RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ростовчанин изобрел двигатель, за которым охотится Михаил Прохоров

27 января 2012, 13:17
Гость
27 января 2012, 14:37
Молодец! Но обидно что наше государство этого не ценит, ведь сколько у нас таких людей изобретательных, могли бы и автопром наш с колен поднять да и все остальное производство!
Гость
27 января 2012, 15:23
Нефть. Самый большой бизнес. Какой смысл захватившим власть продавцам нефти поощрять авто, которое будет жрать всего-то 1 литр на 100 км?
Гость
27 января 2012, 17:22
Гость
27 января 2012, 15:23
Нефть. Самый большой бизнес. Какой смысл захватившим власть продавцам нефти поощрять авто, которое будет жрать всего-то 1 литр на 100 км?
Да уж, верно на все 100%! Обидно, досадно!
Гость
30 января 2012, 12:57
Гость
27 января 2012, 17:22
Да уж, верно на все 100%! Обидно, досадно!
электродвигатель с уникальными возможностями создали еще в начале прошлого века, да только финансовая мафия это все быстро "потеряла". какой же идиот это будет внедрять для блага человечества, если не смогут на нефти и газе получать сверхприбыли! до тех пор пока не высосут из Земли последнюю каплю газа и нефти в свои карманы никаким уникальным разработкам не дадут хода! да и то, когда это произойдет, этими благами будут пользоваться исключительно ИЗБРАННЫЕ! А все остальные как были в денежном рабстве, так и останутся.
Гость
27 января 2012, 15:01
Для того чтобы реализовать проект такого масштаба нужно всех надхребетников опустить с небес на землю и показать где их место. И тогда все будет успешно и выгодно и полезно для людей:)
Гость
27 января 2012, 15:19
Холодный молодец! ..только зачем разговаривать с посредниками М. Прохорова? сразу к нему)) там Ёзавод строится и ТАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ будет обеспечен всем необходимым! P.S. а где найти контакты Геннадия?? Евгений Понедельник наверно адресок и телефон знает ))) отпишитесь мне. НЕЛЬЗЯ ЗАРЫВАТЬ ТАКОЙ ТАЛАНТ !!!
Гость
30 января 2012, 15:52
Ю.В., сколько Вам лет? Нельзя быть таким наивным и вестись на всё, чему мошенники стараются придать предвыборный блеск. Ну кто такой Прохоров и где находится этот "Ё-завод" Вы хотя бы знаете? Или, Вы ездили на автомашине с роторным двигателем, который может развивать 160 км/час при расходе в 1 литр бензина? Короче, не распространяйте глупые слухи.
Гость
27 января 2012, 16:50
Да уж приехали к нему пофоткали и назад уехали, мужик не продуманный, надо на автоваз его идеи, и пусть еще коробку автомат изобритет а то у нас с этим тяжеловато...
Гость
27 января 2012, 15:17
Патент или заявка есть ?? Стороннее экспертное заключение ?? Если да, то можно проект взять в развитие! Не думаю , что люди Прохорова полные дилетанты!!
Гость
27 января 2012, 16:53
А еще Геннадий в своем дворе вертолет собрал. В советское время даже взлетал с крыши своего дома, но КГБ ему дал по шапке, и полеты пришлось прекратить.
27 января 2012, 16:49
Так если изобрел, так пусть и к Прохорову напрямую обратится, в сети есть и его блог и твиттер, сейчас уже прошло время когда надо писать кучи писем по разным уровням. Если сможет обосновать свой проект то финансирование не оставит себя ждать. Тут главное патенты оформить, а то случаев "перехвата" изобретений много.
Гость
27 января 2012, 17:29
Умник да? Спасибо подсказал.
Гость
27 января 2012, 17:20
Вот вам и Прохоров, о чем можно дальше говорить,какой из него президент,хотел на дуринку разработку получить. А что будет если он до власти доберется? С его то деньгами и пожалел,нельзя допускать к власти таких алчных людей.
Гость
28 января 2012, 11:24
Ты в сказки веришь? Так басни читай... А если бы старец сказал что инопланетяне прилетали ты бы кого паносил ???
Гость
27 января 2012, 20:21
А кто такой этот Прохоров? Он что, за нас, т.е за простых людей будет заботиться? Ага, губы-то не раскатывайте, он их, т.е эти самые губы острижёт,не дай Бог вырвется в ПРЕЗИДЕНТЫ!
Гость
28 января 2012, 11:26
Балатируйся сам и забоится за простых
Гость
28 января 2012, 14:35
"не так давно приезжали представители Прохорова, который сейчас в президенты собирается" Вот ключевая фраза (цитата). И это объяснение - Прохоров охотится НЕ за двигателем - согласен, что такое чудо в гараже сделать сложно, но... Прохоров охотится за голосами ростовчан - мол вот я какой современный, продвинутый. И всю Россию продвину. Дешевый PR. Прохоров изобретает новый паровоз - PR-воз.
Гость
28 января 2012, 15:56
а я вообще в сомнениях, что это вообще были представители Прохорова. как они это доказывали.... так народ хотел подзаработать...начесали деду... а денег у самих нет..
Гость
27 января 2012, 15:12
а в субару такой можно поставить, что бы 300 лошадей, а расход 2 литра
Гость
27 января 2012, 17:27
Позор Прохорову.А потом говорят,почему инновации продают за границу. Модернизация. А Путину это не интересно? мог бы перед выборами и в Ростове поморосить, отметится,в пред выборной гонке.
Гость
27 января 2012, 18:12
А Батуриной Двигатель Не предлагали,Может ей нужен.
Гость
28 января 2012, 10:08
Геннадий! Если Ваш проект действительно стоящий, можете рассчитывать на мою поддержку!!!
Гость
30 января 2012, 13:35
Горбань сказал же, что в Ростовской области только сельхознаука нужна, а остальное - до лампочки. Разве не ясно? :)
Гость
27 января 2012, 22:13
если прохоров признает, что залоговые аукционы были противозаконны, но у нас в стране не было законов,чтобы их контролировать, какой экономист их проводил,может быть чубайс, так о какой амнистии может идти речь, почему-то я думаю, что нужно спросить с каждого и пусть каждый ответит рублем за то ,что было противозаконно- прихватизировал то ,что ему не принадлежит- но зачем алигарху думать о тех у кого совесть чиста и поэтому ничего не прихватизировали, богатые для богатых вот сегодняшний лозунг- кто думает не так пусть меня поправит, может я ошибаюсь? какой с прохорова президен если он ничего не хочет сделать для простого народа,пусть сделает уменьшение стоимости топлива хотя бы на 30 процентов- я думаю, что за него проголосуют многие ,так как на данный момент стоимость топлива(бензин,газ,дизтопливо )вот что сейчас жизненно важный вопрос для любого гражданина
Гость
27 января 2012, 23:34
Не спеши продаваться. Щас снизит, а после выборов повысит.
Гость
28 января 2012, 10:19
Прохоров к нефти не имеет никакого отношения. Он член Совета директоров ГМК «Норильский никель».
Гость
28 января 2012, 11:33
Может тебе на бутерброды 50% скидку сделать??? Что вы считаете чужие деньги!!! научитесь сами зарабатывать, или просто работать, тогда и скидки не нужны будут...
Гость
30 января 2012, 11:26
У нас таких "кулибиных" - полна коробочка! Один вечный двигатель изобретает, другой из донской воды золото мыть собирается... И все на высоконаучной основе, нанотехнологи, ни дать ни взять!
Гость
30 января 2012, 13:38
А если бы им денег дали сколько Чубайсику,Россия бы уже на Луне,цех для сбора реактивных жаток, для Ростсельмаша открыла!!!!!!!!
Гость
27 января 2012, 14:44
Следующий шаг - вечный двигатель. Лишь впарить кому-то получилось...
Гость
27 января 2012, 20:42
когдаи же наконец у нас будут воспроизводить наши технологии а не продавать а потом выкупать 7
Гость
29 января 2012, 12:20
Не-е-е! Клоуны - тое, кто на эту утку повёлся...
Гость
30 января 2012, 11:06
А Рубенс-то с Рафаэлем, дураки, маслом старались. Если кто не знает - это художники. Они себя не пиарили, в президенты не шли, а шедевры создавали. А что, что Прохоров в Ростове засветился со своими представителями, так это понятно. 4 марта не за горами. Что-то раньше к нашим изобретателям олигарх равнодушен был. А теперь, глядишь, там кого-нибудь, кто блоху подкует, поддержит, здесь изобретателю приветственную телеграмму пришлет... Уже информационный повод. Зпомнят, кстати, не изобретателя, а Прохорова. Как Штирлиц говорил: запоминается всегда последнее.
Гость
30 января 2012, 12:03
что вы кипятитесь, мужик дату в календаре перепутал, думал 1 апреля. Странно другое, кто это в новостной эфир толкнул?
Гость
30 января 2012, 12:41
Машины не плохие
Гость
30 января 2012, 14:18
Роман 27 января Патент или заявка есть ?? Стороннее экспертное заключение ?? Если да, то можно проект взять в развитие! Не думаю , что люди Прохорова полные дилетанты!! патент есть: http://www.bankpatentov.ru/node/107809 Патент на изобретение №:2422652
Гость
15 января 2013, 02:16
ЛУКАВИТ ДЕД !-- есле бы двигатель рабочий был и те характеристики были---то деньги бы нашлись !--значит по стопам петрика пошёл !
Гость
28 января 2012, 16:33
Лучшие мировые инженеры живут в лабораториях чтобы повысить эффективность двигателя хоть на 1%, а тут "умелец" в гараже слепил агрегат не имеющий аналогов превосходящий все технологические достижения бмв, Мерседеса, Тоёты и разработчиков двигателей для формулы 1. Потом приехали инвесторы только ради того, чтобы послушать какой же крутой этот двигатель и уехали, конечно, у нас же всегда не обращают внимания на таких кузьмичей, даже бизнесмены, которые заинтересованны в прорывных продуктах и технологиях. Ребята, ну вы че? Ну ясно же что там не двигатель а фантазии только. И смешнее всего не то, что, цитирую "когда речь зашла о финансировании проекта, разговор был закрыт", а то что эти инвесторы вообще поехали куда-то в гараж. Клоуны, на что они рассчитывали на нанотехнологичнывй гараж и сверхсовременный двигатель? А увидели, скорее всего, ДВС из консервных банок.
Гость
30 января 2012, 13:11
вы не знаете одну очень важную деталь, или делаете вид, что не знаете. вы думаете, что в этих БМВ, Мерседес и Тоете не могут сделать такой двигатель, ошибаетесь, еще как могут. А почему не выпускают такие машины? Да потому что они в сговоре с нефтяными воротилами, банкирами и т.д. Они наоборот будут делать движки жрущие еще больше (соответственно хозяин этого авто будет платить денег за топливо еще больше). им ни кто никогда не позволит выпускать такие автомобили, хоть пусть лоб свой разобьют. Они все работают сообща и повязаны одним общим делом - сосать бабло с люда! Это относится и другим любым крупным компаниям.
Гость
30 января 2012, 19:07
Гость
30 января 2012, 13:11
вы не знаете одну очень важную деталь, или делаете вид, что не знаете. вы думаете, что в этих БМВ, Мерседес и Тоете не могут сделать такой двигатель, ошибаетесь, еще как могут. А почему не выпускают такие машины? Да потому что они в сговоре с нефтяными воротилами, банкирами и т.д. Они наоборот будут делать движки жрущие еще больше (соответственно хозяин этого авто будет платить денег за топливо еще больше). им ни кто никогда не позволит выпускать такие автомобили, хоть пусть лоб свой разобьют. Они все работают сообща и повязаны одним общим делом - сосать бабло с люда! Это относится и другим любым крупным компаниям.
Боец и Умный! Что за пургу Вы несёте. Провертесь.
Гость
28 января 2012, 12:51
уважаемый Геннадий! Нужно выйти на представителей Мерседес или BMW и всё будет хорошо, хоть поживёте как человек. А в этой стране нам ничего не светит и не греет!
Гость
28 января 2012, 14:41
Ув. estetu Не светит, пока бизнисмены скупают футбольные клубы в Англии и целые партии - как пытался Прохоров, в России. На это деньги есть, на реальные дела - нет и не будет. А если estetu в "этой" стране ничего не светит", пусть предложит себя на пост директор завода Мерседес или BMW. Нас там ждут - не дождутся.
Гость
27 января 2012, 21:44
Чего пену то пускать попусту. Я в своей жизни столько "вечных двигателей" навидался, что ... Ну не верю я , что в гараже можно сделать что либо серьезное. Адекватные люди меня поддержат.