перейти к публикации
33 комментария к публикации

Выборы мэра в Новочеркасске: первый ушел

15 ноября 2012, 16:32
Гость
16 ноября 2012, 14:04
В прошлый раз Новочеркасск тоже голосовал не за мэра, а против Волкова. К чему это привело, все видели. Может, все же стоит выбирать головой, а не сердцем?
Гость
17 ноября 2012, 10:48
Вы чей?
Гость
16 ноября 2012, 21:50
Когда в России выбирали головой? Выбирают деньгами.
Гость
25 ноября 2012, 20:01
Уважаемый, тем не менее, - ну что Вам стоит?- пройдитесь 2 декабря до участка, получите бумагу, поставьте подпись, и бросьте в урну... можете и какую купюру к ней приколоть.. глядишь-повезет
Гость
19 ноября 2012, 09:18
Позиции, я гляжу, представлены шикарные - с огромным отрывом лидирует "за нас все решили", далее "выбирать не из кого", ну и, наконец, пресловутые "146%", являющиеся ошибкой аналитгруппы какого-то местечкового телеканала, не забыли. Можно даже не полениться и по пунктам разобрать: 1. "За вас" все решают только тогда, когда вы на выборы не идете. Можно пойти и просто забрать бюллетень - уже никто ваш голос не использует в махинациях. Или - неожиданный ход - голосуйте за симпатичного вам кандидата. Я понимаю, такие новости шокируют, но результаты голосования определяются голосованием, а не разговорами на кухнях. Единоросы свою целевую аудиторию и так на выборы погонят - так что оппозиционерам не стоит зевать, а то, если просидеть день выборов дома, то потом ничего не останется, как заново начинать заезженную пластинку "за нас все..." - ну не признавать же, в самом деле, свою леность и недалекость? 2. "Выбирать не из кого". Вот тут я в шоке. Либо кандидатов слишком мало, выбирать не из кого, либо кандидатов слишком много, выбирать не из кого. Да даже со снятием Невеселова и Волкова остаются кроме Киргинцева еще как минимум Надтока, Марыгин и Кутырев из авторитетных. Если они все вам не нравятся, потому что не как домовитый дядя Вася из соседнего двора - выдвигайте в следующий раз дядю Васю. Подписей собрать надо всего ничего. Ибо откровенно достали нытьем уже. 3. Ну, про 146% сейчас только ленивый не вспоминает. Причем почему-то не в отношении телекомпании, аналитику подготовившей, а в отношении избиркомов. Логика лично мне непонятная. Торжественно желаю всем, ею пользующимся, испытать ее на себе. То есть, например, чтобы вам девушка отказывала в свидании на основании того, что видела, как менеджер из вашей фирмы покупал портвейн. Все понятно - вы же наверняка запойный алкоголик-нищеброд. Доводы, что он это больной маме для компрессов, потому что в аптеке не было спирта растирочного при этом будут отметаться с обоснованием "Да все вы алкоголики так оправдываетесь! Лучше бы признался!"
Гость
17 ноября 2012, 17:14
самое интересное, что они оба, хотя и пошли как самовыжвиженцы, на деле являются действующими единоросами. Похоже, что единоросы друг друга топить начинают.
Гость
20 ноября 2012, 16:26
Господину под ником АДВОКАТ, по всей видимости, пообещали в штабе Невеселова денег на новую клавиатуру, а то на этой Caps Lock западает... Если что - господина Невеселова еще не сняли, ибо решение суда в законную силу не вступило. А вот то, что Невеселов подал апелляцию почти сразу, говорит либо о его стремлении уйти с предвыборной гонки, либо о том, что у него крайне неквалифицированные юристы. Потому что пока подается жалоба и рассматривается в вышестоящей инстанции, решение суда не считается вступившим в законную силу - значит Невеселов все еще кандидат. Так можно было, каждый раз подавая касацию в последний день срока подачи жалобы спокойно дожить до выборов и засветиться-таки в бюллетене. Если после выборов снимут, то постфактум у нас решения как бы не принимаются. Снять-то снимут, а мог бы победить - был бы на тот момент уже мэром. И с этим ничего нельзя было бы поделать. А пока только самопиар и попытки выжать как можно больше из сложившейся ситуации
Гость
15 ноября 2012, 21:35
Театр абсурда ,как и вся избираловка в современной России.
Гость
16 ноября 2012, 17:53
А в чём именно абсурд? Кандидаты топят друг друга, чтобы уменьшить конкуренцию. Такие уж люди. или это их кто-то злой из Кремля заставляет так поступать?
Гость
17 ноября 2012, 10:47
Гость
16 ноября 2012, 17:53
А в чём именно абсурд? Кандидаты топят друг друга, чтобы уменьшить конкуренцию. Такие уж люди. или это их кто-то злой из Кремля заставляет так поступать?
Это потому что, натура такая подлая...
Гость
16 ноября 2012, 12:25
Юсовские 146%
Гость
16 ноября 2012, 17:52
У меня есть подозрение, что ряд кандидатов сознательно идёт на нарушения, чтобы их снял плохой суд. А они ушли с выборной дистанции с красивым лицом. Ибо шансов победить у них не было изначально.
Гость
16 ноября 2012, 18:50
Гость
16 ноября 2012, 17:52
У меня есть подозрение, что ряд кандидатов сознательно идёт на нарушения, чтобы их снял плохой суд. А они ушли с выборной дистанции с красивым лицом. Ибо шансов победить у них не было изначально.
Ага, особено учитывая, что почему-то люди ЕР и Киргинцева их снимают, просто так???
Гость
20 ноября 2012, 14:13
Адвокату: Вам нужен очередной единорос во власти? не успел Кондратенко уйти с поста мэра, как единоросы в пленарный зал Гор.Думы кресла за 700 т.р заказали. Вам такой мэр нужен? Лучше за кандидата-клммуниста или кандидата-эсера голосовать, чем за единороса.
Гость
22 ноября 2012, 09:07
А при чем тут разговоры о ЕР и КПРФ... Люди различаются по личным качествам, а ни по принадлежности к партиям. В Новочеркасске председатель думы еще тот. Этот Лучкин склонял людей собирать подписи за Невеселова, а теперь захотел нагадить Киргинцеву вот и заказали новые дорогие кресла, чтобы народ погомонил. Вредители и предатели всегда были, есть и будут. Так что не надо всех под одну гребенку грести.
Гость
23 ноября 2012, 12:55
Гость
22 ноября 2012, 09:07
А при чем тут разговоры о ЕР и КПРФ... Люди различаются по личным качествам, а ни по принадлежности к партиям. В Новочеркасске председатель думы еще тот. Этот Лучкин склонял людей собирать подписи за Невеселова, а теперь захотел нагадить Киргинцеву вот и заказали новые дорогие кресла, чтобы народ погомонил. Вредители и предатели всегда были, есть и будут. Так что не надо всех под одну гребенку грести.
а Киргинцев - не член ЕР? он такой же член ЕР, как и Невеселов. есть и еще несколько кандидатов от ЕР, идущие самовыдвиженцами. А вот в КПРФ и СР - нет ни вредителей, ни предателей.
Гость
16 ноября 2012, 09:35
Ставлю 100 к 1 на Киргинцева.
Гость
16 ноября 2012, 15:19
Поддерживаю ставку!)
Гость
18 ноября 2012, 19:48
власть рулит. у ростова все козыри. нас имеют,-мы крепчаем....
Гость
23 ноября 2012, 23:46
Можно называть как угодно- очередным единороссом или еще как, но работать сразу и эффективно, к вашему сведению, начнет именно человек, понятный действующей партии власти и понимающей ее. Делайте выводы.
Гость
24 ноября 2012, 23:41
Я полностью согласен с Матвеем. На мой взгляд, именно человек от партии большинства справится с обязанностями мэра лучше других кандидатов. Иначе бы его партия не была лидирующей =)
Гость
25 ноября 2012, 19:56
А кто такой Адвокат? не увидел ни одной реплики... Дайте пожалуйста ссылку...
Гость
25 ноября 2012, 19:55
неужели никто не понимает, что победа на выборах - это просто получение доступа к бюджетным деньгам. при этом воспользоваться ими в полной мере сможет только кандидат от правящей партии. неужели вы не уверены, что г. Киргинцев сможет распорядится ими по назначению? я уверен, что сможет. Их, этих, из правящей партии, такому умению обучают в первую очередь......
Гость
28 ноября 2012, 23:31
Я тоже не вижу оппонента. Без слов Адвоката смысл полемики непонятен. Друзья, мы всего лиши дискутируем, толерантнее...
Гость
28 ноября 2012, 23:41
Самый короткий путь к возрождению точно не связан с разрушением действующей власти (читай - партии). Мы этот путь уже проходили, там уже были. Я за созидание и движение вперед. А живем-то мы сейчас значительно лучше!
Гость
29 ноября 2012, 18:17
Слова, слова, слова... Хоть кто-нибудь по делу - ПЛЮСЫ Киргинцева и его минусы, плюсы Невеселова и всех прочих?.. НЕВЕСЕЛАЯ картина, дрязги (технологии) обсуждать. Можно и вроде даже модно. А опыт, навыки самостоятельной работы, поддержку центром (тем же губернатором РО - ни-ни. Это Новочеркасску не важно?!). Спроси нормального новочеркассца - его интересует фио будущего мэра? Партийность, которая в наше время эфемерна? Да ни кому это не нужно. Читайте, дамы и г-да, казаки и казачки, биографии основных кандидатов. Жизненный опыт на майдане не проболтаешь, не спустишь по низовке, не пропьешь - извините. И обещания кандидатов стоит рассматривать только через эту призму - опыта. Реального, в управлении. Предки наши перенесли станицу Страчеркасскую как столицк казачества на высокий берег не выбирая где больше лютиков -цветочков и соловьи поголосистей. А где повыше, посуше, понадежнее, где весенний паводок не достанет. Историю помните? НЕВЕСЕЛО кому-то голосовать мозгами? Ну, голосуйте ногами, пока тепло, на рыбалку езжайте. Пар-тройку сулок поймаешь, пять лет города - еще раз в прорубь. А сказки про голосование сердцем... Вы же на базаре не закрываете глаза, когда свой кошелек достаете? Заплатить полсотни или пятьсот.... Как при покупках, так и при голосовании, считать надо - сколько платишь и что получишь. "Сердцем"? Надежда, что свояк тебя вспомнит, дом тебе отстроит, лодку засмолит, мерина подарит... Пустое. Выбирай того, при ком сам на дом заработаешь, новую лодку купишь, если и не на мерсе ездить будешь, то уж и не на трухлявой дедушкиной "копейке". А что и кто из помощников-штабистов написал в ИК и насколько ловко, чешуя прошлогодняя. Ухи из нее не сваришь.
Гость
1 декабря 2012, 01:48
Я ,например,могу обьяснить почему я голосую за Киргинцева. Как минимум для Фионы Зеленой он авторитет, и тех кто считают его не мало. Не много, но и не мало. Кроме того совсем не обязательно быть авторитетом, обязательно создать профессиональную команду и координировать их деятельность. Опять же по поводу других кандидатов - а кто среди них авторитетен для жителей города? Невеселов? Не смешите.
Гость
1 декабря 2012, 01:52
Человек удержавшийся и при Чубе, и при Голубева оставшийся при деле наверняка умеет гибко лавировать в деловых отношениях, иначе бы он просто остался за бортом. Так что я, однозначно, за Киргинцева.
Гость
1 декабря 2012, 10:52
Как ни крути но хуже прошлого мэра думаю вряд ли кто нибудь будет!
Гость
16 ноября 2012, 10:39
за нас все решили
Гость
16 ноября 2012, 17:55
Главное, чтобы вы за других не решали. А то из-за таких как вы кто не придёт на выборы, а потом будет возмущаться, что без него выбрали не того, кого бы он хотел.
Гость
18 ноября 2012, 20:57
Так выбирать не из кого, хоть головой выбирай, хоть другим местом , будет или такой, как Волков или как Кондратенко, других у нас просто нет.
Гость
23 ноября 2012, 10:51
Как всегда ставят мера-марионетку, чтоб знал свое место(кто его поставил) и выполнял решения спускаемые сверху, в агитке одного из кандидатов прочитал "Выборы по шахтинскому сценарию", материал как раз отражает реальную картину происходящего