перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Казаков призывают не протестовать против Путина

4 мая 2012, 12:18
4 мая 2012, 13:57
водолаский, прочтите текст своей присяги, присяги казаков...и сравните свои поступки с тем на что вы присегали.
Гость
4 мая 2012, 18:34
Да что присяга в наше время? Так, фикция одна. Бабло и сытое существование важнее.
Гость
4 мая 2012, 20:12
Гость
4 мая 2012, 18:34
Да что присяга в наше время? Так, фикция одна. Бабло и сытое существование важнее.
Какая присяга,о чем Вы говорите,кругом одни проходимцы.да приспособленцы и не только казаки,это касается всех власть имущих.
Гость
4 мая 2012, 15:13
Водолацкому понравилось в Гос. думе и в ЕдРе. Приплел сюда еще поляков, французов и немцев когда русский и советский народ против них воевал. Получается по Водолацкому кто не с Путиным тот не с русским народом-тот враг? Это высказывание Водолацкого экстремизмом попахивает.
Гость
4 мая 2012, 18:39
Все просто. Водолацкий, однопартиец, соратник и единомышленник Рамзана Ахматовича. И политические симпатии у них одни.
Гость
4 мая 2012, 14:20
на мой взгляд, Родина и Путин-разные вещи....
Гость
4 мая 2012, 14:32
А что это за казаки без коней,им бы хоть велосипеды дали,а то пёхом разгуливают и плетью играются.
Гость
4 мая 2012, 21:45
Анекдот в тему. Женился казак. Жена готовит, убирает, работает, а казак поел, вышел на крыльцо, шашкой вжик-вжик и на боковую. Жена ему говорит: "Ты чё ж"только поешь и спать?" А он ей отвечает:"Что ты понимаешь! Вдруг к вечеру война, а я усталый!"
Гость
4 мая 2012, 16:09
Водолацкий донской позор!!!
Гость
4 мая 2012, 14:25
Alexy - ю , сразу видно активист ! либо из Молодой или Не очень молодой гвардии. В нормальных странах уборкой занимаются соответствующие службы которые за это деньги получают, а у нас СОВОК как был так и остался все на халяву норовят...., вы еще предложите перечислить н-ную сумму зарплаты в фонд мира! а на мнение людей давить не надо , у каждого свои взгляды, и будьте любезны с этим считаться!
Гость
4 мая 2012, 18:58
что значит на халяву ? Вы внимательно перечитайте комент ! следуя вашей логике - наживаться на нефти кое кому можно , а улучшать жизнь народа ,которому по праву принадлежит нефть , снижая тарифы на коммуналку и бензин - "халява "?!
Гость
4 мая 2012, 15:20
Alexy, вот видите ваши идеи народу и казакам не любы.Так что сообщите своим коллегам из центра "Э" об этом. Время путина и озера истекло.
Гость
4 мая 2012, 13:30
Позор Водолацкому.. Они все из одной банды.. Надеюсь у людей есть свои головы и мозги и каждый видет что на улице и в стране твориться (желательно смотреть в окно, а не в телевизор)
Гость
4 мая 2012, 15:19
Развитые страны имеют сильную оппозицию, которая обеспечивает уверенное развитие страны. Оппозиция слерживает разгул коррупции, заставляет чиновников честно работать. В этих странах оппозиция и власть постоянно меняются местами. Там это считается нормальным явлением. У нас 20 лет власть не меняется, а оппозицию гнобят.Что натворили господа, если они так боятся оппозицию и борьбу с коррупцией только имитируют?
Гость
5 мая 2012, 11:46
Можно подумать что наша опозиция лучше) Все тоже самое. Коррупция, распил... Куда ручки дотянутся. Да и нет никакой опозиции. Есть те кто у кормушки, и те кто туда стремится. Опозиция))) Даже про "марш миллионов" договориться не смогли. Как они собрались нашей страной править?
Гость
4 мая 2012, 15:04
так они прикормлены властью,с Федерального бюджета получают ....
Гость
4 мая 2012, 18:17
Ну да, кусать кормящую руку как то глупо.
Гость
4 мая 2012, 14:27
мда-а-а дешевый финт менты вытворили , да что с них убогих взять приказ ПравРостОбл и главка выполняют
Гость
4 мая 2012, 17:06
Водолаз это ладно,он провокатор,но ни один уважающий себя казак не пойдет против своего народа.
Гость
4 мая 2012, 22:14
против какого народа? против казаков или против русских?
Гость
4 мая 2012, 14:01
Не все Казаки такие. Есть казаки поддерживающие акцию и здравый смысл...
Гость
4 мая 2012, 17:01
Ага, Водолацкий еще бы призвал 9 мая возложить венки к памятнику атамана Краснова, а за одно и воинам казакак воевавшим в казачьих частях СС. Тем более что идеолог у него прежный, с подачи которого он и работает. А настоящим казакам болтать некогда, они на полях работают. В такую жару урожай надо спасать.
Гость
4 мая 2012, 18:15
Я не знаю, что там хочет водолацкий-но асфальта к моему дому нету до сих пор, а я там живу уже 30 лет. Но раньше можно было списать на отсутствие денег в бюджете, низкую цену на нефть , то за последние 10 лет нефть только растёт денег дуром, а асфальта -нет. Зато казаки водолацкого в обл администрации заседают и им , конечно надо за ввп молиться, потому если власть поменяется, то их первых оттуда попросят, потом и остальных.
Гость
4 мая 2012, 20:29
Кого попросят, а кого и к суду привлекут, по-всякому будет.
Гость
4 мая 2012, 22:13
Да уж быстрей бы власть поменялась,а то жулики все народные ресурсы в свои карманы выкачают и нефть и газ и все остальное и уедут за границу,семьи свои уже давно туда переправили,подальше от российской стабильности.
Гость
4 мая 2012, 20:47
Водолацкий скорее вызовет обратную реакцию. После его обращения к акции еще кто-нибудь присоединится.
Гость
4 мая 2012, 22:21
А он может и правда за народ,а Путину так,очки втирает.
Гость
5 мая 2012, 10:07
Гость
4 мая 2012, 22:21
А он может и правда за народ,а Путину так,очки втирает.
вряд ли, они за путина в обязалавку голосовали
Гость
4 мая 2012, 13:52
А в чем интерес ряженых?
Гость
4 мая 2012, 14:30
Ряженные имеют непосредственный интерес. Хотя кормушка не очень велика но немного перепадает: прежде всего из бюджета на содержание кадетских корпусов, пошив формы, кредиты под мизерные проценты на развитие бизнеса , несколько комерсов прилипли к атаманам, где побраконьерничать на Дону или Цимлянском море власти разрешат в принципе как щипачам кое-что перепадает
Гость
4 мая 2012, 16:45
Как говорили наши предки-казаки: "Царствуй, царь-государь, в стольной Москве, а мы, казаки, - на Тихом Дону". Это значит: болтайте цари и их прихвостни на Москве-граде, а мы тут сами разберемся, куда ходить.
Гость
4 мая 2012, 22:30
Вот когда Путин отдаст Кадырову весь Северный Кавказ,посмотрим как тогда казачки запоют.Тогда будут говорить,что Жирик их папа и вождь.
4 мая 2012, 14:28
Автору. Уточните пож-та: "Казаков" призывают или все-таки "казаки" призывают? А то чушь полнейшая выходит, имхо.
Гость
4 мая 2012, 18:30
Еще Водолацкий вспомнил казаков 1812 года. Да они б его порубали за его слова и поведение!
Гость
4 мая 2012, 19:08
Во первых,акции протеста осудили не казаки,а провокаторы которые именуют себя казаками,иначе можно их назвать проходимцами,или приспособленцами,а настоящие казаки всегда поддерживали народ,вот начнется революция,увидите сами сколько настоящих казаков,а сколько лже казаков.
Гость
10 мая 2012, 14:26
ЛЮБО БРАТ!
Гость
4 мая 2012, 13:53
Не надо думать, что кучка западных выкормышей может диктовать свои правила в нашей великой стране! Вот именно посмотри в окно и увидишь как меняется жизнь! Видно совсем юный если не помнишь, как мы жили до двухтысячных! Ишь дали вам волю! чем маршировать в москве, лучше бы взяли метлы и лопаты, да на субботник. А то калачом не заманишь на благое дело, дай только побузить
Гость
4 мая 2012, 14:22
а как мы жили?у всех были квартиры,была бесплатная вышка (образование) для всех, бомжей и наркоманов было меньше, садики были, молодежь уважала старшее поколение, а как она меняется, жизнь,это мы на себе ощутили уже...
Гость
4 мая 2012, 14:42
Опять везде госдеп видится. Все чиновники нашей страны от мала до велика. хранят денежки на западе, недвижимость покупают на западе, дети учаться на западе. А здесь нам с экранов вещают про то что танки запада у наших границ, противоракетная оборона им везде видится. И в сети вот такие рассказывают про субботники нам. Уважаемый на протесты выходит элитная часть России, те кто сами думают, те кто сам зарабатывает деньги. Про качественный состав митингов протестов даже по зомбоящику признали. А на путинги выходят учителя, врачи, пожарные, чиновники, администрации. Вы лица их видели?????? Такое чувство что на убой вышли.
Гость
4 мая 2012, 15:16
Молодец, прореагировал, возьми с полочки пирожок...
Гость
4 мая 2012, 19:01
А кого поддерживают ростовские армяне.?
Гость
5 мая 2012, 00:21
Ростовские армяне за то, чтобы снесли к чертям собачьим памятник Карлу Маркаряну, который ни к армянам, ни к городу не имеет никакого отношения, и восстановили памятник Екатерине 2. У армян свои интересы:)
Гость
7 мая 2012, 04:43
В принципе, дело говорит хотя бы на уровне "После драки кулаками не машут". Выборы признаны всеми партиями и наблюдающими организациями состоявшимися - так чего теперь-то кипешевать - все равно все уже готово и ничего не изменишь. Да и сами выборы прошли, скорее всего, нормально. Другое дело - достойных кандидатов было ровно ноль из всего списка...
Гость
16 мая 2012, 14:23
Ребята да это провокационная статья вы что верите этой лжи)))))) я глубоко сомневаюсь, что казаки пойдут на такое, нарядили гобленов для показа, а эта Дунаева как сорока эту фальшивку сочинила. Казаки умный народ и на такую провокацию не пойдёт