В Ростовской области пьяные участковые избили заявителей
18 октября 2012, 15:25
Гость
18 октября 2012, 20:44
И прежде, чем выпускать репортажи о правоохранительных органах, изучите полицейскую терминологию... Уважаемая редакция, за такое примитивное изложения текста, взыскания надо объявлять и Вам и исполнителю.
Гость
18 октября 2012, 22:16
Циник, вы выпускник школы милиции? Очень похоже, судя по вашей писанине.
Гость
19 октября 2012, 10:16
Гость
18 октября 2012, 22:16
Циник, вы выпускник школы милиции? Очень похоже, судя по вашей писанине.
Уважаемый Циник, мы вообще-то пишем простым языком для простых людей. "возбУждено, осУждено" да еще с перечислением пунктов и частей статьи УК большинство людей не интересует. Это к адвокатам.
Гость
19 октября 2012, 20:51
Гость
19 октября 2012, 10:16
Уважаемый Циник, мы вообще-то пишем простым языком для простых людей. "возбУждено, осУждено" да еще с перечислением пунктов и частей статьи УК большинство людей не интересует. Это к адвокатам.
Оправдание не принято.
Гость
18 октября 2012, 16:56
И после этого нам предлагают доверять ПОЛИЦАЯМ? да, они прошли переаттестацию, у них зп свыше 50 000 рублей. Вот только моральных качеств не вижу. Почему нельзя ужесточить меру ответственности должностному лицу? Поднял руку - от двадцати лет колонии. Приравнять насилие со стороны представителя власти к терроризму. И судить как за терроризм. Думаю, пара-тройка пожизненных остудят горячие головы в погонах... А также восстановить смертную казнь.
Гость
18 октября 2012, 17:41
Кто вам сказал про такие зарплаты,и что же вы молчали когда уних была зарплата 8000.Нашли кому завидовать,нашей полиции которую всякая ***** шлет на три буквы.Зная что за это ничего не будет, а когда получают по рогам сразу в прокуратуру бегут.Вам бы пожить в штатах, я бы посмотрел как бы вы сорили на улицах, распивали в общественных местах спиртное,нарушали пдд, и хамили полицейским.Их руководство назначает тот, кого вы выбирате.Так что спрашивать с рядовых сотрудников по меньшей мере глупо.А участковых понять можно,полгорода нигде не работает только бухает и вечно на жизнь в полицию жалуется.Их сократили у них работы просто навалом,говорю вам потому что знаю,хотя сам не полицейский.
Гость
18 октября 2012, 21:10
про 50 тыс, не надо ветер раздувать. со стажем 18 лет. званием подполковник и должностью среднего руководящего звена я получаю 42.
Гость
18 октября 2012, 17:20
а где фамилии? страна должна знать своих героев!
Гость
18 октября 2012, 19:22
Фамилии и фото, так как страна должна знать своих героев в лицо!
Гость
18 октября 2012, 20:19
Давно пора в разы ужесточить уголовную ответственность сотрудников МВД за такого рода поступки.Аттестация - это липа. Очередная компания по реабилитации имиджа гнилой структуры.Посмотрите,кто там работает. Тот,кто не умеет работать ни головой,ни руками. Повышение з.плат,постоянные сериалы про "ментов"-реклама.Процентов 70 подходят под разного рода уголовные статьи. Рядовые и "офицеры" пьют,бьют и убивают гражан,ДПС-пьяные за рулем и т.д. "Поборники закона" закон трактуют под себя. Типа "сопротивление законному требованию сотрудника органов". Согласен с Хроносом.Злоупотребление властью-приравнять к терроризму.Это ведь они пропускают боевиков за деньги в наши города,это они разваливают веру в какую бьы то ни было законность.А это реступление против государства. Карать нещадно,вне зависимости от должностей и званий.
Гость
19 октября 2012, 01:18
Ой-ёй-ёй!
Сколько пафоса!
А где ты , мил человек, работаешь?
Гость
18 октября 2012, 19:24
Неужели мы докатились до того, что пьяницы и зэки будут указывать сотрудникам полиции как им работать и что им делать? Завтра наверно очередь из алкашей в прокуратуру выстроится. А потом ко то хочет чтобы они были порядочными, ту поступили по совести а их вод статью, так зачем спрашивается что то делать кого то разнимать, пусть сами друг друга поубивают, зато никто дела не возбудит.
Гость
18 октября 2012, 19:04
Знаю я эту нехорошую квартиру, хочу вам всем сказать что этих "потерпевших" в проживающих 99 процентов людей рядом с ними проживающих хотели бы попросту убить нафиг, потому что из-за их постояных запоев и гулянок весь дом страдает а участковые наверное просто борзых угомонили их как было необходимо. От имени всех жильцов этого дома участковым большой респект.
Гость
18 октября 2012, 21:08
Так всем домом напишите заявление в прокуратуру на следаков, за то, что мешают работать оперативникам.
Пусть следаки сами идут вместе с Поповым порядок наводить на улицах РО.
Лапин, хватит молчать.
Гость
18 октября 2012, 21:54
От борзых соседей алкашей когда-нибудь спасет случайный пожар...
Гость
19 октября 2012, 15:19
Гость
18 октября 2012, 21:08
Так всем домом напишите заявление в прокуратуру на следаков, за то, что мешают работать оперативникам.
Пусть следаки сами идут вместе с Поповым порядок наводить на улицах РО.
Лапин, хватит молчать.
Ирина, он "молчит" потому, что занят Толмачёвым.
Гость
18 октября 2012, 19:49
Ирина права на все 100 подстава чистой воды............
Гость
18 октября 2012, 20:42
Ирина права,но ведь уч-вые находились в подпитии,поэтому и приехали в троем. Все клянут пьяных водителей,а на чем добирались сотрудники-на ковре -самолете?Вот любому из защитников(конечно не дай бог)предложил бы операцию пьяный хирург -ваша реакция ?А еслиб нештатная ситуация и требуется помощь населению от сотрудников ?
Гость
19 октября 2012, 09:12
точно подстава
налили в рот водки троим
и отправили бить заявителей,
а они такие бедные овечки
от водки отказаться не могли и отказаться бить тоже не могли
сами-то в это верите?
следить могли
могли и прихватить не нарушении
но это не подстава-это нарушение за которое нужно отвечать
а то у нас вечно так
нарушил - поймали- наказали
кто виноват? милиция-поймали негодники
а я белый и пушистый
Гость
19 октября 2012, 08:10
Когда у вас была зарплата 8т. р. у почтальона и мед. сестры было три тысячи рублей. И вы как то скромно умалчиваете об отпуске в 45 рабочих дней, о льготах, о предоставление жил. площади которую тут же приватизируете , 50% оплате жилья для всей семьи пожизненно, о возможности уйти на пенсию в 45 лет. Если не алкоголики на заслуженный отдых выходят здоровые розовощекие мужики. А как вы служите? Дашу в багажнике восемь дней катали. ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ??
Гость
19 октября 2012, 09:32
Могу пояснить. Я проработал 25 лет в милиции и ушел на пенсию в возрасте 47 лет. Да отпуск был 45 дней. Но и рабочий день был не 8 часов. Когда руководство поняло, что можно на халяву заставить милицию работать круглосуточно. ввели "Вихрь-Антитеррор" и мы работали месяцами без выходных. Оплату жилья в размере 50% отменили, если мне память не изменяет, в конце 90-х. (а не пожизненно). На заслуженный отдых вышел с ревматоидным артритом, полностью нарушенным обменом веществ, язвой, повышенным давлением. Для любителей ерничать, в отношении ВСЕЙ милиции, скажу, что пил и пью очень умеренно, даже не курю. Никакой квартиры не приватизировал, так как не давали. Кто болен артритом тот знает, как это тяжело. Но я не жалуюсь и работаю как все, потому что пенсия 13 000 рублей и то только после апреля 2012. Вопрос, ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ?
Гость
19 октября 2012, 09:47
В году 365 дней. 45 отпуск.
320 дней без выходных и праздников по 16 часов в день.
Ты сможешь?
У меня родственник отпахал 25 лет. квартиры и денег пока не дали. Здоровья нет, так как отдыхать и лечиться было некогда.
Мечтает, что скоро уйдет на пенсию и не будет видеть и слышать всех этих ублюдков, которых здесь некоторые оплакивают.
У меня еще один вопрос, который меня мучает: почему был отправлен наряд по звонку о краже телефона?
Кстати, льготы давно отменили, "адресовано полицейским"!
Гость
19 октября 2012, 11:36
Гость
19 октября 2012, 09:47
В году 365 дней. 45 отпуск.
320 дней без выходных и праздников по 16 часов в день.
Ты сможешь?
У меня родственник отпахал 25 лет. квартиры и денег пока не дали. Здоровья нет, так как отдыхать и лечиться было некогда.
Мечтает, что скоро уйдет на пенсию и не будет видеть и слышать всех этих ублюдков, которых здесь некоторые оплакивают.
У меня еще один вопрос, который меня мучает: почему был отправлен наряд по звонку о краже телефона?
Кстати, льготы давно отменили, "адресовано полицейским"!
Абсолютно верно Ирина. И еще один вопрос. Три участковых для одной территории не многовато ли? Обычно в ОВД на дежурстве один участковый, а на вызов 02 едет наряд ППС, если они окончили службу то тогда выезжает машина дежурной части. В Ростове едет один, а в Батайске аж трое? Что то, тут не то.
Гость
18 октября 2012, 21:56
Господа!!!
Мнения разделились)))
фифти-фифти, кто там прав был.
Сам попадал в ситуацию недавно, когда мужка пьяного пришлось наколпашить за то что жену в супермаркете задел. пока жизни его учил, менты приехали, и вот тут я удивился-мирно спросили у меня(я в это время удары наносил как раз и физиономия у обидчика уже изрядно кровоточила), что случилось.
я прервался и объяснил им ситуацию, прикидывая в голове, как бы позвонить успеть родственнику влиятельному. но парни меня очень удивили, сказали чтобы я домой ехал!!!
по пути домой, встал на светофоре рядом с патрульной машиной на которой сотрудники МВД подъезжали, и увидел что мужика они забрали и судя по всему везли в участок!!!!
опустил стекло, поблагодарил парней и поехал дальше, тихо офигевая!!!
это все к тому что нельзя категорично судить!
Пьянь буйную отпороть, дело святое, только поддерживаю, но если участковые действительно были в состоянии опьянения, карать их нужно нещадно, несмотря ни на что!!!
Гость
19 октября 2012, 10:03
Вот-вот. Что они пьяные были - это ещё бабка надвое сказала.
А возможно и такое, что приехали на вызов, а там пьянющая в драбадан компания, лыка не вяжет. Квартира - обычный бомжатник, ежедневно "радующий" их соседей. И кто что у кого украл, и украл ли вообще - непонятно.
Ну а там, разберутся, конечно соответствующие органы.
Гость
18 октября 2012, 19:08
Значит так уважаемые полицае-ненавистники, как один из проживающих в указанном доме рассказываю, что в данной квартире проживает два бича и их престарелая сожительница алкоголичка по которым уже давно розги плачут. А то как весь дом на уши ставить так они главные а как от ментов по ушам получить так они терпилами заделались. И да у меня например вызывает сомнение что их кто-то трогал, так как с утра уже они были заправлены по самое немогу, могли и упасть в пьяном бреду. Туда им и дорога.
Гость
18 октября 2012, 19:18
А как так быстро следаки дело возбудили? Или эти алкаши имеют связи в СМЭ, что им экспертизу за час сделали?
И вообще у меня мнение, что в Следственном комитете сейчас готовы пойти на принятие заявления даже от педофила лишь бы ему полицай что-нибудь сломал. Ну так у нас же демократичное государство. Теперь мы боремся за права ранее судимых бомжей... Ура товарищи!!!
Гость
18 октября 2012, 19:30
А как так быстро следаки дело возбудили? Или эти алкаши имеют связи в СМЭ, что им экспертизу за час сделали?
Гость
18 октября 2012, 19:32
Да это чистая заказуха. Сразу видно следаки под кого роют, а участковые здесь просто разменная монета.....
Гость
18 октября 2012, 20:39
Дурачки, насмотрелись Карпова и быкуют. Это школа милиции таких выпускает...
Гость
18 октября 2012, 21:53
и эти ....товарищи прошли переаттестацию...и их выбрали как лучших... вопросов много...
Гость
19 октября 2012, 01:34
Читайте внимательно текст: "Буквально вчера в прокуратуру города Батайска обратился местный житель с заявлением ...", т.е. 17 октября обратился и написал, что полицейские были пьяны.
Их, что задержали пьяными?
Их отвезли на освидетельствование?
Нет, просто написал заявление.... и понеслось!
Т.е. жилец из нехорошей квартиры протрезвел и пошел мстить.
Я лично так размыслила.
Гость
19 октября 2012, 09:08
на основе одного заявления никто сотрудников задерживать не будет
максимум внутренняя проверка
значит есть какие-то другие факты,
которые здесь не указаны
Гость
19 октября 2012, 09:54
Гость
19 октября 2012, 09:08
на основе одного заявления никто сотрудников задерживать не будет
максимум внутренняя проверка
значит есть какие-то другие факты,
которые здесь не указаны
Еще как по одному заявлению возбуждают!
Три могут приобщить к одному (от противоположной стороны) и похоронить три заявления в возбужденном по одному заявлению деле.
И из потерпевшего ты сразу превращаешься в обвиняемого.
Могу предоставить док-ва.
Там прокуратура давала указание ментам, а те безропотно выполнили.
Вместо того чтобы таких выгнать из полиции, они перевелись в МВД.
Фамилия его Алексеев.
Ищите при Колокольцеве!
А обл.прокурор сейчас уполномоченный по правам человека в РО.
А рядового мента вообще за человека не считают.
.
Гость
19 октября 2012, 10:22
Ирина, на драку вызвали еще один наряд...принеслось все городское силовое начальство))) уже невозможно было что-то утаить, причем один из участковых, как мне рассказали в одном ведомстве, умудрился нахамить прокурору города...
Гость
18 октября 2012, 19:17
Неужели мы докатились до того, что пьяницы и зэки будут указывать сотрудникам полиции как им работать и что им делать? Завтра наверно очередь из алкашей в прокуратуру выстроится......
Гость
18 октября 2012, 21:22
А так оно и есть, терпите господа алкашей и тварей ибо угомонить их опасно посадкой в тюрьму.
Гость
18 октября 2012, 21:52
Конечно, а потом еще пожалуются, и их отпустят с извинениями...
Гость
18 октября 2012, 21:53
Причем давно. Браво реформаторам.
Гость
18 октября 2012, 23:20
Тут недавно один писал что простые менты такие жалкие и простые....... Ну ну
Гость
19 октября 2012, 09:18
Этот один подполковник на пенсии, а простые бывают только карандаши, а человек существо сложное. Прочитай, что пишут ниже и может быть поймешь. Их никто пьяными не видел, а заяву накатали по злобе, типа помешали отдыхать. Я 25 лет отработал начиная с сержанта и знаю всю изнанку этой работы. Если есть желание могу помочь, покатайся с ППС, походи с участками с операми, а потом умничай. Как известно в футболе и раскрытии преступлений разбираются все.
Гость
19 октября 2012, 10:19
Гость
19 октября 2012, 09:18
Этот один подполковник на пенсии, а простые бывают только карандаши, а человек существо сложное. Прочитай, что пишут ниже и может быть поймешь. Их никто пьяными не видел, а заяву накатали по злобе, типа помешали отдыхать. Я 25 лет отработал начиная с сержанта и знаю всю изнанку этой работы. Если есть желание могу помочь, покатайся с ППС, походи с участками с операми, а потом умничай. Как известно в футболе и раскрытии преступлений разбираются все.
Вот вам и лучший город области.Посмотреть бы в глаза жюри,присвоивших этот статус городу.А было ли оно?? И так во всем. НОВОСТЬ ДНЯ-Губернатор отчитал чиновников за "продажу"мест в детских садах... Просто вдумайтесь в эти слова. О каком государстве может идти речь?
Гость
18 октября 2012, 19:33
Ну если служба такая тяжелая, а зарплата такая маленькая, чего они на стройку не идут трудиться то!? И посылают только тех, кто позволяет чтоб его послали! Понятно что работка у них не сахар... Но если одел форму, то хоть какие то понятия о долге и чести, надо иметь! А лупить алкоголиков... Как то это стремно для того кто гордо зовется полицейским!
Гость
18 октября 2012, 21:24
Без вопросов пусть тогда алкаши лупять Вас то будет справедливо
Гость
18 октября 2012, 21:51
Гость
18 октября 2012, 21:24
Без вопросов пусть тогда алкаши лупять Вас то будет справедливо
Надо лупить аккуратно, но сильно...
Гость
19 октября 2012, 02:25
Не совсем все ясно с данным инцидентом… 17 октября в г. Батайске в одной из квартир происходило застолье, на котором присутствовали два брата и их подруга. Один из братьев и был заявителем.
Стоило бы охарактеризовать этих людей – в отношении двух братьев еще с 2008 года возбуждено 9 дел об административном правонарушении по факту хулиганства, помимо этого, один из братьев был ранее судим по статье 112 УК РФ (причинение среднего вреда здоровья), а другой – условно по статье 158 УК РФ (кража). Подруга была судима по статье 158 УК РФ (кража) и лишена родительских прав. Из всех троих работает только один брат, на деньги которого, собственно говоря, такие застолья и устраиваются.
Все трое злоупотребляют спиртным, что не стало исключением и в этот вечер. Как всегда застолье закончилось дракой, но уже переросшей в «побоище» молотками.
Остается много вопросов… Только есть одно но: если все действительно было так, зачем сажать опытных сотрудников полиции, у которых семьи и маленькие дети?! Да, может быть они не стали регистрировать этот вызов только из-за того, что в драке участвовали двое братьев, родных братьев! Неужели из-за этого их стоит посадить на долгих 10 лет (именно такое максимально наказание предусмотрено законодателем по этой статье)?
Гость
19 октября 2012, 09:41
Не смешите мои копыта. Опытных сотрудников полиции не существует в природе. Ветераны МВД сами в шоке от контингента который сейчас служит в полиции. Современные полицаи даже грамотно по русски писать не умеют и вечно пьяные ищут где урвать воровскую копейку. Докатились Лапин выписывает уже премии за сокрытие преступлений (подтверждено документально).
Гость
20 октября 2012, 13:27
там всегда были нежные отношения пракуратуры и овд.опытных там давно всех сажают ,снимают и уврльняют!Если это происходит с полицейскими,значит это кому то нужно.А конкретно местной элите, в лице П Р А К Р А Т У Р Ы.Там сотрудникам не дают работать,требуют видемость работы.И если кто ныряет в глубь проблем,моментально избавляются.Троем парни отправились в этот адрес,по причине*-там вечно пляшут и поют,ждать там можно всево.*дальше судите сами.....в батайске всегда Ценились больше послушные,чем профи
Гость
18 октября 2012, 17:24
Что-то тут брехней попахивает!
У человека украли телефон. Обычно пишут заявление и сдают в канцелярию или дежурку.
А тут трое участковых выезжают на адрес...???
У нас, что на одном участке закреплены трое участковых?
Я понимаю, если б телефон украли в общественном месте, тогда понятно, по горячим следам.
А тут приехали на нехорошую квартиру.
Подстава, как всегда.
Опять для галочки ментов сажать?
А CК опять плюс за раскрываемость.
Гость
18 октября 2012, 20:45
При нормальном руководстве ГУ МВД можно было подать иск за клевету.
Гость
18 октября 2012, 20:37
А жалко участковых им что сухой закон ввели И то что это подстава ясно же Почему туда наряд не послали ППС ников в конце концов Нет ребята здесь что то не то
Гость
18 октября 2012, 21:58
Все то. Планомерное политическое угнетение полиции. Скоро алкаши и наркоманы под отделами внаглую мочиться будут...
Гость
19 октября 2012, 10:29
Господа полицейские, успокойтесь! Сегодня прокуратура вас подставила, завтра вы их подставите. Круговорот природы на этом не останавливается.
Гость
21 октября 2012, 17:18
что то не припомню таких случаев, когда подставили прокурорских. обычно наоборот.
Гость
19 октября 2012, 10:34
У меня такое впечатление что начальника полиции в Батайске хотят снять, или же по какой то теме менты закусильсь с прокурорскими и те ментов решили на место поставит.
Гость
19 октября 2012, 11:40
Вы правы на все 100. Ни один полицейский (даже пьяный) не станет хамить прокурору города без уважительной на то причины.
Гость
19 октября 2012, 11:51
Так они разве нас защищают или мздоимствуют ? По делу Даши Поповой от СК РФ цитирую «около въезда в город Ростов-на-Дону, … , у водителя которого имелись явные признаки алкогольного опьянения. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ потребовал с 56 летнего водителя 40 тысяч рублей за непривлечение к административной ответственности. » Или это единичный случай?
Гость
19 октября 2012, 12:05
Ну, чего ты горбатого лепишь?
Здесь другой эпизод разбирают, а ты пытаешься увести от темы.
Прокурор, што ли?
Гость
18 октября 2012, 19:47
Переаттестация головного мозга...
Гость
18 октября 2012, 20:20
давно назрела чистка в СК и прокуратурах работают там только те у кого крышасвязи и мешки с деньгами
Гость
18 октября 2012, 22:06
Ну да! Именно этих троих выбрали для подставы.Чем же их так не любят начальники,что пьяных отправили на "разбор ситуации".Прокуратура их точно туда не направляла.Это не их компетенция.Не смешите порядочных людей.Или это норма для наших доблестных "служителей закона"- пьянство на работе?Значит эти были самые трезвые.Остальные работники ОВД наверное уже сами ходить не могли.)))))))))
Гость
18 октября 2012, 23:42
Давно ли у нас прокуратура снюхалась с хулиганами и зэками)))) наверно не могут раскрывать убийства, так надо сажать тех кто это может???? Неа так наверно легче заработать повышение по не обеспечивать законность нас жителей нашей области)))))) молодцы прокуроры так держать
Гость
19 октября 2012, 00:11
Все это чистой воды бес предел, вы на самих потерпевших посмотрите да на них клейма негде ставить, а у них берут заявление и дело возбуждают. Вот так бы по грабителям и педофилам бы возбуждали. Жаль ребят попали под компанию. Не модно сейчас бороться с настоящими преступниками да и не нужно это нынешним властям. Короче - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
19 октября 2012, 01:14
Молодцы участковые правильно мало били походу .Менты решают кто достоин а кто нет.Хотели Демократию получите!Но пасаран..................
Гость
19 октября 2012, 03:04
Нет главное для прокуратуры не мы,а их шкурный и деловой интерес.. тут замешаны личные отношения или бизнес!!!
Гость
19 октября 2012, 03:13
Одна структура подставляет другую, они этим самым себе показатели делаю... думаешь участковых без ведома их руководства четвертуют??? Сами посудите, участковые это самый низ ментовской иерархии, самый необеспеченный и самый незащищенный... это те кто туда попали не по блату, и потому их не жалко подставлять под прокурорских.. да и посмотрите как новость сразу выпячили... обычно все прячется до последнего. или это показательный взгрев прокурорским, или же прокурорские решили наказать ГУВД
Гость
19 октября 2012, 03:15
НЕ ЗЛИТЕ ГОСПОДИНА ПОЦЕЛУЙКО!
А ТО ЗА УЧАСТКОВЫМИ ПОЕДЕТЕ)
Гость
19 октября 2012, 04:17
В последнее время такое впечатление что прокуратура это рэкет, а не инструмент справедливости и чести!
Я в свое время столкнулся с ситуацией где мой друг старался зарабатывать честно. но налоговая находила все новые и новые косяки пока он не заплатил. Из этого я извлек урок. Почему они за 20 лет не арестовали ни одного депутата, ни одного судью, и ни одного прокурора!!!
у участковым любой старлей досадить может!
Гость
19 октября 2012, 04:19
Судя по выше изложенному, понятие корпоративной этики в системе органов гос власти относительно: кто лучше кормит. А об юридической этике вообще молчу.
Раз квартира столь знаменита и сразу нашлись соседи, разгневанные не первый месяц, то почему не упоминается о наличии хотя бы одно заявления по поводу поведения зеков? Или соседи такие тихони, а тут бац и объявились?
Подстава чистой воды! Про пьяных участковых (если они были действительно пьяны) пусть вспоминают тогда, когда привлекут к ответственности тех лиц, которые направили сотрудников в несоответствующем состоянии (если оно было) на выполнение должностных функций. Как так все просто получается? А сколько справочка стоила? Участковых просто так на анализ повели? Без задержания? Почему нет информации о задержании участковых? Почему не задержали алкашей? Да и вообще, а что 3 участковых отправили? Не поскупились бы на ОМОН. Или их сложнее посадить?
Участковые либо какому-о дьяволу дорогу перешли, либо на их место метят "гениальные" липовски мажоров.
Алкашей надо гнать в далекую степь. Кто знает, что завтра будет? Хотя, на мой взгляд, алкаши только удобная причина. Вот вам и типичный Фрейд-деньги и власть.
Гость
19 октября 2012, 10:34
никогда не думал что захочется в жизни подписаться за мусоров, но после поездки в Грузию, все мировоззрение резко поменялось. мы их глумим и при этом требуем уважительного отношения к нам,просим их защиты, хотя сами радуемся когда их рвут, и не важно виновны они или не... это все мне напоминает быдло массу на стадионе, которые жрут пиво и семечки, и максимум что могут, это с трибун материть футболистов и судью.. не один герой не спустится и не поможет своей команде, зато они все знают что делать игрокам на поле.. я по доброму завидую грузинам, они из самой беспредельной милиции сделали самую образцовую полицию, и теперь Тбилиси самый безопасный город в мире. мне все это деле кажется залепленным, просто по объективным причинам: во первых менты и так зашуганные, чтобы пачками народ долбить, даже бомжей; во вторых, почему не какой то более менее начальник, а самые доступные попались??...
Гость
19 октября 2012, 12:01
да пускай хоть перегрызут себя, а то расплодилось как собак
Гость
19 октября 2012, 14:45
Судите сами, это уже абсурд... групповое изнасилование приписали http://cs417430.userapi.com/v417430758/62a/fl7csni5dpA.jpg
Гость
19 октября 2012, 15:33
Если коментатор "сосед" правильно всё нарисовал, то к полиции претензий нет. Такой "сброд" проживающий там, кого угодно подставит и на кого угодно всякое наговорит.
Гость
19 октября 2012, 20:59
Кто из руководства ГУВД наказан ?
Гость
21 октября 2012, 00:12
комментарии почитаешь,так сотрудники полиции самый не защищенный класс, "бедные". даже не знал что нашу полицию так любят обычные рядовые граждане...Да с Вашим пэтэушным образованием,только ума и хватает что писать комментарии и оправдывать своих. Считаю так, если они реально их избили, хоть бомжей, они должны сесть.
Гость
18 октября 2012, 16:48
Что полицейские не могут выпить чтоли. Бутто они телефон украли. простых полицеев нужно отпустить, а ихних генераломисимусов и тех кто ентот тилифон стырил осудить немедленно.
Гость
18 октября 2012, 23:34
Не могут выпить?! На работе?! Может быть, скажете: "что полицейские не могут человека избить что ли"???!!!
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%В Ростовской области пьяные участковые избили заявителей