёт, но сегодня мне хочется донести своё видение ситуации до людей и это не мешает мне расслабляться)
Гость
18 января 2013, 14:32
Гость
18 января 2013, 13:36
Лола!) Да, всё когда-нибудь пройдёт, но сегодня мне хочется донести своё видение ситуации до людей и это не мешает мне расслабляться)
Андрей, не льсти власти, она пришла вкусно пожрать и сладко поспать.
Гость
18 января 2013, 15:51
Гость
18 января 2013, 14:32
Андрей, не льсти власти, она пришла вкусно пожрать и сладко поспать.
Дайте угадаю, что вы думаете про обычных людей: лентяи, бездари и неудачники?
Гость
18 января 2013, 11:59
То есть человек самостоятельно не может высказать недовольство властью? Обязательно здесь должны быть замешены "лимоновцы, удальцовы и другороссы"?! Очнись, гражданин!
Гость
18 января 2013, 11:29
это вина родителей, которые не смогли противостоять давлению власти, а ребенок-инвалид просто послушный ребенок. Интересно как власть собирается подымать авторитет страны зарубежом, о чем недавно сказали в МИДе, после таких действий, если этого авторитета нет внутри самой страны. руководители давно не отвечают реалиям времени и управляют по старому. В Китае каждые 10 лет руководители уходят добровольно, а на смену приходят новые, которые защищают интересы страны. Поэтому они скоро и будут первой державой.
Гость
18 января 2013, 11:43
"если этого авторитета нет внутри самой страны" Это вы решили после того, как на улицы вышли 10 000 рукопожатных хомячков?) "В Китае каждые 10 лет руководители уходят добровольно" А в США уже 150 две партии-близнецы сменяют друг друга и неплохо живут) "Поэтому они скоро и будут первой державой." У них там производительность труда очень дешёвая. Они могут этим демпинговать. Ну и разумная политика.
Гость
18 января 2013, 12:03
Гость
18 января 2013, 11:43
"если этого авторитета нет внутри самой страны" Это вы решили после того, как на улицы вышли 10 000 рукопожатных хомячков?) "В Китае каждые 10 лет руководители уходят добровольно" А в США уже 150 две партии-близнецы сменяют друг друга и неплохо живут) "Поэтому они скоро и будут первой державой." У них там производительность труда очень дешёвая. Они могут этим демпинговать. Ну и разумная политика.
Пропустил: А в США уже 150 лет
Гость
18 января 2013, 12:42
Гость
18 января 2013, 12:03
Пропустил: А в США уже 150 лет
по поводу авторитета я не делаю вывод гляда на доморощенных оппозиционеров. Я живу нормальной жизнью хожу в гос.органы, общаюсь с друзьями, коллегами и не слышу от них гордости за страну. А пока такие как вы и те кто вас заставил сидеть за комп. будете любую критику власти ассоциировать с госдепом и др. "врагами страны" ничего хорошего не будет. Жизнь меняется и за ней должно меняться и руководство страны, а если этого нет, то это и называется застой.
Гость
18 января 2013, 12:01
Вы обратите внимание, все кто поддерживает Наташу получили минус, кто против плюс. Видимо и на нашем блоге завелись "кроты" от власть имущих. А ведь она написала правду. У нас здоровые люди не нужны власти, а больные тем более. А то, что родители заставили убрать дневник, ничего удивительного нет. Сейчас у нас власть такая, что человека "съедят и косточек не оставят". А родителям ведь тоже надо как -то выживать. Теперь для "кротов" можете хоть 100 минусов ставить, правду ведь не убьешь, а она такова, что государство и власть и сама для больных детей ничего не делает и другим не дает. Мне например "Закон Магнитского" до лампочки, у меня денег за рубежом (да и здесь) "кот наплакал", а вот нашим депутатам и ворам, и страшен, а вдруг деньги заберут, а они все за рубежом.
Гость
18 января 2013, 12:16
Человек, поражённый психологическим синдромом "навозного жука", убеждён, что он живёт в стране негодяев, при этом, удивительным образом, сам негодяем не является. Его окружают чрезвычайно дурные люди. Чиновники не делают ничего полезного, а только безудержно воруют; полиция не ловит злодеев, а только пытает и вымогает; судьи судят только и исключительно по звонкам и за взятки, любые проекты замышляются исключительно с целью попилов, а также откатов, а спустившись в метро, можно оказаться среди уродского быдла, которое пьёт и смотрит Петросяна. Наверное, жить среди негодяев должно быть крайне некомфортно, но с другой стороны это создаёт приятное чувство нравственного превосходства. Упоение своим нравственным превосходством, по-детски наивное, любование на свои хорошие лица, просто требует фона в виде негодяев. Мысль, что на свете бывают чиновники, преданные своему долгу, власти делают не только глупости и гадости, но и что-то обоснованное и полезное, среди полицейских есть люди честные — а иногда и героические, и вообще Россия вовсе не страна негодяев, разрушает эту веру в свое моральное превосходство. В самом деле, человек, который сообщает, например, что «все женщины — проститутки» ничего не сообщает нам о женщинах; зато сообщает нам нечто о себе, как и человек, который уверен, что «все чиновники — воры». Такому человеку лучше не давать государственной должности — ему слишком ясно, как её использовать. (с)
Гость
18 января 2013, 12:51
Гость
18 января 2013, 12:16
Человек, поражённый психологическим синдромом "навозного жука", убеждён, что он живёт в стране негодяев, при этом, удивительным образом, сам негодяем не является. Его окружают чрезвычайно дурные люди. Чиновники не делают ничего полезного, а только безудержно воруют; полиция не ловит злодеев, а только пытает и вымогает; судьи судят только и исключительно по звонкам и за взятки, любые проекты замышляются исключительно с целью попилов, а также откатов, а спустившись в метро, можно оказаться среди уродского быдла, которое пьёт и смотрит Петросяна. Наверное, жить среди негодяев должно быть крайне некомфортно, но с другой стороны это создаёт приятное чувство нравственного превосходства. Упоение своим нравственным превосходством, по-детски наивное, любование на свои хорошие лица, просто требует фона в виде негодяев. Мысль, что на свете бывают чиновники, преданные своему долгу, власти делают не только глупости и гадости, но и что-то обоснованное и полезное, среди полицейских есть люди честные — а иногда и героические, и вообще Россия вовсе не страна негодяев, разрушает эту веру в свое моральное превосходство. В самом деле, человек, который сообщает, например, что «все женщины — проститутки» ничего не сообщает нам о женщинах; зато сообщает нам нечто о себе, как и человек, который уверен, что «все чиновники — воры». Такому человеку лучше не давать государственной должности — ему слишком ясно, как её использовать. (с)
Фамилии хороших чиновников- в студию. Обсудим, и тогда, может быть, я возьму свои слова обратно. Иначе- все голословно. В противном случае- я томная длинноногая блондинка 90-60-90 и докажите, меня не видя и не зная, что это не так.
Гость
18 января 2013, 14:35
Гость
18 января 2013, 12:51
Фамилии хороших чиновников- в студию. Обсудим, и тогда, может быть, я возьму свои слова обратно. Иначе- все голословно. В противном случае- я томная длинноногая блондинка 90-60-90 и докажите, меня не видя и не зная, что это не так.
Хорошие - это тем, которые нравятся лично вам? Таких нет. Ведь вам хочется не по закону, а как проще.
Гость
19 января 2013, 15:13
А может Путина настояшего уже и нет.?Ведь 21век..
Гость
19 января 2013, 17:23
Не исключено. Всё может быть.
Гость
18 января 2013, 14:17
Прошло 76 лет, а наша страна как была в 20-ом веке так и останется. Враг народа - экстремист, террорист. Нквд - фсб. Особисты - подрастающие "наши". Всюду госдеп и враги, которые хотят разрушить великую державу(паранойя) хотя по факту она уже давно разрушена. Мой дед сидел как враг народа и видимо мне это передалось потому что я не вижу разницы между авторитарным ссср и нынешней россией. Силой можно временно удержать власть, но найдётся сила, которая будет сильней.
Гость
18 января 2013, 14:39
"..была в 20-ом веке так и останется." И при этом ей удаётся быть шестой экономикой мира. "хотя по факту она уже давно разрушена." Ага, и за счёт последних сил создаёт Таможенный Союз и строит планы по поводу создания Евразийского Союза) Конечно, так будет делать только страна, дышащая на ладан)
Гость
18 января 2013, 20:29
Гость
18 января 2013, 14:39
"..была в 20-ом веке так и останется." И при этом ей удаётся быть шестой экономикой мира. "хотя по факту она уже давно разрушена." Ага, и за счёт последних сил создаёт Таможенный Союз и строит планы по поводу создания Евразийского Союза) Конечно, так будет делать только страна, дышащая на ладан)
Какая "шестая экономика мира"?)) ВВП России, да будет тебе известно, равен, держись крепче ,не упади со стула, аж ВВП Испании!))
Гость
18 января 2013, 21:36
Гость
18 января 2013, 20:29
Какая "шестая экономика мира"?)) ВВП России, да будет тебе известно, равен, держись крепче ,не упади со стула, аж ВВП Испании!))
Это вы в шар увидели?) ВВП по ППС млрд $ России за 2011 год - 2376,470 ВВП по ППС млрд $ Испании за 2011 год - 1413,027
Гость
18 января 2013, 21:08
Я всего один коментарий "болтушкина" прочитал, остальные пропустил. Неинтересен. Много самомнения, мало знаний, пытается всем нагло навязать своё видение удобное власти. Откуда такие берутся двуличные?
Гость
18 января 2013, 22:40
Оно не только власти удобное, мой белоленточный дружок, но и 60 000 000 россиянам. А фамилия настоящая, можно писать без кавычек.
Гость
19 января 2013, 10:12
В соцсетях есть действительно, есть такой Андрей Болтушкин, 1987 года рождения, с признаками девиации на челе. Собственно, нечто такое я и предполагал. Теперь совсем всё становится ясно: "лихие 90-е", "есть было нечего", это характерно для тех, кто не видел 90-е, как, впрочем, и фанаты СССР - все как на подбор начиная с 1987 года рождения и последующих.
Гость
19 января 2013, 13:52
Гость
19 января 2013, 10:12
В соцсетях есть действительно, есть такой Андрей Болтушкин, 1987 года рождения, с признаками девиации на челе. Собственно, нечто такое я и предполагал. Теперь совсем всё становится ясно: "лихие 90-е", "есть было нечего", это характерно для тех, кто не видел 90-е, как, впрочем, и фанаты СССР - все как на подбор начиная с 1987 года рождения и последующих.
Специалист по физиогномике) Наверняка ещё разбираетесь в телегонии?;)) 90-е продолжались до 2000-х, если что)
Гость
18 января 2013, 10:50
видимо возраст ребенка не позволяет арестовать школьницу, как Толмачева
Гость
18 января 2013, 12:59
наверняка Бастрыкин с Чайкой уже готовили ход-во ОБ АРЕСТЕ
Гость
18 января 2013, 13:43
Не надо было комуняк в 91 оставлять у власти, вот и дожились, до того , что опять рот на замке держать надо.
Гость
19 января 2013, 00:04
Александр, за такое сообщение тебя в сша посадили бы.
Гость
18 января 2013, 12:05
администрация 161.ru, будте добры блокировать комменты к таким новостям, долбаные комсомольцы и молодогвардейцы задрали уже всех!!!
Гость
18 января 2013, 12:52
есть простой выход - не читайте коменты
Гость
18 января 2013, 13:31
Поддерживаю!!!
Гость
18 января 2013, 18:06
Конечно коммуняки. Чисто по-партноменклатурному: простили все долги странам Африки, теперь вот кредит (который затем тоже будет прощён, к гадалке не ходи) в миллиард долларов США (!!!) предоставляют Бангладеш, а вот для инвалидов - граждан собственной страны денег нет. Для банановых республик деньги есть, а для собственных граждан нет. Да та же катастрофа в Крымске - гуманитарную помощь собирали всем миром, ну да, у государства же денег на это нет. И кто после этого скажет, что это не по-коммунистически?
Гость
18 января 2013, 19:03
Мнение "компетентного" экономиста) Вы ещё спросите почему у нас не могут раздать весь стабфонд людям или построить на него сотни новых заводов)
Гость
22 января 2013, 20:08
Гость
18 января 2013, 19:03
Мнение "компетентного" экономиста) Вы ещё спросите почему у нас не могут раздать весь стабфонд людям или построить на него сотни новых заводов)
Высказался "еще более компетентный" экономист )))
Гость
18 января 2013, 21:12
Где вы видели в России свободу?
Гость
18 января 2013, 21:56
Вам не нравится, когда за слова надо отвечать?
Гость
18 января 2013, 22:41
А какой вам свободы не хватает? Свободы проводить гей-парады и однополые браки?)
Гость
18 января 2013, 22:52
совести у вас нет. За деньги мать родную грязью обольёте. Не стыдно? ( для ботов)
Гость
18 января 2013, 23:14
Вы про каких ботов: белоленточных или прокремлёвских? Конкретизируйте)
Гость
19 января 2013, 00:14
Гость
18 января 2013, 23:14
Вы про каких ботов: белоленточных или прокремлёвских? Конкретизируйте)
И те и те подлецы.
Гость
18 января 2013, 11:00
Ну кто б сомневался - всё так и должно было быть. Они ж только на ротки платки и умеют набрасывать. Хорошо, что хоть расплавленным свинцом не заливают - XXI век всё-таки. (((
Гость
18 января 2013, 19:12
Добили семью, я так и думал.
Гость
18 января 2013, 16:24
Уважаемые посетители сайта! Прочитал все комментарии и вот что выясняется. По моему убеждению многие из писавших даже не читали письма этой девочки. Для многих это пиар, а ведь это крик детской души. Очень огорчен, что многие из тех кто написал, молодые люди, выросшие в 90 во всем винят какую -то оппозицию,"коммуняк" и т.д. О том, как чиновники с ЦЗН относятся к людям, знаю не по наслышке. Для них любой человек который требует то, что ему положен, уже враг, как будто платит не государство, а он сам, из своего кармана. Да сейчас не 37, слава богу не расстреливают, но человеку жизнь можно испортить и без расстрела, и то что эта девочка решилась обратиться к президенту, только делает ей честь, значит она не безразличный человек. То что сделала ГД, иначе как фарсом не назовешь, согласен надо защищать наших детей, но не таким же образом, уверен, не было бы закона Магнитского, никогда бы этот вопрос не поднялся, а пока эти действия напоминают вражду двух детей "ты мне хатку сломал, я тебе стекло разобью!" Это не действия гос. мужей . С уважением ко всем писавшим Николай.
Гость
18 января 2013, 17:06
Этим вопросом занимаются уже с 2003 года, если что. А зачем защищать детей у себя здесь, если их можно отправить в Америку, где к ним уже не будет доступа - умерли они, их распилили на органы или у них всё хорошо - мы этого не узнаем. США подаётся как образец справедливости, а тут появляется Закон Димы Яковлева и оказывается, что всё не так сказочно в "цитадели демократии")
Гость
18 января 2013, 20:09
Гость
18 января 2013, 17:06
Этим вопросом занимаются уже с 2003 года, если что. А зачем защищать детей у себя здесь, если их можно отправить в Америку, где к ним уже не будет доступа - умерли они, их распилили на органы или у них всё хорошо - мы этого не узнаем. США подаётся как образец справедливости, а тут появляется Закон Димы Яковлева и оказывается, что всё не так сказочно в "цитадели демократии")
Кира, ты?
Гость
18 января 2013, 21:37
Гость
18 января 2013, 20:09
Кира, ты?
Нет, это не я.
Гость
18 января 2013, 09:58
Слава свободной и демократичной России...((((
Гость
18 января 2013, 11:16
Это верно, все началось с запрета митингов, человек в нашей стране не имет свободы слова и действия, рабы как безвольные рабы, работающие на богатую "элиту". Мне интересно кто их назвал элитой, воры, прохиндей и бездельники.
Гость
18 января 2013, 13:23
Андрей Болтушкин,да будет вам известно,что в США любой человек может завещать свои органы для трансплантации после его смерти,чего в России и подавно нет.так что "торговля детьми"-выдумки.она не более развита,чем в рашке
Гость
18 января 2013, 13:43
А то, что родители из США должны заплатить до 50 000$ разным посредникам, чтобы усыновить ребёнка - тоже выдумки?) Американец оставил ребёнка в машине, тот задохнулся, отец получил полтора года условно. Это у них называется "ошибка памяти".
Гость
18 января 2013, 13:46
А трансплантации органов в России уже не за горами. Ноябрьские известия - "В России может быть изменено законодательство в области трансплантологии. Как рассказал «Известиям» депутат от КПРФ Олег Куликов, в ближайшее время в Думу будет внесен законопроект, который существенно упростит возможность использования органов умерших людей.".
Гость
18 января 2013, 17:55
Гость
18 января 2013, 13:46
А трансплантации органов в России уже не за горами. Ноябрьские известия - "В России может быть изменено законодательство в области трансплантологии. Как рассказал «Известиям» депутат от КПРФ Олег Куликов, в ближайшее время в Думу будет внесен законопроект, который существенно упростит возможность использования органов умерших людей.".
Я так думаю , что в России, это позволит упростить умерщвление людей.
Гость
18 января 2013, 10:57
ВОТ ОНА ДЕРЬМОКРАТИЯ ПО ПУТИНСКИ!!!!И ПРАВИЛЬНО ПРИНЯЛИ АМЕРИКОСЫ ЗАКОН! ХОТЬ НАВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ОСТАНУТЬСЯ В РАШКЕ. ДЕПУТАТЫ БЕСПОКОЯТСЯ О СВОЕМ КАПИТАЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ СОСКОЧИТЬ НА ЗАПАД, А ДЕТИ-ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТ И ИМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НАПЛЕВАТЬ НА НИХ!
Гость
18 января 2013, 11:40
Американци приняли этот список, кстати, засекреченный, чтобы влиять на наших политиков и бизнесменов. Например, вы живёте в России, но есть у вас есть какой-то бизнес в США. Это нормально, так часто бывает. А тут вам звонит какой-нибудь Джим (американский дипломат) и говорит, что все ваши счета и имущество под угрозой ареста, потому что вы не взяли на работу в свой американский офис однорукую чёрную лесбиянку, больную спидом. Если вы не хотите ареста, то надо послужить демократии, например, профинансировать несколько оппозиционных организаций)
Гость
18 января 2013, 15:37
Шел мимо - и иди дальше.
Гость
18 января 2013, 18:09
Гость
18 января 2013, 11:40
Американци приняли этот список, кстати, засекреченный, чтобы влиять на наших политиков и бизнесменов. Например, вы живёте в России, но есть у вас есть какой-то бизнес в США. Это нормально, так часто бывает. А тут вам звонит какой-нибудь Джим (американский дипломат) и говорит, что все ваши счета и имущество под угрозой ареста, потому что вы не взяли на работу в свой американский офис однорукую чёрную лесбиянку, больную спидом. Если вы не хотите ареста, то надо послужить демократии, например, профинансировать несколько оппозиционных организаций)
Американцы и так давно и эффективно влияют на "наших" политиков и бизнесменов и без всяких списков, наивный вы наш тинейджер.
Гость
18 января 2013, 11:52
Просто так ничего не бывает.
Гость
19 января 2013, 00:42
Девочка все правильно написала.
Гость
18 января 2013, 11:14
Хотел оставить гадкий коммент, но передумал. Все равно не пропустят, мир Вам!
Гость
18 января 2013, 20:39
Я выбираю свободу слова и собственного мнения. Кто со мной не согласен - засуньте свое мнение сами знаете куда.
Гость
18 января 2013, 11:52
Ну и что изменилась после этого письма? Где они слуги народа? Где реальная помощь? И спасибо нашему дорогому Иван Ивановичу за наше счастливое детство!
Гость
18 января 2013, 14:16
После этого письма изменилось очень многое - в лучшмх комментариях нет ни слова про ,,, удар ниже черного пояса ,,, да и никогда уже не будет.
Гость
18 января 2013, 10:58
Рабская Россия - Царь Романов, Сталин .. Брежнев.. ВВ.. От перестановки слагаемых сумма не меняется
Гость
18 января 2013, 10:41
А говорили, что у неё будут неприятные последствия после письма, власть будет ей теперь мстить всю оставшуюся жизнь.
Гость
18 января 2013, 11:14
...да какие еще неприятные последствия могут быть для слепой девочки...
Гость
18 января 2013, 11:15
"мстить " будут не только ей , но и родителям и ..., но не так долго как вы предполагаете. Причина - надоест.
Гость
18 января 2013, 13:32
Не нужно ни чего блокировать если вы не виноваты вас это не должно брать за живое. А раз вас за живое берет значит все таки вы не правы или не уверены. А не уверенных людей в политике не должно быть.
18 января 2013, 11:29
Вы чего тупите? Читайте между строк "О чем думает парализованный ребенок в детском доме? Сегодня я удаляю свой журнал. Обнимаю, Наташа. Так решили родители" — это значит, её родителей убьют, а её изобьют и оа будет парализованной жить в детдоме! Ей угрожала гебня!
Гость
18 января 2013, 11:45
горячечный бред у тебя Маргарита!
Гость
18 января 2013, 11:48
кровавые оппозиционеры-белоленточники под угрозой расправы заставили ее написать письмо путину в ЖЖ!
Гость
21 января 2013, 15:05
Думать не думай, а закон Димы Яковлева- это закон в ответ на закон Магницкого. О детях тут мало кто заботится. Нашей стране они даром не нужны- сиротские дети. Где положенные квартиры для сирот? Где льготы при поступлении в Вуз? Горят детские дома, дети в них как заложники- исполнители местного руководства детским домом. Так что- ничего личного, одна голая политика. Вы нам так- мы вам так . И все, как в детском саду- забрал у меня в песочнице лопатку- ведерко не получишь. И это ВЕЛИКАЯ ПОЛИТИКА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
Гость
21 января 2013, 19:09
Закон о сиротах сейчас разрабатывается, так что не надо)
Гость
22 января 2013, 20:15
Гость
21 января 2013, 19:09
Закон о сиротах сейчас разрабатывается, так что не надо)
Как мило - сначала запретить, а вот УЖЕ ПОТОМ начать разрабатывать закон...)))
Гость
27 января 2013, 20:07
Правильно. Всем понятно, что этот закон димы Яковлева - голая политика. И ничего более. И денежные карманы российских монстров. И всё. А девочка эта, как лакмусовая бумажка. И всё.
Гость
21 января 2013, 16:43
Для Лолы, Н.А. и т.подобных, которые считают, что государство ничего не делает для Наташи. Информация:Писаренко Н. получает пенсию -7250р., льготы на ЖКХ -1300р., бесплатные обследования в т.ч.МРТ,РЭК идр. В 2010г. ею получены: с. телефон, смартфон, ноутбук, телефон с синтезатором речи. В 2011г. получены: брайлевский дисплей, ноутбук, брайлерский принтер, сканер, модем с программным обеспечением на сумму более 500000р., закреплены три инженера-программиста для обслуживания оборудования. Ежегодно она и сопровождающее лицо получали бесплатные путевки в санатории Сочи, Геленджик и др. К 1-му сентября 2012г. школа ей не успела выдать спец. учебники и она быстренько написала письмо президенту:"Г-н президент я уже 2 дня не хожу в школу, т.к. у меня нет учебников". В сентябре 2012г. получила 66 учебников, бумагу, брайлевские тетради.
Гость
21 января 2013, 19:09
Интересный материал)
Гость
22 января 2013, 13:24
И что? А остальным детям в ее же ситуации что-нибудь выделяется? Хотя бы одна десятая того, что предоставляется Наташе? К вашему сведению, девочка писала об этом не ради себя, а ради других детей-инвалидов и сирот. Но власти как всегда восприняли это по-своему: "Как так, мы ей столько всего закупили, а она еще имеет дерзость жаловаться?". Не слышите вы истинный месседж, единороссы, не слышите!
Гость
22 января 2013, 20:17
"..Откуда дровишки..."(с) - источник информации сообщите, плиз!
Гость
18 января 2013, 11:32
Ага, американцы прям выстраиваются в очереди за нашими инвалидами. У них самих около 1 000 000 бездомных детей и ещё наших хотят усыновлять. Это была узаконенная работорговля нашими детьми. Кстати, США являются лидерами по трансплантации органов;)
Гость
18 января 2013, 13:51
Ссылку будьте добры на эти данные! Это вам в штабе ЕР подкинули такую инфу? На Вики сходите, хотя бы справку почитайте!
Гость
18 января 2013, 14:44
Гость
18 января 2013, 13:51
Ссылку будьте добры на эти данные! Это вам в штабе ЕР подкинули такую инфу? На Вики сходите, хотя бы справку почитайте!
Ешьте, не обляпайтесь Всё давно посчитано. Из 645355 сирот находится на воспитании в российских семьях 522802, остаётся 105688 детей и подростков от 0 до 18 лет находящихся в медучреждениях и поступивших в образовательные организации, в организации, оказывающие социальные услуги. В США около 100 000 детей ожидающих усыновления и 1 600 000 бездомных детей. С «диагнозом» ещё проще: в 2011г. американцы в России взяли всего 44 ребёнка-инвалида, россияне усыновили 188, сколько взято россиянами под опеку и патронат в 2011 — неизвестно. Вот есть более полные данные по семейному устройству детей-инвалидов в РФ (2008 год): родственная опека — 1043 ребенка; неродственная опека — 153 ребенка; приемные семьи — 609; патронат и семейные воспитательные группы (СВГ) — 113; российское усыновление — 26; иностранное усыновление — 213. Исходя из того, что США — это около трети иностранных усыновителей, получаем что из почти 2000 устроенных детей-инвалидов менее 5% больных детей взяты в семьи именно американцами. Чуть более статистической погрешности. (с)
Гость
18 января 2013, 14:56
Гость
18 января 2013, 13:51
Ссылку будьте добры на эти данные! Это вам в штабе ЕР подкинули такую инфу? На Вики сходите, хотя бы справку почитайте!
Кстати, иностранцы НЕ МОГУТ усыновлять американских детей. Америка - страна двойных стандартов) У них даже доллары, которые вращаются внутри страны и за её пределами не пересекаются)
Гость
21 января 2013, 07:10
интересно, как СЛЕПАЯ школьница может что то писать, и вообще работать за компьютером?
Гость
21 января 2013, 14:58
А по Вашему, если человек слепой, то ему нужно лежать в куче дерьма в прихожей на коврике и не слышать, что вокруг происходит? У девочки есть родители, написать от ее имени могут. Есть брайлевский шрифт для чтения, наука и медицина на месте не стоят. Девочка не видит, а--- не думает и не слышит. Можно быть здоровым, не инвалидом, но ни о чем не задумываться, ничем не интересоваться, а это во сто крат хуже, чем инвалидность по зрению...
Гость
19 февраля 2013, 19:28
Интересно как? Включить свое воображение и раскинуть мозгами, если конечно они.... Я например тоже набираю текст не глядя на клавиатуру. А вам слабо? Для озвучки текстов существует куча программ - читалок. Существуют, так же программы позволяющие работать с почтой, без визуального контроля. Вы такие программы просто не замечаете, потому что зрячий, а вот когда...тогда вы их сразу увидите.
Гость
18 января 2013, 20:19
А знают ли читатели и комментаторы, что пресс-секретарь Путина не случайно сказал, что в Кремле эту девочку давно и очень хорошо знают? Наташа и её пробивной папа из бюджета получили немало, вплоть до компьютерной техники чуть ли не за 500 тыс руб. Всем ли слепым детям в Ростовской и не только области это предоставлено?
Гость
18 января 2013, 20:43
Ага, пресс-секретарь Путина о гражданах своей страны также сказал и это: "печень митингующих надо размазать по асфальту", так что... Так что мало ли что там сказал этот секретарь.
Гость
18 января 2013, 21:39
Гость
18 января 2013, 20:43
Ага, пресс-секретарь Путина о гражданах своей страны также сказал и это: "печень митингующих надо размазать по асфальту", так что... Так что мало ли что там сказал этот секретарь.
Не всех митингующих, а только тех, кто устраивает драки с ОМОНом.
Гость
19 января 2013, 10:49
Гость
18 января 2013, 21:39
Не всех митингующих, а только тех, кто устраивает драки с ОМОНом.
Даже так. И это по-твоему нормально?) Долбоящерам-космонавтам тем самым был дан более чем красноречивый сигнал - дескать, давайте ребята, мочите их! В любой другой стране должностное лицо после таких заявлений катапультировалось бы из своего мягкого кресла в такие дали, откуда уже не возвращаются))
Гость
18 января 2013, 11:27
а какая ссылка на дневник?
Гость
24 января 2013, 13:34
Об этом гласят документы или факты?:) Даже если так, то пусть. Она борется как никто другой, за права детей-инвалидов и это очень важно!
Гость
18 января 2013, 17:40
Гадкая, мерзкая , подленькая какая то история с этой девочкой, её письмом и её папой.... ! Ну сами последите за последовательностью событий : Написала гневное, почти хамское письмо обращаясь к Путину. Написала второе с извинениями за резкий тон. Папа начал бояться (кого? Инопланетян?) Ну и финал- угрозы якобы поступившие от неизвестно кого, и удаление блога.... Глупая, опять же ш мерзкая и подлая правокация!
Гость
18 января 2013, 19:11
Боятся папа начал не инопланетян, а одну службу в три буквы ).
Гость
18 января 2013, 22:01
Гость
18 января 2013, 19:11
Боятся папа начал не инопланетян, а одну службу в три буквы ).
А вот Вы лично, боитесь этой службы из за того что пишете с сети или говорите в общении с окружающими? Веть если человек честен, ему по идее нечего бояться..... Может у папы "рыльце в пуху" ?
Гость
19 января 2013, 10:14
Гость
18 января 2013, 22:01
А вот Вы лично, боитесь этой службы из за того что пишете с сети или говорите в общении с окружающими? Веть если человек честен, ему по идее нечего бояться..... Может у папы "рыльце в пуху" ?
Именно что, в нашей стране и в наше время если человек честен - то ему ещё как есть чего боятся. Если в силу возраста Вам невдомёк это, то я искренне рад за Вас, что Вы всё ещё живёте в идеальном, не подточенном реальностью мире.
Гость
18 января 2013, 11:37
оппозиция ловко использовала святые и безгрешные чаяния девочки! позор лимоновцам, удальцовцам и другороссам!
Гость
22 января 2013, 19:52
А власть белая, пушистая и в шоколаде, да?
Гость
18 января 2013, 10:47
Кто заставил? Ее пытали в застенках ФСБ? Просто девочку стали использовать наши славные оппозиционеры. А она была вне политики.
Гость
18 января 2013, 10:56
Слава Богу, закончится этот фарс!!
Гость
18 января 2013, 18:25
Возьми болтушку к себе на службу, чего такие кадры на дороге валяются.
Гость
18 января 2013, 11:35
она же слепая!какие блоги??
Гость
18 января 2013, 13:04
она писала используя специальные клавиатуры и программы
Гость
18 января 2013, 23:58
Оппозиция уже детьми спекулирует.
Гость
18 января 2013, 14:46
Ой, какая продуманная девочка и её папа Коля! Молодцы! Провели акцию, всё чётко сделали и получили от властей всё, что планировали! Браво!
Гость
18 января 2013, 14:44
Страничка закрыта на выходные (суббота, воскресенье). А в понедельник что нибудь напишем про прессинг и т.д.
Гость
18 января 2013, 21:12
Как слепая школьница создала блог?