перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Пикет в защиту бездомных животных пройдет в Ростове

2 марта 2012, 12:30
Гость
2 марта 2012, 15:05
Пока в нашем обществе такое бездушее к животным, о чем вообще можно говорить!Они не сами попадают на улицу, их выбрасывают так называемые хозяева.А потом их отстреливают на глазах наших детей.А уж дети учатся быстро как милосердию и состраданию так и жестокости.
Гость
2 марта 2012, 15:26
интересно, а откуда же эти бездомные собаки берутся. Их же сами люди и выбрасывают на улицу, а нет ничего страшнее голодного животного. Вы посмотрите, что творится глубокой осенью на дачах. Там десятками люди оставляют, что собак, что кошек и возвращаются со спокойной совестью в городские квартиры и чувствуют себя просто великолепно.
Гость
2 марта 2012, 15:47
ПОДДЕРЖИВАЮ ЗАЩИТНИКОВ!!! ЖИВОТНЫЕ НЕ В СОСТОЯНИИ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ , ПОЭТОМУ И ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ЭТА ПРОБЛЕМА.
Гость
2 марта 2012, 16:58
Люди, вы меня удивляете! Вы сами хоть чуть-чуть попытались позаботиться о детях, пенсионерах??? Съездить в детский дом? Увидеть ситуацию изнутри? Вы балаболите. А вокруг нас убивают бездомных животных, которые ни в чем не виноваты. Сидите дома и молчите в тряпочку, если ничего не знайте.
Гость
2 марта 2012, 19:21
Действительно, лучше уж пусть за пенсионеров или сирот пикетируют, а то иж чего удумали, за собачек радеют, балаболы этакие ;)
Гость
2 марта 2012, 16:32
полностью не согласен с выступающими ранее. и с точки зрения закона и точки зрения морали защитники животных правы. никто еще не отменял закон об охране окружающей среды и о животном мире. именно они обязывают нас охранять объекты животного мира. с точки зрения морали, как это не жестоко звучит, но пенсионеры используя свое право голоса могут выбрать ту жизнь которую они хотят. теоретически они могут повлиять на ситуацию по поводу своего жалкого существования сходив на выборы и проголосовав за ЕР и тому подобное, также как и вопрос с детскими садами. если вам не нравится добивайтесь своего, а вот животные такого права выбора не имеют. так почему они должны страдать от таких как вы?
Гость
2 марта 2012, 14:21
У пикетчиков никто из родных не пострадал от зверских нападений этих бродячих собак. Уж точно известно, что человек, пострадавший от этих животных, никогда не встанет на их защиту. А по поводу стерилизации и приютов скажу так: у нас огромное множество больных детей, у нас огромное множество пенсионеров, которые не живут, а доживают, не имея возможности к нормальному существованию. Вот на кого надо тратить средства.
Гость
2 марта 2012, 17:34
в смысле тратить средства: также отстреливать дротиками!?
Гость
4 марта 2012, 12:28
А Вы, слава Богу, ещё не пострадали от двуногих тварей? Вы смело можете прогуляться по вечерним улицам города? А тратить средства на содержание убийц, растлителей, насильников и т.п. - это разумно?
Гость
2 марта 2012, 14:48
Ну давайте, все будем защищать бездомных собак, а они детей наших будут кусать и плодиться. Лучше бы привлекали внимание к проблеме бездомных детей, а не собак!!!
Гость
2 марта 2012, 17:33
Так иди и занимайся детьми, а не сиди в инете!
Гость
4 марта 2012, 12:32
Опасность вашим детям представляют не собаки, а двуногие твари, которые не кусают, а насилуют и убивают.
Гость
2 марта 2012, 16:29
Меня собаки кусали довольно часто, но я зла на них не держу. Идею пикета поддерживаю. Лучше такие пикеты, чем политические с оранжевым оттенком...
Гость
3 марта 2012, 01:07
Собаки - это домашние животные. ДОМАШНИЕ, человек их приручил (как и кошек) - если кто позабыл. И мы в ответе за тех, кого приручили. Они не могут позаботиться о себе сами - мы должны им помочь. Это наша обязанность. И это, в общем-то, не сложно. Вопрос решается стерилизацией бродячий собак и учетом собак и кошек и у "хозяйных". В законе прописать, что хозяева ОБЯЗАНЫ простерелизовать своего питомца, иначе - ежегодный налог, т.к. это потенциальные поставщики щинков на мусорки. Вот и все. Ну и еще можно платить деньги тем, кто сообщит о гражданах, выбросивщих щенков или котят на улицу, с взыманием с последних штрафа. Чтоб ответственность была.
Гость
4 марта 2012, 13:53
Ненавистники четвероногих! Процитирую из интервью с А.О. Бухановским "Маньяк подает сигналы" о том, как формируется психология маньяка: "Еще пример. Будущий серийный убийца Владимир Муханкин в детстве уезжал на каникулы в деревню к бабушке. Чтобы окрестная ребятня на него плохо не повлияла, бабушка не выпускала парня со двора. Когда мальчик убегал, она брала в руки хворостину и через всю деревню, на осмеяние окружающим, гнала его домой. В школе над Муханкиным издевались. Он был изгоем. Однажды учитель географии при всем классе обвинил его в воровстве. Вещь потом нашлась, Муханкин же убежал из школы. Он не знал, куда деваться. В обиде, растерзанный, смешанный с грязью, пошел к дому учителя. У географа была любимая собака. Муханкин взял камень, отвел пса за село и забил до смерти. Позже вспоминал: “Рыдал, мне было жалко собаку, но остановиться не мог”. Так Муханкин отомстил за унижение. А потом аналогичным образом стал убивать людей. Как наркоману требуется все большая доза, так и “серийнику” необходимы все новые, более серьезные объекты". Так вот... Когда вы устраиваете либо поддерживаете убийство собак и кошек (особенно в такой жестокой и извращенной форме, которая вызывает мучительную смерть животного), вы уродуете психику не только себе, но и (самое страшное!) детям, которые за всем этим наблюдают.
Гость
24 июля 2013, 19:10
вы все о чём???? собаки, кошки они без защитные, они не могут просить помощи! они преданней многих "людей", животные воспитывают в наших детях любовь и со страдания!!! чтобы они не размножались нужно стерилизовать их, на это всё выделяются деньги, если вы так ужасно можете поступить с животным то и с детьми и людьми и стариками вы не задумайтесь и причините им тоже вред
Гость
2 марта 2012, 18:23
что бы собак не отстреливали они должны иметь хозяев, а раз нет хозяина это свора и к тому же дикая которая может напасть на человека, пусть защитники всех бездомных собак домой себе заберут и воспитывают и кормят.
Гость
4 марта 2012, 12:34
А педофила Вы согласны содержать на зоне за свои кровные?
Гость
5 марта 2012, 13:26
Гость
4 марта 2012, 12:34
А педофила Вы согласны содержать на зоне за свои кровные?
Если альтернатива - выпустить его "в естественную среду обитания", то согласен. Пускай сидит до конца жизни ;)
Гость
2 марта 2012, 14:31
Я полностью согласен с отстрелом бродячих собак. Сделать их смерть только не такой мучительной. А приюты и стерилизация - это в нашем обществе нереально. Тут детсадов не хватает, а вам приюты подавай.
Гость
4 марта 2012, 12:30
Тогда всю двуногую нечисть, жирующую на зонах, к стенке... в целях экономии наших народных средств.
Гость
3 марта 2012, 18:52
у нас нет средств на содержание этих собак. пусть их содержат защитники прав животных
Гость
4 марта 2012, 12:36
У нас нет средств на содержание насильников и убийц, поэтому пусть их содержат защитники прав двуногих тварей.
Гость
2 марта 2012, 16:51
Пусть содержит принцесса фон Гегенцолерн собачьи приюты на свои средства, может там сукам и спа-процедуры устраивать, если пожелает - я не возражаю. А мои налоги пусть идут на детские сады, школы, больницы для ЛЮДЕЙ. На бродячих собак их тратить не согласен. И точка. Пикетчикам могу сказать одно, если негуманно - то забирайте собачек к себе домой и содержите на здоровье. Опять же, без моего, как налогоплательщика, финансового участия.
Гость
2 марта 2012, 19:19
А я согласен, пусть мои налоги тратят на бродячих животных. Только не так как сейчас, а эффективно - на содержание служб по контролю за животными. Бродячих собак в городе быть не должно. Отлов, передержка в течении недели и усыпление если не нашли хозяина. Отстрел на месте это всё-таки слишком, если конечно собака не нападает прямо в этот момент.
Гость
2 марта 2012, 19:44
забирайте себе этих собачек всех и не пикетируйте. Или кто за вас должен этим заниматься и оплачивать господа животнолюбы?
Гость
3 марта 2012, 10:40
Не надо усложнять ! Зоозащитники, бродячих или забирайте , или усыпляйте . Вместо пикета пройдите по дворам и пристройте безхоз животных, толку больше будет .