перейти к публикации
44 комментария к публикации

Заявка о проведении шествия 26 февраля подана в мэрию Ростова

13 февраля 2012, 13:51
Гость
14 февраля 2012, 08:33
ты посмотри,фанаты "стабильности" зашевелились...и старые и новые...чем хоть кому-то из вас помешал митинг или шествие? ваш кумир про митинги 31-го числа говаривал,что они(митинги) дачникам мешают...а что у вас
Гость
13 февраля 2012, 16:06
Рязанцев МОЛОТОК, кто из вас обормотов готов ради свободы выборов сесть в тюрьму, что замолчали, так там могут и того. я скажу вам твари, что скоро "день длинних рей", поясню, это когда на палубе изменников вешали. от себя скажу, что если время было бы, пошел бы в суд за восстановлением в должностях Рассолова /Железн. ра-н/ и Кузнецову /Совет. р-н/, так как там наша организация /ОО НПК/ сделала все возможное, чтобы люди голосовали, а не оборотни "сбросы делали".
Гость
13 февраля 2012, 22:42
А времени нет потому что вы реи сооружаете??? А о существовании нормального русского литературного языка вы знаете? Или только и способны оскорблять людей??? Такое истинное лицо оппозиции нынче?
Гость
14 февраля 2012, 11:15
Его забирали в отделение за банальное хулиганство, и он сей факт использовал для собственного пиара, выставив себя узником совести, хотя таковым не является. И скажите как его двухдневные отсидки повлияют на свободу выборов??? У нас и так в России максимальная свобода в любых вопросах, хоть в выборах, хоть в СМИ.
Гость
15 февраля 2012, 18:02
2 клеопатра...что остаётся торчать у страуса,спрятавшего голову в песок?...
Гость
15 февраля 2012, 16:12
Вот, ей-богу, достали! Ну, бог с ними, с митингами и шествиями - пусть морозятся и митингуют. Но почему, черт возьми, по центральным улицам города в то время, когда нормальные люди отдыхают? Хотят шествия - марш на Малиновского. Улица большая и прямая. Хотят митинг - у нас столько замечательных пустырей по окраинам. Что? Там нет случайных прохожих, которые остановятся поглазеть на парад уродов и невольно добавят массовки? Так вы же сами и заявляете, что приходят те, кто массово заинтересован и вообще болеет душой за идею. Душевнобольных, соглашусь, немало там участвует. А давайте, знаете что - заявим, что у нас весь такой митинговый автопробег, скажем в четверг с 16.00 до 18.00 по пр. Нагибина. Сфоткаем вечную пробку у площади Ленина и будем гордо вещать о том, как много людей присоединилось к нашему мероприятию. Главное, чтобы дебильная морда Рязанцева и какой-нибудь флаг типа "Долой Пу, даешь ЗЮ!" попали в кадр. А то, что это не автопробег, где полторы калеки, а люди домой с работы едут - это грязные инсинуации! Вы отказываетесь верить, что нас поддерживает народ! Короче, если у кого-то случайно будет оттоптана нога вплоть до полного перелома стопы, в боку прочно засядет пилочка для ногте, а глаза вытекут из-за особо едкого дезодоранта - это чистая случайность, мало ли что в толчее произойдет. Главное же шествие. Рядовым гражданам оно не мешает, нет-нет. Все оппозиционеры немые, звуков не издают никаких, и плоские, сквозь их митинг/шествие можно пройти не замедляя шага...
Гость
13 февраля 2012, 15:25
хочется чтобы 161 больше рассказала об этом человеке как живет что кушает как отдыхает или не хватает времени на отдых-все время в борьбе! В жизни так мало примеров для подражания-хочется быть на кого-то похожим-может это наш ростовский ЧЕ Гевара
Гость
13 февраля 2012, 15:39
Зато мы много знаем про раба с галер...
Гость
13 февраля 2012, 15:52
писать чтоль не о ком или не о чем больше.
Гость
13 февраля 2012, 16:44
Ты такой же рабочий, как я космонавт.
Гость
14 февраля 2012, 09:01
Митинг и шествие, действительно, как заметил один товаришч, никому помешать не могут. На них просто не обратят внимание. Ну собралась кучка немогучая и собралась. А жизнь продолжается! Вопреки вам. И ничего вы не сделаете. Людям некогда, у них дела и проблемы. У них, наконец, дети!
Гость
14 февраля 2012, 09:45
да,вы( с вашей стороны правы)...никто не обратит внимание...но вы же ОБРАТИЛИ!!! вопреки нам)))
Гость
15 февраля 2012, 07:45
Правильно дети ведь тоже нужны алигархам - ДЛЯ НОВЫХ ОРГАНОВ, ВЫРАЩИВАЙТЕ, ВЫРАЩИВАЙТЕ! Завтра Вы отшлепали ребенка, пришла ювеналка и забрала ребенка, или Вы случайно в нашей стране потеряли работу, а значит и зарплату и не можете содержать ребенка и опять ювеналка тут как тут, да и много других путей появилось отбора Ваших детей, а потом ГДЕ ОНИ? их увезли в "хорошую жизнь за бугор". А ТАМ ЕГО /вашего ребенка/ УЖЕ ЖДЕТ СКАЛЬПЕЛЬ. ТАК, ЧТО ВПЕРЕД ЗА ПУ, ЕЩЕ БУДЕМ 12 ЛЕТ ПОДЫХАТЬ, ПОКА СОВСЕМ НЕ СДОХНЕМ. УРА, УРА, УРА - ВСЕ ПО ХАТКАМ МЫШКИ И ЖДАТЬ ГОЛОС ПУ, ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ.
Гость
13 февраля 2012, 16:05
Оппозиция никак не успокоится, все митинги и шествия проводят, господа хорошие, выборы в госдуму уже прошли, все партии и международные организациии признали что выборы прошли честно и без нарушений, чего же вы не угомонитесь?????
Гость
14 февраля 2012, 00:19
это какие партии признали выборы??? аа, ну да, если ЕР и формальный глава государства признал выборы законными, значит они таковыми являются и для вас :) а по факту, народ - в шоке от происходящего, его грубо обманули на "выборах", народ возмущается, жаждет объяснений, справедливости и тд... а получает в ответ про ораньжевую революцию, продажность америке, раскачивание лодки то есть свое законное право избирать человек полностью реализовать не может, а власть этого и не смущается, фальсификация наглая, дерзкая. тьфу, противно для вас главное - идти верным курсом... не раскачивая.. типа сидим - не рыпаемся
Гость
14 февраля 2012, 10:08
Гость
14 февраля 2012, 00:19
это какие партии признали выборы??? аа, ну да, если ЕР и формальный глава государства признал выборы законными, значит они таковыми являются и для вас :) а по факту, народ - в шоке от происходящего, его грубо обманули на "выборах", народ возмущается, жаждет объяснений, справедливости и тд... а получает в ответ про ораньжевую революцию, продажность америке, раскачивание лодки то есть свое законное право избирать человек полностью реализовать не может, а власть этого и не смущается, фальсификация наглая, дерзкая. тьфу, противно для вас главное - идти верным курсом... не раскачивая.. типа сидим - не рыпаемся
Признали все партии, кроме Справедливой России, остальные подписали заявление № 13017-6 «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва». В котором говорится, что выборы прошли открыто, с незначительными нарушениями, за которые виновные понесут наказания. Ну а в целом ЕР, КПРФ и ЛДПР признали что данная дума сформирована в соответствии с волеизъявлением граждан. На этом вопрос декабрьских выборов для парламентских партий закрыт, они приступили к работе.
Гость
19 февраля 2012, 10:08
Вот они проводят митинги в поддержку честных выборов...Но блин выборы то ещё и не прошли! Или они думают, что так призовут других соблюдать все правила? С таким же успехом можно подойти к наркоману и попросить его перестать колоться. Эффект будет тот же. Может хватит уже ерундной страдать? Честными выборы делает явка. Вот и обеспечиваете её! А то на декабьртских кричали о том, что идти не надо. Потом кричали о фальсификациях. Зато помитинговать можно было. Сейчас...ох, лучше бы собрали народ и вместо пустых лоузнгов объяснили всю важность голосования и азы процесса. А вместо это непонятно чем и на кого занимаются...
Гость
19 февраля 2012, 10:18
Искренне надеюсь, что им откажут. И не только им, а любым желающим провести митинг: и путинцам, и коммунистам и ср. Всем. Лучше бы сработались с изберкомом и проводили повышали бы правовую грамотность и гражданственность у ростовчан. А то люди слышат о фальсификациях, а о том, как и из чего они появляются им никто не рассказывает. И о том, как их самому лично предотвратить тоже. Конечно, если всем митингующим нужно стадо, то они могут продолжать в том же духе. Только тогда пусть их кандидаты о гражданском обществе не рассказывают в программах. На мой взгляд, есть дело и слова. Митинг - это слова. Пустые слова. А делом у нас пока никто не занимается. Кроме тех, кто действительно заботится и повышении гражданственности у избирателей.
Гость
19 февраля 2012, 10:31
Вот этим ребятам заняться нечем! Какой митинг? Нужно идти на участки и голосовать, а не по улицам шастат. Реально, такое ощущение, что им лишь бы покричать. А делом, народ, кто будет дело заниматься?! У нас по Ростову только изберком да Лига, что ли? Это же неправильно. Если вы там заявляете о себе, как оппозиция, то покажите это не митингами, а тем, что вместо партии власти обогощаете наш мозг). А так доверия - нулик, креатив - нулик, классный сюжет - единичка. Вердикт.
Гость
19 февраля 2012, 19:31
Вот мне интересно - неужели еще никто из оппозиции не додумался сделать маленькую такую брошюрку, где были бы указаны все нарушения, которые рядовой гражданин мог бы отследить? Ну, например, неправильное или неполное заполнение увеличенной копии протокола, агитация в день голосования, что там еще не по бумажкам, куда только члены комиссии смотреть могут. Как бы - вот и все. Все "нарушения", основная масса которых - чисто косметическая, были бы отслежены самими же избирателями. А то наблюдатели, бедные, сотни заявлений пишут, головы от бумажек не поднимают, вбросы не видят, а то и вовсе придумывают, чтобы было за что еще отчитаться. А то криков о том, что "все неправильно!" очень много, а потрудиться рассказать, что именно неправильно - никто до сей поры и не взялся.
Гость
13 февраля 2012, 15:20
Как заявка поступила? Сама или принесли? Почему без драки? Читал в предыдушей новости что Рязанцева в мэрии схватили избили пытали и принуждали вступить в ЕР! Подтверждается ли данная информация?
Гость
13 февраля 2012, 22:29
До слез рассмешил. От души хохотал. Ведь и правда...
Гость
13 февраля 2012, 15:41
Ну событие века. Опять хотят шествовать, а заодно в перерывах помитинговать. А поработать не хотите? Ну хотя бы чуток? Или все для партии и народа? Так народ занят: растит детей, трудится, учится, убирает в квартире и все такое. А еще женится, рожает и как-то все это у него без ваших шествий и митингов получается.
Гость
14 февраля 2012, 12:48
Вы не баба Люба, вы баба Света из Иваново... "и все такое" :)
Гость
13 февраля 2012, 17:50
Хотели быть реальной силой стали бы партией, а так баламуты, а если баламуты то судьба их известна!
Гость
13 февраля 2012, 17:53
Откуда у них бабки - не работать? 10-го скандалили в Думе, потом в прокуратуру ходили, потом опять с заявкой по району шарились. Я никогда в Госдепы не верил, но как и на что эти люди живут?
Гость
13 февраля 2012, 17:59
Да, меня больше волнует - правда ли будет какой-то автомитинг 19-го? Я вот должен приехать от брата на Пригородный, а с него мне на Сельмаш пилить. Это ж транспорт если и будет ходить, то в час по чайной ложке. Ростовчане всегда были разумными людьми. Ну, если кому надо будет в ЦГБ? Или скорая едет на Северный? Мне уж больше этой москальской моды на авто нравится барнаульская идея - в куклы играть. Давайте эти активисты в парк Горького придут с игрушечными модельками машин. Эффект, ей-ей, один. Ну, будем мы когда-нибудь уважать друг друга?
Гость
13 февраля 2012, 18:21
Тема то какая? Ведь все определились - есть группа лиц, которым Путин как нож в горло. Есть группка,и ростовчан, которые из оригинальности проголосуют за графа куршевельского. Ну, и кто-то по искренней привязанности проголосут за кандидатов-пенсионеров. Но чем больше мероприятий - пустых, агрессивных, тем больше людей клонит к стабильности. Да, не такой, как мечталось после ухода Ельцина. Но другой -не дано. Поздно бить в там-тамы, когда фактически вождь избран.
Гость
13 февраля 2012, 19:55
Теперь точно решила:я за Путина хоть и не во всем с ним согласна. Но у мужика хоть план действий есть. И он не предлагает в шествиях участвовать. Делать больше нечего, обувь стаптывать.
Гость
13 февраля 2012, 22:39
161.ru - теперь личный сайт Левого фронта???? Надоело про это уже читать, Рязанцев - теперь уже наша знаменитость?? У нас много различных мероприятий в городе проводится, давайте про каждую подачу уведомления писать. Хочется сказать Рязанцеву и всей оппозиции, дешевым пиаром народ к себе не привлечешь.
Гость
14 февраля 2012, 09:26
Шреку Да у "активистов этих", видимо, жен нет. Какая бы нормальная ростовчанка позволила мужу целыми днями где то оттираться? Нет, точно нет. Или обморозились на митингах, некоторые функции утратили. Нормальная жена этих лидеров в "полуклинику сдала бы для опытов". А самое главное - ведь разве им разрешили шествие? Как-то ловко уних получается инфу в прессу загонять - ну, ладно, предположим сдали они свое заявление. Им, что великим и ужасным в дрожащей мэрии тут же ответ-разрешение дали? Ох, как мы рады устроить вакханалию на улице. Заходите всегда, как в голову взбредеи. Начальство приказало хлебопечку купить, что бы всегда вас хлебом солью встречали! Ох, сомневаюсь, что разрешение получено.
Гость
14 февраля 2012, 09:48
мистер,купите в "союзпечати" тонкую брошюрку "Конституция"...найдите ст.31...
Гость
14 февраля 2012, 17:26
Ребята собирают всех, кто против чего-то. А за что они все? Или просто побегать хочется? Так лучше пусть на стадионе побегают - все полезней для здоровья.
Гость
13 февраля 2012, 16:02
Может хватит ерундой заниматся. Лучше бы сделали то что народу нужно. Что бестолку ходить. Смотришь на все это и на ум приходит тоько одно: Мы им не нужны,а им нужна только власть и деньги.
Гость
13 февраля 2012, 16:25
Да когда ж вы угомонитесь, опять митинги, опять шествия. опять пикеты. Что больше ничем нельзя пропиарить свою деятельность???? Слабо что-нибудь полезное и доброе сделать????? И тогда люди к вам без всяких митингов потянутся. Но как видно, оппозиции не ведома детельность на благо народа, только хаос и разруха - их двигатель.
Гость
13 февраля 2012, 15:48
Каждое телодвижение левого фронта принадлежит народу! Чтоб знал - фронт не ест, не спит, не отдыхает, аки пчела трудится. Только че-то скушно. Все как-то неправдоподобно мирно. Никто ни на кого не напал, ничего не порвал. Заявка поступила. Да в ЗАГСы постоянно заявки (пардон, заявления) поступают от желающих создать семью. Люди о будущем думают и вполне реально. Что ж про каждую писать?
Гость
13 февраля 2012, 17:15
уважаемая анна, предлагаю, чтоб долго не мучиться, сразу включить рязанцева в персону недели, пульс недели, новость дня. новую элиту, испытательную площадку, новости компаний и справочник фирм. а то вы что-то как-то распыляетесь
Гость
13 февраля 2012, 17:42
Слушайте, достали они уже бородить. Идите в поле и там шествуйте хоть до посинения. Можно подумать заняться больше нечем. Они бродить будут, а полицаям охраняй их. А потом полицаям за перервботку еще и деньги платить. Пошли бы поработали лучше. Снег например почистили, и то пользы больше.
Гость
13 февраля 2012, 19:12
Знаете, всем, на эти митинги и смотреть уж неинтересно. Придет ли в связи с потеплением больше-меньше? Так, какой-то вялый интерес. Помните Владимира Высоцкого :"Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал...". Каждый из нас себе уже что-то доказал. Митинг не инструмент решения проблем, которые есть - чего тут дураки что-ли, у нашего государства. Митинги запускают цепную реакцию озлобленности и создают почву для конфронтации. Значит, это кому-то надо? А зачем, если 4-го проснемся и пойдем на выборы и все - ну, 99 % ростовчан, за честные выборы? Если мы не едем в Грецию, то пусть Греция приедет к нам с побоищами-пожарами?
Гость
13 февраля 2012, 19:47
Общественники пыжатся, а караван идет.
Гость
14 февраля 2012, 08:50
У меня есть родственница, у которой одна тема для разговоров: муж ушел - муж вернулся. Это все, что ее интересует - ни дети, ни родители, ни работа, ничего. Так и господ-оппозицонеров. Подали заявку - не подали. Приняли - не приняли. В Ростове столько событий, а мы только об этом. А и правда - "левому фронту" больше и сказть нечего. Несколько привычных движений отработано и все. Ну еще бла-бла.
Гость
14 февраля 2012, 09:59
Не каждая "заява" в ЗАГС заканчивается маршем Мендельсона. То невеста задумается - тот ли у "нее" лидер" маячит? То жених с радости дебош устроит и схлопочет трое суток. То московская "мамка" скажет - сынок, ты уже попраздновал в волю, может вместо ЗАГСа на биржу труда сходил бы? Или папа ростовский скажет - выберите для свадьбы ресторанчик поскромнее, не на Большой Садовой. Как и диагност, я НЕ верю, что дано УЖЕ разрешение на шествие по Садовой. Что из этого следует? "Левый фронт" левым образом провоцирует людей. Те пришли и попали на несанкционированное шествие? А если пришли с детьми - как бы у поучаствовать и прогуляться. Слабо управляемая толпа, наряды милиции... Провокация становиться фирменным блюдом "леваков".
Гость
14 февраля 2012, 11:20
Надеюсь, что им запретят это шествие. Я по выходным на Пушкинской в районе Дома Кино с ребенком гуляю, и не хотел бы столкнуться с этими оголтелыми молодчиками. Да и вообще на участке от Театрального до Кировского, очень большое количество родителей с маленькими детьми гуляет. Об этом организаторы подумали??