Телеком-оператор «Дом.ru» и брендбилдинговая компания BrandHouse в медиапарке «Южный Регион – ДГТУ» дали старт совместному образовательному проекту для начинающих маркетологов и специалистов в области рекламы и PR – «Креативному кампусу». Задача проекта – повышение уровня соответствия рекламного образования современным требованиям отрасли.
В качестве участников проекта зарегистрировались более 20 команд общей численностью 63 человека.
Участникам «Креативного кампуса» предложено разработать собственные проекты, заказчиком которых выступит филиал «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в Ростове-на-Дону. Основная задача – создание полноценной концепции продвижения услуг «Дом.ru» (Интернет, кабельное ТВ, телефония) в Ростове-на-Дону с использованием различных инструментов маркетинга, рекламы и PR. Также в рамках «Кампуса» выступит ряд приглашенных экспертов отрасли, которые поделятся своим опытом с участниками, а также помогут им в работе над командными проектами. Подведение итогов «Креативного кампуса» состоится 23 ноября.
«Рынок телекоммуникаций – один из самых динамичных в современной экономике. Эта специфика требует от персонала профессионализма и креатива. Мы постоянно находимся в интенсивном поиске идей и готовы делиться опытом. Уверены, что решение дать возможность молодым теоретикам в области маркетинга, рекламы и PR попробовать свои силы на практике, приобщившись к нашей, такой интересной и сложной, отрасли, будет интересным опытом для обеих сторон. Авторов лучших идей мы готовы не только щедро поощрить, но и дать им возможность пройти стажировку в нашей компании, а также в компаниях-партнерах «Кампуса» – прокомментировала запуск проекта директор филиала «ЭР-Телеком» в Ростове-на-Дону Евгения Горевая.
Помимо ГК BrandHouse, агентства FBR и медиапарка «Южный Регион – ДГТУ» партнерами «Креативного кампуса» стали Ростовское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и агентство «ВебПрактик».