перейти к публикации
64 комментария к публикации

Водитель автобуса убил пассажира в ходе ссоры

17 мая 2012, 17:33
Гость
17 мая 2012, 20:28
Это ужасно. Работа тяжелая не только у водителей пассажирского транспорта. Я восхищаюсь врачами их часто ругают, но они вопреки всем трудностям зачастую остаются людьми: грязных больных иногда и грубых возвращают к жизни. Кто же дал право какому водителю отнять жизнь у человека.
Гость
19 мая 2012, 14:05
гостю- а тебе приходилось сталкиваться с медработниками,которые могут больного для того чтобы утром разбудить просто взять и облить холодной водой в реанимации после операции?или обьявить о том,что обезболивающее больному колоть не буду потому что он все равно умрет,а мне приходилось в БСМП №2 в реанимации,этих "медработников" как назвать?
Гость
17 мая 2012, 21:43
Нож конечно это сурово! Смахивает на превышение допустимой обороны как говорится. Просто дал бы в "лицо" пострадавшему или еще как-то наказал, но в горло бить... Чересчур
Гость
18 мая 2012, 12:01
На превышение самообороны это не смахивает, так как погибший не нападал на водителя. Скорее всего, это убийство в состоянии аффекта. "Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего" (ст. 107, п. 1 УК РФ).
Гость
18 мая 2012, 08:14
Бардак и полная бесконтрольность . Да они свои копейки из горла вырвут. Вот к чему приводит погоня за рублем и экономия на кондукторах. Водила не должен собирать бабосы!!!
Гость
17 мая 2012, 21:55
В Германии водители автобусов все одеты в форменную одежду,подчеркнуто вежливы(среди них немало и эмигрантов из России),остановки высвечиваются на табло в салоне и дублируются в динамиках,автобусы накаждой остановке пневмосистемой наклоняются для удобства входа-выхода пассажиров(такая-же система на новых Ростовских автобусах включается оочень редко по прихоти водителя).Ростовские водители в основном"немые",ведут себя высокомерно строя из себя эдаких"королей в своей вотчине-автобусе".Опять же в новых РОАЗах задняя дверь или вообще заглушена,или открывается опять-же по желанию или нежеланию "начальника"автобуса,Люди вынуждены бегать по салону в поисках двери,которую соизволит открыть "ШЕФ"А уж об объявлении остановок вообще не мечтается.А ведь и в нашей истории есть положительные примеры!В СССР водители тоже были одеты в форму и объявляли остановки!
Гость
17 мая 2012, 22:25
Я с Вами абсолютно согласен, но не помню о форме советских водителей и об объявлении остановок.Возможно мы жили в разное советское время( я 1963 г.р.)
Гость
17 мая 2012, 22:58
Гость
17 мая 2012, 22:25
Я с Вами абсолютно согласен, но не помню о форме советских водителей и об объявлении остановок.Возможно мы жили в разное советское время( я 1963 г.р.)
Я с 1960г.Мой отец работал водителем автобуса,правда это была Кировская обл.В форму входила:коричневая куртка из кожзаменителя(моя тайная мечта тогда),коричневые брюки,пиджак,про рубашку не помню и коричневая фуражка с кокардой(руль с крылышками по бокам).В г.Кирове в 70-е,80-е года остановки объявлялись в микрофон ВСЕГДА,даже некоторые водители -энтузиасты шли дальше проводили краткие лекции с пассажирами о культуре поведения и правилах проезда!!!Это факт!В Ростове не ведаю как было.
Гость
18 мая 2012, 00:00
К сожалению не только в Германии, во всех нормальных странах водители доброжелательные, спокойные и прилично одеты). Это потому, что они с деньгами дел не имеют, им не надо быть скотоподобными и правдами-неправдами хапать. Ну и конечно, менталитет...
Гость
17 мая 2012, 22:46
Теперь и не знаю как по городу ходить - убить могут просто за то что мимо идешь? Неужели нужно было из-за слов (какими бы они не были) убивать человека?! Будьте осторожны...
Гость
20 мая 2012, 16:38
Не из-за слов. А из-за брошенной сигареты к водителю, вроде.
Гость
18 мая 2012, 01:10
Я в шоке от случившегося... вообще не ожидал что водитель может дать ножа пассажиру.... печально(
Гость
18 мая 2012, 09:52
Да, ситуация не из приятных! Но я сам бывший автобусник и знаю, как тяжело работать с людми! Да еще и начальство душит за каждый недовезенный рубль! Работаешь на грани срыва! Я не защищаю водителя! Есть и среди них животные по натуре! не надо всех под одну гребенку ровнять! Водитель должен быть водителем, а не кассиром, слесарем и снабженцем запчастей! В его компетенции должны быть перевозка пассажиров и безопасность движения, тогда и порядок будет! А когда большие чины нагружают его проблемами с кассой и планом, то ему ничего не остается, как гоняться с конкурентами и стараться, чтоб премию не отобрали! А она - это 50% зарплаты! Вот и нервы ни к черту!
Гость
19 мая 2012, 04:08
Саго!В тему ответил
Гость
17 мая 2012, 18:50
Во что город превратился!!! Водавтобы и раньше не отличались добрым нравом,но чтоб до такого дойти. Не мешало бы эту категорию перед допуском к работе с людьми проверять у психиатров.
Гость
18 мая 2012, 09:03
Присоединяюсь к Андрею. Кстати, а где там широко разрекламированная безналичная система оплаты транспорта? В школах бабки собрали на детскую карту. Где она?
Гость
18 мая 2012, 10:05
Эти горе-карты регулярно "зажёвывают" автоматы для пополнения средств. Одно раза нам хватило, чтобы отказаться от этого бреда. 2 месяца ждали, когда они достанут ее, потом по ряду обстоятельств еще месяц не могли приехать за ней, чтобы забрать, да не просто так, а по заявлению и с паспортом ребенка. В общем, всё как всегда и везде в нашей горемычной стране...
Гость
18 мая 2012, 10:34
Карта у нас есть. А толку с нее? Там, где ездит мое чадо, в автобусах объявление рядом с водителем "Оплата только наличными". Администрация, ау! Где безналичная оплата проезда? То, что имеется сейчас - не система, а недоделанный уродец.
Гость
18 мая 2012, 11:26
...кого-то обвинять не зная всей ситуации бессмысленно.... Вы вообще думаете что пишите, это животное человека убило. Да какие нервы бы не были как можно человека убивать. Давайте теперь будем убивать всех кто делает нервы нам?!
Гость
17 мая 2012, 22:47
водителя с одной стороны жалко, наверно нервы ни к черту но- возишь людей, будь человеком, а если не можешь - на базар бананами торговать как это ни цинично звучит, дадут хороший срок, другим водителям наука на рулем общественного транспорта в большинстве быдло и отбросы общества это у них на лице написано
Гость
17 мая 2012, 23:56
я не согласна с вами, ростовчанин, водитель-не значит отброс общества. это точно такой же человек как и мы все. один нагрубил, второй, третий.. а сколько таких пассажиров в день? надо уважительно относиться к друг другу.а не так, что я царь - а ты отброс общества, и я могу грубить и хамить тебе столько, сколько захочу. водителя, да, очень жалко.
Гость
18 мая 2012, 07:46
Гость
17 мая 2012, 23:56
я не согласна с вами, ростовчанин, водитель-не значит отброс общества. это точно такой же человек как и мы все. один нагрубил, второй, третий.. а сколько таких пассажиров в день? надо уважительно относиться к друг другу.а не так, что я царь - а ты отброс общества, и я могу грубить и хамить тебе столько, сколько захочу. водителя, да, очень жалко.
Вы обсалютно правы.
Гость
20 мая 2012, 16:44
Гость
17 мая 2012, 23:56
я не согласна с вами, ростовчанин, водитель-не значит отброс общества. это точно такой же человек как и мы все. один нагрубил, второй, третий.. а сколько таких пассажиров в день? надо уважительно относиться к друг другу.а не так, что я царь - а ты отброс общества, и я могу грубить и хамить тебе столько, сколько захочу. водителя, да, очень жалко.
Это точно, что водителя жалко. А помимо хамства пассажиров, хамство на дороге, плотность движения и в гараже напряг. У них очень тяжёлая работа, их нужно понимать.
Гость
17 мая 2012, 22:59
была я там сегодня, только села в автобус и вышла сразу, потому что все случилось в этот момент, мужчина сидел просто блевал кровью..страшно.. у водителя видно психика нарушена.. зверь..
Гость
18 мая 2012, 01:41
тоже была на месте..как раз только подходила к остановке..ждала автобус(хорошо ,что не этот)...и на моих глазах водитель напал на мужчину...я сначала не поняла что он ему сделал...потом увидела,как мужчина начал выплёвывать кровь и держался за шею сзади...потом сел на остановку... а водитель сел спокойно в автобус и ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ!!! но его остановил парень.очень храбрый парень... водитель нехотя дал аптечку и ходил с окрававленным ножом ...
Гость
18 мая 2012, 10:33
Зачем вы врете???? я там тоже была и не куда он не "поехал дальше"
Гость
18 мая 2012, 23:11
Гость
18 мая 2012, 10:33
Зачем вы врете???? я там тоже была и не куда он не "поехал дальше"
я не вру,госпожа Ирина.всё так и было...если вы там были,то увидели бы это точно
Гость
18 мая 2012, 09:09
Я вчера на эту остановку в 16.15 пришла, собиралась ехать домой. Подохожу и вижу труп. И лужу крови. Вообще это ужасно.....
Гость
18 мая 2012, 21:45
я часа в 4,в начале 5 проезжала мимо..пробка немного была..увидела что остановку перегородил автобус и полицейская машина..сначала подумала,что это авария какая-то..потом когда уже мимо проезжали,я увидела,как на остановке,полулёжа лежит труп,накрытый до ног какой-то материей..а все джинсы были в крови.. мне стало жутко.очень(( всю дорогу до дома всплывала эта картина..было не по себе вообще(сегодня только узнала об этом происшествии,что на самом деле произошло..нет слов.. после таких происшествий хочется ещё больше,чтобы люди друг к другу более вежливо относились..побольше доброты.. каждый человек устаёт..у каждого может быть плохое настроение или ещё что-то..
Гость
18 мая 2012, 00:03
А ведь у убитого парня (ему 44 года) остались жена и больная мать. Я его хорошо знал. И уверяю, что он не стал бы хамить просто так. А водитель вот так просто РАЗ.... и разрушил кучу жизней. Бог ему судья.
Гость
18 мая 2012, 10:43
Хороший парень не стал бы унижать, посылать, материться на всю улицу и кидать окурок в салон автобуса (дабы унизать водителя) где были люди! Он о них подумал?
Гость
18 мая 2012, 22:03
Гость
18 мая 2012, 10:43
Хороший парень не стал бы унижать, посылать, материться на всю улицу и кидать окурок в салон автобуса (дабы унизать водителя) где были люди! Он о них подумал?
Вы там были?
Гость
20 мая 2012, 16:41
Гость
18 мая 2012, 22:03
Вы там были?
Везде по-разному говорят, как всё произошло. Раз за нож схватился, значит не из-за культурного замечания в сторону водителя.
Гость
17 мая 2012, 22:17
Сегодня проходил рядом с остановкой, когда водителя вели в наручниках; на тротуаре несколько красных луж, которые нужно было обходить, в общем жуткое зрелище)
Гость
18 мая 2012, 10:23
Общественный транспорт - одно из лиц администрации города. Вот такое вот лицо у нашей администрации - наглое, бездарное, бандитское и продажное лицо!
Гость
18 мая 2012, 09:19
Эта ситуация отражает общее положение дел на наших улицах... Деградация отдельных людей достигла своего пика... У продавщиц в магазине и учителей тоже нервная и сложная работа, скоро они тоже будут решать вопросы "ножом в шею"... ну а что, их же можно понять тоже, нервы, нервы, нервы, достают всякие уроды.. Ужас, просто ужас... Страшная ситуация, но еще страшнее то, что кто-то пытается оправдать эту ситуацию
Гость
18 мая 2012, 10:39
Вы так пишете, что не разу не слышали новости, что учителя бьют детей! Я как пассажир не оправдываю водителя, но и не защищаю мужчину. У меня нервы не выдерживают порой как ведут себя пассажиры, их хамство и не воспитанность просто поражает!!! Давайте начнем с себя и изменим, таким образом, общество! Каждый считает себя лучше других! Ведь не было бы этой ситуации, если бы люди были добрее!
Гость
20 мая 2012, 16:48
У водителей транспорта намного сложнее, чем у продавщиц.
Гость
18 мая 2012, 10:53
Я тоже там была и никакой "перепалки" не было.Мужчина попросил водителя проехать вперед,потому что из-за дождя люди не могли подойти к сзади стоявшему автобусу.Вот и весь разговор. Теперь не дай Бог никому сделать замечание водителю,получишь нож в горло. И таких больных водителей больше половины. Страшно...
Гость
18 мая 2012, 13:36
У нас дождь и снег - это всемирная катастрофа! Мало того, что пробки невероятные(три остановки час едем!), так теперь еще и убивают практически из-за того же дождя "Мужчина попросил водителя проехать вперед,потому что из-за дождя люди не могли подойти к сзади стоявшему автобусу." Во...и крыша,значит во время дождя едет
Гость
21 мая 2012, 19:53
так что, никто в водителя зажженной сигаретой не кидал? Была просто вежливая просьба и бац нож в горло?
Гость
25 июля 2012, 18:12
Добрый день , если вы были очевидцем, откликнитесь , моя почта dnl07@mail.ru - жена Наталья. Т.к сейчас водителю вменяют статью 107- состояние аффекта - от 3 лет условно. Если не хотите давать показания , хотя бы конфиденциально , потому что я до сих пор не знаю правды, от следователя слышу уже 3-ю версию.
Гость
18 мая 2012, 13:08
Визитная карточка ростовских маршрутников - высаживать пассажиров на 2-3 полосе движения недавно ехал мимо филармонии на маршрутке водиле за такие дела (перекрыл полосу ан 3 минуты) один водитель легковушки просто начистил морду лица прямо через открытое окно и маршрутник сразу к бордюру подъехал видать помогает
Гость
18 мая 2012, 14:56
это конечно плохо (со стороны водителя маршрутки) ,но со стороны водителя машины бить морду это уже зверство...
Гость
18 мая 2012, 16:04
Гость
18 мая 2012, 14:56
это конечно плохо (со стороны водителя маршрутки) ,но со стороны водителя машины бить морду это уже зверство...
да правильно сделал, не имеет право водитель маршрутки подвергать опасности жизни людей! Читайте ПДД
Гость
18 мая 2012, 17:18
Гость
18 мая 2012, 16:04
да правильно сделал, не имеет право водитель маршрутки подвергать опасности жизни людей! Читайте ПДД
Там написано, что можно бить морду водителям? Водитель не имеет права подвергать жизни людей - это правда.
Гость
17 мая 2012, 19:49
Водитель, наверное, тоже русский националист, фанат и военнослужащий! Хотя, что-то мне подсказывает, что наоборот!
Гость
18 мая 2012, 11:04
В очередной раз удивляюсь нашему качеству обслуживания, все экономят на кондукторах... у нас водители и деньги берут и рулят ботают по телефону курят и еще и водичку пить успевают и все одновременно!!! иногда на эту рожу посмотришь аж страшно становится и выйти хочется... как бы не нахамил пассажир водитель не имеет права кричать оскорблять и все в таком духе. Это в любой сфере так - клиент всегда прав. В крайнем случае можно высадить пассажира, а не ножом по шее... звери... страшно...
Гость
18 мая 2012, 11:12
И кстати!!!Никакую первую помощь водитель не оказывал!!!!Он сразу сел в автобус и собрался ехать,если бы не молодой человек, который стал просить у него аптечку,водитель бы и не остановился.
Гость
19 мая 2012, 19:40
Повозите недалёких идиотов,которые орут на весь транспорт,разговаривая по телефону,кричат водиле"Слышишь,ты,останови ка тут" и тому подобное...Просто дошёл до ручки,убивать нельзя и никто к этому не призывает,просто надо быть добрее друг к другу и не будет никаких драк,перепалок.Люди это существа хуже животных,у которых уже давно материальные ценности на высоте
Гость
19 мая 2012, 20:58
я к сожелению и славу богу там не была....да и мне уже страшно садитеся в наше автобусы...а то если что не так сделаю ножом получу...страшно...
Гость
21 мая 2012, 12:06
Наберут алкоголиков и наркоманов на работу а люди страдают, и не кто не следит за этим!!! вот она наша Россия
Гость
24 мая 2012, 20:01
Со слов очевидца, видевшего все от начала и до конца, русский парень Игорь сказал водителю, что почему тот остановился далеко от остановки, от тротуара, что еще два автобуса могли стать. Люди не могли подойти к автобусу из-за реки после ливня. Водитель ответил, что он лучше знает, что делать, что он "здесь хозяин". Парень бросил потухший окурок на ступеньку автобуса, водитель его зарезал. Прибывшие полицейские решили сначала, что резня была на межнациональной почве - водитель кавкуазец, что водитель без суда, по соглашению получит 6 лет и к олимпиаде как раз выйдет (если вообще сядет - без суда!) и вообще у него было несколько судимостей!!!!!!!!
Гость
18 мая 2012, 09:49
Да какая бы словесная перепалка не возникла, он водитель - он обязань в рабочее время выполнять свои обязанности, он ответственное лицо, раз сел за руль то и обязан довезти каждого своего пассажира от пункта А до пункта Б, и не вступать в словесные перепалки, даже если и сдают нервы, лучше остановиться и купить успокоительное в аптеке, нежели с ножом кидаться на людей.
Гость
18 мая 2012, 10:52
Мужчины тоже обязаны уступать место в общественном транспорте, разве вы это делаете? Дорожники обязаны качественно ремонтировать дороги, они их ремонтируют? Чиновники обязаны работать для людей,они работают для нас? Девушки не должны материться и курить.....? И этот список бесконечен!!!!
Гость
17 марта 2018, 20:59
1860
Гость
17 мая 2012, 18:56
Да,там у дома офицеров садится столько наглых, оборзевших пассажиров,что по русски совсем не понимают,вот и довели водителя до нервного срыва.
Гость
18 мая 2012, 11:33
И что теперь убивать пассажиров?
Гость
18 мая 2012, 00:20
Да не зверь он, просто попутало и нож оказался под рукой, вот и вышло дело. От сумы до тюрьмы...
Гость
18 мая 2012, 09:47
пассажиры у нас тоже хороши, никаких нервов не хватает даже просто рядом сидеть, люди просто невыносимые, для меня каждая поездка в общественном транспорте просто стресс, люди все нервные, злые, психованные. это трагический случай, кого-то обвинять не зная всей ситуации бессмысленно,уже как минимум 2-3 версии слышала, каждый что-то приплетает.
Гость
18 мая 2012, 20:39
Так если так рассуждать, то до животного не далеко! В первую очередь нужно за собой смотреть! А таких животных как он, в Ростове 50%, и это не означает что мы с этим должны смириться, 95% водителей общественного транспорта, это те которые даже по-русски разговаривать не умеют, зато умеют грубить (скорее от не хватки русских слов), о каком качестве и культуре может идти речь, людьми сложно назвать!!!!