Молодые мамы и беременные ростовчанки провели акцию против абортов
9 июля 2012, 14:39
Гость
9 июля 2012, 22:11
Против абортов - это значит предохраняться современными методами контрацепции, а не быть детоубийцей!!!!
Гость
10 июля 2012, 00:18
Православная церковь и римско-католическая церкви против контрацепции гормональной и механической. И этот момент считается убийством.
Гость
9 июля 2012, 18:28
Важно чтобы женщину в принятии решения "рожать или нет" поддерживал муж. Я например,тоже бы родила третьего ребенка,но неуверенна в своем муже.Вот и боятся женщины за будущее своих детей.
Гость
10 июля 2012, 09:38
"...на Земле даже с большим количеством абортов уже перенаселение...подумали бы о планете!!.."
Перенаселение в Африке, Индии и Азии. В Росии перенаселения даже близко нет.
Гость
9 июля 2012, 18:12
А я считаю, что люди имеют полное право делать оборты и не иметь детей) А то смотришь на некоторых родителей, которые родили ребенка, но вскоре забили на него, то думаешь, что уж лучше бы они аборт сделали.
Кстати, есть тут дамы, которые бы не хотели детей никогда?)
Гость
9 июля 2012, 21:49
Конечно, есть. А это акция просто похожа на навязывание своего мнения. Я бы не слишком обрадовалась, если на улице встретила нечто подобное. Люди все-таки отдохнуть хотят, а не на игрушечные эмбрионы смотреть.
Гость
9 июля 2012, 22:51
Гость
9 июля 2012, 21:49
Конечно, есть. А это акция просто похожа на навязывание своего мнения. Я бы не слишком обрадовалась, если на улице встретила нечто подобное. Люди все-таки отдохнуть хотят, а не на игрушечные эмбрионы смотреть.
Поддерживаю вас. Каждый должен определятся сам. Бессмысленная акция. Собрались поговорить ни о чем. Если человек сделал выбор и решил пойти на аборт это его личное дело и зачем вгонять в депрессию тех кто это уже делал? Смысл? Лично я не считаю роды не желанного ребенка благом для этого ребенка. Лучше бы живым детям помогли чем списывать деньги на пластиковые эмбрионы.
Гость
10 июля 2012, 11:27
Гость
9 июля 2012, 22:51
Поддерживаю вас. Каждый должен определятся сам. Бессмысленная акция. Собрались поговорить ни о чем. Если человек сделал выбор и решил пойти на аборт это его личное дело и зачем вгонять в депрессию тех кто это уже делал? Смысл? Лично я не считаю роды не желанного ребенка благом для этого ребенка. Лучше бы живым детям помогли чем списывать деньги на пластиковые эмбрионы.
Как же члена общества потребления не любят любой дискомфорт. В том числе, душевный.
Дескать, я хочу убить крохотную жизнь, но при этом хочу чувствовать себя комфортно, чтобы мне никто не говорил про мой грех.
Гость
9 июля 2012, 18:53
Не вижу смысла в таких акциях. Если люди могут родить и вырастить ребёнка - они его рожают и воспитывают, если у них на данный конкретный момент нет денег/жилплощади/моральных сил, в конце концов, то подобные провокационные акции только добавят эмоционального напряжения и неприятных переживаний.
Гость
10 июля 2012, 12:08
А что там с бэби-боксами?
Гость
10 июля 2012, 16:13
У кого?
Гость
9 июля 2012, 16:46
Был я там с женой, считаю что правельная акция, побольше бы таких. Очень убедительно все рассказывали, дали брошуру по абортам для ознакомления, призывали не делать оборты. Все правельно!
Гость
10 июля 2012, 09:41
Аборт это убийство. Всегда
Гость
10 июля 2012, 11:50
"...Женщина имеет право распоряжаться своим телом.
Терпеть не могу, когда такие вот "активисты" в чужие трусы заглядывают. За собой бы лучше следили..."
Распоряжаться своим телом женщина должна не тогда, когда она приходит в абортарий. А тогда, когда она забыла предохраниться.
И как раз эти люди за собой следят. И дети у них здоровые и ухоженные.
Гость
10 июля 2012, 12:08
Случайно наткнулся на новость на сальском сайте:
"Тоже имеют право на жизнь"
http://salsknews.ru/avtorskiy_razdel/nash_avtor/tozhe_imeyut_pravo_na_zhizn.html
Думаете, это про то, что дети имеют право на жизнь?
Вовсе нет.
Рассказ о героической женщине, у которой есть дома собака и СЕМЬ (!) кошек, которых она приютила.
Дескать, вот какой хороший человек.
Гость
10 июля 2012, 00:18
Да вперёд - нищету разводить. И рожайте лучше мальчиков, через 18 лет государство спасибо скажет за возможность года использования бесплатной рабочей силы=)
Гость
10 июля 2012, 10:59
Может ты и разводишь нищету, и очень жаль ту женщину, которая рядом с тобой есть или будет!!!А я абортов никогда не делала и делать не собираюсь, потому что рядом со мной настоящий мужчина!!!
Гость
10 июля 2012, 22:43
Гость
10 июля 2012, 10:59
Может ты и разводишь нищету, и очень жаль ту женщину, которая рядом с тобой есть или будет!!!А я абортов никогда не делала и делать не собираюсь, потому что рядом со мной настоящий мужчина!!!
Оля, вот тебе повезло, а многим бабёшкам - не сильно. Вот и не рожают. Отметились по разу и алес! А учить меня чего делать с высоты своего насеста не стоит.
Глупая акция.Никому не нужная. те, кто против и так против, а кто за - тошно.
Гость
10 июля 2012, 09:44
Вот интересно. Новость о том, что в центре города кто-то утопил двух новорождённых котят вызвала просто шквал комментариев. Это стало самым обсуждаемым сообщнием на сайте на моей памяти.
Все писали о том, что топить котят нельзя. И тех, кто их убивает, надо самих убивать.
Но эти же люди уверены, что можно убивать маленьких детей. У которых уже бьётся сердце, которые умеют улыбаться и видят сны.
Гость
10 июля 2012, 10:10
у нас больное общество, жизнь кошки или собаки теперь больше ценится человеческой жизни, жизни собственного ребёнка...
Гость
10 июля 2012, 11:32
Гость
10 июля 2012, 10:10
у нас больное общество, жизнь кошки или собаки теперь больше ценится человеческой жизни, жизни собственного ребёнка...
Общество, в котором жизнь двух котят дороже жизней сотен и тысяч детей - не имеет шансов на выживание.
Или оно изменится, или оно погибнет.
И на его смену придёт новое общество, построенное по другим принципам, в котором абортов не будет в принципе. За примерами ходить далеко не надо. Кавказ под боком.
Гость
10 июля 2012, 22:18
Так вроде ж агитировали не убивать.
Гость
10 июля 2012, 22:45
Одно и тоже.Вот не сделала она аборт,и что?Как дальше?Либо вышенаписанное,только без мужа/больное/ненавидящее ребенка/мать Ани Шкапцовой,либо отданный в приют или убитый на помойке ребенок.
Гость
11 июля 2012, 09:30
Гость
10 июля 2012, 22:45
Одно и тоже.Вот не сделала она аборт,и что?Как дальше?Либо вышенаписанное,только без мужа/больное/ненавидящее ребенка/мать Ани Шкапцовой,либо отданный в приют или убитый на помойке ребенок.
А Вы спросите хоть у одного ребенка, живущего в детдоме, хочет он жить или предпочел, чтобы его мать убила?
Я уверена, что при желании можно вырастить ребенка и одной и при этом быть успешной есть (есть много примеров из жизни), можно иметь и трех детей и прекрасно выглядеть, все зависит только от нас: быть Настоящей женщиной или просто подстилкой на ночь!!!
Гость
11 июля 2012, 14:30
Гость
11 июля 2012, 09:30
А Вы спросите хоть у одного ребенка, живущего в детдоме, хочет он жить или предпочел, чтобы его мать убила?
Я уверена, что при желании можно вырастить ребенка и одной и при этом быть успешной есть (есть много примеров из жизни), можно иметь и трех детей и прекрасно выглядеть, все зависит только от нас: быть Настоящей женщиной или просто подстилкой на ночь!!!
Самое забавное,что некоторые приютские дети предпочитают именно абортарий.Как будто не знаете,какие условия в детдомах и какие воспитатели.Настоящей женщиной можно быть и без детей.Эва Перрон,Фрида Кало,Коко Шанель бездетны-они не женщины?
Гость
9 июля 2012, 19:55
детки,это, конечно же, самое лучшее на земле!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2012, 02:47
Женщина имеет право распоряжаться своим телом. Терпеть не могу, когда такие вот "активисты" в чужие трусы заглядывают. За собой бы лучше следили.
А на Земле даже с большим количеством абортов уже перенаселение...подумали бы о планете!!
Гость
10 июля 2012, 09:18
Своим телом да, а чужой жизнью нет.
Гость
10 июля 2012, 11:01
Распоряжаться своим телом - значит думать когда и с кем ложиться в кровать, а не быть просто самкой!!!
Гость
18 июля 2012, 09:50
Не вижу смысла в таких акциях, если честно. Я не делала абортов, потому не знаю, что чувствует женщина, избавившаяся от дитя. Но зато я знаю цены на витамины для беременных. Для развития нервной системы ребенку до 12 недель внутриутробного развития нужна фолиевая кислота. Беременной прописывают фолацин (110-160 руб.) или фемибион (270-300 руб.).
Для развития тканей нужен витамин Е (150-220 руб). Эти два вещества содержатся в перечне бесплатных лекарств для беременных. Кому дали рецепт и когда подошла очередь на лекарство за счет бюджета? К родам? А нужно от зачатия до 12 недели.
Еще прописывают Магний Б6 по 440-500 руб. А при угрозе невынашиваемости - дюфастон по 425-470 руб. При этом покупка лекарств не одноразовая, нужно по две-четыре упаковки на первый триместр. Вы скажете, что раньше рожали без этих витаминов. Да, рожали. И сейчас можно. Только вот я знаю ребенка, рожденного без витаминов и имеющего порок сердца, дисфункцию желчного пузыря и низкую кислотность желудка. Его обожают родители, но денег в этой семье не водилось никогда.Так что едва ли стоит экономить на беременности.
А сколько стоит родить? Полис и родовой сертификат хорошо, но без денег ой как тяжело. Обычные роды "стоят" ок. 10 тыс. руб, с обезболиванием еще + 2 тыс. Кесарята мамам "обходятся" в 13-15 тыс. руб. Это по ростовскому минимуму.
А еще прибавьте сюда коляски - лежать и сидеть, кроватку, подгузники, присыпки, травы для купания, ванночку, пеленки, распашонки, чепчики, ползунки, конверт для прогулок "зимне-осенним" детям, посуду, детское питание для прикорма и для "искусственников". И не забудьте о питании для беременной и кормящей!
Теперь получившуюся суммы вычтите из средней зарплаты? Вы ушли в минус? Это нормально. Зато вы будете получать детское пособие в размере 276 рублей. Считается, что на эти деньги ребенка можно одеть, обуть и прокормить. А еще обеспечить его образование, развитие и развлечения.
Гость
18 июля 2012, 10:11
К чему я это написала? К тому, чтобы женщины избавлялись от своих детей? Нет! Я сама ношу ребенка. И мы с мужем представляем, какие это затраты. Он пошел на вторую работу, чтобы заработать больше. А мои родители пенсионеры до сих работают для того, чтобы иметь возможность помочь мне, если я окажусь в трудной ситуации. Потому что кроме как на себя, мужа и родителей мне рассчитывать не на кого.
И не надо бросать камни в незамужняя молоденькую девчонку, которая берет направление на аборт. И не нужно обвинять мать нескольких детей. Она стоит перед выбором: купить набор лекарств для нерожденного или витамины для рожденных. И даже если в семье есть один ребенок, а живет эта семья в 12-метровой гостинке или коммуналке, о втором задумаются родители? Едва ли. И не из эгоизма, а из тех соображений, что когда стоит диван для супругов и диван для первого ребенка, кроватка второго уже в крохотный "курятник" не влезет.
Этим акциям время настанет тогда, когда у каждой женщины будет мощная поддержка во время беременности и в материнстве со стороны государства.
Гость
10 июля 2012, 09:40
"...Да вперёд - нищету разводить. И рожайте лучше мальчиков, через 18 лет государство спасибо скажет за возможность года использования бесплатной рабочей силы..."
Про нищету - мимо кассы. Посмотри, сколько у нас дорогих иномарок по цене выше 20 тысяч долларов. Если человек может себе позволить такую машину, то двух-трёх детей мог бы позволить. Но у него другие приоритеты. Он себе лучше новый Ай-фон купит.
Гость
10 июля 2012, 09:46
"...Не вижу смысла в таких акциях. Если люди могут родить и вырастить ребёнка - они его рожают и воспитывают, если у них на данный конкретный момент нет денег/жилплощади/моральных сил, в конце концов, то подобные провокационные акции только добавят эмоционального напряжения и неприятных переживаний..."
Если люди ХОТЯТ родить и вырастить ребёнка, они думаю, как это сделать. Например, следят за своим здоровьем, не пьют и не курят. Думают, как сэкономить и как заработать.
А если у людей нет такой цели, то они найдут миллион причин, чтобы не заводить ребёнка. Или ограничиться одним-двум.
Гость
10 июля 2012, 20:59
Женщина имеет право распоряжаться своим телом.Поэтому аборт-это ее личное дело.
Гость
10 июля 2012, 21:05
К слову,счастливые люди радуются жизни молча и никого не агитируют рожать.А восхвалять рождение ребенка-это тоже самое,что восхвалять физиологию.Я писаю регулярно-памятник мне нерукотворный!И очень печально,когда женщине нечем гордиться,кроме как рождением детей.Потом такие персоны превращаются в жирную немытую бабищу с сальным волосами,живущую лишь письками и какашками и от которой убегает муж.
Гость
10 июля 2012, 22:40
http://inform.prolife-fest.ru/download.php?id=1304503490&user=deferos&file=1 Здесь подробности.
Гость
11 июля 2012, 10:09
Активисты которые тут рьяно стучат по клавишам и доказывают что аборты это хорошо и это правильно. Ваше место в психушке, да-да именно в психушке. Потому что нормальный человек никогда не будет убивать своих родных детей.
Гость
18 июля 2012, 13:31
Но даже в 12 метровой гостинке убийство ребенка останется убийством, и оправдать его не получится ничем.
Гость
20 июля 2012, 11:29
А какую претензию можно предъявить женщине, которая идет избавляться от плода по медицинским показаниям? Если она перенесла краснуху? Или если у ребенка пороки развития? Какого жить в нашей стране незрячему, неслышащему, имеющему хромосомные отклонения, безрукому иди безногому? И каково матери, которая ждала дитя, выполняла назначения, готовилась к рождению чуда, избавляться от того, у кого уже есть мозг, бьется сердце?
Не нужно лезть в чужую семью с разными акциями. У каждого свое горе.
А сократить количество абортов среди детей и подростков можно, проводя программу половой культуры и пропагандируя контрацепцию. Бороться нужно с причиной, а не следствием.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
762мм 81%Молодые мамы и беременные ростовчанки провели акцию против абортов