перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Минтранс Дона взял под контроль внедрение безнала в транспорте Ростова

26 сентября 2012, 16:47
Гость
26 сентября 2012, 22:36
Эта инновация очень не выгодна в первую очередь перевозчикам,потому что при безналичной оплате проезда придется платить налоги государству гораздо больше,т.к. труднее будет скрыть реальны доход,а вообще если все делать по честному,тогда будет видно какой реальный доход имеют транспортные предприятия и что цены за проезд в общественном транспорте очень сильно завышены.
Гость
27 сентября 2012, 12:25
+1. Вчера вернулся из Краснодара. Который год там проезд 9-10 рублей. При этом во всех трамваях-троллейбусах контролер, то есть "лишним" людям даже есть откуда зарплату платить. И новый "экобусы" покупаются гибридные. И маршрутки - 13 рублей.
Гость
26 сентября 2012, 20:33
Поставте терминалы в супермаркеты и торговые центры, там где стоят банкоматы.
Гость
27 сентября 2012, 09:17
Все знают, что автотранспорт живет на наличмане, причем налоги платят не по вменеке, а с мизерных сумм закрываемых якобы проданными рулонными билетами(Вы видели у водителй рулоны с билетами? Я нет.).Переход на безнал приведет к тому, что реальные доходы наших транспортников высветятся на поверхность.Их это пугает.И они сделают все, что бы никаких терминалов не было.Теперь о терминалах-это вообще прошлый век.Кто видел терминалы в Европе? Все через интернет.Все платежи должны проходить через интернет.А еще вопрос.Где обещанная карта ростовчанина? На которую будет начисляться зарплата бюжетникам и которая станет платежным средством и в транспорте и по коммуналке? Ростовские власти только бла-бла-бла могут.За все аферы ЧМА кто-нибудь ответит? За монорельсы? За безопасный город? За ботанику?За ЖКХ?
Гость
27 сентября 2012, 09:45
перевозчик - менее других заинтересован в ТЕРМИНАЛАХ ! При 100% переходе на безнал сразу будут видны РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ ПЕРЕВОЗЧИКА, а этого они боятся более всего. Тогда можно проверить обоснованность стоимость поездки, проверить налоговые отчисления,необходимо будет поднять "БЕЛУЮ" зарплату водителям и обслуге. Не с чего будет формировать "ОТКАТЫ"в минтранс. МИНТРАНС СДЕЛАЕТ ВСЁ - ЧТОБ ПРОВАЛИТЬ ВНЕДРЕНИЕ БЕЗНАЛА !!!. Сейчас они требуют подчинить службу "БЕЗНАЛА" перевозчику - это равносильно, что вердикты будет выносить не суд, а обвиняемый САМ - СЕБЕ. НОНСЕНС !!!
Гость
27 сентября 2012, 01:33
Что интересно - обещали вроде как что после повышения цен на проезд за наличку проезд в автобусе будет 15р, а по карточке 14. Вот только что с карточки снимается 15р, что наличкой берут 15...
Гость
27 сентября 2012, 10:11
Это очередное враньё властей! Поэтому никакими карточками лучше не пользоваться. Лучше нала может быть только нал! Достал из широких штанин,- и получай!
Гость
27 сентября 2012, 10:28
Вчера вечером жена рассказывала, что в двух автобусах видела кондукторов, передняя дверь не открывается, а салоны обклеены объявлениями о приёме на работу контролёров. Как я понимаю, это и есть "реанимация бортового оборудования"
Гость
27 сентября 2012, 12:37
В параличе транспортной системы города во многом виновата система общественного транспорта. Любой водитель автобуса знает, что прибыль зависит не от скорости прохождения маршрута, а от времени стояния на остановках. Особенно ярко это видно, к примеру, по Садовой - на Будённовском и Ворошиловском. Скопления автобусов-маршруток, последние приехавшие из которых выезжают на общую полосу для остального транспорта, перекрывая движение (кстати, ведь и они же не должны за пределы своей полосы выезжать, или в ГИБДД об этом не в курсе?). Путём ввода расписания движения (не интервалов движения, а именно расписания!) решаются несколько проблем: 1. понадобится меньше автобусов, т.к. сейчас бОльшую часть времени они стоят на остановках, а не перевозят пассажиров. За некий квант времени - больше перевозок, меньше средняя наполненность. 2. не будут загружены-запружены остановочные комплексы - подъехал, высадил пассажиров, забрал, уехал. По часам. 3. Расход топлива (сжигаемого на остановках) уменьшится. 4. Упадёт себестоимость перевозок. Кто считает, что "расписание ОТ - это фантастика" - поживите недельку в Праге. Это работает. Водители, не согласные работать на таких условиях, отлично могут идти искать работу в каких-нибудь других местах-странах-планетах. В условиях конкурсов на маршруты помимо всего должны быть обязательно соблюдения расписания и электронная оплата. Любой маршрут должны обслуживать не менее двух перевозчиков. Да, и если уж "вводим электронную оплату", то при отсутствии работающего терминала в автобусе - проезд за счёт АТП (а не за наличные). Не выдерживаешь эти условия - "давай, до свидания.".
Гость
27 сентября 2012, 09:06
Пока вся транспортная система бандитизирована, ничего хорошего не предвидится!
26 сентября 2012, 20:03
Какое вы оборудование "реанимировали"? Ехал сегодня в 47-м автобусе-терминала нет? Устали уже от этого вранья!!!
Гость
26 сентября 2012, 19:13
Очередной БРЕД!!!!!
Гость
27 сентября 2012, 01:00
Интересно,кто же останется и будет работать на автобусах и маршрутках если введут безналичную оплату проезда, такой адский труд должен хорошо оплачиваться,а руководители автотранспортных предприятий отличаются как и все предприниматели неимоверной жадностью и стремлению получить легкие и быстрые деньги,не выгодно это руководителям.Да и водители сразу побегут искать другую работу,они ведь тоже привыкли не к зарплате,которую им предложат один раз в месяц,ну еще может быть аванс,да и то зарплата будет явно не такой по величине,которую они зарабатывают при наличной оплате проезда,ведь они привыкли получать деньги за свою работу по окончанию рабочего дня.Посмотрим,кому эти перемены в оплате сделают лучше,а кому хуже.
Гость
27 сентября 2012, 10:07
Водитель, не пугайте ежа пятой точкой. Потому и бардак в стране, что все привыкли на чужой счет жить шикарно. Где, интересно знать, водители найдут работу "по величине,которую они зарабатывают при наличной оплате проезда"? На 96-94 маршрутах обещают 30 000 в месяц (согласно вывешенным объявлениям). Значит, прикарманиваете больше? Ваша работа сложна, не спорю. Поверьте, другие работы бывают не менее сложны и ответственны, но оплачиваются гораздо хуже.