перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону за ночь злоумышленники подожгли пять машин

8 ноября 2012, 08:51
Гость
8 ноября 2012, 10:22
Машин явно больше пяти. На улице Прогрессивная в районе дома №5 на парковке, была попытка поджечь мой автомобиль (Ford Focus). По счастливой случайности машина сильно не пострадала, частично сгорел задний бампер и крыло. На машине видны следы тушения огнетушителем. Огромное спасибо тому, кто не прошел мимо!!! Рядом с моей машиной так же обнаружил следы попытки поджога на Ваз 2110. В полицию заявлять не стал... А смысл...
Гость
8 ноября 2012, 11:31
Напрасно.
Гость
8 ноября 2012, 11:47
Не пробовали ставить автомобиль на стоянку ?
Гость
8 ноября 2012, 11:51
Огромное спасибо тому, кто не прошел мимо с огнетушителем!? :-)
Гость
8 ноября 2012, 12:58
А что собственно ожидалось от общества которое планомерно превращают в стадо? Нормальный человек, не будет заезжать на газон и тротуар, другой нормальный человек не будет поджигать припаркованную машину, как бы она ему не мешала, но нормальные люди в нормальном обществе, а в стаде обычно скот.
Гость
8 ноября 2012, 11:21
Может это такой радикальный способ борьбы с пробками на дорогах?
Гость
8 ноября 2012, 11:01
А слабо этим народным героям поджечь к примеру bmw x-5,или Инфиннити,стоят эти дорогие машины прямо на тротуарах,но нет надо же обычные жечь . Жгут тех у кого и так жечь нечего,а все потому что страх,что владельцы простимулируют милицию и этих поджигателей найдут сию секунду,и накажут(жестоко накажут).Но я бы посоветовал им быть аккуратней ,а то у каждого автовладельца обычной машины имеется дома оружие ,при чем и нарезное.
Гость
8 ноября 2012, 12:36
Вот именно! Пусть сначала сходят в разрешительную комиссию, разрешения на поджог спросят.
Гость
8 ноября 2012, 17:18
"А слабо поджечь?..." Вы как будто предлагаете именно это и сделать?
Гость
8 ноября 2012, 10:25
Все в обном районе, а там только АЗС РОСТНФТЬ на Стачках/Тружеников, вот там они бензин и покупают!
Гость
8 ноября 2012, 12:19
это слишкон гениальная мысль для полиции :) до этого не дойдет! Вы еще видео с заправки посоветуйте посмотреть... :)
Гость
8 ноября 2012, 14:09
Гость
8 ноября 2012, 12:19
это слишкон гениальная мысль для полиции :) до этого не дойдет! Вы еще видео с заправки посоветуйте посмотреть... :)
хорошая мысль: посмотрим все видиокамеры в этих районах и в это время. Кстати, а вам ничего не известно о поджигателях? И где вы были в это время? И кто может подтвердить?
Гость
8 ноября 2012, 12:45
а у нас на вавилова вулкан взорвался. Почему об этом молчок???
Гость
8 ноября 2012, 13:04
Какой такой вулкан?
Гость
8 ноября 2012, 12:39
Ну про гаражи понятно, выкупить землю под строительство и близко к дому проблематично, но даже в спальных районах есть платные автостоянки. Такие водители банальные жлобы и нищеброды потому как 1000 или 1500 рублей в месяц это маленькая сумма. Жадный платит трижды.
Гость
8 ноября 2012, 14:01
что за глупости тут многие говорят про стоянки? если смог купить машину, значит не так уж и дорого будет потратить 30-70 рублей в день за то, чтобы спать спокойно. А про то, что стоянка ответственности ни за что не несет, так это парковщики отвечают тем, кого обмануть легко, не в обиду никому, "лохов". Законодательством четко урегулирована деятельность стоянок. Даже без чека со стоянки в суде легко будет доказать свою правоту и полностью возместить причиненный ущерб. В любом районе города можно найти нормальную стоянку с трезвыми сторожами и ответственным хозяином, а не ныть, что 15 минут идти до нее.
Гость
9 ноября 2012, 09:12
ну допустим нет таких цен 30-70р, а 80-100р, и что значит смог купить, а может у людей кредит на эту машину, и квартира в ипотеке и жена есть с маленьким ребенком...думается работать нужно полиции лучше, а водителям внимательными быть не только к своим авто...
Гость
8 ноября 2012, 10:49
Надо за такие поджоги наказывать. Виновных фотографировать и фотографии с информацией о наказании вывешивать в городе, на больших баннерах, чтобы другим неповадно было.
Гость
8 ноября 2012, 11:03
И виновных вывешивать сразу...
Гость
8 ноября 2012, 11:42
А зачем их фотографировать? если бы виновников увидели, думаю, они бы и от наказания не успели уйти.
Гость
8 ноября 2012, 12:48
Чтобы наказать, надо найти, чтобы начать искать-нужно заявление от потерпевшего, хотя не факт, что найдут, но заявление подать все же надо
Гость
8 ноября 2012, 13:30
Как вариант: "Парковщики" взымаемые мзду за как бы охрану ТС могли на такое пойти. У нас на районе таковых наши защитники-полицаи крышуют. Не заплатил-поцарапают или бенз сольют...
Гость
8 ноября 2012, 13:56
звоните в областной отдел мвд, они такие мелочи точно не крышуют, а может еще и накажут этих полицаев. Проявите активность. знаю, такое во многих дворах, беспредел.. Платя им вы только поощряете их беззаконие.
Гость
8 ноября 2012, 14:14
Парковщики на такое не пойдут, их любимый метод это балончик с краской или гвоздь по двери/капоту! Это скорее всего поколение "пепси" самоутверждается!
Гость
8 ноября 2012, 14:20
Гость
8 ноября 2012, 13:56
звоните в областной отдел мвд, они такие мелочи точно не крышуют, а может еще и накажут этих полицаев. Проявите активность. знаю, такое во многих дворах, беспредел.. Платя им вы только поощряете их беззаконие.
Уважаемый Александр! Я не платил им и платить никогда не буду. Одного мы поймали сливающего бензин (парковщика), по "шапке" надавали, сфотографировали и на обозрение жителям дома выставили, которые еще пару раз ему добавили. А стучать полицаям на полицаев дело бессмысленное - областники только спросят с районных почему не делились... Россия. Слава Вечному президенту давшему власть "пагонам".
Гость
8 ноября 2012, 10:59
Страшно машину оставлять во дворе. Что делать?
Гость
8 ноября 2012, 11:47
Ставить на автостоянку ?
Гость
8 ноября 2012, 11:52
Не оставлять во дворе!
Гость
8 ноября 2012, 12:14
Гость
8 ноября 2012, 11:52
Не оставлять во дворе!
Загоняйте в комнату! XDDD
Гость
8 ноября 2012, 12:46
Я смотрю люди совсем озверели от зависти или еще, по каким-то непонятным причинам. Ну кому хуже от того что я машину во дворе поставлю. Пройти негде? Развелось много людей-трамваев, которые двигаются только по рельсам? Я понимаю когда ставят машины так , что коляска с ребенком не может проехать, но это все решаемо менее кардинально, чем поджог. А советчикам, которые говорят, что нужно вместе с машиной гараж покупать или место на стоянке забивать, скажу что на гараж у меня денег нет т.к. на машину (недорогую иномарку заработал не так-то просто, да и гараж в Ростове стоит как моя машина если не дороже), а ближайшая стоянка нормально охраняемая находиться в 15-20 минутах ходьбы).
Гость
8 ноября 2012, 13:06
Да не от зависти они озверели, а от жизни такой и планомерного растления. А в целом согласен, если машина припаркована по правилам, максимально аккуратно - не вижу проблем. Сам ставлю на стоянку, но когда оставляю у дома, ставлю только на проезжей части и всегда на приборной доске оставляю телефон.
Гость
8 ноября 2012, 13:22
И вопрос - насколько она нормально охраняемая? Сколько случаев угона со стоянок
Гость
8 ноября 2012, 13:38
Кому хуже? Если постоянно нет возможности открыть окно, когда под окном кто-нибудь двигатель прогревает, если по ночам срабатывает сигнализация и неоднократно, не говоря уже о хлопанье дверями.
Гость
8 ноября 2012, 20:50
....для нашей страны нужно "Сингапурское" решение автопроблемы...)))
Гость
8 ноября 2012, 13:24
Это нормально, когда свое авто хранится возле дома. Так и в Европе и в Америке. Просто не нужно использовать метод крайностей. Раз подожгли - то всем по ракушке или на стоянку? Не думаете что это выгодно, ну например стояночникам? Взаимного уважения нет. У меня недешевая машина, но я никогда не позволю себе стать в неположенном месте. И двор не самый благополучный (р-н Сельмаш), и приходилось мне видеть пару раз как приезжала какая нибудь пятнашка вся битая перебитая с выключенными фарами и без номеров в 2 ночи, и пару человек начинали скручивать колеса. Приходилось в одиночку устраивать засаду, и не позволять это делать. В обоих случаях вызывал полицию, но результат нулевой от них. Вообщем просьба ко всем, не оставайтесь в стороне, когда творится беспредел. Это не касается только машин - всего! Проявляйте активную гражданскую позицию и через лет 10 нам не придется в страхе встречать на ленте вот такие вот новости, а затем судорожно думать, на какую ближайшую стоянку ставить теперь свой автомобиль.
Гость
8 ноября 2012, 14:24
У меня машина не супер дорогая, 4 года назад стоила пол миллиона, но для меня она дорога и я не позволяю себе оставлять ее во дворе как попало. во 1 из уважения к соседям и жильцам дома, а во 2 чтоб обиженные жизнью люди меньше обращали на нее внимание.
Гость
8 ноября 2012, 17:11
Могу Вам привести обратный пример.В Японии дилер вам не продаст авто,пока вы не принесёте справку из полиции что у вас есть гараж ну или парковачное место.Так вот в моей семье две машины и один гараж я купил,а второй рядом снимаю и поверьте мне-это не дорого...
Гость
8 ноября 2012, 11:21
Авто надо ставить в гараж либо на стоянку и проблем меньше будет. Тем кто жлобиться получите результат. И вообще нужен закон, что бы запретить бросать авто где захотелось.
Гость
8 ноября 2012, 11:50
Сам снимаю гараж, и полностью согласен... достали припаркованные машины на тротуаре и на газоне, смотреть противно.
Гость
8 ноября 2012, 12:11
куда нам до вас мажоров! у нас гаражи видите ли пустуют, а мы от нечего делать во дворах бросаем!
Гость
8 ноября 2012, 12:14
У нас в городе недостаточно места для парковок. Особенно в старых спальных районах. Да и для гаражей тоже. Просто раньше не было столько автомобилей, вот и приходится людям ставить машины во дворах.
Гость
8 ноября 2012, 14:23
Да что вы говорите, расскажите мне, где ближайшая стоянка, рядом с коммунистическим??? Одна из сожженных машин – машина моей сестры. Она с подругой приехала на 1 ночь переночевать к бабушке и поставила машину рядом с домом...ночью машину подожгли! Может ей надо было там на 1 ночь гараж купить или что? Ни стыда у вас нет, ни совести, «люди»!!! Ещё оправдываете каких–то ублюдков, которые виновны в этих преступлениях! Да если бы вашу машину сожгли, я бы посмотрела на вас, вы бы наверное тоже как и в этой ситуации себя винили бы,да? А не этих поджигателей??? Я в шоке...
Гость
8 ноября 2012, 15:09
никто не спорит, что обидно увидеть утром обгоревшую машину, но, все-таки, мы же в России живем: нужно свое имущество тщательно беречь. А приезжая не в район своего проживания, чтобы переночевать, увеличивается вероятность пострадать от рук отморозков, тем более нужно найти стоянку. На 2-ой краснодарской достаточно охраняемых парковочных мест.
Гость
8 ноября 2012, 16:30
Гость
8 ноября 2012, 15:09
никто не спорит, что обидно увидеть утром обгоревшую машину, но, все-таки, мы же в России живем: нужно свое имущество тщательно беречь. А приезжая не в район своего проживания, чтобы переночевать, увеличивается вероятность пострадать от рук отморозков, тем более нужно найти стоянку. На 2-ой краснодарской достаточно охраняемых парковочных мест.
Раньше её машина всегда стояла на стоянке, сейчас сделали стоянку именно для нашего дома и машина стояла всегда там! Единственный случай не показывает то, что она не тщательно берегла своё имущество! Так же как и другие владельцы сожженных авто! Я не думаю что Вы сам(а), оставшись на 1 ночь у кого-то переночевать, перед этим будете объезжать весь район в поиске стоянки. Что ж теперь, все машины поджигать, которые стоят на улице, а не в гаражах и на стоянках??? Отморозки были, есть и будут... но это не значит, что их не стоит наказывать за свои преступления!!!!
Гость
8 ноября 2012, 11:04
Прежде чем покупать автомобиль,нужно сначала подумать о том где его вы будете хранить.
Гость
8 ноября 2012, 12:11
Гараж тоже могут поджечь, да и дом тоже. Так что - ничего не покупать??
Гость
8 ноября 2012, 14:13
прежде чем рождаться, нужно было вначале подумать...
Гость
8 ноября 2012, 16:52
Гость
8 ноября 2012, 14:13
прежде чем рождаться, нужно было вначале подумать...
А к чему это было сказано? "Совет" на самом деле по существу говорит
Гость
8 ноября 2012, 13:07
Такой вулкан, как на Б.Садовой тлеет. Вот-вот извергнет.
Гость
8 ноября 2012, 16:18
Скажите, а куда обращаться, если ночью все колеса спустили? И что за это будет хулиганам, если их поймают?
Гость
8 ноября 2012, 17:09
Это папина проблема, Дениска, спи спокойно.
Гость
8 ноября 2012, 20:17
Гость
8 ноября 2012, 17:09
Это папина проблема, Дениска, спи спокойно.
Гость, дайте ссылку на нормативный акт, где написано, что это "папина проблема". Завидуете, а зря)))
Гость
8 ноября 2012, 11:24
а у нас во дворе в Ворошиловском районе с вечера до утра Шкода Фабиа простояла в наполовину открытым водительским боковым стеклом (не сработал электростеклоподъемник при постановке на сигнализацию) и ничего. всё на месте. почувствуйте разницу!
Гость
8 ноября 2012, 12:10
я думаю это просто повезло, а так..
Гость
8 ноября 2012, 12:13
А пустующих автостоянок в этом районе нет случайно? Или вновь открывшихся? Может так клиентов собирают? Насчет Шкоды с открытым окном - у нас народ (в большинстве) совестливый (имхо) - и это правильно.
Гость
8 ноября 2012, 12:37
Стоянщики щас за голову держаться, прибыль в половину и больше упала, многие ставят во дворах.
Гость
8 ноября 2012, 16:07
А у меня в радиусе 5-ти км. нет стоянки, что порекомендуете??? Гаражи не сдаются!
Гость
8 ноября 2012, 16:58
Интересно,где Вы живёте ?
Гость
8 ноября 2012, 19:40
Гость
8 ноября 2012, 16:58
Интересно,где Вы живёте ?
Может на кукурузных полях
Гость
8 ноября 2012, 11:22
Жаль, что так мало.
Гость
8 ноября 2012, 12:47
Жаль что не тебя!
Гость
8 ноября 2012, 14:14
Явись с повинной!
Гость
8 ноября 2012, 11:38
на выходных в Советском районе ул. Благодатная "злоумышленники" вырезали передний бампер с тойоты камри (противотуманки, омыватели фар, решетка радиатора)- как говорят в полиции это не первый случай...
Гость
8 ноября 2012, 12:28
В нашей дикой стране, единственный(на мой взгяд) способ защитить свой автомобиль от поджогов и идиотов на дорогах это каско, так как с физического лица по нашему первобытному законодательству, деньги "выбить" практически невозможно! А пьяных идиотов за рулем "шестерок" и т.д. у нас на дорогах придостаточно...
Гость
8 ноября 2012, 13:52
Объясняю для особо одарённых по поводу пьяных сторожей, плохим контролем на автостоянках и угонов с них. Просто так ваше имущество НА АВТОСТОЯНКЕ портить не будет никто, только если вы чмо и напакостили кому-то, а вот пьяные отморозки или обычные вандалы скорее поцарапают авто у двора нежели на автостоянке даже с пьяным сторожем. Угнать со стоянки это всё равно, что сходить по маленькому у отдела полиции, а если есть такой заказ, то вы непростой водитель, а значит просто обязаны найти для своего авто более охраняемое место. Если есть те кто не совсем понял мысль, то коротко и по-простому: платная автостоянка за 1500рублей в месяц это защита от вандалов-отморозков и угона случайными лицами. Больших гарантий за такие деньги вы не получите нигде.
Гость
8 ноября 2012, 15:36
--"из уважения к соседям и жильцам дома, а во 2 чтоб обиженные жизнью люди меньше обращали на нее внимание."-- Уважение аж зашкаливает
8 ноября 2012, 15:51
Чистой воды хулиганство и вандализм. Ловить и в клетку, на срок пока людям не компенсируют убытки. П.С. Нет у меня авто, предпочитаю велосипед. Потерпевшим мое сочувствие.
Гость
8 ноября 2012, 15:39
Где вы такие цены за стоянку нашли? 70-90р в сутки стоит.
Гость
8 ноября 2012, 16:37
везде нормальные цены. Живу сейчас на темернике, в пределах 5 минут ходьбы от моего дома находится 8 стоянок. Стоимость от 1000руб/месяц до 70 руб/сутки, выбирай какую хочешь. Несмотря на это, стоянки стоят наполовину пустые, а во дворах места никогда нет. Нисколько не оправдываю хулиганов, но, когда у меня, давно, на ул. Комарова вытащили всю электронику, я винил только себя, что зажал денег на стоянку и поленился пройти 5 минут. Как оказалось, к тому моменту меня уже 2 недели как "пасли", видели бы, что на стоянку ставлю всегда - уверен, бросили бы эту затею. Теперь - всегда стоянка, я за все годы владения машиной на стоянку потратил меньше, чем мне стоило восстановить авто после воришек электроники.
Гость
8 ноября 2012, 13:23
Сколько же ненавистников в стране. Вы говорите,что с машиной нужно покупать и гараж\ место на стоянке? Вы так говорите от того, что сами куили, поняли, что это бессмысленно и теперь отрываетесь на других? Мое мнение - гараж, подземная стоянка - да, спаасет ситуацию, но в подземной стоянке место стоит в районе 1 000 000 рублей в новых домах, а в аренду редко кто сдает. Гараж очень тяжело купить\построить рядом с домом, получается у единиц. А смысл платить за стоянку открытую, которая не несет ответственности? Я сам живу в центре, долго искал куда машину поставить, гаражи - заняты, и их мало, земля не продается; подземные парковки в округе переполнены, но есть рядом с домом 2 открытые стоянки...зашел на стоянку, прошел мимо "КПП", подошел к посторонним машинам, походил вокруг, провел там 5 минут и вышел, и мне никто слова не сказал! Вот и вывод, толку от этих стоянок, когда любой может войти! На второй в первую же неделю увидел с окна дом (жживу высоко), как парковщик помагал даме выпарковаться, зацепили мою машину и уехала дама...на мой вопрос парковщику - что это, и что я все видел, он сказал, что не отвечает тут не за что (а это правда)...благо даму знал лично, и с ней решили вопрос...Итого, лучше держать перед домом- дешевле, а риск то же.
Гость
8 ноября 2012, 20:58
Совершенно согласен. Есть у меня гараж. Было интересно - творчеством в гараже с авто развлекался, с железяками разными. Сейчас времени и желания на творчество нет и гараж в сарай превратился. Машину во дворе ставлю. Двор осветил и ставлю. Удобно. Почему бы и нет? А покупать гараж только для того, чтобы на ночь машину в него ставить - да я лучше на эти деньги лишний раз отдохнуть съезжу! Или машину обновлю. На платную стоянку, при существующем уровне их "услуг", ставить - только поощерять их безответственность.
Гость
8 ноября 2012, 16:57
Тут в нашей стране да и по всей планете устроили вселенский вой по поводу этих необузданных девчонок в балаклавах. В том числе предлагали их публично выпороть. Я так думаю, что таких вандалов тоже стоило бы, изловив, публично выпороть. А потом сразу заставить возмещать ущерб, только не по принципу удержаний из мизерного дохода, а принудив к полезному труду. Над америкосами посмеиваемся, а ведь что-то есть в этом, ну, когда злоумышленников обязывают ходить с табличкой "Только идиот ездит по тротуару".
Гость
8 ноября 2012, 19:42
Неудачное сравнение. Хватай минусы
Гость
8 ноября 2012, 14:21
Версия: один из этих авто был в ДТП, не расчитался. А другие авто подожгли "за кампанию", чтобы скрыть истинный мотив.