Учредитель Лиги избирателей Татьяна Лазарева пройдется по Ростову
28 мая 2012, 11:58
Гость
29 мая 2012, 13:20
И с какого перепуга эта публика у нас тут на главной странице и главным событием!? Они достали в Москве,сейчас к нам припрутся провинциалов жизни учить? На фиг ,на левый ,раков пожрут и обратно в первопристольную
Это Быков то интеллигент?xD Впрочем остальные не намного лучше.
Почему эти так называемые интеллигенты не учат строителей строить дома, а сапожников шить обувь? Знаний в этих вопросах у них не меньше!
Гость
30 мая 2012, 14:20
Неужели в юмористических передачах не осталось больше работы??? Это смешно: комики - в политику!
Гость
29 мая 2012, 15:23
Поддерживаю Сидорова! Самый лучший вариант "протестной деятельности" для этих уважаемых людей в Ростове - в хорошей кампании (только не в той, которая их в это втравила, в этой - не надо, а то потом стыдно перед коллегами будет) и действительно - на Левый! Там сейчас хорошо, запах шашлыка, раки, опять же, пиво рекой, вино... Так хотя бы удовольствие получат, поскольку о пользе говорить уже не приходится.
Гость
28 мая 2012, 16:55
Пошли в народ... Народовольцы, блин. Ничтожное меньшинство решает что надо народу, а что - нет. Людям нужна работа, семья, уверенность в будущее. А этим народовольцам неймется - нужна заварушка, революция, а потом нам снова десятилетия восстанавливать экономику и догонять другие страны? Каждый должен заниматься своим делом, а эти шоувумен и журналист полезли в политику... Или каждая кухарка должна управлять государством?
Гость
29 мая 2012, 09:34
Государством должны управлять полковники КГБ,сержанты ППС, и рабочие Уралвагонзавода. Так победим!
Гость
29 мая 2012, 10:14
...у нас уже более 20-ти лет государством кухарки-ПТУшницы управляют...)))
Гость
29 мая 2012, 10:15
Ростовчанин, по моему вы лжете! Расскажите пожалуйста о том, как мы догнали другие страны, хотелось бы фактов и цифр?! А на досуге вот ссылочка интересная http://xashtuk.wordpress.com/mep1csg8-58h/, что бы вы не пустословили. И людей честных во круг носа не водили! Все ваши слова - это полемика, как и слова всей нашей верхушки. Только обещания и ни одного дела! Ни одной законченной реформы, ни одного успеха. Пустые слова, как и ваши впрочем. Подкрепите свои слава фактами и я тогда смогу вам поверить(ну или попытаться)
Гость
29 мая 2012, 09:26
Очень хотелось бы присоединиться, но рабочий день до 18-00
Гость
29 мая 2012, 12:28
Так так и задумано, им "лишние", со стороны не нужны. Нужны только "правильные", специально заточенные, знающие, что именно нужно говорить.
Гость
30 мая 2012, 10:50
Сразу видно, что вы не из креативного класса!
У креативного класса нет рабочего дня :)
Гость
29 мая 2012, 12:25
Сколько можно говорить и говорить??? НИКТО из Ростовской Лиги , от Ростовского ГОЛОСА, от остальных реальных наблюдателей, которые реально работали на выборах на участках, которые выводили 4 и 4 на участки по сотням наблюдателей (я лично побывал в составе мобильной группы на 14 участках), НЕ принимает участия в этом фарсе! В начале - да, помогали, советовали, но когда Гр. Набл. демонстративно лег под красных, все мы однозначно решили - нам не по пути. Интересно, почему, когда Алена говорит о Ростовской Лиге, не слышно известных фамилий - Абросимова, Джадова, Орлова, Стурова? А потому что их в этой шайке нет. И никого из серьезных и авторитетных людей нет, одни горлопаны и карьеристы.
Гость
29 мая 2012, 15:28
Тогда не понятно, а как же организаторы заявляют о том, что они - Лига + Гр. набл.? Получается, врут? Как-то беспардонно получается. И тогда, действительно, как митрофаныч говорит - "развели столичных деятелей"?
Гость
28 мая 2012, 15:16
Знавали Кургиняна и Говорухина, а потом поняли, что они лицемерили. Собчак с Яшиным и Немцов с компанией тоже на что-то претендуют. А Теперь Лазарева? Кто о ней конкретно может что-либо сказать?
Гость
29 мая 2012, 10:18
Что конкретно можете сказать о себе, уважаемый "Не верю"?
Гость
29 мая 2012, 12:07
Гость
29 мая 2012, 10:18
Что конкретно можете сказать о себе, уважаемый "Не верю"?
О "не верю" ничего сказать не могу, но скажите пожалуйста, с какого перепляку шоу-герл, неплохая стебальщица и ведущая Лазарева полезла в политику? Но и это - как кому хочется. Интересно другое - как ее наши ростовчане развели на визит? Ведь и Рудько, и Синельников , и Тюрин - приспособленцы и самозванцы. Как говорит г-н Резник - они никто и имя их - никак.
Гость
29 мая 2012, 20:01
Гость
29 мая 2012, 12:07
О "не верю" ничего сказать не могу, но скажите пожалуйста, с какого перепляку шоу-герл, неплохая стебальщица и ведущая Лазарева полезла в политику? Но и это - как кому хочется. Интересно другое - как ее наши ростовчане развели на визит? Ведь и Рудько, и Синельников , и Тюрин - приспособленцы и самозванцы. Как говорит г-н Резник - они никто и имя их - никак.
Господин Митрофаныч, а скажите на милость, что бы отстаивать свою гражданскую позицию кем позвольте надо быть? У нас все в стране равны, так написано в конституции РФ. Каждый имеет право приезжать туда куда ему хочется, когда хочется и зачем хочется!!! Фамилии называете))) Я же никого самозванцами не называю))))) Вы опускаетесь сударь, до оскорблений! А в нашей стране-это преследуется по законам!!!! Причем уголовным кодексом!!!! Так что.... ваша версия не состоятельна! Нет ни одного факта приведенного вами или доказанного кем-то, порочащее их имена и фамилии!!!
Гость
30 мая 2012, 16:13
шоу маст гоу он
Гость
29 мая 2012, 09:01
Да, мало им Москвы - поехали в регионы и фото прилепили - чтобы вспомнили "знаменитостей", а что Пархоменко рожей не вышел? Родина должна знать своих антигероев - давай фото в СМИ, хотя СМИ лучше бы меньше пропагандировала этих обиженных. Как всегда соберется человек 100 максимум ростовской фронды поговорить, это в Москве зажравшихся много, которые в рабочее время демонстративно гуляют. Вообще историю надо учить - все это уже было и ни к чему хорошему не привело, все это рассчитано на молодежь - пообещать лучшее впереди, использовать их, ну потом им и расхлебывать заваренную кашу, но будет уже поздно.
Гость
29 мая 2012, 10:33
Прохожий, скажите пожалуйста вы владеете историей? Напишите пожалуйста про то, что ни привело к хорошему! Вы статистику читаете (о молодежи говорите) У нас в стране самая пьющая молодежь-Лазарева с Пархоменко виноваты? Так кто ею пользуется? Лазарева хотя бы добрые и весёлые передачи ведет, а не про бандитов и ментов, убийства и ложь, придательство и обман, показывает, чем занимаются ваши любимые СМИ. Травля народа-вот задача СМИ! А то что Москва зажралась отвечу. Не все ли там чиновники и все остальные живут? И второе, раз историю вы знаете)))), все революции в столицах происходят)))))) Историк вы наш!!!!
Гость
29 мая 2012, 14:16
Гость
29 мая 2012, 10:33
Прохожий, скажите пожалуйста вы владеете историей? Напишите пожалуйста про то, что ни привело к хорошему! Вы статистику читаете (о молодежи говорите) У нас в стране самая пьющая молодежь-Лазарева с Пархоменко виноваты? Так кто ею пользуется? Лазарева хотя бы добрые и весёлые передачи ведет, а не про бандитов и ментов, убийства и ложь, придательство и обман, показывает, чем занимаются ваши любимые СМИ. Травля народа-вот задача СМИ! А то что Москва зажралась отвечу. Не все ли там чиновники и все остальные живут? И второе, раз историю вы знаете)))), все революции в столицах происходят)))))) Историк вы наш!!!!
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Что ты хотел сказать в запальчивости, что нет никакой логики в комментах - все свалил в одну кучу. Как говорили раньше - во всем виноват Чубайс, а до него - были евреи... Ну а сейчас нынешняя власть виновата, были демократы - они довели страну до разрухи, а при Советской власти - коммунисты были виноваты в застое, а до них - царь-батюшка довел Россию до революции... Ну и когда власть нравилась всем? Кому и когда было хорошо?
Гость
29 мая 2012, 14:59
Ого, сколько комментариев набрала новость! Приятно! Тролли не спят! )))
Ростовчанину:
про то, кто и чем должен заниматься, Вы расскажите мистеру Пу, который поставил слесаря с завода присматривать за федеральным округом. Похоже, он Ленина читал не до конца. Ленин, говоря о том, что кухарка может управлять государством, подразумевал один важный факт - управлять после ОБУЧЕНИЯ государством, а не поменяв резко скалку на скипитр. Говорил он в контексте существовавшей тогда теории о "божественном происхождении" власти, о том, что государством вольны управлять только цари...
Несогласному: Вы немного передёргиваете, называя Ростовскую Лигу и Ростовский Голос РЕАЛЬНЫМИ наблюдателями. Во-первых, кто такая Ростовская Лига? Они что, спрашивали разрешение у Московкой Лиги на использование ИХ бренда на местах? Кто эти люди? В контексте нашего разговора они - САМОЗВАНЦЫ, так как просто прикрылись для вида московским брендом без разрешения. Теперь ГОЛОС. Я хорошо отношусь к данной организации и Орлову лично, но то, как они проводили мониторинг участков не выдерживает никакой критики! Да, они посещали много участков, но толк от таких посещений минимален. А вот наблюдатели, работавшие весь день на участках - они действительно могли ПРЕСЕКАТЬ существенные нарушения.
Получается, что данные организации отказались САМИ от участия в общественной жизни города, в то же время собрание, которое проводил "Гражданин наблюдатель" и прогулку, которая состоится по Ростову, поддерживают организаторы и участники ростовских групп "Ростов_ЗА", "Ростов-ПРОТИВ", "Ростов_ПРОТИВ_2".
Да, кстати, на Собрании, которое проходило в обкоме КПРФ, присутствовал представитель "Единой России", наравне с другими партиями и движениями.
Гость
29 мая 2012, 17:12
Появились москвичи - начали поддерживать своих. Тролли как раз болтуны и р-р-революционеры-оппозиционеры. Подымайте волну там у себя, Юг не особо любит иногородних, как не поддержала в свое время офицеров, сбежавших на Юг.
Гость
29 мая 2012, 21:46
Да уж, понаехали тут...
Гость
28 мая 2012, 13:55
Лучше стартовать от Ворошиловского моста по левому берегу до Петровского и далее...
Гость
29 мая 2012, 10:06
Да вы что? А может с Темирника до Ростовского моря? Тоже ниче так))))
Гость
29 мая 2012, 09:57
Только левый берег... Там в любом заведении им расскажут про Ростов. И выслушают... Добро пожаловать!
Гость
28 мая 2012, 15:38
ОСП-Студия зачахла, "Смотрите, кто пришёл!" - не прижилось. Чтобы окончательно не забыли пришлось полезть в политику...
Гость
29 мая 2012, 14:32
Чем-то Лазарева напоминает Собчак - пощла в политику для поднятия рейтинга, а потом во всех своих проблемах будет обвинять власть, мол душат, зажимают, обижают... Мне бы на кого повесить свои проблемы (я на власть не надеюсь и не обижаюсь, ибо все зависит от самого человека - уровень жизни, реализация планов. На сколько потянишь - то и получишь)...
Сейчас+9°C
облачно, дождь
ощущается как +5
0 м/c,
750мм 100%Учредитель Лиги избирателей Татьяна Лазарева пройдется по Ростову