RU161
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

753мм 31%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Поиграли и хватит

12 декабря 2011, 16:34
Гость
Гость
15 декабря 2011, 16:31
.Нужно менять систему - это неоспоримо. и отношение работников культуры к этой проблеме тоже. такое впечатление, что он7и просто ничего не знают об этом. сидят и бумажечки пишут, пишут......а тут ещё и мин.образования вмешалось. думаю, все знают какие задачи это чудесное ведомство поставило перед музыкантами. они теперь тоже играть не должны, а должны бумажечки писать - планы, проекты и т.д. просто ужас. когда все будут заниматься своим делом? ответа нет.
Гость
15 декабря 2011, 10:28
«Проблема не в том, что всем на нас плевать – чиновники действуют в рамках закона. Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, нужно устраивать в культуре настоящую революцию. Менять нужно всю систему». Музыканты попали в жернова соременной (без)культурной и экономической стратегии капитализма. Неэффективные и неконкурентоспособные должны вымереть, уступив дорогу успешным и эффективным бездарностям.
Гость
14 декабря 2011, 17:15
Быдло кругом, это выгодно Единороссам. Безкультурными и малограмотными легче управлять... Пока народ быдло - выборы проходят крайне легитимно.
Гость
15 декабря 2011, 13:20
Совершенно верно. Вон Антоха-то точно за Единую Россию голосовал.
Гость
14 декабря 2011, 16:04
кому нужен ваш джаз? ща диджеи ништяк все делают и дешевле аркестра. я лучше бабки на салют пущу чем на музыкантов. реально кайфа больше от этого будет. это американцы все навизали нам. и канал культура выделяется. кто ево вобще смотрит? галимый отстой. надо впиред идти музыка джаз уже неинтиресна никому. я на джазовый концерт например непошел бы. лучше в кино.
Гость
14 декабря 2011, 22:02
Антоха - классный чувак. да, конечно, это всё влияние запада)))))) тлетворное при этом))))))) это у нас неинтересен. во всём мире интересен. и только у нас ди-джей "играет" музыку. это теперь так называется. стоит чувак и "сводит" песни. подходят его друзья и говорят - "как ты круто свёл, ну просто супер!" а в кино надо побольше ходить, да. там стрелялки всякие, страшилки. развивает интеллект, способствует эстетическому развитию. молодец.
Гость
14 декабря 2011, 09:28
Аборигену. продолжение. Вы от фонаря Миллера назвали? Он зарплату получал в вооруженных силах США. А кода Утесов по военным госпиталям концерты давал, он сам на своей машине возил весь коллектив, и инструменты все дружно покупали на вырученные от концертов средства недалеко, у немцев? Эллингтон, Бэйси, Герман начинали тогда, когда под джаз народные массы лихо отплясывали и застали эру свинга, период безумной популярности биг-бэндов, когда можно было этим делом реально заработать. Да и магнитофонов не было, а количество виниловых пластинок не сравнится с количеством современных, доступных нам записей. Самым простым способом послушать музыку было – сходить на концерт. Не было ни рока, ни диско, ни хип-хопа, ни нашей дорогой попсы… и играющим «живьем» жилось не плохо. Обратитесь лучше в наше время. Какой из постоянно существующих оркестров в мире сам себя содержит? Ни кто! Везде, либо государство помогает, либо спонсоры, чаще и те и другие. Но у нас в стране нет закона о меценатстве… Симфонические оркестры – самые нерентабельные. Поставьте в пример нашему Ростовскому симфоническому оркестр Большого театра! Там же все в порядке, и как же они этого добились?! Спасибо, что джаз в ваших ассоциациях стоит на одной ступеньке с бедностью и с болезнями. Думаю, нынешнее положение культуры создано такими аборигенами… Продолжать не хочу… Под лежачий камень вода не течет, это верно. Не буду кривить душой, есть у нас и организационные внутренние проблемы, но у нас нет и средств производства, в т.ч. кабинета худрука или директора с телефоном и компьютером, а значит – возможности многое решить!
Гость
15 декабря 2011, 09:36
Мы с Вами выше обозначили свои представления и в общем то сошлись... Тут я хочу откомментировать фразу об аборигенах... Аборигены не у власти... аборигены влачат такое же существование как и Вы... а многие и хуже. Аборигены любят джаз и эстраду, и будут ходить на концерты, когда улучшится их экономическое положение. Сам джаз, как мне представляется, образовался в среде аборигенов и является частью их культуры. Поэтому эту фразу считаю неудачной и некорректной, и немогу с ней согласиться.
Гость
15 декабря 2011, 16:50
Гость
15 декабря 2011, 09:36
Мы с Вами выше обозначили свои представления и в общем то сошлись... Тут я хочу откомментировать фразу об аборигенах... Аборигены не у власти... аборигены влачат такое же существование как и Вы... а многие и хуже. Аборигены любят джаз и эстраду, и будут ходить на концерты, когда улучшится их экономическое положение. Сам джаз, как мне представляется, образовался в среде аборигенов и является частью их культуры. Поэтому эту фразу считаю неудачной и некорректной, и немогу с ней согласиться.
Хорошо, эту фразу вычеркиваем:) Не хотел никого обидеть.
Гость
14 декабря 2011, 09:16
Аборигену. Ростовчанах плохого никогда и ничего не говорил и не скажу. Напротив, низкий им поклон и благодарность за то, что они нас любят, слушают и поддерживают. Отдельный поклон за уже описанную помощь в сборе средств на фестиваль в Курск! Хотя многие музыканты были против этой акции с протянутой рукой, но решение принималось не коллективно. Дорогой Абориген. Мы коллектив филармонии. Вы, наверное не очень понимаете, что это такое. Это план, это отчисление денег филармонии и все действия через нее. Мы не можем просто так взять, поиграть и попилить заработок. А то, что ушло в филармонию, обратно почти не возвращается, даже при условии выполнения плана. Да, существует шкала процентов, которые получает организатор концерта, но правила меняются так быстро, и главное - никто ничего не знает! Последний раз, когда я что-либо организовал, мне озвучили 10%, что было зафиксировано в смете, а получил я 3%. Хотите так поработать? Вот и я не хочу, и не работаю теперь. Теперь, Абориген, представьте, что вам дали работу вырыть яму, за деньги и до завтра, а лопату не дали, и у вас ее совершенно случайно нет. Не выкопаете - накажут! Так вот, оркестр находится в состоянии такого работника. Нас организовали, инструменты не выделили, помещение для репетиций не дали, покормили завтраком и сшили плохие костюмы в самом дешевом ателье. Теперь, правда, говорят, что помещение нашли, но играть-то не на чем! А план дай, деньги неси, а то премии лишим! И эта ситуация прямо противоречит контрактам, в которых написано, что работодатель обязан обеспечить нас средствами производства и помещением для репетиций. Можно поиграть и возле библиотеки и на рынке центральном, но причем здесь тогда филармония? И еще, хочу отметить, что ни один музыкант оркестра не работает в филармонии как на единственном месте.
Гость
13 декабря 2011, 16:44
А ещё деньги идут на элитные дома в какой-нибудь Старочеркасской Ривьере (название ещё то - два не сочетаемых слова))))), на яхты, клубы и клубную моду, "звёздные тусовки", "элитный глянец", и т д. насчёт поиграть бесплатно - это вопиюще. вы что, не понимаете, что это профессия, что человек сначала учится в музыкальной школе - 7 лет,потом в училище - 4 года, потом в консерватории - 5 лет. и надо играть бесплатно?????? а теперь представьте врача, который так любит своё дело, что может делать операции бесплатно!!!!!! я просто в шоке от нашего колхоза. когда это уже кончится вообще? когда люди поймут, что играть и петь должны музыканты, а не дураки без образования, и что эти музыканты должны хорошо жить??????
Гость
14 декабря 2011, 10:05
Чтобы стать докой в своем деле в любой профессии нужно потратить 8-12лет. В отличие от Вас я "не закрываю" возможность играть и петь всем, кто хочет...В жизни полно одаренных людей, которые имеют на сцене успех и деньги, но не имеют образования... а имеют судимости . И наоборот... Это надо принять и с этим надо считаться. Музыканты хорошо будут жить тогда, когда хорошо будет жить общество. Один известный музыкант схватил автомат, чтобы защитить кого-то от чего-то... Не стоило этого делать...Не то он защищал...
Гость
14 декабря 2011, 12:27
Гость
14 декабря 2011, 10:05
Чтобы стать докой в своем деле в любой профессии нужно потратить 8-12лет. В отличие от Вас я "не закрываю" возможность играть и петь всем, кто хочет...В жизни полно одаренных людей, которые имеют на сцене успех и деньги, но не имеют образования... а имеют судимости . И наоборот... Это надо принять и с этим надо считаться. Музыканты хорошо будут жить тогда, когда хорошо будет жить общество. Один известный музыкант схватил автомат, чтобы защитить кого-то от чего-то... Не стоило этого делать...Не то он защищал...
конечно есть одарённые люди, талантливые, но без образования. они выступают, имеют успех и попутно это образование получают. насчет остального вы тоже правы конечно. а закрыть я ничего не могу. просто слышу, когда поют фальшиво, но есть аппарат и человек знает, что нажать, чтобы заиграло. и называет себя музыкантов. я против вот этого.
Гость
13 декабря 2011, 14:16
Посчастливилось попасть в Ереване в джазовый клуб Левона Малхасяна, наслаждался музыкой и атмосферой. Попал туда по "паролю", сказал , что я из Ростова, где есть оркестр Кима Назаретова! Жаль, что в Ростове такого клуба нет, да и просто джаз послушать негде, "Россия" увы закрыта и когда откроют неизвестно никому!
Гость
14 декабря 2011, 08:56
Нет пророка в своем отечетиве
Гость
13 декабря 2011, 12:52
Что здесь удивительного? Все свободные деньги пошли - прямо или косвенно - на поддержку движений "Наши" и т.п.
Гость
13 декабря 2011, 12:34
На счет поиграть бесплатно. Давайте тогда в консерватории учить слесарному делу, или грузы разгружать, или еще чему нибудь такому, за что платят. А играть, а лучше петь, для души в кабаке как товарищь Шариков. Давайте тогда чесно скажем, что культура нам не нужна, закроем все филармонии, театры... Пущай бесплатно собираются где хотят и творят свое искусство. А то смотри, сами кайфуют на сцени, а им плати еще.
Гость
13 декабря 2011, 11:12
Геннадию. Конечно Ростов и Ростовчане плохи... Возьмите все в свои руки, организуйте гастроли, получите доход и ни в чем себе не отказывайте... Ну зачем же залазить в карман к бедным футболистам? К их агентам и "крышам"? Понравьтесь какому-нибудь "авторитету", сыграйте на "сходке", получите бабки и ни в чем себе не отказывайте... Пока деньги льются в Краснодар, можно поехать и туда, но главное вовремя...После олимпиады там начнутся расследования... Станьте на Пушкинской возле библиотеки, собирайте бабки и ни в чем себе не отказывайте... Надо выбирать... Или Вы любите джаз (бедность и болезни), или Вы любите деньги (здоровье и богатство). история Миллера, Утесова, Эллингтона, Рознера учит. что под лежачий камень вода не течет...Однако и им приходилось во многом себе отказывать.
Гость
13 декабря 2011, 21:44
О Ростовчанах плохого никогда и ничего не говорил и не скажу. Напротив, низкий им поклон и благодарность за то, что они нас любят, слушают и поддерживают. Отдельный поклон за уже описанную помощь в сборе средств на фестиваль в Курск! Хотя многие музыканты были против этой акции с протянутой рукой, но решение принималось не коллективно. Дорогой Абориген. Мы коллектив филармонии. Вы, наверное не очень понимаете, что это такое. Это план, это отчисление денег филармонии и все действия через нее. Мы не можем просто так взять, поиграть и попилить заработок. А то, что ушло в филармонию, обратно почти не возвращается, даже при условии выполнения плана. Да, существует шкала процентов, которые получает организатор концерта, но правила меняются так быстро, и главное - никто ничего не знает! Последний раз, когда я что-либо организовал, мне озвучили 10%, что было зафиксировано в смете, а получил я 3%. Хотите так поработать? Вот и я не хочу, и не работаю теперь. Теперь, Абориген, представьте, что вам дали работу вырыть яму, за деньги и до завтра, а лопату не дали, и у вас ее совершенно случайно нет. Не выкопаете - накажут! Так вот, оркестр находится в состоянии такого работника. Нас организовали, инструменты не выделили, помещение для репетиций не дали, покормили завтраком и сшили плохие костюмы в самом дешевом ателье. Теперь, правда, говорят, что помещение нашли, но играть-то не на чем! А план дай, деньги неси, а то премии лишим! И эта ситуация прямо противоречит контрактам, в которых написано, что работодатель обязан обеспечить нас средствами производства и помещением для репетиций. Можно поиграть и возле библиотеки и на рынке центральном, но причем здесь тогда филармония? И еще, хочу отметить, что ни один музыкант оркестра не работает в филармонии как на единственном месте. Продолжение ниже.
Гость
14 декабря 2011, 09:48
Гость
13 декабря 2011, 21:44
О Ростовчанах плохого никогда и ничего не говорил и не скажу. Напротив, низкий им поклон и благодарность за то, что они нас любят, слушают и поддерживают. Отдельный поклон за уже описанную помощь в сборе средств на фестиваль в Курск! Хотя многие музыканты были против этой акции с протянутой рукой, но решение принималось не коллективно. Дорогой Абориген. Мы коллектив филармонии. Вы, наверное не очень понимаете, что это такое. Это план, это отчисление денег филармонии и все действия через нее. Мы не можем просто так взять, поиграть и попилить заработок. А то, что ушло в филармонию, обратно почти не возвращается, даже при условии выполнения плана. Да, существует шкала процентов, которые получает организатор концерта, но правила меняются так быстро, и главное - никто ничего не знает! Последний раз, когда я что-либо организовал, мне озвучили 10%, что было зафиксировано в смете, а получил я 3%. Хотите так поработать? Вот и я не хочу, и не работаю теперь. Теперь, Абориген, представьте, что вам дали работу вырыть яму, за деньги и до завтра, а лопату не дали, и у вас ее совершенно случайно нет. Не выкопаете - накажут! Так вот, оркестр находится в состоянии такого работника. Нас организовали, инструменты не выделили, помещение для репетиций не дали, покормили завтраком и сшили плохие костюмы в самом дешевом ателье. Теперь, правда, говорят, что помещение нашли, но играть-то не на чем! А план дай, деньги неси, а то премии лишим! И эта ситуация прямо противоречит контрактам, в которых написано, что работодатель обязан обеспечить нас средствами производства и помещением для репетиций. Можно поиграть и возле библиотеки и на рынке центральном, но причем здесь тогда филармония? И еще, хочу отметить, что ни один музыкант оркестра не работает в филармонии как на единственном месте. Продолжение ниже.
Я так же далек от филармонии, как Вы от ямы. Но суть одна. Действительно яму надо копать своей лопатой, а не управишся в срок- не получишь денег... или получишь по госрасценкам. Скажу больше... Чтобы построить самолет или ракету, рабочим приходится обзаводиться "своим" инструментом на заводах. Мое предложение состояло в том, что надо самостоятельно действовать. В Вашем коллективе должен быть авторитетный человек, который определяет кто, где и когда будет играть... и за сколько... Скорей всего так и есть. Как я понял, в оркестре все-совместители и мое предложение запоздало...К тому - же есть и авторитет, который собрал совместителей, тогда и обращайтесь к нему, а не в бюджет... Есть контракты - обращайтесь в суд. Не нравится филармония, организуйте свое ООО или ИП. Мы все столкнулись с данной псевдоэкономической реальностью... Я сменил несколько мест работы и профессию и таких сотни тысяч... Мы не обращались в бюджет... Вы тоже не исключение. Как сказала Алла: " не проси... " Я в себе ношу Веру, Надежду и Любовь... Напоминаю о них и Вам..."Болею" за Вас и желаю всем Вам здоровья и удачи.
Гость
14 декабря 2011, 11:11
Гость
14 декабря 2011, 09:48
Я так же далек от филармонии, как Вы от ямы. Но суть одна. Действительно яму надо копать своей лопатой, а не управишся в срок- не получишь денег... или получишь по госрасценкам. Скажу больше... Чтобы построить самолет или ракету, рабочим приходится обзаводиться "своим" инструментом на заводах. Мое предложение состояло в том, что надо самостоятельно действовать. В Вашем коллективе должен быть авторитетный человек, который определяет кто, где и когда будет играть... и за сколько... Скорей всего так и есть. Как я понял, в оркестре все-совместители и мое предложение запоздало...К тому - же есть и авторитет, который собрал совместителей, тогда и обращайтесь к нему, а не в бюджет... Есть контракты - обращайтесь в суд. Не нравится филармония, организуйте свое ООО или ИП. Мы все столкнулись с данной псевдоэкономической реальностью... Я сменил несколько мест работы и профессию и таких сотни тысяч... Мы не обращались в бюджет... Вы тоже не исключение. Как сказала Алла: " не проси... " Я в себе ношу Веру, Надежду и Любовь... Напоминаю о них и Вам..."Болею" за Вас и желаю всем Вам здоровья и удачи.
Спасибо за мнение. Вы правы, на мой взгляд, в том, что необходим центральный человек, которые дэ юро есть, а дэ факто - не очень есть. И статья Андрей РЫЖКОВ - это резултат утечки информации от музыкантов, а не спланированное действие. У нас семьи, и каждый вертится как может, но это никак не способствует общему делу джаз-оркестра им. Кима Назаретова. Вам тоже, здоровья и удачи.
Гость
13 декабря 2011, 10:01
быть за счет пожертвований и сборов! Для чего нам государство, если оно ничего не может: ни детей лечить - кругом просьбы о помощи, ни школы и сады содержать - с родителей тянут и деньги , и игрушки, учебники и т.д., ни содержать и помогать музыкантам, артистам... Задолбали уже по ТВ петросян-галкин-пугачева, всякие низкопробные шоу и т.д. - наши миллионеры. Опять только их в праздничные дни увидим. Кроме телеканала Культура - везде отстой. Нет на экранах джаз-оркестра нашего ростовского, ансамбля казаков не видно....
Гость
13 декабря 2011, 06:00
а во времена СССР правительство на всё деньги находило для поддержки творческих коллективов.
Гость
12 декабря 2011, 22:58
Как член коллектива и человек, знающий ситуацию изнутри, хочу обратить внимание на то, что в данный момент два человека совмещают работу в нашем оркестре и в 15 военном оркестре штаба СКВО. С января 2012 г. им, как и всем военным, хорошо повышают зарплату и скорее всего, потребуют прекратить деятельность в других коллективах. Джаз-оркестр им. Кима Назаретова лишится ключевой позиции первой трубы, адекватной замены которой в Ростове просто нет, противопоставить что-либо зарплате военных филармония не в состоянии, пригласить музыканта из другого города, как это делают, например, в Краснодаре, невозможно по той же причине… В нашей ситуации от подобной потери можно и не восстановиться! В филармонии тоже здорово все устроено: Недавно она нам подкинула концерты в Новороссийске и Анапе. Приехали: в Новороссийске нет ни одной афиши, в Анапе 1 баннер. Естественно, концерты убыточны, но долг повесили, как думаете на кого? На Джаз-оркестр им. Кима Назаретова! Тот, кто организовывал, подписывал сметы и отправлял нас - ни при делах!!! Хороша джазовая столица!
Гость
12 декабря 2011, 22:51
а помните МЫ из ДЖАЗА? они даром готовы были играть
Гость
14 декабря 2011, 11:54
Не помним!
Гость
12 декабря 2011, 21:13
Как член коллектива, хочу обратить внимание на то, что с января 2012 г. координально повышается денежное довольствие у военных, в том чтсле и у музыкантов. В связи с этим, им могут запретить совмещения. Так оркестр останется без ключевой позиции первого трубача! Равнозначной замены нет, противопоставить военным зарплатам нечего, пригласить из другого города, как это делают в Краснодаре, нет возможности по той же причине... Кроме того, уже давно образовались проблемы с позициями тенор-саксофона и баритон-саксофона. Еще парочка потерь, и адекватный оркестр уже не будет возможности собрать!!!
Гость
12 декабря 2011, 20:09
7500? У меня по вышке 5800 в договоре...целая ставка музыканта.
Гость
12 декабря 2011, 19:51
Правда, на автобусы и оборудования для ансамбля донских казаков у казны находятся миллионы рублей. А тут такая бедность...
Гость