За болтовню на уроке учитель намазал губы ученику жгучим перцем
7 июня 2012, 14:23
Гость
7 июня 2012, 23:41
Для Александра:
Вы ссылаетесь на закон. "Законом это запрещено" - написали Вы. То есть для Вас закон - это высшая инстарнция? Получается, вначале мы окрываем закон, читаем его, и делаем всё по букве закона? А если напишут в законе: "Бить ребёнка при входе в класс три раза головой об доску, потому что он пришёл пешком, а не приехад на авто с личным водителем" - вы то же поддержите эту норму? Я правильно Вас понял? Или всё же лучше включать нравственность и адекватность?
Для Просто Мамы:
Не знаю как Вы, а я сторонник классического воспитания: кнутом и пряником. Сделал хорошо - похвалили. Сделал плохо - наказали - в угол поставили, подзатыльник дали, ремнём отшлёпали. Поймите, лети в большинстве случаев сейчас неадакват. И неадекват сейчас начинается с детского садика. Если у ребёнка нет куклы Братс - он лох, лузер. Если ребёнок не смотрел современных мультиков западных, если у него нет комиксов, если он не празднует день варенья в Макдональдсе - с ним никто не будет дружить. Он лузер. И вина за такое поведение прежде всего лежит на родителях.
А учитель прав. Я его поддерживаю. Многие родители, к сожалению, считают учителя человеком второго сорта, что-то среднее между гарсоном и таксистом. И многие родители, начитавшись забугорных книжек, начинают потакать своим детям.
Все говорят о правах, но забывают об обязанностях...
Гость
8 июня 2012, 08:28
Я очень вас поддерживаю.
Гость
8 июня 2012, 10:43
Для Ещё одной мамы:
Поверьте, мама, жизненный опыт говорит о другом: есть и такие особи (не поворачивается язык их назвать людьми), которые не понимают человеческого языка. Слова понимают не все, к сожалению. Как дети, так и взрослые. Поэтому для каждого ребёнка, как и для взрослого, есть свой метод воспитания. Одному надо сказать - и он поймёт, а другого розгами сечь.
Знаете, на Руси розгами всех секли - И Ломоносова, и Ушакова, и Нахимова, и Суворова, и Кутузова. Но ничего, люди из них получились.
Вот Вы хотите всех судить, судить, судить. А почему учитель должен терпеть хамство на уроках и переменах? У нас очень странная судебная система - защищает деток от учителей, а никто не думает об учителе. Что делать с неуправляемым ребёнком? А таких сейчас много, и с каждым годом становится всё больше и больше.
Я бы предложил таких детей исключать из школы и переводить на домашнее воспитание. Пусть мамочка сама его и воспитывает, и учит. Или нанимает репетиторов.
Алексею: Вы не поверите, но в моём детстве учитель был непрерикаемым авторитетом в школе. В нашей школе достаточно было учителю глаза поднять - весь класс замолкал, в тишину превращался. Никто никогда не смел перечить учителю, а тем более материться при нём. Потому что был порядок. И так с первого по одиннадцатый класс.
Гость
7 июня 2012, 21:20
Через несколько лет родители с тоской будут вспоминать этого учителя. Привет всем псевдозащитникам детей. Скоро на улицу страшно нос будет показать. Надоели с толерастией (а не с толерантностью) уже. Учитель не авторитет, отец-мать не авторитет. Анархия
Гость
7 июня 2012, 16:28
Смотрю и поражаюсь на этих защитников детей. По всей стране беспредел идет в школах а виноваты учителя. Да эти детки уже сели на шею и ноги свесили.
Гость
7 июня 2012, 23:09
Когда я учился в старших классах, а было это в начале 2000-х, у нас среди большинства учеников считалось за норму в присутствии учителя в классе на перемене разговаривать с употреблением открытым текстом матерных выражений. Думаете, учителя делали замечания ученикам? Увы, нет. Все как один делали вид, что ничего не произашло. Совершенно спокойно можно было посылать друг друга криком на три буквы под открытыми дверями учительской и никто не выходил сделать замечание. А на уроке английского в диалоге с учителем один парень громко матюкнулся на английском. На что учитель сказал, "ну хорошо, что хоть на английском", и все. Так это только один пример. Сели на шею и ноги свесили? Возможно. А с чьего попустительства? Кто им позволил это сделать? Да, например, те же учителя, которые промолчали там, где надо было поставить на место.
Все хороши. И детки нынче "милые", но и те, кто их "воспитывает", зачастую, не на много лучше. Так что не надо все валить на одну сторону и выгораживать другую.
Гость
8 июня 2012, 08:04
Гость
7 июня 2012, 23:09
Когда я учился в старших классах, а было это в начале 2000-х, у нас среди большинства учеников считалось за норму в присутствии учителя в классе на перемене разговаривать с употреблением открытым текстом матерных выражений. Думаете, учителя делали замечания ученикам? Увы, нет. Все как один делали вид, что ничего не произашло. Совершенно спокойно можно было посылать друг друга криком на три буквы под открытыми дверями учительской и никто не выходил сделать замечание. А на уроке английского в диалоге с учителем один парень громко матюкнулся на английском. На что учитель сказал, "ну хорошо, что хоть на английском", и все. Так это только один пример. Сели на шею и ноги свесили? Возможно. А с чьего попустительства? Кто им позволил это сделать? Да, например, те же учителя, которые промолчали там, где надо было поставить на место.
Все хороши. И детки нынче "милые", но и те, кто их "воспитывает", зачастую, не на много лучше. Так что не надо все валить на одну сторону и выгораживать другую.
И что учителя должы были делать по вашему? Пальчиком погрозить и все хулиганы сразу превратятся в белых пушистых агнцев? Попробуй наказать такого - сразу и родители вой поднимут и общественность подтянется, будет с помоями мешать. Оно учителям надо?
Надо возвращать телесные наказания, но строго нормированные и прописанные в уставе школы. Иначе будет или анархия в классах или самоуправство со стороны учителей.
Гость
8 июня 2012, 09:44
Гость
7 июня 2012, 23:09
Когда я учился в старших классах, а было это в начале 2000-х, у нас среди большинства учеников считалось за норму в присутствии учителя в классе на перемене разговаривать с употреблением открытым текстом матерных выражений. Думаете, учителя делали замечания ученикам? Увы, нет. Все как один делали вид, что ничего не произашло. Совершенно спокойно можно было посылать друг друга криком на три буквы под открытыми дверями учительской и никто не выходил сделать замечание. А на уроке английского в диалоге с учителем один парень громко матюкнулся на английском. На что учитель сказал, "ну хорошо, что хоть на английском", и все. Так это только один пример. Сели на шею и ноги свесили? Возможно. А с чьего попустительства? Кто им позволил это сделать? Да, например, те же учителя, которые промолчали там, где надо было поставить на место.
Все хороши. И детки нынче "милые", но и те, кто их "воспитывает", зачастую, не на много лучше. Так что не надо все валить на одну сторону и выгораживать другую.
таки да, все правильно! хоть адекватный человек нашелся, а то мне показалось по комментариям, что тут одни учителя и мамы собрались))
Гость
8 июня 2012, 10:44
Для всех: у Вас что суд - последняя инстанция? Почему нельзя просто прийти в школу, поговорить с учителем? Почему нельзя держать руку на пульсе? Это же ВАШИ дети. Разве Вам всё равно, как они учатся, что они делают? Или Вам УЧИТЕЛЯ что-то должны по жизни? Поверьте, учитель такой же человек, как и Вы. Почемы Вы, устранившись от участия в воспитании своего ребёнка, вдруг вспоминаете о нём в последний момент? Почемы Вы не прививаете ему хорошие манеры? Почемы Вы не можете прийти на урок, поставить своего ребёнка перед классом и НАКАЗАТЬ за плохое поведение? Почему КНУТОМ приходится быть учителю? Думаете, это ему надо? Вы хотя бы знаете всех учителей поимённо? В начальной школе Вы каждый день беседовали с классным руководителем? Вы интересовались, как ведёт себя Ваш ребёнок у учителя? Вы спрашивали, как лучше его воспитать и как лучше себя вести с ребёнком у учителя? Или Вы только читали переводные книжки в Интернете и умилялись, как у них там всё хорошо получается? У Вас был КАЖДЫЙ ДЕНЬ диалог с учителем? Вы вообще в начальной школе САМИ забирали ребёнка? Вы с ним делаете уроки? Вы его водите в цирк, гуляете на природе, читаете КАЖДЫЙ ДЕНЬ на ночь Пушкина или Андерсена? Вы с ним ходили на концерт классической музыки? Вы с ним пошли в бассейн? Вы записали его в секцию и теперь постоянно ездите с ним на соревнования? Вы ответили ДА на все вопросы? И после этого Ваш ребёнок неуправляем? Тогда, возможно, это не Ваш ребёнок. )))
Гость
9 июня 2012, 17:14
А у Вас есть ребенок, если да, то как ВЫ оветили на свои вопросы)))) Уверена, что нет у Вас детей, иначе так ценично не рассуждали бы....
Замечено: умнее всех в конкретном вопросе считают себя люди, неимеющие НИКОГО конкретного опыта!!! СМЕШНО
Гость
7 июня 2012, 16:13
Где он перец-то взял? Заранее подготовился к этому акту возмездия.
Гость
7 июня 2012, 17:03
Мой риспект этому безвинно пострадавшему талантливому педагогу. Отличный воспитательный метод. Без оскорблений и рукоприкладства, заметьте. Принёс перчик, наверняка предупредил киндеров - если кто будет на уроке болтать - будет постыдно измазан перцем. Самый хулиганистый отрок понёс заслуженную кару. Для здоровья оно не вредно, а для закрепления правильных поведенческих навыков - очень действенно. А вот педсовет школы, как и родители болтуна, проявили печальную безграмотность в вопросах воспитания. Единственно верным здесь было бы "добавить" сынишке ещё отцовского подзатыльника, а учителя поощрить за находчивость.
Гость
8 июня 2012, 10:17
"Единственно верным здесь было бы "добавить" сынишке ещё отцовского подзатыльника, а учителя поощрить за находчивость." - это точно! Молодец!!))
Гость
7 июня 2012, 20:02
Хочу напомнить, что в конституции сказано.Ответственность за воспитание ребенка несет родитель. Учителю сочувствую. а родители через несколько лет сами изъявят желание намазать ему кое- что перцем, но это уже не поможет.
Гость
7 июня 2012, 16:09
НУ как всегда....учителя у нас виноваты, а детки всегда ангелочки! Что за бардак творится, вот правильно раньше было, в гимназиях стояло ведро с водой в котором были розги, если вдруг что, так будь добр получить!
Гость
8 июня 2012, 13:37
полностью согласна, так нельзя, но и детей надо воспитывать, а не перекладывать все на плечи учителя. нужен кнут и пряник.
Гость
8 июня 2012, 13:38
Воспитывайте своих детей! В школах беспредел среди учеников,учителя бессильны в таких ситуациях. Жаль розги отменили,стегать и стегать наших деток нужно как можно больше. " Ложкой по лбу"----- самый продуктивный метод воспитания всегда был и будет. Прививайте уважение к старшим прежде и вдалбливайте ребёнку что он в школу ходит за знаниями и следует уважать тех кто их даёт ( чего мы родители никогда не дадим) .
Гость
8 июня 2012, 20:04
если учитель не смог найти подход к ученику,и если применяет к нему физическую силу,то таких учителей близко к детям нельзя подпускать.я бы за такое такому учителю,да за такое,сама намазала бы перцем губы и при этом добавила,а мне не нравится как вы со мной разговариваете.можно представить его при этом реакцию.уверена сразу запоет о законе и не прикосновенности личности
Гость
9 июня 2012, 17:26
Дааа, как всегда все просто поболтать собрались) Суть ведь не в том как кто кого воспитывает и какие нынче дети, а в том, что человек выбравший профессию педогога НЕ ИМЕЕТ ПРАВА применять такие варварские методы воздействия на детей!!!! Не можешь выполнить свою работу достойно - меняй профессию!!! Педогог должен уметь увлечь детей своим предметом так, что бы у них не было желания отвлекаться; должен любить детей и свою работу. А все остальные - на завод железяки выпиливать - там спокойно
Гость
8 июня 2012, 09:32
А почему ВСЕ резко забыли, что ребёнка надо воспитывать с детства, ещё до школы!? И в первую очередь, ответственность за воспитание лежит на родителях... И Анархия среди детей и подростков - от отсутствия воспитания со стороны родителей. За то потом РОДИТЕЛИ за возмущались: "Как это так, моего ребёнка наказали???" Руки и голову надо во-первых оторвать родителям, которые не объяснили ребёнку, что он должен уважать труд других (урок, для учителя - это труд)!!!
Но я не оправдываю метод учителя!!! Если не знаешь как справиться с детьми - не иди в педагогический. Скорее всего, этого учителя в его детстве воспитывали такими же методами, если он считает, что эти методы допустимы. Есть много способов успокоить ТАКОГО ребёнка, при этом не прибегая к таким методам. Ведь после такого ребёнок, тем более не будет уважать ни учителей, ни родителе, ни кого... Он будет озлоблен и чувствовать безнаказанность!
В таких ситуациях ОЧЕНЬ редко бывает виновен кто-то один!!!
P.S. Чуть ранее, УМНЫЕ ораторы, высказались, что надо вернуть ведро с розгами... Я бы посмотрел на Вашу реакцию, когда Ваш ребёнок придёт из школы, где его высекли розгами... А чтобы вы чувствовали, если бы ВАС высекли розгами???
Гость
8 июня 2012, 10:18
полностью с Вами согласна.
Гость
8 июня 2012, 10:33
с первым абзацем согласна... но дальше... метод я оправдываю, потому что уверена что учитель предупреждал маленького хулигана не один раз, а вот свою безнаказанность дитятко теперь будет чувствовать и терроризировать окружающих.
А насчет ведра с розгами - веди себя, как человек и никто тебя ими сечь не будет!
Гость
7 июня 2012, 21:15
Просто КОШМАР!!!! Все сочувствующие учителю наверняка не имеют своих детей!!! А а вот когда они у
вас появятся, тогда вы поймете как были не правы!!! Это же просто недопустимо....педогог должен собственным примером воспитывать в детях уважающих себя и других людей, находить общий язык с каждым учеником и не в коем случае не применять насилие!!! А если не хватает терпения, то нужно срочно менять профессию!!! Учителя и мед.работники обязанны быть ДОБРЫМИ людьми, а не вертухаями
Гость
8 июня 2012, 08:21
Дадада, этожеребёнок!!!1
Потом такие мамы и папы сильно удивляются, когда их сыночка ни вгрош не ставит, открытым текстом посылает или того хуже начинает мобилы на улице отжимать или наркотой баловаться/барыжить.
Гость
8 июня 2012, 09:44
Добрая тетя "просто мама". Почитайте маменька дедушку Фрейда, он пишет, что воспитание ребенка происходит в возрасте до 6-7 лет максимум! Потом идет процесс перевоспитания. И почему это учитель должен заниматься этим вопросом, ему что больше всех надо это!? И почему остальные ученики должны слушать болтовню маленького ученика, а не внимать знания педагога! По этому осуждать поведение учителя можно, но только тогда, когда родители начнут быть в ответе за собственное чадо, за его воспитание, что бы он с детства знал, что учителя надо слушать!!!!
Гость
8 июня 2012, 10:29
Просто мама, не удивительно, что Ваша люлечка самая лучшая, но поймите, это не дает ей право срывать уроки и тому подобное, потом, как по цепочке начнется: исписывание подъездов, ломание домофонов, битье стекол машин, их ограбление, выпивка, травка, наркотики... Приходишь к такой "мамаше", а она заявляет: мой ребенок самый лучший! Я считаю, что если не умеешь воспитывать - не рожай, а если родила, то внуши своему ангелочку что у него есть не только права, но и обязанности!
Гость
8 июня 2012, 12:26
Мне искренне жаль учителя в этой ситуации. Хотя, конечно, жутко трудно сделать какие-то выводы, основываясь на такой короткой статье, но логика подсказывает, что ребеночек жуткий. Ну подумайте, КАК надо было достать человека, чтобы он не поленился проделать такую вещь (как минимум надо было сходить за перцем, и намазать им губы, что не очень-то приятно). А родители... чтож.. люди получат свое наказание. Малыш привыкнет к вседозволенности, и тому что весь мир ему видете ли обязан... И будет требовать.. Да и на всех "обидчиков" чада скандалов не напасешься. Детей надо с детства готовить к тому что есть жизнь. Постепенно с того самого момента как научиться ходить давать немножечко обязанностей (хоть бы ту же уборку игрушек), и пытаться объяснить, что бытовые обязанности, учеба, занятия в первую очередь нужны ЕМУ а не родителям. И собственным примером учить уважению к людям.
А еще очень горько, что сейчас недооценивают учителей. А вспомните, что они вам дали. Мне в жизни встретелись два Учителя, которые помогли мне самооппределиться и найти призвание в жизни.. И найти не тольк любимую профессию, но и себя в ней.
Гость
7 июня 2012, 18:14
Не кто не в праве применять к ребенку силу. Это запрещено законом. Ребенок имеет право подать в суд даже на своих родителей, так же и на учителя. Ребенок, есть ребенок. Вы что сами не были маленькими? И не помните как в классах бегали и прыгали, да и сами болтали на уроках. Что это не так? А, ребенок действительно мог получить серьезный ожог. А, если у него аллергия на перец? Или астма? И все летальный исход или тяжелые последствия на организм. Стресс, психологическая травма. У ребенка еще не устаявшаяся психика в таком возрасте. Болтал на уроке: поставьте два за поведение, вызовите родителей в школу, не пускайте на пару уроков. Может эти меры подействуют. С ребенком надо поговорить, а не применять меры амморального поведения. Такие как применил учитель. Что он этим
Гость
8 июня 2012, 08:18
Исключить из школы нельзя. На взрослых этот ребёнок ложил с пробором. А родителям плевать. Что дальше? Детей надо воспитывать, никто не спорит, но что делать если родители этого делать не хотят, а школе запрещено законом? Учитель перегнул, никто не спорит, но виноват в этом не только он.
Гость
8 июня 2012, 10:21
Я согласна с Вами. И я в ужасе от того сколько лайков под такими отвратительными мнениями. Фу... Так давайте тогда вообще друг друга истребим, зачем мелочиться?
Гость
8 июня 2012, 15:36
Вы вообще адекватные люди???
Бедный маленький ребенок... да этот избалованный чей-то отпрыск еще и мало получил... уверена его предупреждал учитель и ни раз... и раз он такой хороший, а учитель плохой и неадекватный, почему он намазал перцем только этому ребенку рот перцем??? вы не задумывались???
РОДИТЕЛИ В-ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
Не надо свои обязанности перекладывать на учителей!!!!
не умеете воспитывать детей, так не рожайте!!!
Гость
7 июня 2012, 17:21
А надо мной, помню, училка научные эксперименты ставила. Вызвала к доске, а там, на стуле два стакана с водой стояли. Она говорит: "сунь пальцы в эти стаканы". Я сунул. В одном оказалась холодная вода, а в другом горячая. Я из горячего стакана выдернул палец и в рот. А она смеется: "Что ж ты так быстро вытащил". Потом повернулась к классу и говорит: "Вот видите, это ему по одному пальцу молекулы воды били быстрее, чем по другому". Гестаповка былин...
Гость
8 июня 2012, 08:55
Ну она же не просто так вызвала тебя, а скорее всего направлено - из-за чего-то....
Гость
8 июня 2012, 10:11
=)однако,про скорость удара молекул,вы усвоили урок)))
Гость
8 июня 2012, 15:50
Задумайтесь.... изначально, вы должны заложить у своего ребенка уважение к воспитателям, а далее и к учителям... тогда учителя будут вести спокойно урок, и никакие неадекватные дети не будут буянить, орать, посылать и все остальное!!!
Родители воспитывайте своих детей, не надо перекладывать ответственность на учителей, типа педагоги должны и все остальное!!! За свое детя, вы в ответе!!! Не забывайте об этом!!!
Гость
9 июня 2012, 09:53
Вы предлагаете заложить ребенку не уважение, а лицемерие. Невозможно уважать того человека, который ведет себя недостойно. Этот педагог своим неадекватным поведением унизил сам себя как профессионала и как просто человека.
Гость
9 июня 2012, 13:32
Гость
9 июня 2012, 09:53
Вы предлагаете заложить ребенку не уважение, а лицемерие. Невозможно уважать того человека, который ведет себя недостойно. Этот педагог своим неадекватным поведением унизил сам себя как профессионала и как просто человека.
Ну если вы воспитываете детей лицемерами, то это лично ваш выбор!!!
Т.е. вы считаете, что ребенок, который, возможно, послал учителя, обложил его матом - вел себя достойно??? И учительница с n-го раза должна была подойти погладить его по головке и сказать: Ты что малыш, так нельзя??? Можешь продолжать себя так вести?!?!
А родители несчитаю, что они воспитали неадекватного ребенка??? Почему-то только одного ребенка намазали перцем, а не всех присутствующих... значит ребенок был самым "достойным"
Гость
9 июня 2012, 17:41
Гость
9 июня 2012, 13:32
Ну если вы воспитываете детей лицемерами, то это лично ваш выбор!!!
Т.е. вы считаете, что ребенок, который, возможно, послал учителя, обложил его матом - вел себя достойно??? И учительница с n-го раза должна была подойти погладить его по головке и сказать: Ты что малыш, так нельзя??? Можешь продолжать себя так вести?!?!
А родители несчитаю, что они воспитали неадекватного ребенка??? Почему-то только одного ребенка намазали перцем, а не всех присутствующих... значит ребенок был самым "достойным"
Уважаемый (-ая)! А чем обосновано Ваше утверждение о том, что ребенок "послал учителя, обложил его матом". Откуда Ваша уверенность в том, что ребенок неадекватный? А что такое "адекватный"? Это Ваша гипотеза или же Вы являлись свидетелем сей изощренной экзекуции, а может, активным участником?
Да, учительница была ДОЛЖНА подойти к ребенку, погладить его по головке и дать ему индивидуальное задание, чтобы он не болтал на уроке. Затем проверить работу ученика, исправить ошибки и при этом похвалить ребенка за проделанный труд.
Для УЧИТЕЛЯ такие меры - норма, а вот для УРОКОДАТЕЛЯ нормой является злобное отношение к тем детям, которым требуется особое внимание и дополнительная работа с ними.
Гость
8 июня 2012, 09:23
Поздравляю всех родителей!!!! Скоро все станут «маленькими болтунишками»,ведь это так весело,и ничего делать не надо. И если что, так учитель промолчит ,а мы будем болтать до умопомрачения.А сделает так его уволят.Уволят уволят-ПРЕЦЕДЕНТ ТО ЕСТЬ! Так что можно творить все, что заблагорассудится. Самое интересное, что с детьми разговаривать надо.А с учителем провести беседу никак. Надо срочно и сразу его уволить!!!Конечно.Разве можно таких оставлять... Родители тоже гуманные...Это ведь то же самое практически,что совершил учитель по отношению к их ребенку...Сделал плохо получай.Только учителю они жизнь испортили, а ребёнок после наказания,глядишь,чему и научился бы. Вот я представляю о чем думал родитель в этот момент...В голове один лишь праведный гнев и субъективизм, ни трезво оценить, ни остановиться и подумать.Моего ребенка!!!Да я тебя...И запороли учителя.Вот уволили его.В чем легче вам стало?Думаете что все в порядке? ......................
Гость
8 июня 2012, 10:28
Как бы там ни было, учитель не должен был так делать. На то он и учитель, что бы уметь ребенку правильно всё объяснить. В первую очередь они ПЕДАГОГИ.
А дети сейчас я правда ужасные растут... и в этом явно не вина учителей.
Гость
8 июня 2012, 13:44
Спасибо. Очень хорошй комментарий. Это без иронии.
Гость
8 июня 2012, 14:35
Понимаю что детки разными бывают, но можно было найти и другой способ наказать ребенка.
Правильно что учитель уволен(хоть и по собственному желанию).
Я б с него еще и моральный ущерб потребовала и чтоб извинился перед ребенком. Так же в присутствии всего класса.
Гость
8 июня 2012, 14:41
наши дети сейчас совсем стали не управляемые в школу они ходят для развлечения и чтобы позлить учителей а когда им делают замечание они говорят кто ты такой что ты мне тут что то говоришь!! надо чтоб родители изначально учили своих детей манере поведения и прививали уважение к старшим а не поощряли все их проделки !!! надо опять вводить наказания розгой
Гость
8 июня 2012, 14:46
Абсолютно согласен,ещё в Бусидо написано про почитание и уважение старших!
Гость
8 июня 2012, 14:53
Это точно , может права не имела на это , но что они там творят эти детки , с них всех надо по дисциплинарному высказыванию !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июня 2012, 14:57
всё конечно правильно, но многие учителя сами палку перегибают.... чувствуют себя господами, а не давателями знаний!!!! так же они делают акцент кто родители и судя, учат по такому принципу...
Гость
8 июня 2012, 15:49
Помимо прав у учащегося есть ещё и обязанности. В школу он приходит за знаниями,и обязан соблюдать дисциплину и порядок. И уважать работников школы. И это относится к обеим сторонам-- учителям и учащимся. Только на обоюдном уважении человеческого достоинства,без применения психического и физического воздействия , в школах будет порядок. Давайте будем прививать своим детям наконец то правила хорошего тона,а не поощрять его эгоистические амбиции путём критики учителей.
Гость
9 июня 2012, 10:07
Уважаемый гость, ну и развели Вы тут демагогию. Здесь не педсовет для галочки.
Каким образом у учителя оказался в кабинете жгучий перец??? Это разновидность методического пособия??? Вероятнее всего, сеющая "разумное, доброе, вечное" не один раз практиковала сей способ воспитания.
Гость
8 июня 2012, 09:12
Для Хроноса: Хочу напомнить Вам.что взрослый человек тем более педагог должен быть ещё отчасти и психологом,словами можно усмирить любого человека,а если Вы считаете что бить надо ,то мне интересно как Вы себя наказываете за проступки,ведь проступки есть у всех без исключений,Вы наверное с разбегу об стену бьетесь?У меня два сына и если бы хоть один педагог ,хоть пальцем дотронулся я бы "засудила" не смотря ни на возраст,ни на заслуги.Для наказаний существуют родители-вызывайте и жалуйтесь!
Гость
8 июня 2012, 15:46
Неужели вы думаете, что если неадекватному ребенку, что-то сказать, то он послушается и сделает все по "стойке смирно"???
Вы сами в это верите???
За воспитание своего ребенка отвечает в-первую очередь РОДИТЕЛЬ!!!
Есть и родители, которых вызывают, а они либо не приходят им некогда, либо все мимо ушей пропускают!!!
И сейчас многие подростки на какие-либо замечания учителя ВО ВРЕМЯ урока могут и послать и все остальное...
Так что не думайте, что вокруге все ангелы, а если ваши дети воспитаны нормально, то их и не будут трогать НЕ ПАЛЬЦЕМ, ничем другим!!! Ведь, не зря эта учительница выбрала именно этого ребенка, а за определенные ЗАСЛУГИ!!!!!
Гость
7 июня 2012, 16:26
что за неадекват прет из учителей??????
таких ведь случаев не мало!
Гость
7 июня 2012, 17:13
Сходи в школу поработай, потом выскажешься. А современным деткам не только губы, но и противоположные места нужно мазать.
Гость
8 июня 2012, 14:30
Поддерживаю самый первый комментарий! Борьба за права детей переходит все разумные границы, дети обнаглели настолько, что пора возвращать "розги". вся история человечества подтверждает, что поблажки в воспитании ни к чему хорошему не приводят. Баланс "кнута" и "пряника" должен соблюдаться в зависимости "чего заслуживают"
Гость
8 июня 2012, 17:40
посмотрела бы на тебя если так обращались с твоим ребенком.
Гость
8 июня 2012, 14:58
Почему учитель что-то обязан? Он обязан давать знания, а не воспитывать чадо на которое наплевали родители.
Родители сами должны воспитывать ребенка. Но у нас часто получается наоборот. Родители заняты карьерой, но не ребенком. Ещё удивляют мамаши,которые целыми днями смотрят сериалы, а потом удивляются почему их чадо не слушается. Так может вам наплевать просто на него? Сбагрили в школу и пусть там воспитывают.
У меня был конфликт в школе с учителем. Выслушав историю, моя мама поддержала учителя, ибо я тоже болтала весь урок. Постояла в углу и больше не болтала. И вообще, у нас в школе редко случались какие-то конфликты и разборки с учителями. Были конечно мамаши, которые из-за троек прибегали разбираться. Как это так? Почему моему чаду три поставили?Он же самый лучший!
Сейчас дети неадекватные и в этом виноваты родители.
Да, дети - цветы жизни. Но вот вырастит из ребенка цветок или сорняк зависит от родителей.
Гость
9 июня 2012, 10:33
Почему учитель обязан воспитывать? Потому что таков закон РФ "Об образовании" (Статья 14. Общие требования к содержанию образования).
"2. Содержание образования должно обеспечивать:
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ;
воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества".
Гость
7 июня 2012, 16:28
Все понимаю, дети сейчас далеко не ангелы, очень тяжело с ними, но так-то зачем? Ребенок мог ожог слизистой получить... Намазать бы этому учителю кое-что перцем, воспитатель фигов!
Гость
8 июня 2012, 14:31
Согласен!!!!Обратно розги,да чтоб мокрые.!!!!!
Гость
8 июня 2012, 15:14
Мой бы ещё дома отхватил бы трындюлей,за то что не учится и другим не даёт. Стоит в классе завестись одной гнилой овце-- всему классу нет жизни. Не говоря уже о учителе, о правах которого никто не вспомнит при случае. У ребёнка значит есть права,а учитель у нас бесправный.. следуя такой по логике тогда и учитель может делать всё что вздумается.
Гость
8 июня 2012, 15:41
В школе вывешивает объявления какая то организация по защите прав детей,даёт номера телефонов доверия,мол,жалуйтесь детки на родителей если обижают..когда такое было? Стучать на родителей за то что получили по заднице ремнём за отказ в покупке чипсов? Какие все стали ранимые ,детки и родители.. ну прям куда ни глянь-- всюду забижают деток..)) А детки по головам дома ходят и плюют в лицо взрослым на улицах. Вспомните совдепию.. когда учителям кнопки на стулья подкладывали,вешали на спины листы с мерзкими записями.. казалось бы мелочь,и просто шуточка.. А понять что испытывали учителя,какое унижение-- фиг кто подумает.
Гость
8 июня 2012, 20:22
Сейчас в школах творится полный беспредел. Винят в этом учителей, но родители должны воспитывать своих чад, а не возносить их на пьедестал!
Гость
7 июня 2012, 18:15
доказал? И кому? Зато славу себе сделал на весь интернет. Молодец!!! В Европе уже бы панику подняли и штраф в катали учителю. Я, так же согласен что дети сейчас не подарок. Но нужно искать компромисы и другие пути решения проблемы. А, учитель я считаю совершил преступление, т.к. он готовился заранее и продумывал этот метод наказания. Откуда он взял перец в классе? Из дома принес. !Этот поступок доказал что учитель очень высокой категории и знающий все тонкости воспитания и обучения детей! А, потом мы сами жалуемся что дети у нас тупые и ЕГЭ плохо здаю, бухают, курят. Во всем виновата школа и отношение учителей к детям. Я сам был свидетелем так же в 7 классе, когда девочка стояла у доски, был урок геометрии, она нарисовала фигуру и не видит в ней какой-то угол. Учитель начала на нее орать "Ты тупая!", "Ты слепая!" и пару раз ее ударила головой об доску. После чего ребенок заплакал. Это хотите сказать достойное поведение учителя? Школу я окончил уже 8 лет назад, а этот момент прекрасно помню. А, как оно отложилось у девочки в голове?
Это сугубо мое личное мнение. У меня самого дочка 4 годика, у нас проблем с послушанием нет. Если сказал спать, руки мыть, домой надо идти после прогулки. С улыбкой до ушей делает все как мы просим. Мы ее не лупим ремнем не ставим в угол. А, просто ей объясняем что хорошо, что плохо. Нужно прислушиваться к детям.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 100%За болтовню на уроке учитель намазал губы ученику жгучим перцем