перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Ростове 16-летний парень сбросился с 16-го этажа

13 февраля 2012, 19:50
Гость
14 февраля 2012, 09:28
Люди, вы знаете, я сам из семьи рабочих. И от бедности носил одежду старших братьев. И никаких мыслей про самоубийства в нашей семье не было. И все мы с братьями занимались спортом, и в школу продолжали ходить.... А всё потому что НИКАКИЕ СМИ НЕ ТРЕЗВОНИЛИ ПРО САМОУБИЙСТВА ПОДРОСТКОВ!!!!!! Меньше болтать об этом надо на всю страну! Многие не видят перспектив, но найдется один, который решится уйти из жизни, а другие по глупости возьмут с него пример..... ИМХО: Андропова бы вернуть на недельку к власти.....
Гость
14 февраля 2012, 10:26
Да что там, давай тебе на месяц сталина вернём?! Труженник наш...
Гость
13 февраля 2012, 22:22
по всем канал вещают что дети бросаются с окон и прыгают с крыш. у подростков психика не уравновешена вот они и вытворяют такое "на зло" тем, кто их не понимает. берегите своих детей.
Гость
14 февраля 2012, 10:48
совершенно верно и материальные проблемы и неурядицы здесь не причем....думаю каждый хоть раз в подростковом возрасте об этом думал...а у кого-то хватило дури это попробовать и не было человека рядом ,который остановил бы...трагедия для родителей
Гость
14 февраля 2012, 12:42
Гость
14 февраля 2012, 10:48
совершенно верно и материальные проблемы и неурядицы здесь не причем....думаю каждый хоть раз в подростковом возрасте об этом думал...а у кого-то хватило дури это попробовать и не было человека рядом ,который остановил бы...трагедия для родителей
И от чего, по вашему мнению, психика подростков вышла из равновесия? Если материальные проблемы и семейные неурядицы здесь не причём.
Гость
14 февраля 2012, 16:29
Гость
14 февраля 2012, 10:48
совершенно верно и материальные проблемы и неурядицы здесь не причем....думаю каждый хоть раз в подростковом возрасте об этом думал...а у кого-то хватило дури это попробовать и не было человека рядом ,который остановил бы...трагедия для родителей
вы ошибаетесь. это мнение только ваше.
Гость
14 февраля 2012, 07:52
Все зависит от семьи, от атмосферы в семье, от воспитания и от компании!!! У меня, в 20 лет, никогда не было мысли покончить жизнь самоубийством!!! Берегите своих детей!!!
Гость
14 февраля 2012, 08:59
Люди, нельзя быть такими злыми и завистливыми. Лишь бы очередной скандал раздуть и приплести богатых или чиновников
Гость
14 февраля 2012, 11:58
Вы путаете зависть и справедливость. Не может быть никакой зависти к успехам человека труда. Но если ты вор, это совсем другой вопрос, а подавляющее большинство чиновников и бизнесменов не смогут объяснить как они заработали свои миллионы.
Гость
14 февраля 2012, 16:40
Гость
14 февраля 2012, 11:58
Вы путаете зависть и справедливость. Не может быть никакой зависти к успехам человека труда. Но если ты вор, это совсем другой вопрос, а подавляющее большинство чиновников и бизнесменов не смогут объяснить как они заработали свои миллионы.
вор должен сидеть в тюрьме- это жиглов- высоцкий сказал
Гость
14 февраля 2012, 20:57
Детей жалко независимо от кошелька родителей! Царствие небесное мальчику!
Гость
14 февраля 2012, 09:07
родителей только жалко. и почему сразу из-за политики, тут "исконно русский праздник" 14 февраля на дворе. так что все может быть банально из-за любви.
Гость
14 февраля 2012, 20:59
Праздник не русский и не исконно. День освобождения родного города сегодня. Молодежь должна об этом дне не забывать. Сколько не только русских полегло за эту победу!
Гость
15 февраля 2012, 09:22
Гость
14 февраля 2012, 20:59
Праздник не русский и не исконно. День освобождения родного города сегодня. Молодежь должна об этом дне не забывать. Сколько не только русских полегло за эту победу!
а кавычки я так для себя нарисовала. спасибо. я в курсе об освобождении пускай и не родного но города в котором нахожусь.
Гость
14 февраля 2012, 09:53
А когда именно это поколение повально увлекалось культурами всяких эмо, готов, никого не беспокоило?! По-моему, еще тогда надо было тревогу бить..
Гость
14 февраля 2012, 16:44
нет мы им потакали и умилялись. говорили это право каждого и т д. мы толеранты ко всем. и доигрались
14 февраля 2012, 14:25
в учебниках по обществознанию, для старших классов, современные авторы относят к низшему слою, слою маргеналов 80% населения нашей страны. И дают понять какое место в обществе должны занимать дети этих людей. нашу молодежь с детсва учат робости и покорности властеимущим. вот и прыгают .... соболезную родителям .
Гость
14 февраля 2012, 16:53
что за чушь?
Гость
14 февраля 2012, 16:26
После взрывов домов заблокировали подвалы. Сколько ещё людей должно погибнуть чтобы были заблокированы высотные открытые площадки в домах, крыши и т.п.?! Кажется Горький сказал: что русский человек всегда придумает как убиться, но это не значит, что ничего делать не нужно! Думаю ещё совсем молодой парень не мог этого сделать осознанно, нужно учесть вероятность изменённого сознания и церковь и родные безусловно должны молиться во спасение его души!
Гость
14 февраля 2012, 16:58
Давайте все помолимся.... Это сейчас важно душе мальчика.
Гость
14 февраля 2012, 11:02
И еще, раньше, когда не было компьютеров, интернета мы с улицы не вылазили, летом футбол, велосипед, активный отдых, в учебное время, после уроков, та же улица!!! Весело было, особенно зимой, забегали только переодеться, домой с силой заводили))) а сейчас только компьютер, интернет, контакт, и всё это, где с детства черпают всю грязь и легко получают доступ к лишней информации...
Гость
14 февраля 2012, 17:00
А может он задолжал? И в этом причина? А родителям не сказал
Гость
15 февраля 2012, 09:37
Ребят, я еще раз повторяю для тех кто в танке и на бронепоезде. Такие люди были есть и будут всегда. В любом обществе. И в любой стране. Это не зависит от достатка семьи, политической обстановки и президента возглавляющего страну. Это зависит от ситуации в голове. Многи подростки задумываются о суициде в какой-либо период своей юнной жизни. Это не обязательно неразделенная любовь. Это может быть что угодно, начиная от издевательств в школе заканчивая смертью собаски. Самоубийцы сильные люди, так не каждый решится прыгнуть с балкона силы воли не хватил шагнуть. Даже в древние времена такие люди были (напрягаем память и вспоминаем что саоубийц и актеров хоронят за кладбищенским забором). По поводу близорукости, внимание вопрос! Почему партии которые "недополучили голоса" тихо и мирно сидят в госдуме и не жужжат, а вот героические народные активист морозят пятую точку на митингах и кричат о несправедливости.
Гость
14 февраля 2012, 09:57
Мысли о суициде посещали меня в возрасте 17-19 лет, не находил общего языка с родителями. Сейчас уже понимаю, что я был не прав, родители мне желали только добра. Семья у меня благополучная, я горжусь этим, просто в какой то период я был дураком!!! Ну а по поводу того. что детям из бедной тяжелее чего то добиться, то я считаю у них перспектив больше, учитесь, работайте, будьте мастером своего дела, золотая молодежь долго не проживет.
Гость
14 февраля 2012, 10:50
не перспектив. а мотивации больше.
Гость
14 февраля 2012, 09:41
Не хватает духовного воспитания и самовоспитания нам самим и нашим детям. Нет желания бороться со своими пороками и зависимостями. Да, это очень трудный и упорный труд, но изначально нужно думать о Человечестве и Вселенной, как о едином целом! Все мы – частичка этого мира, причем думающая и сознательная! Мы друг другу должны помогать и каждому отведена своя роль! И какая-бы она нам ни казалась ничтожной – нужно относиться к ней ответственно. Нужно разговаривать с детьми, даже если кажется, что слова пролетают мимо ушей, продолжайте изо дня в день – и результат будет! Проверено на себе. Хотя я сама - не очень-то «разговорчивая» и порою казалось, что все мои слова впустую, но проходило время, и я с удивлением обнаруживала, что моя дочь-подросток, которая всегда отмахивается («я сама знаю», «ты не понимаешь», и т.д.), повторяла мною сказанное! Учите детей не заглядывать в чужой карман и сами пытайтесь этого не делать. Живите здесь и сейчас. А достатка много не бывает, да и не все могут вынести испытания деньгами – как это ни банально звучит, но счастье не в деньгах. Большинство детей из богатых семей поболее наших страдают невиданной дуростью и не ведают простых радостей жизни –у них свои страдания, не понятные нам. Недавно мне на ум пришло такая думка: если бы органы нашего тела могли выбрать кем им быть – вряд ли кто-нибудь добровольно согласился быть кишечником и всю жизнь перерабатывать отходы, но что бы тогда произошло с организмом? - отравление и смерть. Так и мы частички большого организма – кому-то суждено быть красивыми «глазками», «волосами», а кому-то быть трудяжкой «сердцем», ни на минуту не прекращающим свою деятельность, или «кишечником», всю жизнь проведущим в выводе переработанной пищи. «Вы здесь потому, что бытию вы нужны такими, какие вы есть…..» - Ошо.
Гость
13 февраля 2012, 21:19
Это был не ребёнок депутата или чиновника и бросился он не от хорошей жизни,лучше бы все чиновники забрались на 16 этаж,взялись дружно за руки и прыгнули вниз,а народ потом сам выбрал на их места близких душой к народу людей.
Гость
14 февраля 2012, 12:15
Гражданин Точно, а Вам не приходит мысль, что чиновники отражают само общество? Мы имеем такую власть, которую достойны. И причем тут эта ситуация и чиновники??? Не понимаю товарищей, которые во всем винят чиновников, это просто модно, что-ли? На самом деле дети 10-18 лет сейчас, это потерянное поколение 2000-х. Они жертвы собственных родителей, которые уделяли им катастрофически мало времени в гонке за благополучием, которое стало маячить многим с 2000-х годов, когда закончилось затяжное падение и начался процесс улучшения благосостояния. По статистике, в средней семье, общение ребенка такого возраста с родителями занимает не более 20 минут в день. Остальное время он проводит в общении со сверстниками, в компьютерных играх, в просмотре сомнительных мультфильмов (аниме и т.п.) и фильмов. Поэтому появляются всякие эммо, готы, неонацисты и прочие представители молодежных субкультур. Для них это способ самоидентификации личности, в отсутствии прочных семейных связей. А такие молодежные субкультуры имеют весьма нестандартную философию, порой саморазрушительную, которая помножается на юношеский максимализм и иногда трагически заканчивается. В обществах, где сильны социальные связи родитель-ребенок, и есть определенный культ семьи, представителей субкультур на несколько порядков меньше. Примеры - республики Кавказа (представьте, много ли в Чечне эммо или готов?), южная Италия, Мексика и т.п. Родители, уделяйте своим детям больше времени. Совместные прогулки, поездки на выходные, занятия спортом и т.п. способны предотвратить этот сценарий.
Гость
14 февраля 2012, 12:53
Гость
14 февраля 2012, 12:15
Гражданин Точно, а Вам не приходит мысль, что чиновники отражают само общество? Мы имеем такую власть, которую достойны. И причем тут эта ситуация и чиновники??? Не понимаю товарищей, которые во всем винят чиновников, это просто модно, что-ли? На самом деле дети 10-18 лет сейчас, это потерянное поколение 2000-х. Они жертвы собственных родителей, которые уделяли им катастрофически мало времени в гонке за благополучием, которое стало маячить многим с 2000-х годов, когда закончилось затяжное падение и начался процесс улучшения благосостояния. По статистике, в средней семье, общение ребенка такого возраста с родителями занимает не более 20 минут в день. Остальное время он проводит в общении со сверстниками, в компьютерных играх, в просмотре сомнительных мультфильмов (аниме и т.п.) и фильмов. Поэтому появляются всякие эммо, готы, неонацисты и прочие представители молодежных субкультур. Для них это способ самоидентификации личности, в отсутствии прочных семейных связей. А такие молодежные субкультуры имеют весьма нестандартную философию, порой саморазрушительную, которая помножается на юношеский максимализм и иногда трагически заканчивается. В обществах, где сильны социальные связи родитель-ребенок, и есть определенный культ семьи, представителей субкультур на несколько порядков меньше. Примеры - республики Кавказа (представьте, много ли в Чечне эммо или готов?), южная Италия, Мексика и т.п. Родители, уделяйте своим детям больше времени. Совместные прогулки, поездки на выходные, занятия спортом и т.п. способны предотвратить этот сценарий.
А Вам не приход мысль, что люди уже давно не хотят чтобы правящие сейчас чиновники продолжали править? Проблема в том, что люди терпят, а чиновники врут и держатся за власть всеми доступными средствами, в том числе зомбируя граждан через СМИ, кстати не исключение и этот сайт (как это не прискорбно). А также на досуге подумайте почему родители уделяют детям мало внимания.? Всё просто родители заняты борьбой за выживание, нечто подобное было и раньше в СССР, только с поправкой: борьба шла не за выживание, а за повышение благосостояния (речи о том, что есть и как заплатить коммуналку не было в принципе или за что купить лекарство) и нехватка общения с родителями компенсировалась ШКОЛОЙ и ЗДОРОВЫМ ОБЩЕСТВОМ и как следствие организацией нормального детского досуга.
Гость
14 февраля 2012, 13:35
Гость
14 февраля 2012, 12:53
А Вам не приход мысль, что люди уже давно не хотят чтобы правящие сейчас чиновники продолжали править? Проблема в том, что люди терпят, а чиновники врут и держатся за власть всеми доступными средствами, в том числе зомбируя граждан через СМИ, кстати не исключение и этот сайт (как это не прискорбно). А также на досуге подумайте почему родители уделяют детям мало внимания.? Всё просто родители заняты борьбой за выживание, нечто подобное было и раньше в СССР, только с поправкой: борьба шла не за выживание, а за повышение благосостояния (речи о том, что есть и как заплатить коммуналку не было в принципе или за что купить лекарство) и нехватка общения с родителями компенсировалась ШКОЛОЙ и ЗДОРОВЫМ ОБЩЕСТВОМ и как следствие организацией нормального детского досуга.
Прав Прохожий полностью.
Гость
14 февраля 2012, 14:57
У меня просьба к журналистам 161.ру: создайте на сайте горячую линию для детей, а можно и для взрослых, кому нужна моральная поддержка. И мы вам все за это будем благодарны. Покажите пример другим СМИ, что можно еще и помочь людям в тяжелый для них момент жизни хотя бы морально. Наверняка, рядом с парнем не оказалось человека, который бы его выслушал, и предотвратил трагедию. Давайте не оставлять наших детей один на один в этом мире!
Гость
14 февраля 2012, 15:56
Елена, все уже давно создано, вот консультация профессионального психолога. http://161doctor.ru/consult/psycho/2.html
Гость
14 февраля 2012, 11:19
Дорогие коментатоторы, в частности Точно, Лесник, Сомневающийся и особенно да уж. Вы прогнили изнутри и вам должно быть стыдно. Вас смешно читать. Вы знаете о чем думал парень когда шагнул с балкона. НЕТ! И знать не можете. В 16 лет лет подросток только и думает как его из телевизора обманывают и оценивает перспективы жизни с потенциальными вождями на долго- и среднесрочный период - АГА ИМЕННО об ЭТОМ думает. Не смешите. Нечего тулить свои политические хотелки. Не нужно устраивать агитацию на костях, это низко.
Гость
14 февраля 2012, 12:29
Это Вы, гражданин, жертва демократической пропаганды. Да, разумеется, никто не знает о чём думал этот парень, как никто и никогда не узнает о чём думали, те три девочки, которые прыгнули в Москве на прошлой неделе и ещё многие, оком не написали в новостях. Но речь идёт о том, что в нормальном обществе, дети не будут думать о самоубийстве в принципе, они будут думать о жизни, о том, что впереди и радоваться сегодняшнему дню. В 16 лет подросток уже заканчивает школу и думает, куда пойти учиться, где и кем он будет работать, как будет жить. И для того, чтобы понять, что перспективы его не радужные, телевизор смотреть не обязательно, можно просто оглядеться по сторонам на улице. И никто здесь никакую агитацию не устраивает - есть очевидная вещь, которую, такие как вы, не понимают - перспектив на достойную жизнь у подавляющего большинства детей нет.
Гость
14 февраля 2012, 13:14
Гость
14 февраля 2012, 12:29
Это Вы, гражданин, жертва демократической пропаганды. Да, разумеется, никто не знает о чём думал этот парень, как никто и никогда не узнает о чём думали, те три девочки, которые прыгнули в Москве на прошлой неделе и ещё многие, оком не написали в новостях. Но речь идёт о том, что в нормальном обществе, дети не будут думать о самоубийстве в принципе, они будут думать о жизни, о том, что впереди и радоваться сегодняшнему дню. В 16 лет подросток уже заканчивает школу и думает, куда пойти учиться, где и кем он будет работать, как будет жить. И для того, чтобы понять, что перспективы его не радужные, телевизор смотреть не обязательно, можно просто оглядеться по сторонам на улице. И никто здесь никакую агитацию не устраивает - есть очевидная вещь, которую, такие как вы, не понимают - перспектив на достойную жизнь у подавляющего большинства детей нет.
Не примешивайте политическую и экономическую обстановку страны, она сдесь неуместна! Мало кто из счастливых подростков-детей 16-ти лет задумываются где и кем они будут работать и как будут жить - у них еще детство продолжается. Самоубицы были всегда - как взрослые, так и дети. И все эти случаи никак не связаны с бесперспективностью - пахнет неуравновешенной психикой и дуростью! Почему же Вы не пишите о тех бедолагах, которые потеряв деньги в кризис или разорившиеся в стабильное время тоже не справлялись с ситуацией и лишали себя жизни? Со времен сотворения мира была борьба за власть, существовали разные слои общества, шли войны, были эпидемии и голод, но люди пытались выстоять и выжить, а нынче здоровые лбы наказывают своих любимых, родных и знакомых лишением себя жизни, тут уж, увольте - не надо искать виноватых там, где их нет и развивать дальше демогогию про ситуацию в стране. ЧУШЬ ВСЕ ЭТО, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ВАМ НЕ В ТЕМУ - ЭТО ПЕНСИОНЕР МОЖЕТ РАССУЖДАЯ, КАК ВЫ, ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, НО НИКАК НЕ ДЕТИ. А ВОТ КАК РАЗ ПЕНСИОНЕРЫ , БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЕ, КОТОРЫМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ, ДЕРЖАТСЯ И ЖИВУТ ДАЛЬШЕ - ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БЛИЗКИМИ! НАЧИНАТЬ ВСЕГДА НУЖНО С СЕБЯ И СО СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ, НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ И РУГАТЬ ВСЕ И ВСЯ! ТОГДА И ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ!
Гость
14 февраля 2012, 16:52
Гость
14 февраля 2012, 13:14
Не примешивайте политическую и экономическую обстановку страны, она сдесь неуместна! Мало кто из счастливых подростков-детей 16-ти лет задумываются где и кем они будут работать и как будут жить - у них еще детство продолжается. Самоубицы были всегда - как взрослые, так и дети. И все эти случаи никак не связаны с бесперспективностью - пахнет неуравновешенной психикой и дуростью! Почему же Вы не пишите о тех бедолагах, которые потеряв деньги в кризис или разорившиеся в стабильное время тоже не справлялись с ситуацией и лишали себя жизни? Со времен сотворения мира была борьба за власть, существовали разные слои общества, шли войны, были эпидемии и голод, но люди пытались выстоять и выжить, а нынче здоровые лбы наказывают своих любимых, родных и знакомых лишением себя жизни, тут уж, увольте - не надо искать виноватых там, где их нет и развивать дальше демогогию про ситуацию в стране. ЧУШЬ ВСЕ ЭТО, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ВАМ НЕ В ТЕМУ - ЭТО ПЕНСИОНЕР МОЖЕТ РАССУЖДАЯ, КАК ВЫ, ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, НО НИКАК НЕ ДЕТИ. А ВОТ КАК РАЗ ПЕНСИОНЕРЫ , БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЕ, КОТОРЫМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ, ДЕРЖАТСЯ И ЖИВУТ ДАЛЬШЕ - ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БЛИЗКИМИ! НАЧИНАТЬ ВСЕГДА НУЖНО С СЕБЯ И СО СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ, НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ И РУГАТЬ ВСЕ И ВСЯ! ТОГДА И ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ!
правильно
Гость
14 февраля 2012, 08:29
можно подумать Вы тут все дети богатых родителей...,
Гость
14 февраля 2012, 12:58
Чувство несправедливости у подростков обострено многократно. Взрослые уже не могут мириться с происходящим в стране и обществе, а дети вообще теряют смысл жизни. В сети и в реале действуют целые группировки по вышибанию мозгов. В их паутину попадают как раз умные и интересующиеся люди. Силовики не только не мешают этому безобразию, а и возглавляют, и крышуют! В моей семье есть потери в этой незримой, на первый взгляд, войне. Родителям - ментам не верьте! Осторожно расследуйте сами если хотите узнать правду. Будьте внимательны и осторожны! Жизнь можно изменить, но не повторить.
Гость
14 февраля 2012, 13:42
Полностью поддерживаю Прохожего.
Гость
14 февраля 2012, 15:00
Эх, пацан, зря ты это... Хоть бы о матери подумал. Все еще должно измениться
Гость
13 февраля 2012, 21:23
"Счастливая и стабильная" Россия занимает 1 место в мире по абсолютному числу самоубийств среди подростков.
Гость
14 февраля 2012, 11:06
А "несчастливая и нестабильная" Швеция какое место занимает по количеству самоубийств? Там чьи происки?
Гость
14 февраля 2012, 12:17
Гость
14 февраля 2012, 11:06
А "несчастливая и нестабильная" Швеция какое место занимает по количеству самоубийств? Там чьи происки?
Швеция во втором десятке (и последние 20 лет количество суицидов уменьшается). А вот официальные данные по России не могут не удручать, так как мы в тройке лидеров, при том, что официальную статистику можно смело умножать на 2 и у меня большие сомнения, что в статистику по России попадают люди из глубинки у которых уже давно наступил апокалипсис.
Гость
14 февраля 2012, 12:36
Гость
14 февраля 2012, 11:06
А "несчастливая и нестабильная" Швеция какое место занимает по количеству самоубийств? Там чьи происки?
Вам говорят про Россию - вы киваете на Швецию. Где логика? Шведские самоубийства - это объяснение российских?
Гость
14 февраля 2012, 07:59
Дотарахтелись все эти заполитизированные объединения молодых стремяг и старшие товарищи. По всей стране катится эта волна, и не смешно, а страшно. И вместо того, чтобы броситься спасать генофонд, они предвыборными пассажами меряются.
Гость
14 февраля 2012, 16:39
правильно подмечено
Гость
13 февраля 2012, 22:54
Если у нас всё так хорошо в путинской России то почему молодёжь массово уходит из жизни? Думаю списать всех погибших на "несчастную любовь" никак не получется - многих, включая малолеток, просто достала ... жизнь.
Гость
14 февраля 2012, 10:23
бред несете господин хороший. Нынешней молодежи до одного места Путинская Россия, лишь бы были страйки, ягуары, Каста,Баста и т.п.
Гость
14 февраля 2012, 11:02
А почему Швеция занимает первое место в мире по количеству самоубийств? А их, шведов, какая жизнь достала?
Гость
14 февраля 2012, 12:00
Гость
14 февраля 2012, 10:23
бред несете господин хороший. Нынешней молодежи до одного места Путинская Россия, лишь бы были страйки, ягуары, Каста,Баста и т.п.
Это и есть "путинская россия" - страйки, ягуары, каста и баста. И в такой России нет места большинству населения. Правильно Сомневающийся написал.
Гость
14 февраля 2012, 13:15
То Прохожий. Знаете есть такая поговорка: В семье не без урода. Так вот, каково бы не было общество, в нем всегда будут люди которые будут мыслить не так как все. Это было, есть и будет всегда. Исходя из логики Вашей и всех выше пречисленных мной комментаторов в Украине, например, дети должны сыпаться из балконов высотных этажей как град. Почему Украина? Их мышление очень похоже на наше, ситуация в стране еще хуже чем у нас. Массовые самоубийства прут? Нет. Еще раз повторюсь не стоит агитироватьна костях, не нужно винить во всем власть. Путин должен был приити к парню и спросить что его волнует?
Гость
14 февраля 2012, 15:55
Сдать сессию в колледже от 5000(если всё учишь) до 15000 (если не всё учишь) ... а по НТВ всё менты да бандиты перестреливаются с 16-00 до 00-00. Или депутаты с кандидатами грязью друг друга мажут.
Гость
14 февраля 2012, 16:56
Не надо врать! Кто учит , тот не платит. Даже в наше время. Сами не знают , вот и жалуются потом.
Гость
15 февраля 2012, 18:11
Гость
14 февраля 2012, 16:56
Не надо врать! Кто учит , тот не платит. Даже в наше время. Сами не знают , вот и жалуются потом.
Не надо наезжать. Раз пишу значит так и есть. Если тебе повезло это не значит что везде справедливо всё. Так и говорят: учите не учите, а без денежки не сдадите!
Гость
14 февраля 2012, 19:28
я одноклассник этого парня, и я уверен, что он не прыгал, это сми раздувают, что был больший скандал, и материальное положение тут не при чем! Он поднялся на этаж выше своего репетитора, что бы покурить, у него было слабое здоровье, часто кружилась голова чуть ли не до потери сознания, и скорее всего просто закружиласть голова и перевалился через оградку
Гость
14 февраля 2012, 20:12
мои соболезнования.
Гость
14 февраля 2012, 20:54
Постоял покурил и упал? Тут или сам захотел или помогли ему.. Жалко мальчика!
Гость
14 февраля 2012, 02:20
Если подросток из рабочей семьи, то он не видит перспектив и поэтому такое происходит. Он видит нуворишей в дорогих иномарках, хотя ему не под силу приобрести даже старенький Жигуленок, определённой категории молодежь до потери рассудка тусуется в ночных клубах, в пьяном угаре не замечая пожара, а парню из простой семьи выспаться бы после смены. вот и результат
Гость
14 февраля 2012, 08:22
Парню, который со смены пришел, хочет выспаться, в голову не придет прыгать с 16-го этажа. И на кой 16-летнему старенький Жигуленок? А то, что поветрие какое-то средь молоди наблюдается - факт. И не экономика это, и даже Путин ни при чем. Духовная пустота, которую ни машинами, ни деньгами не заполнить. Такие себе "пустоцветы", вот и падают с крыш. Заполнять детей нужно, даже не столько знаниями, сколько любовью родительской. Вот.
Гость
14 февраля 2012, 11:00
Да, новости жуткие. А по телевизору и смотреть страшно:их не понимали взрослые, их не понимали сверстники, на них плевали учителя, с ними не общались родители. Ни одного не видела сюжета не для рейтинга новостного, а для детей, где бы пояснили как это по сути все мимолетно, все эти мальчики- девочки, имя которых не вспомнишь через пять лет, все эти "мама не отпустила с друзьями вечером", где эти друзья будут, когда тебе 30, хорошо, если здороваться и узнавать друг друга еще будете. Да по сути слова не было о том, что проблемы эти по прошествии будут смешными, надо только переждать, повзрослеть и увидеть это другими глазами, что все поправимо в конце концов. А так пользы никакой, бедным родителям дополнительные пытки.
Гость
14 февраля 2012, 13:59
Я тоже полностью поддерживаю Прохожего.Митрофан не будьте близоруким.
Гость
14 февраля 2012, 14:59
Знаете... Если бы парень действительно был из плохой семьй или на него давило окружение...или сам дурак...Но,К сожалению, все наоборот... Хороший парень, учился отлично.(на удивление).. и дурного в голове не замечалось... Так и уходят хорошие люди...Странно становиться от того, что случилось...Соболезнуем
Гость
14 февраля 2012, 17:41
А люди люди люди не летают....
Гость
14 февраля 2012, 18:49
Проверьте может он курил спайс или соли для ванн?
Гость
14 февраля 2012, 19:57
Цена человеческой жизни в современном "обществе" равна нулю. Фильмы про разборки ,суициды на экранах ,дом-2 ,сериалы про убийства... идеология где?Зомбирование ,отключенные мозги ,хамство ,поклонение деньгам(все равно как наворованным)-вот сегодняшний идеал. Кого хотели ,того и вырастили. Поколения бездушных пепси ,равнодушных и злых людей ,но ваши родители и вы сами можете случайно потерять сознание ,попасть в аварию и вместо помощи - пройдут мимо ,обшарят карманы или добьют. А это может быть и с вашими детьми. И что тогда? Выбрали ,кого заслужили...
Гость
15 февраля 2012, 00:29
странно, вы заметили-ни одного детдомовца или из малоимущей или многодетной семьи......
Гость
30 мая 2012, 21:59
Все от бесконтрольности над детками. Ни ума прибавить, ни от греха оградить...
Гость
14 февраля 2012, 10:15
Что вы несёте? Любите близких своих, а не иномарки и прочее. Что вы всё валите на политиков?! По данным Генпрокуратуры, 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, конфликтами с учителями. Если кто-то хочет понять и помочь, а не просто кудахтать на эту тему почитайте http://www.rapsinews.ru/incident_publication/20120213/260163750.html
Гость
14 февраля 2012, 11:51
Тот же вопрос к вам. Вы задумывались от чего происходят семейные конфликты, отчего неблагополучие получается? Да всё потому, что общество доведено до ручки, потому что у власти те, кто хапает, хапает и никак не хапается, при этом обычным гражданам приходится буквально биться за каждый кусок хлеба. И не надо тут рассказывать про стабильность! Не может быть никакой стабильности при средней зарплате 19000 рублей, а по факту (см. вакансии) 12000 рублей, не может быть в семье никакого благополучия. Да! Весь вопрос сейчас в деньгах! Перспектив нет и не предвидится, большинство населения улучшает свои условия проживания (и в целом условия жизни), как это не прискорбно, за счёт умирающих бабушек и дедушек, которые отписывают внукам и детям свои квартиры и участки. Сейчас в стране создана настолько гнилая политическая система, что в гробу переворачиваются все предыдущие правители, включая даже Никалашку. Не Андропова нужно возвращать, а Сталина и сажать, сажать и сажать жульё и ворьё. И я вас уверяю, когда начнут сажать, сразу появятся и рабочие места и бесплатное образование и достойные зарплаты (для тех, кто РАБОТАЕТ) и ПЕРСПЕКТИВЫ у молодёжи. И самоубийств по любому поводу станет в разы меньше.
Гость
14 февраля 2012, 09:03
Что можно сказать ? Только одно. Спасибо нашей образовательной системе... Спасибо!!!
Гость
14 февраля 2012, 09:12
я когда сейчас смотрю телевизор с предвыборными роликами- везде ложь, конечно подростки это чувствуют и не видят будущего с такими "вождями". обстановка нагнетается и это все отражается на психике людей
Гость
14 февраля 2012, 17:16
На свете нет такой причины чтоб можно было кончить жизнь самоубийством