Брюзге- понятно,что не департамент,но контролирует то кто?
Департамент не контролирует зарплаты.
Гость
15 мая 2012, 14:34
Может с новым директором в транспорте будет порядок и маршрутки будут ездить аккуратно и не набивать полные салоны стоячих пассажиров как автобусы.
Гость
15 мая 2012, 15:22
Наивный
Гость
15 мая 2012, 15:31
....с новым директором мы скоро на телегах будем ездить...(((
Гость
15 мая 2012, 16:57
Маршрутные такси будут ездить еще хуже. И дело совсем не в руководстве пассажирских предприятий а в экономике. Если вы обратили внимание Фордов стало меньше на 60/процентов, новых Мерседесов, Рено, Фольсфагенов нет вообще, если обновляется парк только за счет Каунти/ в народе называют буханка/. Многие предприниматели ушли из данного бизнеса так как экономически не выгодно даже при сегодняшней цене за проезд. Запчасти, топливо а главное отношение водителей к машинам , которые буквально убивают автомобили перегружая их , устраивав гонки и т.д. Водители работают в большинстве своем убил новую машину пошел на другое предприятие сел на новую и работай на свой карман. В основном выгодно работать только тем предпринимателям у которых это семейный бизнес. Это только небольшая частьпричин почему в данный момент этот бизнес не выгоден. Так что на мой взгляд в ближайшее время поездки на маршрутных такси лучше не станут.
Гость
15 мая 2012, 15:09
не смеши
Гость
16 мая 2012, 09:16
Дело обстоит так.У АТП практически нет своих маршруток, те что мы видим , находятся в "аренде". Реально это выглядит так:Приходит чел с маршруткой, платит вступительный взнос, который зависит от выгодности маршрута, его машина оформляется в аренду, он сам находит водитилей (иногда и сам рулит).Из вырученных денег идет оплата бензина,запчастей и труда водителей,но это мизер,самые большие траты:дневной план, который каждый собственник выставляет по своему усмотрению,плата за "крышу"АТП(а иначе нелегальное предпринимательство),оплата труда"свистков" и прочие поборы всех присосавшихся.В итоге водителю надо забить машину поплотнее ,особенно на длинных"кирпичных"маршрутах, отвечать за возможные эсцессы на месте АТП не собирается,хотя лицензия на перевозки принадлежит именно им,а не частному владельцу.Кстати , а действительно, что за хрень? Кто реально отвечает за положение на маршрутах?За количество машин на маршруте,за состояние машин, за поведение водителей,которые возят ЛЮДЕЙ нашего города.Если владельцы машин, то сделайте одно АТП, выдавайте желающим лицензии, а за малейшую провинность забирайте без права возможного восстановления.Тем самым уберёте присосавшихся к этому делу посредников,маршрутчикам будет выгоднее работать четко и честно.Я не против АТП, только обяжите их иметь собственные машины и полностью! официальный найм водителей за действия которых они будут отвечать полной мерой.И тогда исчезнет промежуточной звено в лице владельца машины, и может тогда АТП перестанут плакаться на невыгодность перевозок.
Гость
15 мая 2012, 20:23
Толковый мужик. Будем надеяться, что доведет безнал до ума и добьется изменений в 352 постановлении, которое в настоящий момент работает на "предприятия-теневики".
Гость
16 мая 2012, 22:50
Понятно, что пенсионер назначен для обеспечения "справедливости"в тендере по распределению маршрутов пассажирского транспорта. А это даст возможность избежать "войн" и по прежнему уводить из под налогообложения 90-95% прибыли.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как +1
5 м/c,
вос.
754мм 100%У Департамента транспорта Ростова – новый директор