Полицейские Таганрога написали открытое письмо в СКР
22 апреля 2012, 09:45
Гость
22 апреля 2012, 12:27
В ЭТОЙ СИТУАЦИИ РАЗВЕ СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ ОРУЖИЕ, ПО ЗАКОНУ КОНЕЧНО НЕТ, ЧТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНА О ПОЛИЦИИ И Т. Д. И ФАКТ СОБИРАНИЯ СТРЕЛЯНЫХ ГИЛЬЗ НА ЛИЦО!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2012, 16:38
у него травматика была, а не огнестрел. Не знаешь законов, не умничай. И, интересно, что бы ты сделал, если бы тебе машину повредили, а потом еще и на х... послали.
Гость
22 апреля 2012, 17:02
Гость
22 апреля 2012, 16:38
у него травматика была, а не огнестрел. Не знаешь законов, не умничай. И, интересно, что бы ты сделал, если бы тебе машину повредили, а потом еще и на х... послали.
За границей его бы пристрелил хозяин и был бы прав.
Гость
22 апреля 2012, 17:31
Гость
22 апреля 2012, 16:38
у него травматика была, а не огнестрел. Не знаешь законов, не умничай. И, интересно, что бы ты сделал, если бы тебе машину повредили, а потом еще и на х... послали.
Ну при отсутствии оружия и волшебной корочки обратился бы в ГИБДД, затем в суд. А при наличии этих атрибутов опричника конечно же устроил бы стрельбу в чужом доме, как и этот полицай, тут вы правы, вокруг ведь все идиоты.
Гость
22 апреля 2012, 17:19
Всё это называется круговая порука, в чистом виде, как она есть в России. Если ордера не было, то вламываться в дом, применяя силу и используя оружие полицай право не имел. Те, кто защищают его, очевидно так же нарушают закон постоянно, раз не видят в этом ничего противозаконного. По идее после этого случая нужно полицая - на нары, понятно за что. Хозяину штраф за сквернословие, а подписантов уволить к чертовой бабушке.
Гость
22 апреля 2012, 22:55
И кто будет за таких вот как некоторые своей карьерой рисковать. Сами видели в клипе как стояли в форме полицейские и боялись что-то сделать. А теперь себя представьте на месте хозяина машины. И те же полицейские также будут стоять и ничего не делать. Вы об этом подумайте. Пока не произойдет что-то серьезное, а именно прольется кровь или еще такое. Так что не надо осуждать. Никто никого не покалечил слава богу. А полиция должна была не позволять конфликту развиваться самостоятельно. Всех в отдел для разбирательства. А если уж этот человек именуемый выше в комментариях похожий на "арбузника" и был без формы, значит была необходимость. Если у вас что-то случается вы не смотрите кто и на кого похож.
Гость
23 апреля 2012, 10:25
Прекрати истерить и почитай внимательно новость. Там говорится об обоюдной вине. Нельзя здесь делать крайним только полицейского. Машина, к твоему сведению - тоже частная собственность.
Гость
23 апреля 2012, 11:44
Гость
23 апреля 2012, 10:25
Прекрати истерить и почитай внимательно новость. Там говорится об обоюдной вине. Нельзя здесь делать крайним только полицейского. Машина, к твоему сведению - тоже частная собственность.
В статье нет ни слова о том, что упомянутые люди (на которых он накинулся) имели отношение к передвижению его транспортного средства, они просто стояли рядом. А судя по поведению это полицейского создаётся впечатление, что он спокойно мог перегородить выезд/въезд (чувствуя безнаказанность) и пойти по делам, за что собственно и поплатился.
Гость
22 апреля 2012, 11:28
Если уж быть объективными, то и полицейский на этом видео не стесняется в выражениях...матерится не меньше гражданина...
Гость
22 апреля 2012, 22:09
точно!
Гость
22 апреля 2012, 18:18
Господа полиционеры сами себе создали в глазах населения портрет монстра, кто им теперь виноват?
Гость
22 апреля 2012, 22:59
У нас много проблем и много монстров и не только в полиции . Мы сами хотим видеть полицию беззубой и покладистой. А кто же будет тогда защищать от дерзких бандитов? Если с полицией так, то с вами -то как будут?
Гость
22 апреля 2012, 12:25
то есть получается следующая картина: подошел гражданин, показал удостоверение сотрудника, а двое мужчин в ответ вылили на него стакан кофе и принялись избивать!!! ХА-ха-ха...
Гость
22 апреля 2012, 16:42
Сказок теперь на рассказывают полиция, что они белые и пушистые, а человек который был на своей земле он плохой. Еще осталось привести его отдел и применить бутылку шампанского для опроса как в Казани и все у нас белая и пушистая полиция Не верю ни одному слова этому полицейскому. Что мешало вызвать полицейских тот кто был при исполнении в этот момент? Привыкли к безнаказанности. Как только выложили на ютуб видео, так весь отдел понял что запахло жаренным.
Гость
22 апреля 2012, 17:00
И что ! Это ему не дает права заходить на чатную територию и тем более размахивать пистолетом. Так как он был не в форме он обяхзан был вызвать патруль, для разбирательства. А так орать что он полицай и махать пистолетом, это его не оправдывает.
Гость
23 апреля 2012, 00:38
Не надо сравнивать милиционера и частное лицо, закон и государство в своем лице не представляющее. Тем не менее вне служебного времени при виде повреждений своего автомобиля полицейский должен был начать с вызова наряда. Или хотят сказать, что как только с плеч сняты погоны - разрешается быть таким же "нехорошим", как и его оппонент? Тем более не понятно, чего он к человеку прицепился и "опрокурорился". Ни с того ни сего никого не бьют, как они пишут, и кофе не выливают на рубашку. Если тот дядька виноват - процедура существует и на этот случай. Чему их там только учат? Знаем чему. Рука руку моет, вот весь отдел и подписался.
Гость
22 апреля 2012, 21:56
И что, у нас уже за повреждение железки необходимо человека под ствол ставить? Пользуются возможностью помахать табельным оружием, купленным кстати, за счет налогоплательщиков, уже за это надо его гнать из органов. А те кто подписался под письмом просто по привычке защищают честь мундира. В Америке,где можно иметь оружие, этот горе полицейский тысячу раз бы подумал прежде чем достать пистолет.
Гость
23 апреля 2012, 11:06
В Америке гражданин рот бы не открыл против полицейского. А здесь "и маму и папу оскорбляет", вокруг рабочие ржут, а мент бессилен перех хамом-верзилой. В Америке бовы долго не живут.
Ну, вы мужики, представьте, что вас посылают на ....! Ваши действия? Или вас нельзя посылать, а полицейского можно?
Или вы туда все безропотно ходите?
всех к малахову на токшоу...во потеха будет , там и разберемся что да как.
Гость
22 апреля 2012, 14:04
Полный беспредел, разве так себя должен вести сотрудник?????????????????
Гость
22 апреля 2012, 16:19
А мозг у этого сотрудника где был?Я так смотрю вроде не куда этот "нехороший" человек не убегал.Кто этому сотруднику мешал вызвать группу подкрепления и посидеть подождать чтоб все согласно закону было.Приехал бы наряд в полицейском обмундировании на транспорте полиции.Я так думаю им бы ни кто сопротивление не оказывал.Забрали бы в участок до выяснения.А то на видео видно что человек в штатском чего то требует.Да даже если он удостоверение показал и представился что от этого.Таких удостоверений можно на принтере с десяток напечатать.Так что в любом случае сотрудник повел себя не корректно.На то наши правозащитники и проходят аттестацию что бы в разных ситуациях вести себя как полагается сотрудникам правоохранительных органов.Но все одно не нужно было писать рапорт на увольнение.Эта ситуация этого не стоит.
Гость
22 апреля 2012, 13:43
Они хозяева жизни и ведут себя порой не сдержанно. Бедные люди зря ввязались в конфликт.
Гость
22 апреля 2012, 14:00
А МАТЕРИТСЯ СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ПОХЛЕЩЕ ПОТЕРПЕВШЕГО И С ПИСТОЛЕТОМ НА БОЕВОМ ВЗВОДЕ В РУКАХ.
Гость
22 апреля 2012, 11:15
А эти сотрудники были на месте "стычки",что они подписываются?
Гость
23 апреля 2012, 14:03
Полицейский явно перебрал... Как он с такой психикой вообще переаттестацию прошел? По поводу автомобиля, есть простое правило: вызывай ГИБДД, описывай обстоятельства и указывай на предполагаемого виновника - дальше уже пусть они разбираются. Полицейский не прав- в отставку.
Гость
22 апреля 2012, 23:25
Ну что господа полицейские опустились с небес на землю. Наконецто вам стали честно говорить и не бояться кто вы такие. Старайтесь теперь исправить эту тенденцию становитьсь господа хорошими. И не размахивайте пистолетами.
Гость
23 апреля 2012, 11:44
Желаю, чтоб в следующий раз тебе машину покоцали. Послали и в морду дали. И ищи потом справедливость на здоровье.
Гость
22 апреля 2012, 11:16
да они святые вообще!
Гость
22 апреля 2012, 17:49
С какой стороны посмотреть - все равно разбираться нужно, понятно что все не святые, но все же разобраться нужно
Гость
23 апреля 2012, 11:42
У меня нет пистолета, поэтому, если кто-то повредит мою машину, пошлет далеко и еще даст в морду, я подберу брошенную в меня лопату и врежу этой лапатой по башке этого придурка. А потом, пусть судят - превышение самообороны, или как. Но он - полицейский...
Гость
23 апреля 2012, 09:13
Не удивлюсь, если в конце разбирательства окажется, что пистолетом размахивал пострадавший, а дядя мент просто шел по улице, курил и даже не смотрел в его сторону.Эти неучи ментовские друг друга покрывают.Когда Нургалиева погонят наконец, а?
Интересно как может человек когда его избивают вытащить из закрытой кобуры пистолет и выстрелить, да еще и незаметно для тех кто его мутузит.
Гость
22 апреля 2012, 13:03
а трое стоящих полицейских молча стояли не вмешиваясь в этот конфликт...
Гость
22 апреля 2012, 16:59
да !Растений набрали в органы...Этот гр. в последствии поймет....свою не состоятельность по жизни.Обьясню ему л и ч н о ,как просил на татами .-Здоровья много не бывает, бывает мало мазгов.
Гость
23 апреля 2012, 08:52
коллективное письмо бредово по своей сути ... как бы не развивался конфликт до того момента как была начата видеосъемка, на ней имеется достаточно материалов, чтобы признать действия полицейского противоправными ... и для констатации этого факта не имеет значения как вел себя "папа снимавшего" ... есть УПК РФ, Закон о милиции полиции и другие нормативные акты, которые регламентируют порядок приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях .. сотрудник полиции обязан из знать, тем более оперуполномоченный ... ну не может полицейский со стволом в руке материться (даже в ответ) и махать кулаками .. на видео отчетливо видно как полицейский первым нанес удар мужчине в желтой футболке с черными полосами ... плюс нарушил правила обращения с оружием ... вывод: заслуживают наказания обе стороны, причем полицейский однозначно должен быть уволен из органов
Гость
23 апреля 2012, 10:10
всю таганрогскую полицию на переаттестацию ,особенно 54 полицаев подписавшихся под чем не присуствовали ,т.е.за лжесвидетельство убрать с "заработка" в полиции ,завадскому пора работать начинать с оборотнями в погонах...
Гость
22 апреля 2012, 16:26
Непонятно причем здесь двор и кладбищенские памятники? Или этот пострадавший главный там в Таганроге на кладбище? Потому и такая реакция на побитую машину? Где фото машины в таком случае? Все подано однобоко..Со слов сынка.А если бы герой побил машину каждого из здесь высказывающегося, то комменты поменялись на противоположные: "Куда смотрит полиция? Накажите по всей строгости закона этого "героя" . Своя рубашка ближе к телу! Вот и кто после будет рисковать своим здоровьем или жизнью? Одному можно чужую собственность портить, а другой посылает. Закон о неприкосновенности собственности никто не отменял. Мы еще долго будем так жить , если будем вместо банального: "Прости брат, так вышло"! Будем провоцировать своими действиями. А кто платить за испорченный авто будет? Слова словами , а порча налицо!
Гость
22 апреля 2012, 17:25
Какой бы дебил не повстречался на пути у полицейского, все равно наше население во всем обвинит мента. Под никами такие все храбрые.
Если бы каждый услышал, что кричал и как оскорблял этот больной псих(справку раздобыл) полицейского, то вряд ли нормальный человек это одобрит. Хам, невежа и чей-то кошелек.
Гость
22 апреля 2012, 18:12
А ты присутствовала там,что оскорбляешь человека,он у себя дома,а мент не имеет права врыватся в частное домовладение,надо было вызвать наряд.
Гость
22 апреля 2012, 16:43
Частный двор - собственность? частная собственность! А машина? не частная собственность? Здесь оба хороши, не спорю. Но почему виноватым оказывается только полицейский? И, правда, как выше написали, что бы вы сами сделали, если бы вам машину помяли, а потом еще и послали...
Гость
22 апреля 2012, 18:32
Потому что у "полицейского" был пистолет в качестве аргумента.
Гость
22 апреля 2012, 23:14
Гость
22 апреля 2012, 18:32
Потому что у "полицейского" был пистолет в качестве аргумента.
Если бы он выкрикивал , что полицейский и корочкой размахивал его бы здесь все назвали трусом. Он же по-мужски не разобрался. Надо было как в старину кулаком.Какой он защитник народа? У нас не угодишь людям. Только когда у людей вилка или ложка пропадет они сразу с заявлением "караул! спасите! воры!"
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
сев.
771мм 68%Полицейские Таганрога написали открытое письмо в СКР