RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Около 400 ростовчан выступили за установку памятника жертве VIP-ДТП

10 июня 2012, 13:48
Гость
10 июня 2012, 15:53
Вот вам и суд путиноидной власти,а вы хотели чего то другого.
10 июня 2012, 17:02
главное не собирайтесь группой, а то по закону о митингах , у вас власть заберет собранные деньги
Гость
11 июня 2012, 11:13
Точно,заберет и отдаст их на зарплаты полицейским и чиновникам,а уже и судьям зарплаты повысили,так что держись народ.
Гость
11 июня 2012, 11:32
Позор кривосудию. Жаль парня
Гость
11 июня 2012, 22:43
Не памятники нужно ставить,а видеокамеры на каждом углу,у выходов из баров и ресторанов ставить дружину смотрящую за тем что бы пьяный идиот не сел за руль,судей выбирать общим голосованием а не по указу сверху,детям с горшка вбивать,что пить за рулём это преступление,в гордуму выбирать не по принципу "кто больше даст" а по уму и делам его добрым,губернатору надо объяснить наконец,что Ростов это не Ленинский район Ростовской области и руководить здесь надо по Ростовски а не по Видненски. Много чего надо сделать,только говорунов много...а делателей единицы,и те ходят под прицелом и оглядываются,что бы завтра ласты не скрутили за то что против ветра мочатся и против системы выступают!
Гость
11 июня 2012, 10:44
Жалко пацана,у него только жизнь начиналась,вот и судите сами справедливость приговора пьяному коррупционеру,который скоро продолжит свою деятельность на свободе.
Гость
11 июня 2012, 11:08
Памятник нужно поставить на против дома островенко,чтобы даже освободившись он помнил всегда,что совершил.
Гость
11 июня 2012, 11:49
Во-первых не памятник,а памятный знак. А во-вторых это памятный знак нашему правосудию. За взятку в 10 тыс.руб дают больше срок,и не в колонии-поселении. Раздражают венки,цветочки-а может посмотрев на них лишний раз задумаетесь,что жизнь коротка,ее беречь надо. А меня больше раздражает грязь и ямы на дорогах. Нищие люди,бомжи,пенсионеры считающие копейки у прилавка магазина.Пьяная молодежь, девушки с сигаретами и пивом, соседство саун с жилыми домами. А друзья погибшего молодцы,что не забывают парня.
Гость
10 июня 2012, 15:47
После революции его осудят справедливым судом.
Гость
11 июня 2012, 11:18
Вон,сирийские жулики уже начали разбегаться от народа.
Гость
11 июня 2012, 12:05
Россия уже приближается к египетскому сценарию.
Гость
11 июня 2012, 13:35
Гость
11 июня 2012, 11:18
Вон,сирийские жулики уже начали разбегаться от народа.
Значит у сирийцев хорошая жизнь начнется раньше чем у россиян,т.к. россияне еще не начинали революцию.
Гость
10 июня 2012, 16:21
Если будете собирать подписи. Заранее предупредите хотя бы через этот сайт. Где и когда... И нужен ли паспорт?
Гость
10 июня 2012, 20:30
нет, только номер телефона
Гость
11 июня 2012, 00:20
У нас не могут без крайностей.Давайте всем погибшим на дорогах ставить памятники.Только тогда по улицам пройти невозможно будет.Памятники надо ставить за заслуги,а не в пику зажравшимся власть имущим.Он герой,который ценой своей жизни спас кого-то?Нет,просто человек случайно оказался не в том месте.Жалко парня.У нас много достойных людей после смерти не имеют даже достойного памятника на кладбище.Я против такого памятника.
Гость
11 июня 2012, 15:15
По-моему, речь шла не о памятнике, а именно о мемориальной табличке. Если делать памятник, то можно сделать небольшой фонтан, или скульптуру в виде цветов, что-то такое, что с первого взгляда не будет ассоциироваться с трагедией (а уже на нем сделать мемориальную табличку). И конечно, если ее делать, то делать всем погибшем в Ростове на дорогах, это честно и справедливо, то, что об Игоре узнали - это благодаря его друзьям, но таких несчастных людей, нелепо погибших по вине пьяных водителей, много. Пусть это будет табличка без имен, пусть на ней будут красивые стихи. А те, кто говорит, что парень ничего не сделал, чтобы ставить памятник, ответьте, а коробейник с котом, девушка-цветочница, или читатель газеты с собакой, которые установлены по Садовой, что-то сделали, они символизируют что-то для вас значимое? Трагичная смерть парня привлекла внимание к существующим проблемам, обострила чувства людей, а это хоть что-то значит. И это правильно, что мемориальная табличка должна быть в центре города, на самом видном месте, как напоминание всем, о том, что жизнь бесценна, как предостережение о том, что на дорогах Ростова опасно, как протест против того, что все решают деньги, взятки, и как призыв, что нужно все менять. Нельзя оставаться пассивными, равнодушными, бездействующими, чужих проблем и чужого горя не бывает.
Гость
10 июня 2012, 20:28
Владимир прав,кто не доволен приговором,чемодан и на вокзал.
Гость
11 июня 2012, 09:45
А причем здесь приговор, если речь о законодательстве идет? Приговор и закон - это две ну очень разные вещи, и в этой ситуации я - на стороне тети Игоря. У нас за кражи и все прочее меньше дают.
Гость
11 июня 2012, 20:14
Гость
11 июня 2012, 09:45
А причем здесь приговор, если речь о законодательстве идет? Приговор и закон - это две ну очень разные вещи, и в этой ситуации я - на стороне тети Игоря. У нас за кражи и все прочее меньше дают.
А у нас что законодательство,что приговор,что закон,все одно, жульманское.
Гость
10 июня 2012, 16:43
Ставьте на могиле, а не на улице.
Гость
10 июня 2012, 22:47
на твоей бы кто поставил. или твоих детей. ДЕПУТАТ ОСОЗНАННО СЕЛ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ!!!! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТОЛИ НИЧЕГО??? ВАМ ПОФИГ???
Гость
14 июня 2012, 10:43
Гость
10 июня 2012, 22:47
на твоей бы кто поставил. или твоих детей. ДЕПУТАТ ОСОЗНАННО СЕЛ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ!!!! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТОЛИ НИЧЕГО??? ВАМ ПОФИГ???
И как это относится к памятнику? Не истерите.
Гость
10 июня 2012, 22:20
а памятник за что?
Гость
10 июня 2012, 23:09
А давайте-ка весь город превратим в кладбище, а что на каждом углу кого-то сбивали, убивали. Живым живое, мертвым ....Вы, уважаемые , простите за может быть цинизм, но если везде натыкать таблички с памятниками, то они уже не воспринимаются как память, на них даже мало кто посмотрит по нашей жизни. Парнишку жалко и ему ваша табличка уже до фонаря, вот если бы вы с таким же рвением собирали подписи на более приемлимое наказание тому "слуге народа", то толку было бы больше. Да и душа Убитого успокоилась бы, что убийца наказан адекватно.
Гость
12 июня 2012, 05:14
:/ Ситуация печальная, но на мой взгляд разрешать ставить памятник/памятную метку нельзя.
13 июня 2012, 08:51
модераторы много сообщений не пускают. а тему держать на контроле надо, с таким сроком и местом отбывания ,он уже к 9 мая следующего года , дома будет по амнистии.
Гость
13 июня 2012, 12:52
А насчет памятника жертвам автокатастроф, на мой взгляд, идея очень правильная. Недавно был свидетелем, как вечером, 20 мая, на Мадояна на плохоосвещаемом пешеходном переходе лежала девушка без признаков жизни. Насколько я видел, беременная. Я не особо впечатлительный, но после этого мне несколько дней было плохо. Недавно на столбе на этом месте появились цветы... В вечной спешке и суете мы зачастую не обращаем внимание на правила дорожного движения; забываем, что человеческая жизнь бесценна, время не вернуть вспять, ошибки никогда не исправить...
Гость
10 июня 2012, 16:40
Я, конечно, всё понимаю, но, извините, это уже лишнее. Не нужно слишком далеко заходить в этой ситуации. Не все знали этого парня, к тому же ничем выдающимся он не занимался. Пусть он останется в памяти тех, кто его знал.
Гость
10 июня 2012, 17:25
Согласна с вами полностью ! А вот комбайнеру спасшему урожай в прошлом году не мешало бы поставить .
Гость
10 июня 2012, 21:08
полностью согласен. для чего тут в этой ситуации памятник? конечно также вызывает недоумение мягкий приговор виновнику, лучше бы инициативная группа довела дело до высших судов
Гость
10 июня 2012, 22:41
Едешь по Ростову как по кладбищу. Там веночки, там цветочки, там памятнички-становится не по себе. Есть официальные места погребения, там и ставьте памятники.
10 июня 2012, 21:22
держи +100 Санёк,лучше реально полезным делом заняли а то эти "идейные" вдохновители только и могут скулить как побитые собаки,лучше б по 100руб. (необеднели бы) уже б скинулись и поставили бы на кладбище хороший памятник парню
Гость
11 июня 2012, 11:41
Надо теперь по Садовой ставить всем погибшим в дтп памятники как по трассе.
Гость
11 июня 2012, 09:40
ПАМЯТНИК НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОШАДИ ПО ЦЕНТРУ!
10 июня 2012, 21:12
опять бред сивой кобылы,если нравится жить на кладбище,вон вперёд на Северный Нежилой.
Гость
13 июня 2012, 16:04
Ха, там жилплощадь дорогая)))))))
Гость
10 июня 2012, 22:12
Повезло парню !! Его убил богатый депутат. А тысячи безвинно убиенные простыми смертными остаются без всякого внимания. Даешь каждому погибшему в ДТП поставим в центре города по памятному кресту и полумесяцу. Простите, забыл как мы отметим евреев...
Гость
13 июня 2012, 15:43
Поддерживаю!!!
Гость
10 июня 2012, 19:41
...уберите с другой стороны ларек для продажи опиума и статую-бабу-немецкую-гулящую ...и ставьте спокойно памятник!...
Гость
10 июня 2012, 23:33
Парень жизни лишился ни за что.. Правильно собирают. Кому не нравится может не сдавать деньги
Гость
11 июня 2012, 01:58
Вся проблема в том что ВЫ... все кто возмущается и не доволен не цените свой голос - голос избирателя, наплевательски отнеслись, в результате имеют вас. Ходить надо -голосовать а не дарить им, тогда им будет неудобно
Гость
11 июня 2012, 11:06
Чубу давайте поставим памятник при жизни. За Юг Руси,за Донинвест,Тагаз,речпорт и т.д.
11 июня 2012, 21:01
всем минусовкам:давайте посмотрим на вещи реально,парень то ведь тоже нарушал,ведь на Б.Садовой/Кировский НЕТ левого поворота,на сколько я знаю в центре почти все левые повороты запрещены,следовательно надо было ехать до Журавлёва,на право по Социалке и т.д.
Гость
11 июня 2012, 21:40
Однозначно где дтп,там памятник или табличка..
Гость
11 июня 2012, 21:44
Как то все странно зачем памятник и зачем собираться видно делать не ... ,идите лучше пользу приносить в детдом или в хоспис.ПОНТ КОЛОТИТЕ БЕСПОНТОВЫЙ.
Гость
12 июня 2012, 17:04
Дискуссия закончена.
Гость
12 июня 2012, 20:29
Если честно темка поднадоела.......не устали еще ее мусолить? Депутат сидит.....уже второй год....а многие из его круга бы вообще соскочили....радуйтесь что это дали ....оставьте его уже в покое......да и что то мало урока смотрю....как пили за рулем так и пьют...не меньше....скажите что еще нет................
Гость
13 июня 2012, 13:11
Памятник не дадут поставить.
Гость
10 июня 2012, 18:19
VZ, любой желающий может скачать бланк для сбора подписей тут: вербенко.рф/сбор-подписей Собрать подписи в своём доме или ВУЗе и передать бланки мне. Паспорт не нужен. Всем, кто недоволен законодательством и призывает к революции: чемодан - вокзал - ГосДеп. Мы нарушать ничего не собираемся.
Гость
10 июня 2012, 19:25
Тогда терпите,а воду не мутите,к чему тогда весь этот цирк разводили.
Гость
10 июня 2012, 19:29
Ты провокатор,ты не за Игоря Вербенко.
Гость
10 июня 2012, 19:38
Правильно владимир,кто против Путина пусть катится с чемоданами,да на вокзал,нормальный суд,нормальный приговор,нормальные законы.
Гость
11 июня 2012, 12:44
кучка бездельников на человеческой трагедии пытается протащить свой пиар и создать плацдарм для митингов
Гость
11 июня 2012, 09:45
нет и еще раз НЕТ!!!
Гость
10 июня 2012, 16:45
Простому народу нужно все терпеть,только тогда ему воздастся.
Гость
10 июня 2012, 19:20
аминь
Гость
10 июня 2012, 20:57
Кто не доволен решением суда по путински,скатертью дорожка.
Гость
11 июня 2012, 09:30
Я согласен что в стране сейчас полнейший беспредел и у власти охамевшие мажоры и негодяи,но памятник надо ставить на кладбеще а не не садовой это бред и жосткий перебор,не стоит преврашать город в кладбище.Да и парень этот царство ему небесное не чем не проявился в своей жизни для дела общего...
Гость
10 июня 2012, 22:58
Всем минусёрам - срам, срам ,срам!
Гость
11 июня 2012, 09:55
За что памятник, кто он такой, что он сделал... Может, тогда лучше памятник поставить Островенко? Он, в отличие от Игоря, действительно что-то сделал. Загубил человека в пьяном ДТП.
Гость
11 июня 2012, 15:58
Согласен , наказание не самое жесткое ( до 7 лет колонии максимум ) , но ведь до него если посмотреть статистику очень многие и не депутаты, и не члены ЕР получали за аналогичные преступления вообще условные сроки . А парня жалко , но ведь все молчат , у него отец инвалид после инсульта , я считаю памятник ему надо поставить на могиле , а мы все вместо подписей поможем матери Игоря и его отцу ( материально ) , у них он единственный ребенок был ...
Гость
11 июня 2012, 17:34
Недалеко от места гибели Игоря, чуть выше по Садовой, пару месяцев назад сбили двух девушек... Жаль их очень!... Давайте поставим им памятник?
Гость
11 июня 2012, 09:42
Кто он такой какой памятник ???
Гость
11 июня 2012, 11:55
а я за памятник только место самургашева на плошяди карла маркса.
Гость
11 июня 2012, 14:56
Да любой каприз за ваши деньги. Вон на северном кладбище в кварталах 6-17, 40, 44 (абвгд) памятники в полный рост покойного сооружают, с позолоченным покрытием, всякие там беседки ставят и т.п.
Гость
12 июня 2012, 09:14
памятник за что
Гость
11 июня 2012, 03:06
Памятник ВАЗу 2106?