Причина убийства – зажженная сигарета, брошенная в салон автобуса
17 мая 2012, 18:53
Гость
18 мая 2012, 13:52
Источник причин данного события находится далеко за пределами данного автобуса, остановки и т.п. Следите за мыслью:
Водитель, наверняка, много работает, мало получает, живет в ужасных бытовых условиях, плохо ест, и мало спит, наверняка курит и выпивает. Нанял его работодатель, который не напрягает себя тем, чтобы платить достойную зарплату, соблюдать трудовое законодательство в части организации режима труда и отдыха, охраны труда и проч. Работодателю дешевле купить все контролирующие госорганы и экономить на всем (на наших жизнях и здоровье), что не имеет отношение к нему лично.
Тот, который стоял на остановке и нахамил водителю автобуса, наверняка работает за еще более низкую зарплату, у работодателя, который также не считает Трудовой кодекс РФ законом, обязательным для исполнения, заплатил мзду госорганам, а может, и вообще ничего не платил, т.к. никто ничего и не проверял у него никогда....
СМИ и телевидение льют на нас пошлость и ложь, правительство зажралось и полностью невменяемо в своих ощущениях, церковь давно перестала быть оплотом веры в Бога......
У ВСЕХ У НАС ОТ НАКОПИВШЕЙСЯ БЕЗЫСХОДНОСТИ ЕСТЬ СКРЫТОЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ЖЕЛАНИЕ "БРОСИТЬ ОКУРОК" ИЛИ ПЛЮНУТЬ В КОГО-НИБУДЬ, КАЖДОМУ ИЗ НАС ХОЧЕТСЯ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ. НУЖНО ЛИШЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ И СИТУАЦИЯ И ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ С КАЖДЫМ ИЗ НАС...? И это страшно, на самом деле! И это наша реальность!
Гость
18 мая 2012, 15:30
Не надо говорить, о том что это происходит с каждым из нас. Говорите за себя лично. Каждый сам отвественнен за свою жизнь. Ошибки и лень в молодости приводит к низкой зарплате в будущем и отсутвию самоуважения. А если человеку хочется плюнуть в кого-нибудь или (просто потому что у него низкая зарплата), то надо лечиться, как минимум. А лучше просто избавить общесто от своего социально опасного существования.
Гость
18 мая 2012, 18:08
Действительно, дело не в водителях и пешеходах, а в нашем отношении друг к другу. И НИКТО НЕ ХОТЕЛ НИКОГО УБИВАТЬ!!!!! Уровень хамства в нашем любимом городе ( не говоря уже о стране) просто зашкаливает, и многие считают это нормальным. Соответственно растет ответная реакция, нервозность, люди на гране психического взрыва.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ, ЧТОБЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАКИЕ СИТУАЦИИ НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ!!!!
Гость
18 мая 2012, 22:04
Гость
18 мая 2012, 15:30
Не надо говорить, о том что это происходит с каждым из нас. Говорите за себя лично. Каждый сам отвественнен за свою жизнь. Ошибки и лень в молодости приводит к низкой зарплате в будущем и отсутвию самоуважения. А если человеку хочется плюнуть в кого-нибудь или (просто потому что у него низкая зарплата), то надо лечиться, как минимум. А лучше просто избавить общесто от своего социально опасного существования.
Вы глупа, Марго, и очень наивны по жизни. И очень злая. Вы, как будто, живете в другой стране. Вы считаете, что 80 % населения страны делали ошибки и ленились в молодости? А кто тогда будет учить детей, лечить, помогать нищим старикам и т.д., если все будут лезть к высокооплачиваем кормушкам? Нужно толерантнее относиться к людям, стараться уважать их, и тогда жить было бы чуть-чуть легче. Мне жаль вас и вам подобных. Нам всем придется отвечать за свои слова и поступки.
Гость
17 мая 2012, 20:15
Мама родная, что твориться!!! Нервы сейчас у всех ни к черту. Гаишники, дорожники - никто не выполняет свои функции, часами стоим в пробках. Пример сегодня дорога на Военвед. Перекрыли в самый час пик, от РИИЖТА до Военведа 2,5 часа, всего из центра 4 часа, и тоже самое утром на Каменке, а у них очередная прокладка труб. Когда перестанут издеваться над народом, и так все озлобленные, нервные!!!!???
Гость
17 мая 2012, 23:00
Пишущие, вы бровируете или бредите? В чье положение входите? В положение мокрушника который позволил себе такой беспредел. А завтра такой же неуровновешенный псих, направит автобус с моста с полным салоном, вы тоже будете рассуждать о невыдержанных нервах и тяжести работы водилы. Мне жалко Вас. А чтоб не быть быдлом, необходимо самому хоть кого нибудь уважать, а не смотреть на людей с собачьим оскалом.
Гость
18 мая 2012, 00:03
Поддерживаю! Прав!
Гость
18 мая 2012, 11:38
То, что в Европе - у нас никогда не будет, пока наше глубокоуважаемое правительство хотя бы на региональном уровне не наведет порядок в АТП и других автопарках пассажирского транспорта. Нужны наши Ростовские правила, по чистоте транспорта, форме и внешнему виду водителей и желательно, что бы наш Ростовский транспорт был особенным, имел свой колоритный внешний вид и стремился к хорошему сервису. Тогда будет оправдано повышение цен на перевозки. А когда цены растут, при условии того, что автопарк Ростова жуткий и уже получается опасный для жизни ростовчан - грустно и обидно, что любимый город в таком состоянии... Желательно, что бы ростовчане высказали мнение по этому поводу, а наши власти избранные народом прочитали и сделали выводы.
Спасибо за внимание!
Гость
18 мая 2012, 15:15
Поддерживаю, нужен порядок и система.
На данный момент бардак в Ростове, корумпированной системы отмывания бабла.
Гость
19 мая 2012, 12:01
Ага"а наши власти избранные народом прочитали и сделали выводы" - это из сферы фантастики. Они на твиттере читают, а там все в порядке.
Гость
19 мая 2012, 20:08
цену на топливо посмотри за год почти в два раза поднялосьвот и повышение цены на проезд
Гость
17 мая 2012, 23:03
Хамство встречается как среди пассажиров, так и водителей.Не раз видела как престарелая бабуля, как может, торопится к двери автобуса,а водила перед ее носом закрывает дверь и довольный отъезжает.Отомстил...Или все пассажиры автобуса слушают беседу в матерной форме водилы и его напарника.Класс!!!А уж о драках между водилами при ДТП и говорить нечего-это стало нормой жизни.ЛЮДИ! Мы теряем свое лицо, культура поведения,честь и достоинство-забытые понятия.Мне жаль и водителя автобуса и пострадавшего.Все могло быть иначе, если бы...
Гость
18 мая 2012, 13:11
Чтобы не было таких жутких происшествий на транспорте, нужно чтобы чиновники из департамента по транспорту каждый день по очереди поездили бы как мы, обычные пассажиры, и на своих шкурах испытали бы все "прелести" поездок! Почему бы губернатору нашему не предложить такое ноу-хау для успешной работы его команды? 161.ру, выйдите в приемную губернатора от имени ваших читателей о такй акции. Пусть хоть немного чиновники побудут со своим народом, хотя бы по пути на работу и с работы. Кто за это предложение? Я думаю, все, кто читает 161.ру.
Гость
22 мая 2012, 11:15
Не барское это дело...Кто ж с мерседесов на автобусы пересядет? Нашим чиновникам плевать на наши проблемы
Гость
18 мая 2012, 15:24
Меня всегда поражал способ подачи информации в новостях 161.ru, вы бы сначала узнали что произошло на самом деле, а потом писали свои статьи. Более подробно ос лучившемся здесь http://kp.ru/daily/25884.4/2846551/.
Человек который погиб, был очень спокойным и по профессии был водителем дальнобойщиком, с этим человеком связывало многолетнее сотрудничество, светлая ему память! Прочитайте внимательно статью и подумайте кого вы защищаете! Наверное водитель автобуса был просто из другого города в котором принято вот так разбираться в скандале, который он сам учинил, вместо того, что бы извиниться.
Гость
24 мая 2012, 13:47
Спасибо за добрые слова о Игоре.
Гость
18 мая 2012, 12:12
Как отбирают водителей городского транспорта!!! Кто нас возит! У одного эпилепсия, другой вообще..... Медицинские справки существуют? Руководство транспортного предприятия будет отвечать за своих сотрудников? Какая на фиг форма, внешний вид?
Водитель должен быть прежде всего адекватен, здоров и конечно грамотно ездить
Гость
17 мая 2012, 22:20
...удар в горло, перочинным ножом, чисто "зэковский", притом довольно профессиональный удар...интересно, перед выпуском на маршрут, кто-нибудь, как-нибудь проверял, водителя?....
Гость
17 мая 2012, 23:05
Ага! И на каждой остановке поставить посты и проверять пассажиров на адекват и трезвость!
Гость
17 мая 2012, 23:49
Кстати ты прав! Видел водителей с перстнями на пальцах. Ну а что? работать же где-то надо, с другой стороны.
Гость
18 мая 2012, 00:10
Кто там проверяет? Если это маршрут №42у(в комментах так написали), то посмотрите на эти автобусы!!! Вместо стёкол общарпаный, непрозрачный пластик, прогнившие полы, отсутствие вентиляции. Сами автобусы рухлядь жуткая. И Вы думаете хозяин, так экономящий на машинах будет следить за водителями. Небось самых из самых набрал. И кажется на ЦГБ в клумбу именно этот маршрут въезжал?
Гость
17 мая 2012, 22:15
все меньше людей в этой стране!
Гость
18 мая 2012, 00:06
Да, чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки!!!
Гость
18 мая 2012, 10:43
А скажите мне, люди дорогие: ОТКУДА у водителя взялся нож?
Гость
18 мая 2012, 11:31
Юля, наверное водители тоже кушать хотят в обед,как и Вы... .Или Вы пальцем колбасу на бутерброд режете?.....
Гость
17 мая 2012, 22:38
не люди а звери .... жаль ...
Гость
17 мая 2012, 23:36
Преступление бессмысленное и беспощадное, такое страшнее всего. Нельзя такое прощать
Гость
18 мая 2012, 01:15
Даже если "Пассажир" не прав, то этому джентельмену (водителю) не дано право лишать его жизни.
Убийцу судить по всей строгости.
Убийце нет оправдания. Кроме одно: невменяемость.
В таком случае судить тех, кто выдал ему права, штамповал медкомиссию и выпустил в рейс.
В Аду места хватит ВСЕМ!
Гость
18 мая 2012, 10:27
все что здесь обсуждается наводит на очень тяжелые мысли... "Это Ваши проблемы", "Извини, ничего личного" как мы часто это слышим и говорим? нет у нас ОБЩЕСТВА,общества, где уважают не за деньги или силу, где жалеют не только своих родных((( давайте усвоим этот горький урок.Пока сами не поменяемся- ни чего не изменится!!!Начните жалеть людей и животных ,уважать свой город и свой язык!! И все изменится.!!!!
Гость
18 мая 2012, 11:09
Проблема в том, что сам по себе народ (граждане) не способны организоваться начать жалеть, уважать, любить и самое главное СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. Их нужно организовать, организовывть их должна власть, а следить за правильной организацией правоохранительные органы. У нас же в обществе процесс прямо противоположный, власть занята разложением общества и правохранительные органы её главный помощник. И главные свидетельства этому - убийства на бытовой почве, которые давно вышли за рамки пьяных ссор. НОРМАЛЬНЫЕ граждане, как бы не была трудна их работа, как бы они небыли разнервированы, не будут убивать друг друга.
Вот подумайте какой была новость, если бы после броска зажжёной сигареты, водитель бы потушил её и вызвал милицию? Я вам скажу, пассажиры вопили бы "поехали", сзади стоящие автобусы обсигналили и понимания у большинства этот поступок не вызвал бы. А ведь по-хорошему в здоровом общесте, негодяя бросающего зажжёную сигарету в салон автобуса с людьми, граждане бы скрутили и доставили в милицию, а не стали бы устраивать разборки с холодным оружием. Ну или по крайней мере вся остановка осуждающе отреагировала бы на его поступок, что сгладило бы конфликт и заставило его ретироваться.
Гость
19 мая 2012, 16:21
Гость
18 мая 2012, 11:09
Проблема в том, что сам по себе народ (граждане) не способны организоваться начать жалеть, уважать, любить и самое главное СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. Их нужно организовать, организовывть их должна власть, а следить за правильной организацией правоохранительные органы. У нас же в обществе процесс прямо противоположный, власть занята разложением общества и правохранительные органы её главный помощник. И главные свидетельства этому - убийства на бытовой почве, которые давно вышли за рамки пьяных ссор. НОРМАЛЬНЫЕ граждане, как бы не была трудна их работа, как бы они небыли разнервированы, не будут убивать друг друга.
Вот подумайте какой была новость, если бы после броска зажжёной сигареты, водитель бы потушил её и вызвал милицию? Я вам скажу, пассажиры вопили бы "поехали", сзади стоящие автобусы обсигналили и понимания у большинства этот поступок не вызвал бы. А ведь по-хорошему в здоровом общесте, негодяя бросающего зажжёную сигарету в салон автобуса с людьми, граждане бы скрутили и доставили в милицию, а не стали бы устраивать разборки с холодным оружием. Ну или по крайней мере вся остановка осуждающе отреагировала бы на его поступок, что сгладило бы конфликт и заставило его ретироваться.
Всё верно. +100
Гость
18 мая 2012, 01:03
Воистину, героическая смерть! Пассажир за слово, которое не понравилось этому джентельмену, очевидно, не умеющему изъясняться по-человечески, в ответ получил удар ножом в шею и умер... Убийцу судить по всей строгости. Убийце нет никакого оправдания.
Гость
18 мая 2012, 08:07
Вы состояние наших МТС видели? Водилы перевозят там всякий хлам, в том числе горючий. Если сигарета была зажённая, то вероятность возгарания автобуса с людьми была очень высока! Я не оправдываю водителя, он убийца, но и погибший интеллектом явно не был отягащён.
Гость
18 мая 2012, 12:03
А хаму есть оправдание, что водитель мусорная урна бычки кидать в него? В Ростове очень много хамства: и продавцы, и учителя, и водители, и пешеходы. Столько фраерского хамства и унижения... То же фраер стоит на остановке, не мог отойти, да еще человека унижать на его рабочем месте... Пока по городу пройдешь столько хамства и оскорблений хлебнешь... Пока не будет строго закона об наказании за моральное унижение хамы будут посылать на три буквы и оскорблять, у кого-то будут сдавать нервы... В водителя в течение дня столько плюют, начиная с руководства и гибдд заканчивая пешеходами... А водитель человек. Есть хоть в одной транспортной организации психологи работающие с водителями? А он между прочим отвечает за жизнь пассажиров... Этот случай говорит о том, что сколько в Ростове негатива, усталости, ненависти, безразличия... боже мой две судьбы - два несчастья... Один умер, другой - работяга отправится в тюрьму к уркам, к наркоманам, ворам... А вообще нужно по закону по смотреть может его довели в организации до такого состояния графиками и условиями труда...
Гость
24 мая 2012, 14:29
Гость
18 мая 2012, 12:03
А хаму есть оправдание, что водитель мусорная урна бычки кидать в него? В Ростове очень много хамства: и продавцы, и учителя, и водители, и пешеходы. Столько фраерского хамства и унижения... То же фраер стоит на остановке, не мог отойти, да еще человека унижать на его рабочем месте... Пока по городу пройдешь столько хамства и оскорблений хлебнешь... Пока не будет строго закона об наказании за моральное унижение хамы будут посылать на три буквы и оскорблять, у кого-то будут сдавать нервы... В водителя в течение дня столько плюют, начиная с руководства и гибдд заканчивая пешеходами... А водитель человек. Есть хоть в одной транспортной организации психологи работающие с водителями? А он между прочим отвечает за жизнь пассажиров... Этот случай говорит о том, что сколько в Ростове негатива, усталости, ненависти, безразличия... боже мой две судьбы - два несчастья... Один умер, другой - работяга отправится в тюрьму к уркам, к наркоманам, ворам... А вообще нужно по закону по смотреть может его довели в организации до такого состояния графиками и условиями труда...
вы после своего высказывания - тоже хам.
Гость
18 мая 2012, 08:56
Этот трагический случай - показатель степени агрессии в нашем обществе. Согласна с предыдущими комментами - надо пересматривать нормы, чередование труда и отдыха, не давать людям дорабатываться до нервного срыва. Где инспекция по труду? На большинстве предприятий уже стоят турникеты, отмечающие вход-выход на работу. За опоздание на работу - штраф от начальства (яное дело, имеет право). А ВОТ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД с работы сотрудников какого-нибудь работодателя оштрафовали? Что-то я ни разу такого не слышала.
Гость
17 мая 2012, 22:13
теряем Человеческий облик, и не надо на что-то сваливать.
Гость
18 мая 2012, 00:03
Кошмар!!! Куда катится наше общество?
Гость
18 мая 2012, 09:01
Для модераторов. Я изменил "идиот" на "гражданин", т.к. Вы посчитали это оскорблением. Теперь в чём причина? Вы считаете, что политика гос. властей ведёт нас к "светлому будущему", поэтому у нас водители убивают пассажиров, а граждане толпой режут других граждан без причины? Или Вы не согласны, что конфликт должен был в худшем случае закончится дракой? В своём комментарии я не разжигал межнациональню ненависть, не призывал к свержению власти, я высказал своё мнение о произошедшем с учётом текста новости и комментария, на который отвечал.
Известно куда - в средневековье и далее к первобытно-общинному строю. Это политика государственных властей (это моё личное мнение). Даже если судить по комментариям к этой новости и к убийству турка, то есть два совершенно противоположных взгляда - поддерживающий и осуждающий. А ведь в обоих случаях речь идёт не о самообороне, не о защите других людей (родных, близких), даже не о мести убитого горем человека!!! Речь идёт о бытовом конфликте!!!!! Который в худшем случае должен был закончится ударом, двумя по физиономии. Что мы имеем в данном случае: гражданина, который кидает зажённую сигарету в салон с людьми, в котором возгареться может всё что угодно, а зная, что в салонах наших МТС водителями перевозятся всякие масла и иные автомобильные жидкости, он вспыхнуть мог как спичка. Но гражданину не повезло, он нарвался на неуравновешенного (или просто не в добрый час) водителя, за что собственно и поплатился.
Нужно быть добрее и вежливее! И не смотреть центральные каналы, там плохому учат.
Гость
21 мая 2012, 20:34
Гость
18 мая 2012, 09:01
Для модераторов. Я изменил "идиот" на "гражданин", т.к. Вы посчитали это оскорблением. Теперь в чём причина? Вы считаете, что политика гос. властей ведёт нас к "светлому будущему", поэтому у нас водители убивают пассажиров, а граждане толпой режут других граждан без причины? Или Вы не согласны, что конфликт должен был в худшем случае закончится дракой? В своём комментарии я не разжигал межнациональню ненависть, не призывал к свержению власти, я высказал своё мнение о произошедшем с учётом текста новости и комментария, на который отвечал.
Известно куда - в средневековье и далее к первобытно-общинному строю. Это политика государственных властей (это моё личное мнение). Даже если судить по комментариям к этой новости и к убийству турка, то есть два совершенно противоположных взгляда - поддерживающий и осуждающий. А ведь в обоих случаях речь идёт не о самообороне, не о защите других людей (родных, близких), даже не о мести убитого горем человека!!! Речь идёт о бытовом конфликте!!!!! Который в худшем случае должен был закончится ударом, двумя по физиономии. Что мы имеем в данном случае: гражданина, который кидает зажённую сигарету в салон с людьми, в котором возгареться может всё что угодно, а зная, что в салонах наших МТС водителями перевозятся всякие масла и иные автомобильные жидкости, он вспыхнуть мог как спичка. Но гражданину не повезло, он нарвался на неуравновешенного (или просто не в добрый час) водителя, за что собственно и поплатился.
Нужно быть добрее и вежливее! И не смотреть центральные каналы, там плохому учат.
водители сами регулярно курят на том самом месте куда в него кинули сигарету и при этом не бояться "вспыгнуть как спичка". т.ч. это в голову ни кому сейчас и не приходит, что "в салонах наших МТС водителями перевозятся всякие масла и иные автомобильные жидкости".
Гость
18 мая 2012, 10:01
Всем жалко водителя, особенно "гостю". За хамство, якобы ответил. Такая у него (водителя) нервная работа. А кто-нибудь спросил, где работал зарезанный мужчина ? Про его нервы кто-нибудь вспомнил? А , давайте подойдём с другой стороны. Если каждому хаму- водителю ( а они через одного хамы ) пассажир будет ножиком перочинным в шею бить ? А ? Гость !? Ты тогда пешком ходить будешь и пробок не будет на дорогах. Как перспективка ? Думать надо, когда делаешь героя из бандита. На нары такого водилу и его работодателя лишить лицензии.
Гость
18 мая 2012, 13:49
А бычок в автобус - это как? Нормально?
Гость
18 мая 2012, 16:47
Гость
18 мая 2012, 13:49
А бычок в автобус - это как? Нормально?
А если Вы меня локтем заденете или на ногу наступите - это как? А если материться будете при моем ребенке - это как? Какой способ возмездия лучше?
Гость
18 мая 2012, 15:23
Убитый мой младший брат , ему было 44 года , профессиональный водила - дальнобойщик исколесивший всю Россию и Европу .
Он как раз возвращался домой из рейса.
По словам очевидцев причиной конфликта был дождь - водитель автобуса облил всю остановку , иначе бы конфликта просто не было .
Он тоже был в разных ситуациях , и фуру угоняли , и в заложниках бывал , но убить человека он бы не смог никогда , хотя и был не из робких....
Гость
18 мая 2012, 23:27
Примите мои соболезнования! Игорь был очень, очень хорошим человеком, мы до сих пор в шоке! Невероятно, что его больше нет, и очень жаль, что о нем так пишут люди, которые даже не знают, что произошло. Бог им судья, а Игорю - вечная память.
Гость
18 мая 2012, 13:17
Люди! Что с нами происходит? Где наши доброта, сочувствие, сострадание? Куда мы идем? Деградируем? Страшно становится просто жить! Страшно за детей! Страшно за страну. Страшно за будущее! Уровень общественного сознания людей опустился так низко, что мы совсем одичали. А если это только начало? Неужели мы достойны такого настоящего и будущего?
Гость
17 мая 2012, 23:58
Люди и о чем здесь ведется беседа???О каком условном сроке???А давай пусть дадут,тогда не будем удивляться если на следующей день такое же будет!!!...и как бы его не оскорбили-я думаю не до такой степени люди звери,чтобы так себя вести.....Так что За всё надо платить....Жаль,что наше общество до такой степени деградировало!!!Мне очень печально,от того что сегодня я смела видеть там!!!!!
Гость
18 мая 2012, 13:49
Возникли вопросы... Как ТАКОЕ могло произойти? Почему сидящие в автобусе спокойно наблюдали за тем, как разжигается конфликт? Ведь можно было предотвратить трагедию, если бы кто-нибудь вовремя вызвал полицию.
Гость
18 мая 2012, 14:30
чепуха!сколько времени едет полиция?А пассажиры тоже должны были поучаствовать в поножовщине?или может кто-то мог предугадать,что в сию секунду сотворит водитель и бросится через весь автобус на него грудью?Вы что бы сделали,а?
Гость
18 мая 2012, 16:13
Гость
18 мая 2012, 14:30
чепуха!сколько времени едет полиция?А пассажиры тоже должны были поучаствовать в поножовщине?или может кто-то мог предугадать,что в сию секунду сотворит водитель и бросится через весь автобус на него грудью?Вы что бы сделали,а?
Участвовать не надо - достаточно позвонить в полицию. Буденновский/ Садовая - это не окраина. Полиция была бы максимум минуты через две после звонка.
"Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь". (Бруно Ясенский "Заговор равнодушных".)
Гость
18 мая 2012, 17:40
Гость
18 мая 2012, 16:13
Участвовать не надо - достаточно позвонить в полицию. Буденновский/ Садовая - это не окраина. Полиция была бы максимум минуты через две после звонка.
"Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь". (Бруно Ясенский "Заговор равнодушных".)
Были звонки и в полицию и в 03, но полиция пришла только когда ее за руку привели.
Были какой-то майор и девушка в форме, но пострадавшему помощь они не оказывали, хотя он был еще жив. Ходили вокруг да около.
Гость
17 мая 2012, 20:54
интересно какой маршрут
Гость
17 мая 2012, 23:20
№42у "Сельмаш-Центральный рынок"
Гость
18 мая 2012, 01:07
Гость
17 мая 2012, 23:20
№42у "Сельмаш-Центральный рынок"
Во,блин, а я еще в этот автобус и заскочила - это он до 19ч там стоял, а мне просто сказали, что они никуда не едут - никто ничего не объяснил,естественно
Гость
18 мая 2012, 15:33
Господа, войдя утром в транспорт, скажите водителю "Доброе утро". От вас не убудет. Выходя, скажите ему "Спасибо". Водитель - ЧЕЛОВЕК! Он чей-то сын, отец, муж, брат, дядя, дед или внук.
Не судите, пожалуйста, по одному человеку обо всех людях этой профессии. Пожалуйста.
Что касается причин конфликта, то зачастую бывает, что провоцируют их сами пассажиры. В 33 и 83 автобусах частенько какая-то бабенка визгливо верещит, что нечего останавливаться "из-за одного человека". И таких бабенок отнюдь не одна.ю
А какие оскорбления слышать водители, когда попадают в затор. Маршрутка еще может объехать их, она маневреннее, а водитель автобуса и козел, и м...ак, и урод, и козел и т.п. "Понаехали", "по-русски говорить научись". Стыдно за пассажиров.
Но и водители не всегда адекватны, особенно приезжие. Курят, не выпускают из рук телефон, переругиваются с другими водителями, часто срываются с места, когда пассажир еще не успел войти или взяться за поручень.
Но все же зачинщиками выступают именно пассажиры! Это простое наблюдение.
Будьте людьми и к вам будет человеческое отношение.
Гость
18 мая 2012, 20:53
СПАСИБО ХОТЬ ОДНА ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ ЕСТЬ .
Гость
24 мая 2012, 14:56
я с вами согласна хамства хвататет везде , но это не повод убивать людей концелярским ножем , со спины. Тем более мой муж не частый пассажир , так получилось , что в этот день машина была в ремонте.
Гость
18 мая 2012, 09:36
Водила, урод. Выпустил пар, лишил жизни человека.
Сажать таких надо!!!
Гость
18 мая 2012, 16:47
Так ему и сидеть теперь.
Гость
18 мая 2012, 10:28
Не надо нести бред!!!
Ни о какой первой помощи и речи не было, он и не собирался её оказывать!
Гость
18 мая 2012, 11:38
Народ!
Каждый человек должен нести полную ответственность за свои поступки. НО!
Убийство не имеет оправдания, это смертный грех, за который убийца будет нести моральную и физическую ответственность во всех проявлениях. Жалко всех участников, так как неизвестны реальные причины происшествия, которые установит следствие.
Лично мне кажется, как постоянному пассажиру общественного транспорта Ростова, что:
1. У нас на транспорте работает 80% водителей, которых категорически нельзя допускать за руль общественного транспорта. В основном это мужики неудачники, которые ненавидят свою работу и то "мясо", которое оно возят что бы выжить самим и прокормить семьи. Оставшиеся 20%, это вполне нормальные адекватные водители со стажем, которые умеют контролировать ситуацию конфликта. В большей степени эти 20% водителей коренные жители Ростова.
2. Водители друг с другом ведут реальные состязания: обгоны, подрезы, постоянно разговаривают во время управления автобусом или маршруткой по ТЕЛЕФОНУ, причем часто они разговаривают черным матом, КУРЯТ, включают громко музыку в основном ШАНСОН (видимо ностальгируют по времени отсидки в тюряге).
3. Состояние нашего пассажирского транспорта вызывает полное отвращение - это не транспорт а грязе-машины, как снаружи, так и внутри. Только на Б. Садовой ездит чистый транспорт и то не всегда... Мне кажется, что в армии танки чище, так как там дисциплина!
и еще...
Гость
18 мая 2012, 20:27
Господа читайте газеты и просматривайте другие сайты чтоб знать всю правду. И тогда делайте свои выводы.
Гость
18 мая 2012, 22:35
как это модератор позволил ОРАТОРУ истину произнести?
Гость
18 мая 2012, 08:32
Многие выносят вердикт по факту случившегося. Убил - виноват. Да, виноват. И думаю в большей степени его вина - хранение ножа, причем явно не для нарезки продуктов, т.к. слишком быстро сообразил его схватить. Скорее всего мысли попугать или защититься от хулиганов посещали водителя. А, как известно, мысли имеют свойство материализовываться и в самый неудачный момент руки потянулись к запрограммируемому действию. Это про водителя. Про пассажира написали, что он очень хороший парень. Но хорошие парни не будут пытаться унизить и тыкать окурками в людей или бросать в салон автобуса. Получается на действие рук погибшего, бросивших окурок, были ответные действия рук водителя, взявшего нож. Как известно действие вызывает противодействие и, как правило, сильнее. Невоздержанность, хамство и провокация стали нашими спутниками по жизни. Царствие небесное погибшему. Водителю - покаяние, смирение и силы духа для искупления греха.
Гость
18 мая 2012, 10:57
Нож перочинный
Гость
24 мая 2012, 14:31
нож канцелярский
Гость
18 мая 2012, 13:24
Кто-то писал, что водители ведут себя так, будто скот возят, а не людей. Я всю жизнь езжу на общественном транспорте. И уж поверьте, кто в транспорт сел, того и везут. Посмотрите со стороны друг на друга. Скот и возят зачастую.
Гость
18 мая 2012, 15:34
Гость, я с вами вынуждена согласиться. Если к человеку лицом, то и он лицом, а если, извините, задом, то нечего обижаться.
Гость
17 мая 2012, 22:19
А я объясню: в нашем любимом городе водителей общественного транспорта принимают за быдло, которое можно оскорбить, наорать, кинуться с кулаками а потом позвонить на предприятие, и сказать, что водитель хам! Сам работаю на большом автобусе, говорю не голословно. За 12 лет стажа уже привык не портить нервы по пустякам, однако когда какая-нибудь тварь начинает перечислять моих родственников в седьмом колене, или, того хуже, снимает тапок и пытается им меня ударить, нервы естественно не выдерживают. И я очень понимаю этого водителя, хотя и не одобряю(я бы просто дал разок в морду).
Гость
18 мая 2012, 21:20
Уважаемый водитедь!Вы наверное встречаете людей входящих в салон улыбкой,микрофон у Вас не пылится-по нему Вы объявляете остановки,желаете людям доброго утра,объясняете как нужно вести себя в общественном транспорте,Наклоняете на КАЖДОЙ остановке посредством пневмосистемы автобус для удобства входа-выхода людей,открываете все двери не вынуждая пассажиров метаться от задней двери к единственной открытой,Вид Ваш опрятен и приятен???
Гость
22 мая 2012, 11:39
Гость
18 мая 2012, 21:20
Уважаемый водитедь!Вы наверное встречаете людей входящих в салон улыбкой,микрофон у Вас не пылится-по нему Вы объявляете остановки,желаете людям доброго утра,объясняете как нужно вести себя в общественном транспорте,Наклоняете на КАЖДОЙ остановке посредством пневмосистемы автобус для удобства входа-выхода людей,открываете все двери не вынуждая пассажиров метаться от задней двери к единственной открытой,Вид Ваш опрятен и приятен???
А может быть он еще и перед тем, как тронуться смотрит в зеркало: нет ли пассажиров. Закрывает все двери и только после этого отъезжает?
Гость
17 мая 2012, 23:53
У водителей городских маршрутов работа адова, работают двое-двое (суток), оплата в среднем 30 тыс в месяц, так за эти деньги последнее здоровье выкладывают, и психическое в том числе... здесь все концы сошлись и хамское поведение умершего, и погода, и усталость, и крайняя степень напряжения водителя, у которого и так сверх много раздражителей, начиная с выполнения плана и до вот таких вот пассажиров... его это не оправдывает, и срок, конечно ему дадут (и не условный). Семья надолго потеряла кормильца (водителя). Про пострадавшего ничего пока не известно, но если у него была семья, то и им несладко будет, понятное дело. Необходимо пересмотреть трудовые нормы и условия работы водителей городских маршрутов... Только кто б это пересматривал (власти, думцы) и потом неукоснительно соблюдал (транспортные компании)...
Гость
18 мая 2012, 10:49
У меня муж работает в ЧОП. График - мечта Прохорова: 60 часов в неделю и больше, здоровья выкладывается поболе, чем у водил, а по деньгам и 30 тысяч не набегает. Работа, как Вы понимаете, не санаторий и кассиры тоже очень разные- и тупые, и наглые, и всякие бывают. Что ж ему теперь из табельного расстреливать всех подряд? А хирурги? Скальпели наизготовку? А бухгалтеры- всех проверяющих и надзирающих карандашами до смерти затыкивать? Трудовые нормы, условия работы и оплаты очень у многих нуждаются в пересмотре. Тем не менее, права лишать человека жизни, если он не угрожает жизням других людей, не имеет ни водитель, ни учитель, никто другой.
Гость
18 мая 2012, 11:11
Есть еще люди, у которых напряженная и нервная работа, например, учителя. Только за нее они имеют где-то 10 т.р. в месяц. И для этих категорий работников простительно так себя вести?
Гость
18 мая 2012, 22:57
Гость
18 мая 2012, 11:11
Есть еще люди, у которых напряженная и нервная работа, например, учителя. Только за нее они имеют где-то 10 т.р. в месяц. И для этих категорий работников простительно так себя вести?
У меня родной дядя шофер, поездил он с пассажирами и по стране и по Европе... сейчас водит городской маршрут... так вот, когда он ездил на межгород, у него тоже было несколько случаев, когда он высаживал пассажиров, а один раз к пьяному применил оружие (на которое у него есть разрешение)... обязательно, как рейс, так такой вот клоун хоть один да попадется.. да вы просто так по городу едете за рулем - железные нервы надо иметь... Я не оправдываю водителя - убийцу - я его понимаю.
Гость
19 мая 2012, 01:38
Люди, ну будьте же вы добрее!!! Где ваше сострадание к погибшему и его семье? К семье водителя? О чем вы говорите? Растопите же свои сердца, наконец, пожалуйста.
Гость
19 мая 2012, 14:01
О времена, о нравы! O tempora, o mores! (лат.)
Люди!
О мертвых либо хорошо, либо ничего! De mortuis aut bene aut nihil! (лат.)
Люди!
Неужели вам нужно только хлеба и зрелищ (буквальный перевод: "цирковых зрелищ")???? Panem et CIRCENSES! (лат.)
Цирк - одна остановка от места происшествия...
Гость
17 мая 2012, 20:13
Водитель остановил распоясовшегося хулигана,надеюсь его отпустят.
Гость
17 мая 2012, 23:03
Вы что сумасшедший (ая)????человека убили из-за сигареты.....Думайте что пишите.Я б посмотрела на вас ,если бы это был ваш родственник,да или вы...Жесть люди какие-то злые,как земля носит таких????
Гость
18 мая 2012, 08:10
Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ
Гость
18 мая 2012, 10:06
Гость
17 мая 2012, 23:03
Вы что сумасшедший (ая)????человека убили из-за сигареты.....Думайте что пишите.Я б посмотрела на вас ,если бы это был ваш родственник,да или вы...Жесть люди какие-то злые,как земля носит таких????
Убили не из за сигареты,а за хулиганство.
Гость
17 мая 2012, 21:05
Осталось легализовать огнестрел, и начнется настоящее Чикаго....
Гость
17 мая 2012, 21:29
жара и ростовские пробки,а так же многочасовая работа на маршруте,наверное,сделали свое черное дело...
Звереем,граждане.
Гость
19 мая 2012, 11:33
А что бы творилось тут, если бы водила оказался кавказцем...
Гость
19 мая 2012, 13:26
Вот именно. А если бы погибший оказался кавказцем?..
Гость
22 мая 2012, 21:06
Я по этому поводу скажу что водитель молодец,у нас в городе люди думают что водители не люди и над ними можно по издевается по полной,Не фиг было себя показать и бросить сигарету в салон,водитель всё правильно сделал,,,МОЛОДЕЦ
Гость
24 мая 2012, 14:58
мой муж тоже водитель, и сигарету в салон он не бросал , она попала на нижнюю ступеньку автобуса. А вам - бог судья
Гость
17 мая 2012, 20:29
минздрав предупреждал - курение убивает
Гость
18 мая 2012, 10:07
Похоже, пора вводить систему самосудов в России. Чтобы этого водителя, при всех, пассажиры бы и забили... Иначе мы не сможем остановить хамство... (((
а если серьёзно, то следствие должно заинтересоваться руководством АТП, почему оно этого урода выпустила на линию. Или ради "барышей" они готовы жертвовать нашими жизнями?
Гость
18 мая 2012, 11:11
Нельзя вводить самосуды, это и есть цель, к которому хотят привести наше общество. Нужно заставить работать власть и правоохранителей.
Гость
24 мая 2012, 14:38
водитель не был оформлен официально (сведения из независимых источников)
Гость
18 мая 2012, 12:52
я думаю водитель сам в шоке от случившегося.Абстрогируясь от высокопарных размышлений на тему"неуравновешенный псих" ,я бы сказал :"бес попутал".Кому в состоянии аффекта от оскорбления не приходила в голову всякая чертовщина,типа"убить-зарезать"?Следует следить за своими мыслями и отгонять бесовские наваждения.Но это нужно понимать и быть верующим человеком.
Гость
18 мая 2012, 16:58
"бес попутал".
Вот мораль православия головного мозга::"бес попутал". Значит все дозволено!
Гость
24 мая 2012, 14:46
интересно что вы имели в виду под состоянием аффекта? И какое, нужно по вашему мнению ,нанести оскорбление нормальному, психически уравновешенному ( каким должен быть водитель ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО транспорта)человеку,чтобы он впал в состояние аффекта?? ?
Гость
18 мая 2012, 08:50
Как надоело читать вечное стенание "интелегенции", за хамов, убийц, насильников и т.д. Вы востаргаетесь как живут за границей люди не не видя и не зная как действуют законы в защиту любого человека от посягательств на его жизнь. Не важно что ты кинул на остановку... в автобус... в людей, гранату ,сигарету, взял оружие в руки, бутылку с бензином. И дай бог чтобы этот гад не попал в вас или вашего ребенка,... и пусть он помнит когда это делает о своей семье и детях, Хамство процветает в этой стране и всеми поощряется и ваше двуличие и двойная мораль дает им право поступать так. Водитель принял на себя обязанность довезти людей в целости и сохранности, отвечая за жизнь людей, это его обязанность, и посягнувший на жизнь людей должен отвечать даже ценой своей жизни.
Гость
18 мая 2012, 10:27
золотые слова.
Гость
18 мая 2012, 11:02
поддерживаю. хамство надо наказывать.
Тогда не будут хамить, бросать, унижать.
А смерть-это роковое стечение обстоятельств.
И еще это говорит об усталости общества.
Народ стал сам защищаться от хамства, не дожидаясь правоохранительных органов.
Они не защитят.
Гость
19 мая 2012, 16:17
Так и не читайте... Хотя... "интелегенции" здесь не имеется, а интеллигенция заходит периодически, но не стенает, а ищет ответы на вечные вопросы: КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вот так, уважаемый hotel-m2008, не являющийся интеллигентом.
Гость
18 мая 2012, 12:50
Как-то раз дала водителю маршрутки купюру в 50руб. на остановке. А он на меня наорал, почему я раньше по ходу движения(ага, падая и спотыкаясь) ему денюжку не принесла, чтоб он сдачу отсчитал. Было как-то неожиданно и обидно. Но я слова ему не сказала, потому что видела раньше, как они после перепалки с пассажирами транспорт ведут - удивляешься как до нужной остановки благополучно доехал. Я с ними никогда не спорю и не ругаюсь. Какие бы водилы ни были,им потом нас (пассажиров) везти - и лучше их не нервировать, себе дороже будет.
Гость
19 мая 2012, 14:46
Модератор! Спасибо!
Гость
9 июля 2012, 11:26
Народ озверел!
Гость
17 мая 2012, 22:18
Видела на остановке в 18-30 лужу крови и открытую аптечку, машина с водой приехала остановку мыть. А оно во на что, оказываетццо.. Водилу жалко. Ну разве ж в такую жару на всяких нахалов нервов хватит. Не повезло - в артерию попал. Нужно было морду набить как следует.
Гость
18 мая 2012, 08:13
Все правильно сказала поддерживаю
Гость
22 мая 2012, 11:37
Ребята, Вас сажать уже за такие комментарии надо. Вы потенциальнык убийцы, на мой взгляд!
Гость
24 мая 2012, 14:16
Если водитель окативший всю остановку водой и задевший стоявшего на остановке пассажира зеркалом , а потом на замечание-" облаживший "матом, по вашему - агнец невинный . То тогда бог вам судья
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
2 м/c,
с-в.
768мм 100%Причина убийства – зажженная сигарета, брошенная в салон автобуса