Похититель Даши Поповой планировал расправиться с девочкой
28 сентября 2012, 12:04
Гость
28 сентября 2012, 14:31
Эх саша, саша... как ты мог..
По всей видимости мне не видать моих 50 т.р. которые ты мне должен был отдать месяц назад.
Гость
28 сентября 2012, 15:44
Действительно,не повезло вам связаться с таким человеком,да еще и денег ему занять.Сочувствую вам.Вы могли бы пару слов сказать о Максимове?Он действительно был азартным игроком и мог проиграть деньги?И знали ли вы о его криминальном прошлом?А то тут люди в догадках теряются по поводу мотивов преступления,может вы что знаете....
Гость
28 сентября 2012, 17:33
Гость
28 сентября 2012, 15:44
Действительно,не повезло вам связаться с таким человеком,да еще и денег ему занять.Сочувствую вам.Вы могли бы пару слов сказать о Максимове?Он действительно был азартным игроком и мог проиграть деньги?И знали ли вы о его криминальном прошлом?А то тут люди в догадках теряются по поводу мотивов преступления,может вы что знаете....
Гость не тупи, это ШУТКА.
Гость
28 сентября 2012, 18:33
Гость
28 сентября 2012, 17:33
Гость не тупи, это ШУТКА.
а почему вы считаете что у Максимова не было в ростове друзей или партнеров,которые его знают?
Гость
29 сентября 2012, 00:21
я вообще в шоке КОПЫ себя показали!!!! только вдумайтесь люди! по дорогам колесит алкаш с красной как светофор рожей и пьян в багажнике ребенок и на заднем сидении ее портфель и сумка которые во всех оринтировках( жена в передаче сказала что забрала на заднем сидении) и он неделю дома не сидел ездил так!!!!!!!! где менты были где их розыск ни одну машину не остановили в городе сам неделю за рулем никто не проверил ни разу. как кто из москвы приедет их через каждые 100 метров. мы им пофиг и наши дети. РЕСПЕКТ волонтерам !!! А этого на 20 минимум нужны бабки продай машину ограбь заправку а дети святое. да еще деньги его бабе дать надо молодец если не она не известно чем бы кончилось.
Гость
29 сентября 2012, 09:19
правельно! только грабить не надо заправку!
Гость
29 сентября 2012, 11:07
соглашусь!!!! правильно все!!!
Гость
29 сентября 2012, 13:58
Миллион, как обещали, надо отдать бывшей супруге. Она хотя и узнала от мужа , сумела переломить ситуацию.
Гость
28 сентября 2012, 13:25
нууу сейчас начнется!!! придумывание всяких разных историй!!!!!!! то он то хотел, то он это хотел!!! хотел бы убить, убил бы давно!!! Я конечно оч рада, что девочку нашли и с ней все хорошо, но половине написанного журналистами не верю!!!!! уж очень любят приукрасить!!!!
Гость
28 сентября 2012, 13:44
Подождите, мы скоро выложим видео, где официальное лицо все вам расскажет. Это никакие не домыслу. Так следователям признался сам Максимов.
Гость
28 сентября 2012, 13:55
Цитата: "но половине написанного журналистами не верю!!!!! уж очень любят приукрасить!!!!"
А журналисты здесь при чём???
Гость
28 сентября 2012, 14:03
Гость
28 сентября 2012, 13:44
Подождите, мы скоро выложим видео, где официальное лицо все вам расскажет. Это никакие не домыслу. Так следователям признался сам Максимов.
а почему сразу не выкладываете?
Гость
28 сентября 2012, 16:32
Если украл из за денег, то чего бы машину не продать, говорили, что ему принадлежит корейская элантра
Гость
28 сентября 2012, 19:38
Ну не захотел человек продавать дорогую машину, хотел решить проблему более легким способом. Его выбор. Полицеские то при чем????
Гость
2 октября 2012, 17:03
Гость
28 сентября 2012, 19:38
Ну не захотел человек продавать дорогую машину, хотел решить проблему более легким способом. Его выбор. Полицеские то при чем????
И поэтому украл ребёнка, которого видел впервые? Более, чем сомнительно!
Гость
28 сентября 2012, 14:39
Впечатление,что таким жутким способом,просто нагнетают обстановку.А что за этим?Все должны с детства жить под конвоем и бояться?!
Гость
28 сентября 2012, 13:38
Ну, собственно, был бы он немного умнее и немного безжалостнее, он бы сразу от неё избавился. У шумихи вокруг похищения две стороны - с одной стороны выше вероятность получить информацию, которая приведёт к поимке преступника, с другой стороны - также выше вероятность, что преступник испугается и избавится от похищенного. Девочке повезло и слава богу. К сожалению, так везёт не всем.
Гость
28 сентября 2012, 18:50
Полностью согласен. А ещё, если бы он был немного умнее, не стал бы сам на себя вешать подготовку убийства. Кстати, не исключаю, что полицаи его "вежливо попросили" подписаться под этими словами.
Впрочем, если это действительно так, действия полиции я бы не осудил и между "по закону" и "по справедливости" выбрал бы второе.
Гость
28 сентября 2012, 16:52
А слова: "Я своих не сдаю", видимо его кто-то прикрывал.
Гость
28 сентября 2012, 17:38
Там были слова "Я ментов не сдаю"
Гость
28 сентября 2012, 18:20
не приписывайте "я ментов не сдаю" такой была фраза
Гость
28 сентября 2012, 17:20
Народу уже давно пора брать в свои руки,от полиции и властей ничего хорошего ждать не предвидится,это проишествие еще раз убедило народ,что простым людям ждать помощи кроме как от самих себя и надеяться на кого либо ни к чему хорошему не приведет.
Гость
30 сентября 2012, 20:01
На кого намекаете? Свою власть ругаете, а на чужую надеетесь? Хватит воду мутить! И сюда пролезли тролли!
Гость
28 сентября 2012, 20:06
очень рады за Дашу. но сама история от похищения до возвращения ребенка очень темная. просто козел отпущения из какой-то группы уродов. сейчас на этого повесят все, а надо раскрутить всех. он явно действовал не один
Гость
28 сентября 2012, 13:53
самое главное что Даша жива!но история шита белыми нитками,много непонятного,да и алкаш этот...какое казино?кто его туда пустит с таким лицом? Короче одни вопросы.
Гость
28 сентября 2012, 14:11
Что вы так все привязались к факту по казино. Можно подумать, что у нас нет нелегальных казино. А там фиолетово как человек выглядит, лишь бы деньги проигрывал. Да и не так он плохо выглядит, дайте неделю трезвости, оденьте в костюм, обычный мужик его возраста.
Гость
30 сентября 2012, 07:14
а кто знает где казино ближайшее?
Гость
28 сентября 2012, 17:45
Ощущение такое что что-то не так, не вяжется.... Скорее всего мужик этот - подставное лицо, действовал по заказу. А казино - подпольные игровые автоматы то же казино - туда всех пускают и с таким лицами в том числе.
Гость
29 сентября 2012, 10:44
согласна!!! почему именно дашу украл???? ведь семья вообще не знает максимова!!! он же вроде с аксая?? я не думаю, что он решил просто поехать в ростов, заехать в первый попавшийся двор и украсть первую попавшуюся девочку, которой оказалась даша! что-то не так!!!!!
Гость
1 октября 2012, 03:05
Гость
29 сентября 2012, 10:44
согласна!!! почему именно дашу украл???? ведь семья вообще не знает максимова!!! он же вроде с аксая?? я не думаю, что он решил просто поехать в ростов, заехать в первый попавшийся двор и украсть первую попавшуюся девочку, которой оказалась даша! что-то не так!!!!!
А мне в ходе такого оперативного и широкого резонанса интересно стало, кто родители Даши и чем по жизни занимаются? Даже ТВ "Вести 24" об этом похищении рассказывали. Неужели Даша из Ростова-на-Дону - единственный пропавший в России ребёнок, что все буквально "встали на уши"?
Гость
28 сентября 2012, 21:43
Посмотрела передачу по ТВ. про Дашу.Казалось бы уже можно всё рассказать,ответить на все вопросы.Но увы как всегда!Ничего не сказали.Даже не дали высказаться бывшей жене.Явно на неё идет давление.И она даст те показания какие будет нужно следователям. Противно! Противно! Противно!
Гость
29 сентября 2012, 11:01
и не скажут ничего!!!!! про другую девочку я даже и не слышала!!! шума в городе нет, поэтому не ищут!!!!! он даже не знал как отмазаться от вопроса про нее! ну наверное утонула, наверное баржа затянула!!!! НЕ СТЫДНО??? убеждаюсь в том, что в России полиция бесполезная!!!!! простите если кого-то зацепила, но это мое мнение!!!!!
Гость
28 сентября 2012, 13:47
какая богатая биография.
Гость
28 сентября 2012, 17:06
Жалко мужика,до чего его власти довели,а ведь таких стало становиться с каждым днем все больше и больше,от жизни хорошей.
Гость
28 сентября 2012, 17:37
Мое мнение, что он обычный алкаш у которого съехала крыша. Если бы он был убийцей или маньяком, то он убил бы ее сразу, испугавшись такого общественного резонанса. Если маньяк похищает жертву, то он сразу убивает ее, потому что жаждет этих ощущений. Если похититель похищает жертву ради наживы, и вокруг поднимается такой резонанс, то похититель начинает очень нервничать и ему кажется, что его вот-вот найдут с жертвой. И он сам становится заложником, отпустив жертву, она расскажет о нем и его найдут. И он думает, если убьет жертву то это решит вес проблемы.
Гость
28 сентября 2012, 23:42
А может и так было - настоящий похититель решил вернуть ребенка (по какой причине - неизвестно, может целью похищения было просто устрашение), нашел этого типа - алкоголик, отсидевший, дал ему может сколько то денег и инструкции как поступить.
Иначе многое непонятно - как он ездил неделю по городу, постоянно под синькой и с девочкой в багажнике? Продавцы в ларьке где девочка забыла сменку помнят его? И почему пришел к своей подруге на рынок только в последний день а не сразу же? Да просто кто-то предложил ему посидеть за некоторые деньги или за бутылку, вот и всё. И вообще какой вменяемый человек будет себе шить отягчающие, типа что он хотел убить??
Гость
28 сентября 2012, 14:41
Люди, вы рассуждаете, как будто пишите пособие для будущих похитителей. Как вообще можно говорить о том, что он дурак, потому что не избавился от девочки?... Словно про сериал какой-то речь. Мир перевернулся. Уже сам факт, что он ребенка украл для собственной выгоды, говорит о том, что у человека не все в порядке с головой.
Гость
28 сентября 2012, 14:17
В переводе на русский язык, от всей шумихи поднятой волонтёрами, толку никакого не было.
Но это не мешает им сейчас почивать на лаврах - "мы же старались!".
Но при этом именно из-за этой шумихи девочку могли и убить.
Интересно: им бы было стыдно в этом случае?
Гость
28 сентября 2012, 14:30
Вот насчет волонтеров такое же мнение, при всем уважении
Гость
28 сентября 2012, 15:01
Виктор,именно от этой шумихи рухнули их планы (и денег не нужно). А жизнь Даши зависела от того в чьих она руках.А в чьих.... смотрим на результат. Волонтёрам спасибо!!! Алла
Гость
28 сентября 2012, 15:38
Виктор П, а вам бы лучше было чтобы девочку никто не искал?
Гость
28 сентября 2012, 14:49
Сегодня по телеканалу Россия в 20.40 будет передача про похищение Д.Поповой.
Вот там посмотрим кто чё говорить будет.
Гость
28 сентября 2012, 16:11
да конечно скажут, что мы такие хорошие полицейские, быстро среагировали на звонок, бысто нашли приступника и т.д.!!!! я больше чем уверена , что если бы в городе не поднилась такая шумиха, они бы и не старались найти!!!! людей убивают почти каждый день, они даже не сильно стараются искать преступников, т.к. об этом мало кто знает!!!!!
приведу пример - недавно (ночью) на буденовском сбили парня на дороге. есть камера которая это засняла, но на ней плохо видно! парня сбили мопедом, за которым ехал таксист с видеорегистратором. он же и вызвал скорую. виновные скрылись, таксист пообещал дать видео, но не выходит на связь! полицейские сказали друзьям и семье погибщему - у нас и так много дел, берите все в свои руки. (якобы найдете таксиста с видео, тогда и обращайтесь!!!) это нормально вообще???? а если бы подняли бы шум как о даше поповой, то они бы быстренько нашли и видео и виновных!!!!!!
Гость
29 сентября 2012, 19:27
вв и tornado, какой бред вы тут несете - философы блин. вcе знаете только не летаете.
а вообще всем реальный респект - своими глазами видел единение людей в поисках девочки -всем было принципиально ее найти иначе бы мы все с Вами и наше общество гроша ломанного не стоили бы.
Гость
28 сентября 2012, 16:02
Полиция на Даше пропиарилась по полной на ТВ. Заодно обыватель был занят, когда грыз ногти перед монитором компьютера и писал жалостливые коментарии. Следует уже подумать какую кость погрызть бросить всем на следующей неделе.
Гость
28 сентября 2012, 17:37
По-моему полиция лажанулась с такой нереальной историей и с видеомонтажом.
Гость
28 сентября 2012, 20:07
Кому интересно выплатят обещанный1 миллион рублей?
Гость
28 сентября 2012, 21:15
Видела по ТВ,как бравая полиция лихо скрутила больного алкоголизмом человека и опрокинула его на асфальт,ловко одев на него наручники,жаль только,что с более физически развитыми людьми у полиции ни чего не получается.
Гость
28 сентября 2012, 14:17
На будущее... родителям школьников надо было бы организовать дежурные родительские группы, которые бы сопровождали детей в школу и из школы домой до двери квартиры.
А в школах нужен строгий контроль за тем, чтобы ребенок покидал стены школы только в сопровождении взрослого, уполномоченного на сопровождение ребенка.
Гость
28 сентября 2012, 14:52
Правильно , у нас уполномоченных много, вот пусть и провожают детей от школы и обратно.
Хоть польза от них будет обществу.
Гость
30 сентября 2012, 19:54
Гость
28 сентября 2012, 14:52
Правильно , у нас уполномоченных много, вот пусть и провожают детей от школы и обратно.
Хоть польза от них будет обществу.
А что им и зарплату платят?
Гость
28 сентября 2012, 14:22
смотришь биографию и диву даешься....и женат, и институт с отличием... высшее образование...еще и 2 года в уголовном розыске... что за тараканы в голове таких людей? а про казино и правда слабовато верится... его рожа не неделю беспропойно бухала, а много лет вподряд...кто бы такого пропустил...и вообще урод неделю за собой девочку таскал бухой за рулем...
Гость
28 сентября 2012, 21:58
Если бы мужик поехал за деньгами его бы там убили(" состояние аффекта"). И было бы шито-крыто.Кого-то пытаются отмазать.
Гость
28 сентября 2012, 22:05
Вот читаешь комментарии, и реально базар. Люди!!!!! Вы где???? " А дадут ли миллион? Собирался убить или нет??? А что полиция???? У Вас сейчас в детских кроватках такие же спят, нужно думать о их безопасности, а не мусолить эту тему.
Гость
1 октября 2012, 12:51
копы опять присвоили себе чужую славу. если бы не волонтеры и "Лиза Аллерт" все было бы гораздо хуже
Гость
2 октября 2012, 07:49
я очень рада,что девочку нашли)такого сплочения людей я не видела еще ни разу,жаль,что нас объединяет только беда.к полиции я конечно отношусь с недоверием(были за ними косячки),но все равно все молодцы!обсуждать кто прав,кто виноват можно бессконечно,но главная проблема,сделать так,что бы такое не повторялось .и об этом должны думать не только мы ,но и правительство,которое взяло на себя ответственность оберегать нас.
Гость
2 октября 2012, 15:49
Наши "переатестованные" менты только и могут по наколкам "работать"...недавно проходили какие-то учения в районе парка Островского,так шагу нельзя было сделать,чтобы не наткнуться на них...а здесь какой-то синяк(кстати бывший их сослуживец), по их словам, неделю девочку катал по городу в багажнике и никто его не остановил!
Гость
2 октября 2012, 16:30
Так вот, опираясь на науку, когда человек лжёт, он:
1) отводит взгляд в сторону,
2) касается мочки уха, трёт глаз, трогает шею,
3) появляется пот над верхней губой или на лбу;
4) человек облизывает губы,
5) изменяется цвет лица (лицо краснеет, бледнеет или покрывается пятнами),
6)могут подёргиваться мышцы лица (веко, уголок рта, кончик брови и т.д.),
7) человек начинает учащённо моргать, зевать, покашливать.
Речь идёт о том, что человек, когда лжёт, он начинает нервничать и напрягаться, поэтому вышеперечисленные признаки выдают его состояние.
Гость
28 сентября 2012, 22:54
Было время когда на вопрос "Кого я боюсь" я отвечала -милицию и врачей. Сейчас могу сказать,по поводу полиции мнение изменилось.Не потому что название поменялось,может другие ребята на службу пришли.
Гость
29 сентября 2012, 11:03
полностью согласна!!!
Гость
28 сентября 2012, 18:19
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ОТ ПОДОБНОГО БЫДЛА?
Гость
28 сентября 2012, 19:35
...как обезопасить Интернет от клавиши Caps Lock???...)))
Гость
28 сентября 2012, 19:38
если только везде ходить с ребенком и глаз не спускать. а так никак! большенство людей заботятся только о себе и своих близких, на остальных им просто плевать! и это печально!
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Похититель Даши Поповой планировал расправиться с девочкой