RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Минобороны интересуется, откуда на кителе атамана Водолацкого наградные знаки

2 марта 2012, 11:33
Гость
2 марта 2012, 12:56
Одним словом, ряженый!
Гость
2 марта 2012, 18:06
Там (в казаках) 90% таких,работать не хотят,а гонору выше крыши!
Гость
2 марта 2012, 13:26
За звания и награды наши прадеды кровь проливали и вопроса не могло возникнуть откуда награды! Если Платов заслужил все свои регалии,то этот псевдо атаман их нацепил самовольно,он даже понятия не имеет о военном искусстве!!!Зачем академии заканчивать,когда можно курсы кройки и шитья закончить и стать генералом
Гость
2 марта 2012, 12:52
Не те сейчас герои,Буденный был георгиевским кавалером и не доказывал удостоверениями свои подвиги.Нынешние функционеры герои бумажные зачастую.
Гость
2 марта 2012, 17:14
А вы знаете, Водолацкий В.П. в период с 1978 по 1985 годы работал слесарем - сантехником домоуправления №1 г. Азова...а теперь генерал;),выпускник генерального штаба;), герой войны;), так и до губернатора дойти недолго...что сказать, система воспитания кадров...
Гость
2 марта 2012, 15:03
Все нынешние казаки это бездельники, гос-во тупо тратит на них средства из-за имени, которое заслужили ооочень давно. Нет от них толка, разогнать надо.
Гость
2 марта 2012, 18:05
А че воевать духу не хватило,позор! В далеком прошлом казаки хоть и были пьяницами,но никогда не были трусами,прячущимися за спины детей и женщин....перевозчик блин
Гость
2 марта 2012, 16:33
Ряженный однозначно!!! Окопался в своем кабинете, значимость свою при случае выказывает, пора уже и другому место уступить. Не нужно думать, что самый умный и незаменимый и т.д....
Гость
2 марта 2012, 19:34
Предложение: провести честные выборы атамана Всевеликого Войска Донского
Гость
2 марта 2012, 15:07
Слишком много развезлось награжденных. Я учился и то время на курсах "Выстрел", это был 80 -й год. Однажды отдыхая в кафе ЦДСА, я наблюдал такую картину. Мест свободных не было. К швейцару подошли два молодых капитана и растегнув шинели показали награды. Тот взял под козырек и пропустил их обоих, хотя очередь была огромнейшая. Когда они разделись и сели за столик у каждого было по Звезде "Героя СССР". Это было во время афганской войны и награды не вызвали удивления. Девушки приглашали их танцевать. Но каково же было удивление когда изрядно подвыпив эти два героя нацепили еще по Звезде. Видимо кому то это не понравилось, так как появился комендатский патруль и увел "героев". Что сними было дальше не знаю. Вот и сейчас, смотришь казаки понацепляют на себя железа и ходят, как металисты. Отсюда и отношение к наградам. Давно пора навести порядок в этом вопросе, вот из-за таких ряженых и свои заслуженные награды не хочется надевать. Честь имею.
Гость
2 марта 2012, 15:46
"За службу на Кавказе" - это просто значок, который предлагали всем военнослужащим СКВО за деньги и виписывали удостоверения. Я лично побрезговал. Кто-то на этом неплохо заработал.
Гость
2 марта 2012, 15:43
А один ли атаман себя нарядил? а не все ли это"войско" наприсваивала себе наград и званий. Вообще, непонятно, почему до сих пор огромные бюджетные деньги тратятся на этот проект. Какая практическая польза от него сейчас ?(ну может только казачьи школы, где привьют хоть какое-то понятие патриотизма молодому поколению). Чем они занимаются, нынешние казаки? Где их дружины? я что-то у себя в райцентре днем с огнем не вижу. Только когда уборка ничинается, они вместе с ППСниками на дороги вылазят, мзду собирать. И ни для кого не секрет (кроме администраций) куда идут деньги на восстановление казачества. И как дружинники пашут у своего атамана на полях и на стройках. P.S. по происхождению я донской казак, и отец мой даже при советской власти себя так называл.
Гость
2 марта 2012, 16:26
Меня удивляет, почему Водолацкий В.П.-сержант, прослуживший в Черниговском Высшем военном училище, генерал?Я сам служил и "за службу на Кавказе" в приказе о награждении пишется:"... проявляя мужество и отвагу, принимают непосредственное участие в боевых операциях против незаконных вооруженных формирований на территории Северо-Кавказского региона..." Неужели в нашей стране нет офицеров, ЧЕСТНО заслуживших боевые ордена в Афганистане, Чечне,Ингушетии. Такой атаман будет собирать вокруг себя таких же "героев"-сброд.Кстати, видел на 161.Ru недавно видеозапись с масленницы, где Водолацкий В.П. предположительно пьяный как грязь...
Гость
2 марта 2012, 17:07
А меня в казаки не примут?я значки собираю,у меня их много,если одену то места на кителе свободного не останется.а когда выросту тоже могу атаманом стать.
Гость
2 марта 2012, 13:07
Из за таких вот всех считают ряжеными. А вообще что взять с него, он ведь президентом назначен быть атаманом. Москальский ставленник ведь.
Гость
2 марта 2012, 15:21
Незаконное ношение орденов и медалей у нас наказуемо, но в данном случае криминала нет. Знак об окончании академии не является ни орденом ни медалью. Такой же статус у знака "За службу на кавказе". Любой солдат или офицер может его приобрести в военторге, чтобы подчеркнуть, что он там проходи там службу. Поэтому в действиях Водолацкого нет никакого криминала. Хотя чисто морально, окончание курсов при академии не дает право на ношение знака об окончании данной академии. Но есть и другие "товарищи" из данной организации. Те без зазрения совести носят ордена красной звезды, якобы даденные им за бои под Тирасполем, или медали "За отвагу"
Гость
2 марта 2012, 13:20
Много лет назад по Энгельса ходил сумасшедший Петя, он продавал газету "Вечерний Ростов" за 3 копейки( в киоске она стоила 2 копейки), так вот пиджак Пети был увешен значками-октябрятскими, пионерскими, с гербами городов, с волком из "Ну погоди" и другими.Его спрашивали : "Петя, ты кто?", а он отвечал "Я четырежды Герой Советского Союза".Так вот недавно на митинг "За честные выборы" пробрался провокатор-казак, он обзывал собравшихся и пытался вырвать знамя.Его пальто, так же как Петин пиджак, было увешано несуществующими медальками и крестами.Вот я и думаю, одна это компания.
Гость
2 марта 2012, 13:51
Нет, Петя был не сумашедшим, а юродивым. Петя спекулировал(по тем временам) и имел копеечку Умный был Петя, четырежды героя зря не дают.
Гость
2 марта 2012, 20:14
Есть казаки, а есть ряженые. Водолацкий из вторых
Гость
4 марта 2012, 01:40
согласна мало кто понимает разницу
Гость
2 марта 2012, 16:47
не трогайте "МАКЕТЫ КАЗАКОВ" они и так еле-еле держатся!!!
Гость
2 марта 2012, 20:31
Мне неприятно читать это всё: мой прадед расстрелян в 1921г., в 1993г. ребелитирован. Сам служил в Совествкой армии-уволен в звании подполковника. Я никогда не обращался за вознаграждение как представитель репрессированного народа, памятью предков не торговал. Полагаю, что данная фигура не случайна-именно его руководящая роль привела к полной деградации казачьего движения, как следствие, полной несостоятельности вляить на политические процессы в регионе.Так "он тушит" его культурно-исторический потенциал.И никогда в его рядах не будет волевых офицеров, самостоятельных бизнесменов, патриотичной молодежи...нас убивают не в прямом смысле этого слова...изнутри-продавая память наших предков.
Гость
2 марта 2012, 20:37
Ранее я состоял в возглавляемом Водолацким В.П. Войсковом казачьем обществе "Всевеликое войско Донское", мне не понятно, как атаман может отстаиать интересы рядовых казаков, если он постоянно живёт в столице...видел я его только на праздники-1-2 раза в год.Ушёл из общества-устал время терять: приходил к окружному атаману, тот сам без решения атамана ничего не решает, а последний - далеко-далеко...и всё... болото...
Гость
2 марта 2012, 13:39
Скандал да и только. Вот такие единоросы везде. Благо в Госдуму этому нег..ю пролезть нарисованных голосов не хватило
Гость
2 марта 2012, 15:55
знак "за службу на кавказе" опустили ниже плинтуса, давали его и заслужившим и прочим, в том числе им награжден бывший губер. РО господин чуб в.ф.
Гость
3 марта 2012, 16:17
Скажите, а какая вообще ПРАКТИЧЕСКАЯ польза от этого "казачества", кроме "усвоения" выделенных им немалых бюджетных средств?
Гость
2 марта 2012, 20:22
сравнивать не хорошо...даже на том же 161.ru сколько статей о казачестве? уголовное дело по Новочеркасскому кадетскому корпусу (неуставные отношения)? 10% от казачьих дружинников-ранее привлекались к уголовной ответствеености? А сколько людей оттарабанили и сейчас продолжают на земле, заводах, армии честно и преданно Родине, при том, что они - КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ Донской православной земли, к современному казачеству отношения иметь не хотят. А ведь для казачьего движения в период с 2000 по настоящее время выделено более 800 млн. рублей, в 2013г. - 140. И что?Кто из Вас на нашей земле чувствует авторитет казачества перед другими землячествами-ингушским, дагестанским,чеченским?
Гость
3 марта 2012, 10:54
Все познается в сравнении , так почему "сравнивать не хорошо"? Чел повезло : он оказался в нужном месте, в нужное время - его и выбрали "коренные жители донской православной земли ". А вот насчет авторитета казаков перед другими , конечно как не было , так и нет. Наверное , и не будет , если коренные жители не будут сами принимать участие в возрождении авторитета казаков.
Гость
3 марта 2012, 10:21
Последних казаков в 37 уничтожили, а все так называемые нью казаки, .. :)
Гость
3 марта 2012, 13:22
Со слов Водолацкого получается, что если я, на пример, побывал на любом платном семинаре (...проходил и окончил курсы, о чем имеются соответствующие документы...) предположим в МГУ, тоя я являюсь выпускником МГУ? Молодец атаман :)
Гость
3 марта 2012, 14:54
Всех казаков комунисты в 20-х годах вырезали...э то очень печальная страница нашей истории... а эти ряженые клоуны, сами бывшие комунисты казаками себя возомнили... противно блин... даже истории и традиций казачества не знают...
Гость
2 марта 2012, 14:29
А мне помнится лицо Водолацкого в одной Ростовской кулинарной передаче, которая выходила по ТВ примерно года 4-5 назад . А потом, когда лицо Водолацкого стало появляться в образе вожака казаков, была удивлена. Может быть ошибаюсь?
Гость
2 марта 2012, 15:45
Я помню эту передачу Мария!!=)) да-да-да был там очень похожий человек, но эт не он, точно=)))!!!
Гость
2 марта 2012, 16:14
ошибаетесь, просто похож видимо, тоже казакообразный с усами)))).Водолацкий Вам бы скулинарничал!
Гость
3 марта 2012, 18:54
Читаю и недоумеваю. Так уж получилось, что мне доподлинно известен тот факт, что в 2006 году В.П.Водолацкий проходил обучение на третьем факультете Академии ГШ, по окончанию которого и был выдан данный знак. Мало того, его сокурсником был начальник Ростовского военного института ракетных войск (бывш. РАУ) по учебной и научной работе п-к В.В.Преснухин, впоследствие ставший начальником всего института. Кстати, мои слова легко перепроверить. Для это достаточно всего лишь обратиться к В.В.Преснухину который, как офицер, обязательно скажет правду.
Гость
4 марта 2012, 16:54
Вот если бы Вы учились с Водолацким и указали свою фамилию, имя, отчество, год рождения и свой статус, то народ поверил бы, что Вам действительны известны некоторые обстоятельства из жизни Водолацкого. А так у Вас получился один "пшик".
Гость
6 марта 2012, 18:26
Казачество-казачество. А что вы сделали для России? Для своего города, станицы? У меня все корни на Дону, и я живу на Дону. И мне стыдно за тех , кто называет сейчас себя Казаками.
Гость
31 марта 2012, 12:05
а что ты сделал для своего родного Дона????? только поносиш земляков, казаков, и не более вот твой вклад!!!!!!!!!!!
Гость
2 марта 2012, 14:54
Господи! Ну, наконец-то. Атаман...
Гость
3 марта 2012, 00:16
От ЛУКАВОГО!
Гость
3 марта 2012, 02:03
Следует заметить, что атаман Водолацкий В.П. - не "генерал казачьих войск" (как сказано в текскте), а КАЗАЧИЙ ГЕНЕРАЛ. Дело в том, что реестровые казаки, у коих он атаманит, состоят не в каких-то мифических "казачьих войсках", а в Войсковых казачьих ОБЩЕСТВАХ с числом состоящих в них членов не менее 10 000 человек. Атаманам Войсковых обществ такой численности в соответствии с Указом Президента РФ № 169 от 9 февраля 2010 г. и может присваиваться максимально возможный у реестровых казаков так называемый ВЫСШИЙ ЧИН, который зовётся КАЗАЧИЙ ГЕНЕРАЛ и относится отнюдь не к воинским, а к СПЕЦИАЛЬНЫМ званиям. (К таким званиям, какие имеют, например, органы наркоконтроля, таможенные органы, миграционная, противопожарная и другие службы.)
Гость
3 марта 2012, 08:47
в нашей стране все ряженые! казаки-это еще полбеды,а завтра и новый(старый) президент им может оказаться!!!!
Гость
3 марта 2012, 09:09
Я обращался к казачкам и те за двольно небольшую плату и медальками меня снабжали, и званиями...через начальника штаба ВКО ВВД Могильного В.Н. ведь никто не проконтролирует кто в "войске" есаул, сотник...казачий полковник...?и генерал такой же...и дарил я это всё и ребятам из милиции, прокуратуры, администрации...и все охотно принимали тешащие своё самолюбие офицерские казачьи звания.....
Гость
3 марта 2012, 10:06
не пойму, кто его защищает?
Гость
3 марта 2012, 11:06
А мне нравятся все эти значки,блестят красиво,на солнце переливаются,если их лаком покрыть,то еще красивей будет и блеск станет лучше и не поржавеют.
Гость
3 марта 2012, 13:35
Знак об окончании военной академии вручается вместе с дипломом и носит статус государственного. По окончанию курсов при военном учебном заведении, в том числе и академии ГШ вручается справка. Контроль за соблюдением ношения военной формы одежды, государственных наград и знаков отличия возложен на военных комендантов гарнизона.
Гость
3 марта 2012, 17:53
А по какому праву носит "всевеликий атаман"?
Гость
3 марта 2012, 18:12
я сам потомтсвенный казак, но категорически против Водололацкого, Козицына, Юдина, Бузинова и других псевдоатаманов... где войска, победы? где САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа на благо Родины? И самое интересное, ведь ничего не изменится... можно сделать однозначный вывод о чисто человеческих качествах, из которых произрастает всё оставльное...
Гость
4 марта 2012, 21:36
Гы... гы... Извините примерный аналог того что я невольно произнес прочитав все это. А я вот с ними выпиваю частенько, причем с разными так что сговору нема. Говорят что из меня хороший казак мог бы выйти, к себе зовут. Я вот думаю может им наливать побольше, может тоже атаманннном сделаюся. А если серьезно. То как и везде судить надо по людям есть среди них и хорошие и плохие. Да вот беда пока хорошие делом заняты..........
Гость
28 июня 2012, 11:35
Главное управление кадров Минобороны сообщило в ответе на запрос: «В.П. Водолацкий в Военной академии Генштаба Вооруженных сил РФ не обучался и военную службу в офицерском звании в войсках Северо-Кавказского военного округа, ныне ЮВО, не проходил». Обиженный за Державу! Вы знаете положение вещей лучше, чем кадровики МО, давшие этот ответ? Ну как мог человек, имевший за душой лишь пройденный им в батальоне обеспечения учебного процесса курс молодого бойца, усваивать вещи, читаемые слушателям в Академи ГШ? Ведь туда принимались лишь командиры полков, начальники штабов дивизий, имевшие за душой не только курс высших командных училищ, но ещё и военных академий. Да и не носил Водолацкий академического знака в период 2006-2009 годов. Он появился у него лишь пару лет назад. А где документы, подтверждающие факт прохождения им курса обучения, которые якобы имеются? Таковых попросту не существует. В противном случае – скан в студию! Ну не может выпускник строительного техникума и заочник РГУ усвоить курс непрофильных для него военных дисциплин, преподаваемых в Академии ГШ (если даже он и пребывал там вольнослушателем)!
Гость
2 марта 2012, 20:29
Кто бы что ни говорил, а Виктор Петрович - замечательный человек! Больше дела, меньше слов - именно это его характеризует. А сделал он для нас многое! Ведь наша жизнь, наше мировоззрение, наше будущее напрямую зависит от уровня культуры населения. В.Водолацкий это понимает, и делает всё для создания общей идеологии, общих ценностей - а ведь это же основа основ существования государства! Все организованные им конкурсы, бесплатные концерты - это огромный вклад в развитие нашей "хромой" культуры, воспитания молодого поколения. Спасибо ему за это!!! Виктор Петрович - это человек, у которого есть душа и чувства, который действительно печется о нас. Особенно это было хорошо заметно на фоне И.Гуськова и З.Степановой: по сравнению с ними, Водолацкий всегда блещет своей искренностью в своём обращении к людям на многих из мероприятиях. Этот человек своими поступками доказал сполна, что достоин уважения и почести!
Гость
2 марта 2012, 21:52
А ПОЧЕМУ ОН ЗАБЫЛ О НАС,ТЕХ КТО НАЧИНАЛ ДВИЖЕНИЕ.ЕГО ТОГДА И БЛИЗКО НЕ БЫЛО!
Гость
3 марта 2012, 10:57
Гость
2 марта 2012, 21:52
А ПОЧЕМУ ОН ЗАБЫЛ О НАС,ТЕХ КТО НАЧИНАЛ ДВИЖЕНИЕ.ЕГО ТОГДА И БЛИЗКО НЕ БЫЛО!
спросите на сходе у своих старших , или пошлите запрос ему письменно на ул Социалистическую,112
Гость
2 марта 2012, 18:59
А по вашему сантехник не может быть казаком ?! или грузином ? Потом закончить учебное заведение и пойти на повышение? Мне знакомы люди , которые не могут допустить , что его бывший одноклассник , который плохо учился сейчас возглавляет свою фирму и многого добился в этой жизни . Потому что так не должно быть и все!!!
Гость
2 марта 2012, 19:10
" Пастух, столяр, инструктор райисполкома, слесарь, профессор Принстонского университета, автор нашумевшего романа «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина»…-Всё это штрихи к биографии писателя Владимира Войновича.
Гость
3 марта 2012, 09:59
и зовут меня Яков...еврей я...
Гость
3 марта 2012, 16:24
все они хороши козаки
Гость
2 марта 2012, 18:22
РОСТОВЧАНИНУ 100+ хочу сказать слово в защиту атамана. у него есть такое качество, которое сейчас не у всякого руководителя найдешь. если он пообещал помочь - сделает. была возможность убедиться не раз, что слов на ветер не бросает ещё в бытность его первым заместителем мэра Азова. да и для казачества он сделал немало. не тот человек Водолацкий, чтобы цацками обвешиваться. сурьезный
Гость
2 марта 2012, 13:44
А я считаю , что конечно если Водолацкий не сможет подтвердить законность знаков отличия , должен понести наказание , но если выясниться , что ему на законных основаниях их вручили , просто допустим забыли внести их в соответствующие реестры , то надо наказать тех кто распространил эту непроверенную информацию и что бы также во всех средствах массовой информации принесли атаману свои извинения , все это можно проверить без шума , запросить у самого Водолацкого документы , удостовериться или нет в их подлинности , а только потом передовать информацию в сми.Я вполне допускаю , что генерал Трошев честнейший и искренний человек , мог снять с себя или взять в своем резерве знак отличия и наградить атамана не в официальной обстановке ( вспомните картину "Горячий снег " где в концовке генерал со словами :"Все , что могу", вручает награды) , а его штабные службы просто не включили это в реестр.А сейчас мы ему говорим ряженный ,и никто не знает правды.