RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

755мм 49%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Главный полицейский Ростова-на-Дону погиб в ДТП

15 июля 2012, 17:51
Гость
Гость
23 ноября 2012, 15:36
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО МЕД.ЗАКЛЮЧЕНИЯ.ХОТЯ ОБЕЩАЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ЕЩЕ В СЕНТЯБРЕ?
Гость
17 июля 2012, 17:39
Царство небесное,обоим водителям!!! Соболезнования родным и близким их не вернешь... !!!
Гость
16 июля 2012, 16:45
кого жаль так это водителя камаза.
Гость
17 июля 2012, 10:53
Жаль всех! Царствие небесное обоим водителям.
Гость
16 июля 2012, 16:30
Водитель грузовика то же погиб. Но корреспонтденткам это не важно. А возможно он был хорошим человеком, не хуже мотоциклиста. Раз перевернулся значит не тупо ехал на пролом, а пытался резко увернуться от мотоциклиста.
Гость
16 июля 2012, 15:53
Скольким еще людям надо убиться, чтобы против беспредела на наших дорогах взялись все!
Гость
16 июля 2012, 15:42
Глупый наш народ, живут одним днем, и не думают о будущем. Перед смертью все равны, и роботяги, и начальники и министры...
Гость
16 июля 2012, 14:17
Что-то странно в конце июня была статья что на него готовится покушение, и вот он погиб ...... http://www.newsru.com/crime/27jun2012/hasanshodkamrdmvd.html
Гость
16 июля 2012, 18:36
мне тоже кажется что там был третий автомобиль который выдавил мооцикл
Гость
16 июля 2012, 23:39
Гость
16 июля 2012, 18:36
мне тоже кажется что там был третий автомобиль который выдавил мооцикл
О чем вы? Куда выдавил мотоцикл? Он наверно ждал стоял около моста когда на горизонте мотоциклист появится, чтоб перед ним ехать и дать ему себя обогнать, где это запрещено...! ( точно ! Выдавил ага
Гость
17 июля 2012, 10:51
Гость
16 июля 2012, 18:36
мне тоже кажется что там был третий автомобиль который выдавил мооцикл
Согласны. Почему только молчат на эту тему? Или все закончилось?
Гость
16 июля 2012, 14:02
Я вчера видел эту аварию и тот мотоцикл,но там ещё и фура перевернутая была
Гость
16 июля 2012, 14:13
Царствие небесное обоим водителям.
Гость
16 июля 2012, 15:00
проснулся?
Гость
16 июля 2012, 15:35
Фура - да, видимо хотел уйти от столкновения... Кабина вдребезги... Водитель тоже погиб
Гость
16 июля 2012, 13:55
нечего пенять на зеркало коли рожа крива. В Ростове и области водители за редким исключением ведут себя на дорогах уважительно, причем это даже не зависит если у них погоны или нет. Если нет погон, значит есть знакомые в ГАИ, Администрации и пр. А для того чтобы не было аварий просто всем нужно помить, люди состоят из плоти и крови, и десять минут опоздания не стоят ничьей жини. На дорогах надо просто быть аккуратьными, дорога ошибок не прощает никому
Гость
16 июля 2012, 23:26
видимо, вы в другом городе живете... как водитель двухколесного транспорта, искренне удивляюсь вашим словам. уважительное отношение на дороге - скорее исключение, чем правило. п.м. знакомых нет))
Гость
16 июля 2012, 13:24
Роставтодор вводит с 20 мая по 30 августа 2012 года временное ограничение на движение грузовиков по дорогам при температуре свыше 32 градусов по Цельсию, говорится в приказе ведомства, размещенном на сайте "Российской газеты". "С 20 мая по 31 августа 2012 года вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения… при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия" – говорится в приказе.
Гость
17 июля 2012, 10:50
А все почему? Потому что фуры эти покрытие разрушают. А потом мы жалуемся Мэр плохой, губернатор виноват , что дороги плохие. Сами мы люди нарушаем. Все хотят домой побыстрей. А после нас хоть потоп. Ремонтируйте дорогу хоть уремонтируйтесь. Вот где наши народные деньги. А потом хотим зарплаты повыше. Давайте уважать друг друга и выполнять , что за нас умные дяди и тети продумали.
Гость
16 июля 2012, 13:14
Странно - конечно можно предположить, что водитель фуры был пьяным или в наркотическом опьянении, но это сомнительно -водители фур обычно не ездят пьяными в отличие от водителей машрутов общественного транспорта. Кажется, что все-таки наши образцы законопослушности не соблюдают закон, который сами должны блюсти лучше нас и быть примером. Скорее всего превысил скорость? Откуда у полицейского такая страсть к мотоциклам -на работе риска мало? Смотрите какие ужасы против них замышляют уголовники??))) Не боится полицейский, а, рискуя жизнью, ездит на мотицикле. Хотя по опыту всяких детей и работников администрации и прокуратуры, сбивающих людей на дорогах -скажут сам виноват -не было превышения скорости и нарушения ПДД, полицейский чист. Во всем виноват водитель фуры или перебегавший дорогу олень.
Гость
16 июля 2012, 13:47
Ехали с семьей из Москвы на днях. На М4 было 3 перевернутых фуры. Одна обгоревшая. Все в разных местах. Это вам всем о чем -то говорит? Что-то неладное у водителей фур.? Или они не досыпают? Или кого попало берут на работу. А в результате умирают люди. Какая теперь разница кто он был? Его уже нет. Соболезнования родным обоих погибших
Гость
16 июля 2012, 13:47
Сказали Вам,что водители на фурах плохие,значит так оно и есть,а полицейский хороший он правила движения знал и соблюдал,да и как это полицейский мог вообще что то нарушить,вы в своем уме.Это водители фур,всех обгонят и подрезают и мотоцикл с полицейским скорей всего обогнал и подрезал.
Гость
16 июля 2012, 17:36
Гость
16 июля 2012, 13:47
Сказали Вам,что водители на фурах плохие,значит так оно и есть,а полицейский хороший он правила движения знал и соблюдал,да и как это полицейский мог вообще что то нарушить,вы в своем уме.Это водители фур,всех обгонят и подрезают и мотоцикл с полицейским скорей всего обогнал и подрезал.
Моя бы воля, я бы тебе сто плюсов поставил.
Гость
16 июля 2012, 12:37
Я тоже согласна John Doo. Водители фур просто "хамят", из-за них всегда очень много ДТП !!!!! Для них не существуют ни правила, ни ограничения по скорости! Очень страшно, когда выезжает на большой скорости, к тебе на встречную полосу, огромная машина!!!! Сами не так давно ощутили такой страх и именно на этой трассе, только чудом "увернулись"!!!!!!!! Очень жаль погибших людей и их семьи,соболезную!!! Может хоть после этого случая обезопасят движение на этом участке дороги и примут меры по отношению в водителям фур!!!!
Гость
16 июля 2012, 13:47
фура на большой скорости??? очень интересно ни разу не видела мчащуюся фуру...
Гость
16 июля 2012, 14:08
Гость
16 июля 2012, 13:47
фура на большой скорости??? очень интересно ни разу не видела мчащуюся фуру...
Вы вообще мчащиеся машины в жизни видели? Или по телеку?
Гость
16 июля 2012, 15:23
Гость
16 июля 2012, 13:47
фура на большой скорости??? очень интересно ни разу не видела мчащуюся фуру...
Вы то и атома с электроном не видели и что, будете отрицать их существование?!
Гость
16 июля 2012, 11:45
Очень хорошо знаю этот участок дороги,т.к. Зерноград моя малая родина и часто сам езжу по нём.Так вот,дорога хорошая,есть где разогнаться и ограничения скорости знаками(к сожалению) мало кто соблюдает!Судьба....
Гость
16 июля 2012, 11:44
Отвечаю Jhon Doo - полностью согласна. На той же дороге была в такой же ситуации. Ведут себя нагло и преднамеренно создают аварийную ситуацию. И никто к ним не прижимается - больно надо. Ещё раз - согласна с Jhon Doo.
Гость
16 июля 2012, 12:30
Правильно,это водитель фуры виноват,в том, что погиб полицейский,ведь полицейский был отличным мотоциклистом и хорошо знал и соблюдал правила и это он доказал на прошедшей акции мотоциклистов и скутеристов. Может камазист был пьян,почему проверили только полицейского,а камазиста не проверили.Слава полиции.
Гость
16 июля 2012, 12:56
Гость
16 июля 2012, 12:30
Правильно,это водитель фуры виноват,в том, что погиб полицейский,ведь полицейский был отличным мотоциклистом и хорошо знал и соблюдал правила и это он доказал на прошедшей акции мотоциклистов и скутеристов. Может камазист был пьян,почему проверили только полицейского,а камазиста не проверили.Слава полиции.
Пусть ему земля будет пухом,а вот водителя камаза действительно жалко.
Гость
16 июля 2012, 13:40
Гость
16 июля 2012, 12:30
Правильно,это водитель фуры виноват,в том, что погиб полицейский,ведь полицейский был отличным мотоциклистом и хорошо знал и соблюдал правила и это он доказал на прошедшей акции мотоциклистов и скутеристов. Может камазист был пьян,почему проверили только полицейского,а камазиста не проверили.Слава полиции.
Не надо юродствовать , а если завтра с твоим братом, сыном так?
Гость
16 июля 2012, 11:40
Царство небесное погибшим водителям,Новости с дорог как с фронта это беспокоет меня как обывателя. я сам поподал в дтп на мото причем как постродавшая сторона и скажу одно автовладельцы не видят мотоцыклистов.после этих неприятностей я стараюсь выезжать на мото по выходным,меньше транспорта и сам отдохнувшый. Но этот случий просто жуть трасса в том направлении не такая напряжонная как М4. Сейчас сезон уборки, много зерновозов и они приносят не удобства двигаясь в твоем направлении,но чтобы лоб в лоб ? нет слов .Соболезную родным и близким.
Гость
16 июля 2012, 10:52
водители фур ведут себя за рулем неадекватно тк к ним никто не прижимается, ведь хорошая машина при ДТП всегда пострадает в отличии от фуры. безнаказанность и порождает гибель людей. а ГИБДД вместо профилактики только деньги умеет считать
Гость
16 июля 2012, 11:25
А к фурам не нужно прижиматься, как и к другим машинам тоже. Едьте следом, соблюдайте правила.. Постоянно пытаются обогнать фуру справа. А ведь есть "слепая зона" у грузовых машин.
Гость
16 июля 2012, 10:42
Вчера ехал по трассе от Самбека по направлению к к Таганрогу. Меня догнала фура белого цвета и стала наседать на багажник принуждая уступить дорогу и начала обгон вытесняя меня на обочину... ЛЮДИ, ФУРЫ ЛЕТОМ В ЖАРУ должн ы передвигаться с 22.00 до 10.00. Вчера и в субботу температура подходила до +35 в тени!!! ГАИ обязаны за ЭТИМ СЛЕДИТЬ!!! Выше +32 = все ФУРЫ стоят!!! КРОМЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ. Кто за ЭТО ОТВЕТИТ???
civic1971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2012, 12:03
Кто Вам это сказал Джон? Или Вам просто бы так хотелось? Я, к примеру, без малого 10 лет жил в Италии. Там летом в ТЕНИ порой +45+50! Или по Вашему это не жарко? По правилам там фурам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено передвижение с 22,00 до 6,00утра кроме нескольких категорий с быстропортиещемися грузами. За нарушение очень большие штрафы в плоть до лишения лицензии.
Гость
16 июля 2012, 13:26
Приказ Росавтодора, г-н Мамакин, мы не в Италии живём!!!
Гость
16 июля 2012, 14:10
Гость
16 июля 2012, 13:26
Приказ Росавтодора, г-н Мамакин, мы не в Италии живём!!!
Италия это не здесь. Это далеко. Это для справки.
Гость
16 июля 2012, 10:36
Правила дорожного движения написаны для всех, поэтому не побывав на месте проишествия или хотя- бы не увидев его схему профессиональнотсоставленную нечего судачить. Все случившееся еще раз говорит о том , что правила необходимо неукоснительно соблюдать и соблюдать конечно установленные знаки, если знак 50 км, то естественно чем меньше скорость тем безопаснее на сложном участкедороги! А жаль обоих, пройдет время и с данным горем останутся только близкие, большинство окружающих забудет такова к сожалению наша жизнь. Поэтому не нужно мутить воду разбираясь кто кем был при жизни, а лучше лишний раз скажите своим близким особенно детям как нужно вести себя на дороге, расскажите что жизнь одна ! И три самых главных правила- Устал отдохни! не уверен не обгоняй ! соблюдай правила движения и скоростной режим!
Гость
16 июля 2012, 13:38
Правильно. Согласны с Вами.
Гость
16 июля 2012, 10:30
По человечески жалко обоих. А все это от беспредела на дорогах. И к сожалению зачастую его создают сами служители закона. Это еще раз подтверждает истину, что перед всевышним мы все равны и не надо выделяться из общей массы. Сейчас начнется, кто подстроил и как , да ни кто ничего не подстраивал, уверен на 100%, все это от нашей безалаберности и вседозволенности, ведь он наверняка знал, что его ни кто не остановит, не накажет. Два года назад в Таганроге погиб хороший парень, Дима. Тоже служил в ДПС , торопился домой. Он ведь тоже знал, что его ни кто не остановит, вот и летел так, что машина ремонту не подлежит, а сам погиб. Поэтому люди, думайте на перед, что делаете.
Гость
16 июля 2012, 10:23
Вчера ехал по трассе от Самбека по направлению к к Таганрогу. На участке с запрещением обгона догнал неспешно двигавшуюся (65-70км/ч) иномарочку красного цвета и продолжил движение с её скоростью. Меня догнала фура белого цвета и стала наседать на багажник принуждая уступить дорогу и начала обгон вытесняя меня на обочину. Вынужден был аварийно оттормозится с уходом на обочину. Водитель фуры - *****! Считаю, что инспекция по организации безопасного движения недостаточно выполняет свои обязанности, вследствии чего происходит общее падение безопасности и культуры движения на дорогах.
Гость
16 июля 2012, 10:34
Ты просто катаешься,а люди работают,им нужно уступать дорогу.Правильно сделал,что уступил.
Гость
16 июля 2012, 10:36
Если сама полиция не соблюдает правила,то что уже говорить о простых смертных.
Гость
16 июля 2012, 13:33
Вот сокращение ДПС к чему привело! Будет еще хуже. Все рубим с плеча необдуманные действия.Тем кто не нарушает и бояться нечего.
Гость
16 июля 2012, 10:22
В хабаровскек полицейский отсидел за коррупционные дела в Сизо, честный однако. Но жалко.
Гость
16 июля 2012, 13:31
Пишут его там подставили. А работник он отличный.
Гость
16 июля 2012, 16:07
Гость
16 июля 2012, 13:31
Пишут его там подставили. А работник он отличный.
это только пишут...
Гость
16 июля 2012, 10:14
Вот и не верь после этого инфе про сходняки и слияние кпрф с криминалом... Видать у кпрф с жуликами слова не расходятся с делами !
Гость
16 июля 2012, 09:57
......Не далее как три недели назад назад была опубликована распечатка переговоров со встречи авторитетов из Москвы и Ростова-на-дону ,которая проходила в кафе в г.Москве, на которой ростовский авторитет просил москвичей "убрать" Чупрунова , так как для воровского мира жизни в Ростове не стало из-за приезжей команды Лапина , после чего эту распечатку передали Чупрунову . Кроме того , вдова Япончика после этого посещала ростовского областного депутата от КПРФ Бессонова с такими же предложениями - об этом даже на НТВ спец.репортаж был . Не подстроено ли было это ДТП , может быть мотоцикл с Чупруновым "подрезал" кто-то ?! Царство небесное обоим погибшим и соболезнования родственникам .
Гость
16 июля 2012, 10:43
"Не подстроено ли было это ДТП , может быть мотоцикл с Чупруновым "подрезал" кто-то ?! Царство небесное обоим погибшим и соболезнования родственникам ." ============================================== Урки заставили Чупрунова сесть на мотоцикл, вывезли на трассу, гнали со скоростью ветра и подставили на его пути камазиста-самоубийцу? "Подрезать мотоцикл" -- это что-то новенькое в практике автомобилистов.
Гость
16 июля 2012, 13:30
Гость
16 июля 2012, 10:43
"Не подстроено ли было это ДТП , может быть мотоцикл с Чупруновым "подрезал" кто-то ?! Царство небесное обоим погибшим и соболезнования родственникам ." ============================================== Урки заставили Чупрунова сесть на мотоцикл, вывезли на трассу, гнали со скоростью ветра и подставили на его пути камазиста-самоубийцу? "Подрезать мотоцикл" -- это что-то новенькое в практике автомобилистов.
А сам ты водишь? Чушь здесь пишешь. Разберутся и без наших комментов. Жаль парня. Молодой волевой умный. И видать кому-то мешал очень. Это и ежу понятно. Совпадений не бывает. Соболезнование родным.
Гость
16 июля 2012, 09:28
Скорость движения по всей Кировской 40км/час.
Гость
16 июля 2012, 09:24
Вот мне как и многим интересно с какой скоростью на до было "соблюдать правила" если перевернуть КАМАЗ многотонныю машину????? Где же это безопасная езда????? Хорошо знаю эту трассу - разогнаться там есть где. Не соблюдение скоростного режима и ....
Арбузов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2012, 10:29
ИМХО Снаряженная масса мотоцикла Suzuki Intruder VZR1800 (как на фото) - 347 кг. Груженному Камазу (около 30т) - это как муха танку. Видимо камазист пытался уйти от столкновения и вылетел с трассы...
Гость
16 июля 2012, 05:47
жалко человека и его близких.
Гость
16 июля 2012, 01:38
Соболезнования родственникам погибших водителей... Смерть это всегда печально. Кто прав кто виноват конечно покажет следствие... Я прочитал эту новость по возвращению из Крымска. По дороге видел аналогичную аварию на М4 также со смертельным исходом... Знаете на что обратил внимание? ДТП произошло в 16.20. А уже в 18.54 , т е через два часа с небольшим в СМИ появилась информация что полицейский бвыл трезв. Т.е. анализ крови трупа полицейского получили и передали в СМИ с ошеломляющей скоростью. А анализ можно делать только после осмотра места происшествия и составления соответствующего протокола. Могут значит работать наши следователи, когда захотят. Вот почему то не сообщается о том , трезв ли был водитель камаза... В общем хорошая работа. Не то что в Крымске. Там неделю не могут сделать анализ воды, что бы доказать что она не из водохранилища а из тучи... Но это как говориться из другой оперы...
Гость
16 июля 2012, 01:16
Соболезнования родным и близким камазиста... печально...
Гость
16 июля 2012, 00:27
Искренние соболезнования родным и близким.
Гость
16 июля 2012, 00:18
Пишут, что столкнулся с КамАЗом, который и перевернулся, водитель грузовика погиб. Печальная история.
Гость
16 июля 2012, 00:09
Вот это да! Вот какая ирония судьбы. Вроде агитировал за безопасную езду, а сам в аварию попал. Бывает же такое?!
Гость
16 июля 2012, 09:59
это его сглазили
Гость
16 июля 2012, 00:05
за 2 дня два полицейских столкнулись с камазами,как то гибнут наши высокопоставленные лица одинаково ,дтп с камазами. по россии то генералы, то прокуроры теперь полицейские не смогли разъехаться с камазами, наверное честные были, а нашей системе такие не нужны
Гость
15 июля 2012, 23:46
Это с какой скоростью надо было лететь на мотоцикле , чтоб убить водителя в камазе ???
Гость
16 июля 2012, 23:19
Видимо с большой, и еще обгонят не нужно там, где это запрещено( очень жаль водителя КАМАЗа ..
Гость
15 июля 2012, 23:44
Случайность, это непознанная закономерность.
Гость
15 июля 2012, 23:42
не начальник а зам начальника!
Гость
15 июля 2012, 23:33
Видел интервью на днях.Жаль парня.А ведь он судя по кадрам крепко сидел в седле.
Гость
16 июля 2012, 10:44
человек предполагает а бог располагает. это он думал что крепко сидит в кресле, а у бога было иное мнение... от судьбы не уйдешь, а тем более не уедешь. кому суждено разбиться тог на митинге не затопчут.
Гость
15 июля 2012, 23:02
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЗЕМЛЯ ПУХОМ РОДНЫМ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ В ФОРМЕ ДОЛЖНЫ БДИТЬ НА ДОРОГАХ И ОХРАНЯТЬ НАС ОТ БЕСПРЕДЕЛА
Гость
15 июля 2012, 22:56
А не подстава ли это???
Гость
15 июля 2012, 22:46
царство небесное.
Гость
15 июля 2012, 22:39
Да жалко человека,но посмотрите как ведут себя мотоциклисты - скутеристы !!!!!! Подрезают справа-с лева,обгоняют,стартуя с обочин,и не мудрено,что рано или поздно попадают в дтп и головы им отрывает и люди с большим опытом вождения не исключение,(а "малолетки"постоянно гибнут) во многих случаях сами виноваты ,сам лично видел как одна мамаша билась головой об асфальт,когда её сына "труповозка "увезла,со словами "да зачем же я тебе его купила" (наверное про разбитый в "хлам " скутер.
Гость
15 июля 2012, 22:33
Наверное забыли добавить, что В ДТП погиб также водитель "Камаза": грузовик после столкновения съехал в кювет и опрокинулся.
Гость
15 июля 2012, 22:25
а в чём вина простого работяги
Гость
15 июля 2012, 22:15
"Вячеслав Чупрунов, приехав на акцию на спортбайке, удивил собравшихся профессиональным умением «держаться в седле» и неукоснительным соблюдением правил безопасности и дорожного движения."-действительно "удивил", только КАМАЗ и его водителя жалко.
Гость
15 июля 2012, 22:15
Эти автомобилисты никогда не принимали в расчет ни мотоциклистов ни велосипедистов. Всегда подрезали их или недовольно сигналили, мол не путайтесь под ногами, дороги не для вас! Катайтесь в скверике, во дворе своего дома или в парке. Где обещанные 2 года назад велосипедные дорожки? Доложите, тов. Чернышев.
Гость
16 июля 2012, 09:21
Вот на партсобрании у тов. Чернышева и спросите, а не показушно здесь принимать неестественные позы, гражданин бобо.
Гость
15 июля 2012, 22:11
Видела эту аварию сегодня.Ехали мимо полиции было ооооччень много.Сразу подумали,что кто-то из сильных мира сего погиб.водитель камаза наверное тоже погиб.Я не знаю.но кабина камаза была всмятку.грузовик лежал кверху лапками.Зерно по всей дороге.Жесть.
Гость
15 июля 2012, 22:10
Эта Кировская, как черная дыра. Сколько людей там гибнет на дороге ежегодно. Может пора областной власти обратить пристальное внимание на состояние этого участка?, А семье погибшего наши соболезнования.
Гость
15 июля 2012, 21:48
от такой жары у любого крышу снесет на дороге. самые кровавые месяцы на трассе ДОН. Берегите себя. Мне непонятно , водитель КАМАЗА же в кабине находился, почему его тоже....
Гость
16 июля 2012, 23:15
Он пытался выпрыгнуть... И его придавило КАМАЗом ... И тем более КАМАЗ упал и перевернулся.... Кабина смята...
Гость
15 июля 2012, 21:36
Страшный вид транспорта. Жаль.
Гость
15 июля 2012, 21:17
А кто-же водитель КамАЗа? птаха? Это-же какая скорость была у блюстителя закона, чтобы опрокинуть КамАЗ и убить Водителя
Гость
15 июля 2012, 21:14
ст.Кировская находится в Кагальницком районе. Громкие аварии там не впервые.
Гость