перейти к публикации
34 комментария к публикации

В донском правительстве объявили войну молодежному экстремизму

24 сентября 2012, 15:04
Гость
25 сентября 2012, 12:58
По моему мнению, данные высокопоставленные лица не способны адекватно воспринимать реальность, т.к. они от неё оторваны за стеклами иномарок premium класса, телефонами правительственной связи и просторными кабинетами. С таких позиций ты не будешь разбираться с танцующими у тебя под окном в три ночи лезгинку ребятами, задравшими твоей дочери юбку с криками "э-э-э-эй...", когда в роте солдат рядовые с Кавказа сразу лупят табуретом по голове группой по одиночке русских пацанов, которым мама с детства говорит "нельзя драться". Солодковы, Грачевы...а вы давно жили как обычные люди? Ваши дети учились в обычных школах, жили в ЮФУшных общагах, служили солдатами во Владикавказе? Думаю нет. Насколько я знаю, вы не боевые офицеры. Поэтому и не понимает народ вас и инициативы ваши ничтожны.
24 сентября 2012, 18:16
Главное чтобы борьба с экстремизмом не стала очередной расправой с "оппозицией" как сейчас можно увидеть по всей России,а то деньги выделяются на одно дело (например на борьбу с настоящим экстремизмом как описано в статье),а тратятся на омон и людей "отдела Э" в штатском на митингах...
Гость
24 сентября 2012, 19:03
Да,конечно,занятия спортом,участие в политике,активная жизненная позиция идущяя в разрез с пустобрехом путлером\менделем и ведром - это преступление.молодые должны бухать,колотся,славить россию и не думать ниочем-это же холопы,господин Грачев-ты так тоже думаешь?
Гость
24 сентября 2012, 19:27
Вчера ехал по Большой Садовой , неслась девятка с ингушскими номерами .... на светофоре поравнялись ... аккуратно сделал замечание , что собьёте людей и в ответ услышал усмешки и спортивный старт ... ( хорошо не стреляли ) ... а наша полиция?
Гость
25 сентября 2012, 12:03
Как я понимаю, теперь те, кто за честные выборы и прозрачность и отчетность власти перед своим народом - экстремисты? И любое собрание людей, которые хотят, избрав своего депутата (мэра, губернатора), проголосовав за него на участке, видеть его ИЗБРАННЫМ его, а не дядю Всю - это экстремисты? Интересно девки пляшут... Что ж, хорошая заявка. Теперь можно не замарачиваться и сразу сажать в тюрьму всех, кто имеет свое мнение, кто хочет иметь возможность это мнение высказать и послушать мнение других. А то, что размеры наказания для русских и "представителей Северного Кавказа" за одни и те же преступления разные? То, что наша юстиция, запуганная сверху требованиями толерантности и развращенная кавказскими деньгами просто отказывается заводить дела на этих самых кавказцев? Вот на что нужно обращать внимание нашей доблестной полиции и ФСБ. А не правозащитников по подворотням гонять.
Гость
24 сентября 2012, 21:46
Правительство заволновалось. Своих бы деток вести себя научили в обществе.
Гость
24 сентября 2012, 17:57
Антон Грачев!Вы в глаза людям Дона смотрите иногда хотябы?Тутт не Хабаровск и не Москва.При Вашем правлении унас убивают товарищей,ростет криминал на Дону.Гувд ро теперь на всю страну славится ( до наобарот подвигами) На Вас надеялись,на Ваше появление на Дону.Вышло еще хуже!!!!!!!!!!Те хоть местные были, не гадили там где ели,эх ВЫ!
Гость
26 сентября 2012, 10:19
Убирает власть тех,кто способен трезво мыслить и умеет защищать себя .-Но главное не прадавать своих за деньги-.Нынче в моде непрофессионалы на местах,а ручные и послушные.Чепуха что тупые,чемунибуть научатся.Вот так и живем.Молчать не стоит люди.Куда хуже?
Гость
26 сентября 2012, 21:36
Толя, еще будет ой ё ёй. Они скоро своих "прадавать" начнут, но не за деньги , а из за страха перед неотвратимостью наказания.
Гость
25 сентября 2012, 11:12
И ни кто так и не задал вопроса откуда у молодежи протестный потенциал. А стоит подумать, с чего это в друг, они недовольны? Думаю дуновение в уши которое делает интернет, детский лепет по сравнению с примерами двойной, тройной трактовки законов для людей и власть имущих. В 90ом, интернета не было, КГБ ого-го было, однако, взяли и советы и пали. Проблема серьезней и старее, чем ее малюют, на заседаниях, но в слух сказать о ней боятся.
Гость
26 сентября 2012, 13:37
"В соцсетях для решения социальных проблем распространяются идеи о смене власти», – констатирует генерал." Вы только подумайте, чтО эти молодежные экстремисты себе позволяют в соцсетях: власть хотят поменять! Всего 12 лет "стабильности", а они - "менять". Выбирать им там чего-то охота.. Это не наш путь! Вперед - к пожизненному сроку! Выборы отменить! Стабильность на века!
Гость
24 сентября 2012, 18:16
не мы такие - жизнь такая
Гость
24 сентября 2012, 20:21
Молодёжный ЭКСТРЕМИЗМ – это не совсем правильное название. Экстремизм – это насильственный захват и насильственное удержание власти, доводящие общество до крайности. Молодежь не захватывает власть, а вот чиновники для удержания своей власти и передачи её своим детям ставят молодежь в экстремальные условия. Под видом борьбы с «экстремизмом» они насильственно удерживают власть. Знаю это на собственном опыте.
Гость
25 сентября 2012, 12:08
Не мешало бы чиновникам всех рангов и структур прислушаться к бывшему заместителю председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции - Генадию Гудкову и подумать почему его обозвали ИУДОЙ на ГД 12 сентября 2012г . Если чел , занимающий такую должность и по долгу службы , имеющий обширную инф , начал говорить о чиновничьем произволе , то нам надо радоваться за нашу молодёжь , которая идёт правильным курсом и всеми возможными средствами пытаются изменить нашу жизнь в лучшую сторону и помогать , а не сажать и судить !
Гость
25 сентября 2012, 12:38
я так понимаю, бороться будут с русским проявлением национализма, а вот этих хлопчиков , которые как минимум с ножичками ходят, да большими толпами, да русских не очень-то любят, как обычно, запишут в особо притесняемые социальные группы?
Гость
25 сентября 2012, 14:38
Имитация бурной деятельности всё это. Отчитались перед москалями, типа, секите, как мы впахиваем. Пока гром не грянет, никто пальцем о палец не ударит. Тем более, за бесплатно.
Гость
26 сентября 2012, 09:28
Уф-ф... Как уже эти сопли надоели.... Вначале все детские студии сделали платные, на ТВ - чернуха. А молодёжь.... Молодёжь во все времена собиралась в команды и во главе команды всегда стоит лидер. А дальше - либо энергия молодёжи будет в конструктивном русле, либо в деструктивном - завит от лидера. Что касаемо выходцев из других республик - с ними надо проводить работу, чтоб не лезли со своим уставом. Старшее поколение, которое училось в Ростове в соц.времена, хорошо знает русскую пословицу "Русский долго запрягает, но быстро ездит".
Гость
24 сентября 2012, 22:55
Ну что тут скажешь? Взрослые люди вроде бы, "генералы", "губернаторы", а уровень размышлений настолько смехотворен, что комментировать, заочно дискутировать ну совсем не хочется. Скорее бы уже всё закончилось.
Гость
25 сентября 2012, 21:47
Еще даже не началось,а Вы хотите чтобы быстрее закончилось,россияне в отличии от сирийцев и кавказцев очень долго раскачиваются,а может им все что происходит сейчас в стране просто нравится и они ничего не хотят изменять,одно из двух.
Гость
25 сентября 2012, 11:34
Геннадий Гудков: «Коррупционеры сохранили свои структуры внутри МВД» Просмотрите дело дело Г.Гудкова от 12и 14 сентября 20112г. и всё станет на свои мечста.
Гость
25 сентября 2012, 13:02
Какой на Дону экстремизм? У нас тут прекрасно уживаются люди разных национальностей друг с другом если это порядочные люди, русские и армяне 250 лет живут вместе и никогда не возникал вопрос об экстремизме. Почему вы не ставите вопрос о защите коренного населения, почему у нас коренное население должно само себя защищать от агрессии приезжих. Почему вы не ставите вопрос жёстко для тех кто сюда приехал и живёт не нашим устоям и традициям?
Гость
25 сентября 2012, 19:16
Нверное, Вы не знаете основной принцип ВЛАСТИ: "разделяй, стравливай и властвуй", поэтому им же задаете такие вопросы.
Гость
24 сентября 2012, 18:15
Эти разговоры об экстремизме достали всех, и старых и молодых. Нашли модную тему для трёпа и запугивания людей. Лучше бы подумали, что может власть предложить молодым людям вступающим во взрослую жизнь: конкурсы красоты (ха-ха), должности охранника (сторожа), менеджера (продавца) в магазине или идти на стройку таскать кирпичи. Кроме того, окончание вуза не предполагает устройство по специальности в наше время полного отстоя. Как при таких объстоятельствах жить молодёжи. Или будем продолжать гундосить про экстремизм?
Гость
24 сентября 2012, 23:54
Зачем Вы так,за хорошие деньги молодежи можно очень даже не плохо устроиться в жизни,тем более если есть высшее образование.
Гость
25 сентября 2012, 11:15
Гость
24 сентября 2012, 23:54
Зачем Вы так,за хорошие деньги молодежи можно очень даже не плохо устроиться в жизни,тем более если есть высшее образование.
Хорошо сказано "за хорошие деньги", а без денег?
Гость
24 сентября 2012, 17:15
Если власти не могут защитить своих граждан что людям остаётся делать.Только и приходят сводки,там русского убили,там избили.И они потом ещё нашу молодёжь обвиняют!Ну это легче всего,а вот решать проблему не могут,или не хотят.Ещё немного промедления,ещё одна стычка и может не только молодёжь встать на борьбу с кавказцами.И вот тогда уже действительно будет проблема.Так что органы вы решайте проблему в целом,а не обвиняйте нашу молодёжь.
Гость
24 сентября 2012, 18:51
Я согласен, что оголтелый национализм страшное явление, как и оголтелая пропаганда религии, правослвия в частности..Но под эту гребенку начнут бороься с инакомыслящими-вот это кгбэшники умеют хорошо еще с советских времен. Солодков уже назвал экстремистами движение за честные выборы!!! Куда мы катимся???Товарища Солодкова неоходимо немедленно за такие слова уволить из органов. И пока у нас у руля эти товарищи страна все ближе и ближе к Белоруссияи,Северной Корее и Сирии.
Гость
3 октября 2012, 09:51
К сожалению, отсутствие каких-либо ценностей и идеологии приводит к этому!.. Ростов - многонациональный город, и наличие в нем нацистов и иной мерзости противоестественно. Например - идет футбол и фанатская трибуна орет "Русские - вперед!" А на полюе у нас играет Плетикоса, Окоронкво, Хагуш, Бентли... Им самим не смешно на таких "русских" смотреть?! Но не должно быть и обратных примеров - лезгинка в час ночи на улице под орущие автомагнитолы!!!
Гость
3 октября 2012, 21:12
К сожалению, на этом ресурсе очень много школьников, либо просто малограмотных людей, берущихся судить о чём-либо, будучи абсолютно некомпетентными в предмете обсуждения. Пожалуйста, запомните раз и навсегда, дабы в приличном обществе не прослыть необразованным человеком: нацисты - это германские национал-социалисты, это члены NSDAP и только так. Ровно по этой причине в Ростове-на-Дону таковых нет и быть не может. То, что "орёт фанатская трибуна" имеет длительную и весьма респектабельную историю. Говорят, этот же призыв звучал из уст таких великих сынов нашей страны, как Александр Невский, Александр Суворов и ряд других, не менее славных наших предков. В этом контексте в фанатском кличе я вижу продолжение прекрасной традиции. И напоследок: бросьте интернет, читайте книжки. Успехов.
Гость
5 октября 2012, 15:52
Гость
3 октября 2012, 21:12
К сожалению, на этом ресурсе очень много школьников, либо просто малограмотных людей, берущихся судить о чём-либо, будучи абсолютно некомпетентными в предмете обсуждения. Пожалуйста, запомните раз и навсегда, дабы в приличном обществе не прослыть необразованным человеком: нацисты - это германские национал-социалисты, это члены NSDAP и только так. Ровно по этой причине в Ростове-на-Дону таковых нет и быть не может. То, что "орёт фанатская трибуна" имеет длительную и весьма респектабельную историю. Говорят, этот же призыв звучал из уст таких великих сынов нашей страны, как Александр Невский, Александр Суворов и ряд других, не менее славных наших предков. В этом контексте в фанатском кличе я вижу продолжение прекрасной традиции. И напоследок: бросьте интернет, читайте книжки. Успехов.
национал-социализм не обязательно бывает германским.Есть и русский национал-социализм.И судя по Вашим высказываниям, грамотей Вы наш, Вы к нему имеете непосредственное отношение.Вот таких как Вы, Солодков и компания обязаны выявлять и судить.А не тех кто требует честных выборов.
Гость
5 октября 2012, 20:54
Гость
5 октября 2012, 15:52
национал-социализм не обязательно бывает германским.Есть и русский национал-социализм.И судя по Вашим высказываниям, грамотей Вы наш, Вы к нему имеете непосредственное отношение.Вот таких как Вы, Солодков и компания обязаны выявлять и судить.А не тех кто требует честных выборов.
Объявился самоучка-политолог) Кто, где, когда и при каких обстоятельствах сказал, что "нацизм" тождественен "национал-социализму", грамотей Вы наш?:) Именно германских (и никаких других) национал-социалистов (так уж сложилось исторически) именуют "нацистами". Обычно я не вступаю в дискуссии с неграмотной публикой, но здесь я сделал исключение. И по второму пункту, это уже веселее. Стало быть, гражданина необходимо выявлять и судить только на том основании, что по убеждениям он национал-социалист?:) Да, тоталитаризм и неприятие инакомыслия Вам явно по вкусу:) А по поводу того, что обязаны делать "Солодков и компания", читайте документы, и да прибудет с Вами счастье: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123034;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.07017705702634758;from=117068-0
Гость
26 сентября 2012, 19:00
Вы смеетесь, а выборы действительно не нужны. Сегодня, по-моему всем ясно кто будет управлять Россией в ближайшее время. А на сэкономленные деньги нужно выучить тех, кто может и хочет учиться грамотно управлять. Иначе не будет края жуликам и ворам.
Гость
27 сентября 2012, 10:11
Согласен полностью. А те кто приехал должен соблюдать правила приличия "Гостя". Никому не понравится если придет человек к вам домой и будет мусорить, обзывать вас, попросту Гадить.