С момента открытия многофункционального центра в сфере имущественно-земельных отношений в июне 2008 года здесь обслужили более 553 тысячи заявителей. Об этом рассказала директор департамента имущественно-земельных отношений Ростова Марина Абрамова.
«К настоящему времени удалось достичь немало положительных результатов. Во-первых, сократилось время ожидания в очереди. Например, стоя в очереди на предоставление услуг ДИЗО по приватизации земельных участков заявитель тратит не более четырех минут на сдачу документов. На получение консультационных услуг у заявителя уходит не два часа, как было раньше, а не больше трех минут. До начала работы МФЦ в 2006-2007 годах в очередь записывались на два года вперед», – подчеркнула Марина Абрамова.
Как отмечают сотрудники МФЦ, сократилось и время пребывания заявителя в центре. Чтобы сдать пакет документов в департамент ростовчанин потратит, включая время ожидания в очереди, 19 минут, а на получение консультации – всего 15 минут.
Кроме того, у горожан появилась возможность круглосуточного доступа к информационно-справочному приложению через интернет-портал мэрии города с любого компьютера, через информационные киоски в МФЦ по улице Пушкинской, 176 и получения необходимой информации по целому ряду услуг.
«В рамках соглашений, заключенных между департаментом имущественно-земельных отношений и администрациями районов города, через МФЦ оказываются так называемые комплексные услуги, объединяющие услуги администраций районов и департамента. Новая схема упростила для заявителей процедуру получения услуг, сократила сроки их предоставления, оптимизировала работы по контролю за предоставлением земельных участков в городе», – отметили в управлении по информационной политике мэрии Ростова.
Эффективность работы многофункциональных центров оценивается ежегодно. Так, по данным опроса ростовчан, средняя оценка качества предоставления услуг в 2009 году составила 4,8 балла, а в 2011 выросла до 5 баллов.