перейти к публикации
153 комментария к публикации

Кто загреб 12 миллионов?

15 мая 2012, 15:46
Гость
15 мая 2012, 17:53
Это действительно только верхушка айсберга. А если проверить финасирование управлением спорта таких коммерческих видов спорта как кудо, картэ, айкидо и т.д. думаю будет интересно. О спортсменах и наших детях надо думать и заботиться, а не освоем кармане!
Гость
16 мая 2012, 11:01
Да тогда будет очень много интересного, бюджетное финансирование выделяются, и взимается еще и плата в виде стартовых взносов и оплата за занятия данными видами спорта.
Гость
17 мая 2012, 22:53
Гость
16 мая 2012, 11:01
Да тогда будет очень много интересного, бюджетное финансирование выделяются, и взимается еще и плата в виде стартовых взносов и оплата за занятия данными видами спорта.
правильно, но не верно, нужно начинать с верхушки, а верхушкой является Министерство по физической культуре спорту и туризму Ростовской области, от туда ноги растут то, что скажет Министерство то в городе и будет.
Гость
15 мая 2012, 18:41
Ничего не боятся наши донские чиновники-гидры. Крепкую свою ОПГ создали. Одну голову нет-нет да срубят, то вместо неё вырастают сразу три. А почему?
Гость
16 мая 2012, 09:25
Не ту голову рубят.Самофалова то на месте.) И там еще столько от неё голов и хвостов, что руби их- не руби, пока не найдут за что её рубануть, ничего не изменится. Думаю что ситуация с присосавшимися к бюджету в спорте будет разрешена только после Олимпиады, когда подведут итоги того как мы обложалась и сколько эта лажа нам стоила.Вот тогда и полетят головушки этих "деньгоотсосов".
Гость
16 мая 2012, 11:04
Гость
16 мая 2012, 09:25
Не ту голову рубят.Самофалова то на месте.) И там еще столько от неё голов и хвостов, что руби их- не руби, пока не найдут за что её рубануть, ничего не изменится. Думаю что ситуация с присосавшимися к бюджету в спорте будет разрешена только после Олимпиады, когда подведут итоги того как мы обложалась и сколько эта лажа нам стоила.Вот тогда и полетят головушки этих "деньгоотсосов".
Да не найдут. Все так хитро спрятано и выстроено, что полетят другие головы и первая будет Смирнов, хотя он без ее ведома и шага не сделает.
Гость
15 мая 2012, 20:08
Эх,был бы закон о конфискации имущества,бюджет мгновенно бы пополнился.
Гость
16 мая 2012, 11:12
А вот Аркадий и не угадал, нет у них своего ничего собственного все принадлежит близким родственникам.
Гость
16 мая 2012, 13:20
Гость
16 мая 2012, 11:12
А вот Аркадий и не угадал, нет у них своего ничего собственного все принадлежит близким родственникам.
Обсуждали уже этот вопрос на ТВ,что для чиновников должна быть конфискация и у близких родственников...эх мечты мечты...
Гость
15 мая 2012, 17:26
Нужно посмотреть как осваивается весь бюджет УФКС. Говорят, все деньги уходят на "ку-до"-кстати, неолимпийский вид спорта. Почему? Потому, что заместитель Самофаловой М.А. - Смирнов Ю.В. возглавляет областную федерацию ку-до и всё уходит туда. Красота! Отчитываться никуда не надо - за провал на Олимпиаде не поругают и деньги вроде как при деле.
Гость
16 мая 2012, 10:55
Ну почему только на кудо, еще есть масса неолимпийских видов спорта, где по разработанной системе также отмываются бюджетные деньги, таких видов у нас в городе и спортивных федераций достаточно, чтобы жить безбедно.
Гость
15 мая 2012, 17:30
а мне нравится!))может Самофалову в должность Министра спорта поставить?Так у нас такие показатели на бумаге будут! Жаль только придётся и на олимпиаду и на соревнования также на бумаге людей посылать))). Но это не беда, судя по статье УФКС не привыкать-лишь бы бюджетное финансирвование было.
Гость
16 мая 2012, 10:58
Наверно Вы правы, тогда решиться проблема, которая была в минспорте области по не реализации бюджета, у Самофаловой таких проблем не будет, реализуют через розничную сеть.
Гость
15 мая 2012, 19:34
раньше в футбол команды играли по очереди-полей не хватало.теперь полей нет, как выясняется, детей тоже.победили фашизм, голод, даже перестройку, а вот коррупцию никак, так может всё, что было раньше-это детский лепет?
Гость
16 мая 2012, 11:07
Да нет Сергей Сергеевич, есть у нас и поля и площадки, но только не для детей, а для пополнения своего кармана. У тренеров забирают их учебное время и пускают людей которые могут заплатить.
Гость
15 мая 2012, 20:00
Да, к ним как не обратишься за помощью, всегда хр.. с маслом получаешь
Гость
16 мая 2012, 11:11
Не правильно обращались, есть люди которые получают все и даже больше. Учитесь.
Гость
15 мая 2012, 17:21
Знаю Самофалову не один год: очень прагматичный человек, поэтому и ведёт себя спокойно и уверенно. МОУ ДОД "Гребной канал "Дон" признавали лучшим спортивным учреждением г. Ростов-на-Дону, а теперь выясняется, что более 600 человек - "мёртвые души" и ничего получи Орехов за это орден.Может это всё потому, что Орехов и Самофалова - сооучредители одной структуры?
Гость
16 мая 2012, 10:50
Но если учесть, что в данной структуре председатель Орехов, а до 2010 года Самофалова являлась главным бухгалтером тогда да. А насчет лучшего учреждения, так это заслуга была учебно-спортивного отдела, который та же госпожа Самофалова так удачно развалила.
Гость
17 мая 2012, 22:47
Гость
16 мая 2012, 10:50
Но если учесть, что в данной структуре председатель Орехов, а до 2010 года Самофалова являлась главным бухгалтером тогда да. А насчет лучшего учреждения, так это заслуга была учебно-спортивного отдела, который та же госпожа Самофалова так удачно развалила.
Уважаемые, насколько известно по официальным данным Самофалова М.А. не работает на Гребном канале с 2007 года, комментарий бредовый и не заслуживает внимания.
Гость
15 мая 2012, 18:04
Да о том, что деньги зарабатываются на Гребном канале об этом знают все, мы неоднократно обращались к Орехову о проведении соревнований на спортивных площадках канала, но нам всегда он говорил, что казначейство города запрещает на бесплатной основе проводить соревнования, и выставлял нам счет.
Гость
19 мая 2012, 01:46
И это верно. Если вы комерсы или общественники то по закону не можете бесплатно пользоваться муниципальным имуществом - читайте законы это является доходом канала. Что делать сейчас разрешено всем учреждениям и направлять на нужды учреждения и компенсацию затрат
Гость
15 мая 2012, 18:15
Да если учесть, что каждое спортивное мероприятие которое проводит УФКС имеет свою цену, то о каком развитии спорта может идти речь, когда тебе предлагают провести соревнования и тут же называют цену отката, которую ты должен отдать сразу, а остальное потом, но при этом предоставить все отчетные документы.
Гость
16 мая 2012, 12:42
а сколько откатить нужно? особенно интересует "сразу" и кто брал интересно
Гость
15 мая 2012, 19:38
"то количество сделанного Ореховым Анатолием Ивановичем не умаляет того, что мы видим сегодня в Ростове"))) лучше бы вообще ничего ниделал!!!!
Гость
16 мая 2012, 11:09
Как раз он делал все, чтоб его близкие жили хорошо, а кто если не он.
Гость
17 мая 2012, 14:51
При Суперата "сбор с площадок" поступал в кассу через кассовый аппрат (около 300 тыс. руб. за 1 месяц).
Гость
17 мая 2012, 16:16
а сейчас сколько поступает?
Гость
17 мая 2012, 16:25
А сеййчас сколько?
Гость
17 мая 2012, 16:44
Гость
17 мая 2012, 16:16
а сейчас сколько поступает?
0,0 вот сколько и все спортивные мероприятия забрали, под управление.
Гость
15 мая 2012, 18:09
Это конечно здорово иметь дорогую машину, ездить на дорогие курорты, и сейчас чувствовать себя опять хозяевами жизни, подводя к увольнению тренеров, которые действительно готовят спортивный резерв нашей области и вести себя так как будто они хозяева спорта города.
Гость
15 мая 2012, 18:11
Интересно бы узнать у нашей Администрации города, куда они смотрят и чего ждут, когда УФКС совсем разрушит спорт в городе.
Гость
15 мая 2012, 19:25
Непонятно, как можно верить этой власти, если такое творится и РУКОВОДИТЕЛЬ спокойно говорит "и что? никого ведь не посадили!" А что нужно обязательно сажать или совесть вообще не в почете? Как такие люди могут спокойно представлять Российский спорт? Самое интесресное, что провалы на соревнованиях очевидны и мы ревем кракодильими слезами, а ведь победы куются в таких спортивных школах, в которых, как выяснятся, только деньги отмывают.
Гость
15 мая 2012, 21:33
неужели эта вакханалия закончится на гребном канале ! )
Гость
16 мая 2012, 10:46
Не нужна УФКС спортивная школа такая как гребной канал, которая за последние 2 года стала действительно спортивной школой, которая может вырастить достойный спортивный резерв, и конкурировать не только на городском и областном уровнях, но и на Всероссийском уровнях со спортивными школами на равных условия. За 2 года подготовлено свыше 200 кандидатов в мастера спорта не считая спортсменов разрядников, которые побеждают на Первенствах России и международных соревнованиях. Лучше убрать школу и превратить гребной канал в учреждение без детей и тренеров.
Гость
16 мая 2012, 12:37
кем подготовлено -Ореховым??? Это все под его руководством, а не суператы
Гость
16 мая 2012, 14:08
Гость
16 мая 2012, 12:37
кем подготовлено -Ореховым??? Это все под его руководством, а не суператы
Да нет дорогой Гость, это заслуга тренеров, которые тратят свои деньги и свое личное время на наших детей.
Гость
19 мая 2012, 01:40
Не верю я да и нет их бессеребренников......время да, но это их работа. Что же вы об учителях так не говорите. Откуда тренеру тратить деньги свои на учащихся если у него зарплата небольшая в среднем, если нет чемпионов и призеров? Задайтесь вопросом прежде чем писать
Гость
17 мая 2012, 13:32
Ане, андрею и тем кто сегодня с 12-00 до 12-20 публиковал комментарии. Если вы сотрудники Управления, то пишите от своего имени, не позорьте слово "Тренер". Так и напишите от прихлебателей, горько, но мы будем Вас за это уважать. А всем сомневающимся дорога на Гребной канал, там все увидите сами, никто ничего скрывать и преувеличивать не будет, удостоверитесь своими глазами.
Гость
17 мая 2012, 16:24
Аноним просит анонима : гюльчитай открой личико
Гость
17 мая 2012, 19:52
в чем удостоверимся??? сегодня там была... идут соревнования по гребле (байдарка и каноэ).... дождь гром награждают в громкоговоритель... старается народ работает...только трудно после столько вылитого на их головы г...на....и маленьких зарплатах.... рабочий от 5000 р.?!
Гость
17 мая 2012, 22:53
Гость
17 мая 2012, 19:52
в чем удостоверимся??? сегодня там была... идут соревнования по гребле (байдарка и каноэ).... дождь гром награждают в громкоговоритель... старается народ работает...только трудно после столько вылитого на их головы г...на....и маленьких зарплатах.... рабочий от 5000 р.?!
как запахло ....... , так сразу все в агнцы заделались, раньше думать надо было и время давалось. и, лучше раз все обозначить чем как вы многие годы, думая, что никто не видит, "работать" по "честному".
Гость
16 мая 2012, 08:43
Нужен человек со стороны. В городском УФКС всем заправляет одна семья: Самофалова-ставленница Орехова, который явлется соучредителем с ней одной организации, мать Самофаловой - Брюмер Нелли Григорьевна-руководитель муниципальной спортивной школы, в которой выигрываются все тендеры на проведение, например, соревнований по пятиборью (не согласовано с федерацией, что вызывает сомнение их фактическое наличие). Сын Орехова - Денис, сотрудник Гребного канала, занимается сдачей в аренду спортивных площадей. Заместитель Самофаловой - Смирнов Юрий Владимирович финансирует за счёт бюджета свою федерацию ку-до, его жена, как и сожительница сына Самофаловой Александра-Миронова Евгения, сотрдница Гребного канала. О каком государственном интересе можно говорить
Гость
16 мая 2012, 11:28
Андрей о каком человеке со стороны идет речь, на канале подготовлен свой управленческий резерв. Сын заправляет спортивными площадками, проводит спортивные мероприятия, невестка прошла в Питере курсы руководителей спортивных учреждений за счет гребного канала. Руководство готово к развалу канала.
Гость
16 мая 2012, 12:48
так ты и приноси рез-юме в кадры - будешь руководить
Гость
17 мая 2012, 12:13
Правильно действует администрация — все г...о вымела как в окно. Семейственность говорите — а что ж тогда на гребаном канале делали Пребышенко со своим сынишкой — юристом, и мужом, увольняющим старые кадры.
Гость
17 мая 2012, 16:36
Ну тогда скажите, что делал на гребном канале Смирнов со своим семейством (женой сыном), насколько я знаю на канале одевалась хорошо не только одна Прибышенко, а также и Миронова и Седова, Линник и все остальные, а также и сама Самофалова, а про горячительные напитки так кто, кто а пример показывала сама грозная начальница управления, а порой и даже очень хорошо.
Гость
17 мая 2012, 17:00
Ба, знакомые слова, теперь ясно кто написал статью. Неужели УФКС дошло до этого.
Гость
18 мая 2012, 23:55
Для некудо: Это не личная неприязнь, а оценка его как руководителя... хочу например сказать что с конца апреля месяца, дети отделения рок-н-ролла, чемпионы России, Европы и мировых первенств на улице.... И все это с подачи УФКс и Смирнова... Тренер Хороших Андрей Васильевич затравлен и уволен, родители в недоумении... К слову это вторая спортшкола в которой мы занимались, мы пришли еще в ДСШ№6 на Сельмаше, потом после оргштатки перешли на Гребной канал,теперь куда деваться сотням наших детей??? По подворотням и подвалам??? Может УФКС не будет так рубить сплеча чтобы не увеличивать груз проблем???? И для кого создана ДЮСШ№12? Нам предложили заниматься с 7-00 до8-00... Всем... Не верите, спросите у детей и родителей... Почему столько времени прозанимавшись на второй Краснодарской мы должны куда то уходить??? Ведь после 8-00 утра зал пуст??? Остается надежда на встречу с Заместителем Мэра В.В. Леденевой, скорее всего ей доводят преукрашенную информацию и она не видит всей глубины проблемы.... Ведь УФКС находится в ее подчинении....
Гость
19 мая 2012, 01:19
Врядли, скорее всего она в курсе, а Управлению, извините его руководству, на спорт пофиг, ну не любит оно его, деньги другое, они не пахнут.
Гость
20 мая 2012, 11:21
Гость
19 мая 2012, 01:19
Врядли, скорее всего она в курсе, а Управлению, извините его руководству, на спорт пофиг, ну не любит оно его, деньги другое, они не пахнут.
Леденева с Самофаловой, ей не до спорта!!!!!!!!!! Еще Суперата в сентябре 2011г. обращался к ней после выявления нарушений - результат ноль.
Гость
16 мая 2012, 07:51
УФКС сейчас целенаправленно разваливает МОУ ДОД "Гребной канал Дон" о чём свидетельствуют многие тренеры-преподаватели ! И делает это именно руководитель УФКС . Ведь только у неё такие полномочия ! Уже и Орехов не работает на канале а вакханалия продолжается ! Спортплощадки сдаються в аренду , ни тебе учёта денег , ни кассового аппарата ! Но самое обидное страдают наши с Вами дети !!! Как же Администрация всё это покрывает ?!!! Ведь наверняка знают !!! Один из самых крупных спортивных объектов да к тому же и скандальных !
Гость
16 мая 2012, 11:19
А больные места необходимо вырезать, так и поступают с каналом рубят под самый корень.
Гость
16 мая 2012, 10:31
Дорогой Гребец, ничего на канале не измениться пока им руководят такие "профессионал", которые не знают на себе, что такое спорт и как добиваются спортивных результатов. На новый год награждали элиту городского спорта, наградили всех за участие в городских и областных соревнованиях будем говорить кого захотело УФКС, а победителей Первенств России, Спартакиады и победителей международных соревнований учащихся гребного канала почему то забыли наградить хотя бы какой нибудь грамотой. Президент России, министр образования и науки РФ наградили грамотой и стипендиями, а для УФКС это был не результат. Вот такая спортивная справдливость
Гость
16 мая 2012, 17:45
Согласна с "Весной".Смотрела по телевизору в новостях ,что проходидо награждение лучших спортсменов где-то аж 2 раза,но моего сына - гребца почему- то там не было,хотя он в прошлом году привез "золото" с России и был финалистом на Европе.Награждают на усмотрение.И как деньги в спорт вкладываются тоже знаем.Ошарашена была,когда несколько лет назад увидела,где дети гребцы ( каноисты,не академисты,у тех вроде все получше),переодеваются.Вагончики сырые,везде,где можно висят мокрые тренировочные вещи,никаких шкафчиков.А про зарплаты ведущих спортсменов вообще стыдно говорить - чуть более 5тыс,многие уже семьянины.
Гость
16 мая 2012, 13:31
наверное, если бы не ФСБ, так и пилили-пилили-пилили...)))))
Гость
16 мая 2012, 14:24
Вот и славно хоть появился один правоохранительный орган, который они не смогли купить.
Гость
16 мая 2012, 16:09
Такое проворачивают во всенх городах РО. Я когда прослушала на "городском собрании" отчет бывшего руководителя спорта по Таганрогу Гревцова , то узнала, что в наш город почти ежедневно прибывают спортсмены, все гостиницы переполнены и спортсменов располагают аж по деревням. А футболист у нас каждый второй ребенок. Только где эти дети занимались футболом?
Гость
16 мая 2012, 19:00
Ирина! Если этим делом занялось ФСБ, то они доведут всё до логического конца, как со Шпенёвым. Вот только почему в коментариях указали, что этим делом они занимаются? Разве это их профиль?
Гость
24 мая 2012, 00:06
Да, чтоб разум у тебя не кипел как вычислить "Штирлица" я не работник канала а тружусь с 2006 года в Госэкспертизе на Седова, проекты экспертирую, ФОКи, стадионы, спортплощадки, поэтому и езжу по стране и в теме.... а на канале трудятся друзья и родственник (не в руководстве), оттуда и информация))))
Гость
6 июня 2012, 10:51
как же Вы "эксперты" утверждаете такую документацию на строительство и кап.ремонт, что потом "хаете" объекты вместе с незнающим народом. ФОК на Краснодарской столько всем крови выпил - а Вы получается и ни при чем?! как же подрядчик у Вас прошел ГОСЭКСПЕРТИЗУ ??? почему же на той стадии не устраняете нарушения в силу своих возможностей и полномочий??? а теперь в осведомленного "Штирлица" интересно играть?
Гость
16 мая 2012, 08:26
Пора оластным властям вмешаться в эту проблему, как и новые другие в г. Ростов - на - Дону. Это не ботанический сад, здесь нарушены права горожан, детей, их семей, наконец, государства. Скоро ОЛИМПИАДА - масштабный праздник спорта, и от нашей области есть участники. А кто поедет через лет, в каких условиях воспитываются дети сейчас. В атосфере любви к Родине, самопожертвованию ради высоких государственных достижений? Думаю, нет. Ведь эти материалы они и их родители тоже читают. Как в такой ситуации тренерам создать мотивацию?
Гость
16 мая 2012, 09:18
Знаю, что после того, как на Гребном канале начали работать сотрудники правоохранительных органов, сотрудников, которые сотрудничали со следствем ВСЕХ ДО ОДНОГО уволили, в настоящее время они подали в суд, будет дополнительное разбирательство. Самофалова малодушничает, говоря о своём сотрудничестве, ведь её уведомили о коррупции ещё в прошлом году в письменной форме. Насколько я знаю, она с заявлением никуда не обращалась, не одного сотрудника из своей команды-должностных лиц УФКС и Гребного канала, в отношении которых проводится проверка не уволила. Вместе с тем Гребным каналом поруковдили её ставленники-сейчас место опять вакантно. Это всё вообще нормально?
Гость
16 мая 2012, 09:17
А зачем нам нужен спорт, как говорит руководство УФКС нам не нужны результаты, для нас главное массовость, еще бы по последним отчетам УФКС у нас каждый год возрастает число занимающихся физкльтурой и спортом на 25%. И что получается Ростов самый спортивный город где каждый уже 2 житель считая новорожденных является физкультурником. Браво УФКС так и держать.
Гость
16 мая 2012, 09:24
Какой спорт, о чем вообще идет речь. Суперата пятикратный чемпион мира не устроил руководство УФКС не профессионал, зато начальник экономист, заместитель юрист. Интересно а сколько в УФКС профессиональных спортсменов работают........... отсюда и такое" развитие спорта", а жить то хочется и хорошо, а вдруг завтра все закончится нужно же как то дальше потом жить. Вот и зарабатывают деньги на черный день.
Гость
16 мая 2012, 09:23
такого по своей ценичности преступления не было.
Гость
16 мая 2012, 09:35
Ха, мертвые души это мелочь, так на конфетки детям. Вот строительство спортивных объектов города, которые через год уж требуют капитальных ремонтов это что-то. Вот где реальные деньги на которые можно и машину купить, и евроремонт в квартире сделать, в год по два раза всем съездить на дорогостоящие курорты, а если и возьмут за одно место и это ничего подадут в суд, как это происходит на гребном канале.
Гость
16 мая 2012, 09:52
А каком распили гребного канала идет речь, его не распиливают его уничтожают. Суперата плохой уволили, потому что начал лесть в святое святых. Поставили в ноябре 2011 года и.о. заместителя директора по финансам 70 летнюю Седову, через месяц ее уволили в связи с сокращением должности выплатив единовременное пособие в размере свыше 100 тыс. рублей. Назначили главного инженера исполняющего обязанности директора гребного канала. 27 декабря пришел новый директор молодой перспективный но не свой, также не устроил руководство УФКС тоже полез туда куда не стоило было лесть хватило его ровно на 2 месяца. Вели должность заместителя директора по хозяйственной части и назначили на должность опять того же главного инженера, вот тут и началось сразу же вернули Седову которая и стала негласным директором гребного канала. Вот так канал не распиливают его растаскивают и уничтожают.
Гость
16 мая 2012, 09:58
Дорогой Гребец с чего Вы взяли, что Орехова на канале нет. Он есть и даже правда не знаю как ему удалось арендовать на безвозмездной основе спортивные площадки гребного канала, а главное его собственный персональный тренажерный зал. Вот как надо зарабатывать деньги из воздуха.
Гость
16 мая 2012, 11:01
во всем мире любительский спорт считается дотационной отраслью, только у нас, благодаря таким "ореховым" , это стало еще и сверх прибыльным бизнесом. их забота о детях не знает цены
Гость
16 мая 2012, 15:03
А куда смотрит мэр и Администрация города, или они все в одной упряжке. Тогда необходимо обратиться к Губернатору может он наведет порядок если город не в силах.
Гость
16 мая 2012, 15:01
Спасибо ребятам из правоохранительных органов. А призвать к ответу нужно в первую очередь Самофалову М.А. и ее заместителя.
Гость
17 мая 2012, 23:48
все это напоминает март 45 года... русские уже в Германии, на балканах, америкосы с запада уже на Рейне... а фюрер ждет чуда и приказывает начать контрнаступление в Померании и говорит о переломе в ходе войны.... Так и здесь, все г..но уже наружу выплыло, а они пытаются дезодорантом запах убрать.... А спорт у нас ОчеНь рАзвИт в городе, и спортивная инфраструктура.. да так сильно что комиссию ФИФА страшно вывезти за центр Садовой.. Отчет о деятельности уфкc за 2011 г. зато хороший...А в Казани я просто расстроился так что обидно стало за наш Ростов.... Футбольные поля, стадионы, Фоки.. ДЮСШ и везде полно спортсменов, экипировка нашим спортсменам только слюни глотать...все ухожено, до упора все работает... Тольятти, футбольных полей только в Академии Коноплева больше чем во всем Ростове, в городе еще несколько... Освещение, и все занимаются даже в 23 часа... На соревнованиях наших детей встречают и кормят бесплатно ( в Академии Коноплева повар итальянец помоему, готовят как влучших ресторанах, выбор блюд огромный.. на этажах в общежитии кулеры и вазы с фруктами, в номерах индивидуальны компы, чистота и картины), они смотрят на все это и говорят, почему у нас такого нет??? мало полей, гостинниц недорогих для спортсменов, и интернатов? Где у нас размещать спортсменов?? Гостинница Скиф гребного Канала???? Ну там мест с гулькин нос... хотя детям нравится как кормят, В Янтарном на Максиме??? Но там тоже мест мало.... Ответ один... строить на Гребном канале... А Кто будет строить?????
Гость
18 мая 2012, 16:02
Раньше, если бы директора поймали бы на таких доказательствах, начальник Управления посчитал бы за радость если бы ему в тот же день позволили написать по собственному, а то могли бы и к нему вопросы возникнуть. Сейчас руководство откровенно говорит о незнании и бездействии и после этого продолжает так же просиживать свое кресло. Где вышестоящая инстанция, чтобы внятно ей объяснить, что в таких случаях делает руководитель. Можно без японского сценария.
Гость
18 мая 2012, 16:15
рулевому: это круто про 45...кто гитлер я не понял тока
Гость
18 мая 2012, 17:39
Историку... просто ассоциация такая.. 45 год, ежу понятно что капец рейху и максимум через два месяца советские газеты Правда и Известия будут продаваться всместо Фолькише Беобахтер... А фюрер верит в чудо оружие, контрнаступления, выход к границе СССР опять, и что все обойдется... так и здесь УФКС не понимает что все уже кирдык (Д. Багров "Брат") и что ...Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке (Бандит любитель поговорок "Брат")...
Гость
19 мая 2012, 09:39
Гостю: Ну если в курсе то тогда просто ждать смены руководства УФКС и смены политики городской администрации... Когда мы уходили из ДСШ№6, с нами хотябы встретилось руководство школы, объяснило мотивацию своих действий, мы поняли что таковы требования были на тот момент и никто никуда не жаловался.. А здесь до общения не снизошли с нами серыми... А может Смирнову и надо собрать родителей и объяснить??? Иначе слухи породят неадекватную реакцию..
Гость
20 мая 2012, 13:03
Я - житель г. Ростов - на - Дону, регулярно приезжаю на гребной канал погулять с семьей, дел бюджетного финансиррания не касаюсь, наслаждаюсь природой. Мне не понятно, почему, если всё так плоэо, так долго это всё продолжалось и продолжается? Был в Казани, да, у нас и десятой доли нет того, что есть у них. Но, а кому выделять миллиарды, если "руки греют" на миллионах? Думаю, перспектив развития спорта на Дону пока нет, как нет и переосмысливания себя у некоторых горожан для чего они находятся на государственной службе.Ведь большинство, приезжая на канал, радуются тому, что есть, они не видят как ушли далеко другие.
Гость
24 мая 2012, 10:24
Быстрее бы поменяли все руководство УФКС, пока еще они все не до конца загубили и можно все построить заново. А главное тренеры с детьми не разбежались.
Гость
24 мая 2012, 10:24
Быстрее бы поменяли все руководство УФКС, пока еще они все не до конца загубили и можно все построить заново. А главное тренеры с детьми не разбежались.
Гость
17 мая 2012, 20:42
а нет возможности у них ответь Андрей...кто трусит, кому безразлично, а кого просто "отмодерируют" и все комменты тока плохие получаются. Ведь обиженную толпу в нелегкое время с низким уровнем зарплат так легко завести плохой корупционной репутацией человека, и все хорошее забыли.Тренеры разделились на 2 лагеря это правда и коолектив тоже....но основная масса людей 70% это люди желающие работать в этой школе как в престижном учреждении, заклеванные со всех сторон вашими мерзостями порочащими репутацию школы. Именно эти комментарии "кучечки" людей взывающие к боли спортсменов уничтожают школу а не Самофалова или замы, Мэр и т.д. Вы давите людям на больное на то что не решено в во всей России обеспечение спортсменов, особенно ДЮСШ законодательная база пуста!!! и Ростовские чиновники не прыгнут выше федеральной власти! так что акститесь! когда судилище устраиваете! да вы мечтаете на их места!
Гость
17 мая 2012, 23:01
Тренеры хотят работать, только под достойным руководством, а в Управлении их нет. Да и никто там никогда никуда не прыгал, все только тихой поступью, к своей рубахе.
Гость
17 мая 2012, 23:15
компетентные органы недаром за это взялись и судить тоже определенный орган имеется.
Гость
19 мая 2012, 10:25
Все на благо, но все ограничено нормативными рамками. А В комментариях не факты а сплетни и личная неприязнь. Не важно кто кому кем приходится - Брюмер вообще Заслуженный тренер России!!! И воспитала талантливых ребят спортсменов!!! Не надо возбуждать социальных конфликтов! Надо совместно трудиться для лучшей жизни, находить возможность помочь и тренерам и детям, ведь в законах столько подводных камней. А тренеры что замучены проверками ну значит есть что скрывать! Так как только числяться за школой а живут как хотят - захотели в Москву поехали, захотели не появились по расписанию, захотели поучаствовали ни тебе расписания ничего.... А кто за здоровье детей несет ответственность поехавших на какой нибудь газели в Москву без ведома руководства? То то... Делайте выводы... И почему это родители сами не обратятся в школу за разъяснениями а сидят дома и пишут сюда?!
Гость
19 мая 2012, 12:10
Люди ждут перемен и желательно в лучшую сторону. А то что руководство Управления себя дискредитировало доказывают многие факты за последнее время. Желаю скорейшей смены и новому руководству быть более внимательным к людям.
Гость
19 мая 2012, 12:57
Гость
19 мая 2012, 12:10
Люди ждут перемен и желательно в лучшую сторону. А то что руководство Управления себя дискредитировало доказывают многие факты за последнее время. Желаю скорейшей смены и новому руководству быть более внимательным к людям.
Ладно согласен, руководство УФКС уйдет рано или поздно. Но если Вы человек спорта, назовите кто бы мог руководить УФКС так как нужно???? Абстрактных Варягов не предлагать... Есть ли такие люди в кадровом резерве администрации??? В минспорте таких нет. Знаю эту кухню не по наслышке, туда заходишь и плакать хочется. Общаться можно продуктивно с единицами. Одно то как они продвигали топорно Суперату прекрасного спортсмена но никакого администратора, говорит о многом. Посмотрите интервью В. Вакулы по итогам визита комиссии ФИФА. Стыдно было. С такими руководителями спорта нам чемпионата невидать. Директора спортшкол??? Им это ненадо. Чтобы когото уволить надо иметь хотябы желающих на это место, а таких дурачков еще найти нужно кто не из их команды, имеет опыт и не побоиться разгрести это дерьмо. Я таких людей пока не вижу. Сплетни в минспорте передавать нехочу.. Дважды в одну реку не входят.
Гость
25 мая 2012, 18:51
Да, часть коммента забанили, и поэтому хочу объяснить свою позицию по этой статье , (чтобы не банили) я совершенно нейтрально отношусь и к Орехову, Самофаловой, Смирнову, Суперате, Прибышенко так как не странно знаком с ними много много лет (с тех пор когда шевелюра еще была у меня не седая), просто возмущает сама ситуация своей нелепостью и нереальностью, а особенно когда в комментах личную неприязнь выливают в некорректных комментариях..... Пора понять, что через пару лет о них уже забудут как и об этой ситуации, а канал останется...
Гость
25 мая 2012, 21:09
Все правильно, одно но .... . Даже если на место Самофаловой особенно и некого поставить, это разве позволяет ей себя так вести и так халатно относится к своей работе, разве стоит ей простить экспроприированные за годы "работы" финансы у спорта, сомневаюсь. Уверен хуже не будет.
Гость
26 мая 2012, 10:40
Гость
25 мая 2012, 21:09
Все правильно, одно но .... . Даже если на место Самофаловой особенно и некого поставить, это разве позволяет ей себя так вести и так халатно относится к своей работе, разве стоит ей простить экспроприированные за годы "работы" финансы у спорта, сомневаюсь. Уверен хуже не будет.
Конечно не позволяет.... Но должны быть определенные рамки дискуссии, и опираться надо на факты а не на слухи, хотя к сожалению в этом случае слухи подтверждаются фактами....
Гость
15 мая 2012, 21:24
Сколько сказано и пересказано, что уже тошнит. Сколько громких титулов и слов. Да за меньшее и менее обследованное и доказанное люди получают по заслугам! Хотя бы ломается структура и люди "уходят на заслуженный отпуск"! Здесь же - на фронте без перемен или 2-я Мировая в продолжении... Складывается такое впечатление, что данная ситуация и такие управленцы нашему городу нужны. Если все так, полтора года...давайте прекратим сотрясать воздух диагнозами. Все эти люди очень нужны и важны! Они ценнее для данной пирамиды, чем все остальные. Оставьте организацию в покое. Она и так уже настрадалась. Сергей Владимирович благополучно где-то работает и пусть работает дальше. С уважением, уставший читака данной темы.
Гость
16 мая 2012, 11:18
Да организацию не оставляет в покое сама Самофалова и Орехов, они терроризируют спортивную школу, а главное тренеров с постоянными непонятными проверками, сначала хотели уволить Суперата проверка за проверкой, потом развалить и убрать учебно-спортивный отдел в том составе который был, частично получилось, неугодных тренеров получилось, теперь что Вы хотите сделать со спортивной школой госпожа Самофалова.
Гость
16 мая 2012, 13:35
С прошлого года проводить проверку по хищению миллионов???Вы зайдите в тюрьмы, там пацаны сидят по 18 лет за ведро картошки и проверки, в том числе, следственные проводятся за 3 месяца!И руки чешутся, и зла не хватает!
Гость
16 мая 2012, 14:22
Просто они уверены в том, что Администрация города их всегда прикроет, кому надо заплатят, кого надо припугнут. Поэтому и ведут себя так свободно и нагло одним словом хозяева жизни. Других уже бы давно уволили сразу после первой публикации или по результатам проверки КРУ, а эти 126 миллионов не целевого использования и все как будто так и надо все остается на своих местах вот так надо работать.