RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

755мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Ростовчане помолчат против фальсификаций на выборах

6 декабря 2011, 14:10
6 декабря 2011, 15:29
40% промолчало уже 4-го. :)
6 декабря 2011, 15:28
Да не санкционируют у нас власти акции, не санкционируют! По закону акции должны согласовываться, а не санкционироваться - почуствуйте разницу в словах!
Гость
6 декабря 2011, 15:59
Спасибо за конструктивное замечание. Все исправим.
6 декабря 2011, 17:17
Спасибо автору, что изменили текст.
Гость
6 декабря 2011, 21:02
http://161.ru/poll/stat/5314.html?tw=popup думаю эти цифры более верные!
Гость
6 декабря 2011, 21:01
Люди, надо просто на президентских выборах всем проголосовать!!!!!всем, кто профилонил в этот раз!
Гость
7 декабря 2011, 00:17
Что ж Вы так переживаете, Ростовская обл. выбилась в лидеры 146% суммарно по всем партями -данные ЦИК
Гость
6 декабря 2011, 15:37
Сейчас стало нормой , во время таких мероприятий , искать "заложенную " "террористами " "бомбу", именно на месте и вовремя их проведения. Причём, это касается только организаций оппозиционного толка. Грубая работа. Выборы ничему не научили власть придержащих .
Гость
6 декабря 2011, 16:26
Ребят, митинг кпрф там с 5 часов, мы приходим в 7! возле администрации, все кто может подтягивайтесь! поддержим московских ребят и своё гражданское право! приносите с собой листы а4 пустые. мы не будем устраивать дебоши, разбои и революции, мы просто хотим заявить о себе и своих правах! на встречу идут уже более 150 человек! ещё к нам присоединяется движение левый фронт!
Гость
6 декабря 2011, 17:33
если мы сейчас начнём кричать и возмущаться то нас повяжут всех! собирается уже более 200 человек, нас освещает сми, радио ростова, ростов ру, 161 ру, и т.д. иметь пр исебе паспорт! всё будет хорошо! мы хоть и будем молчать на акции, за нас всё скажет сми! и 10 декабря уже решается вопрос и законном митинге, где каждый сможет высказать своё недовольство!
Гость
6 декабря 2011, 21:49
однако полиция нас всё равно разогнала! НО МЫ НЕ СДАЁМСЯ!
Гость
6 декабря 2011, 15:51
"Как будет проходить акция, Евгений Бокачев решает в эти минуты" - где узнать как она будет проходить?
Гость
6 декабря 2011, 17:29
на акцию узнаешь. на кого работаешь?
Гость
6 декабря 2011, 16:08
берите свистки! сейчас решается место встречи, так как полиция уже негадует
Гость
6 декабря 2011, 19:15
Да не молчим мы! Вилы готовим!
Гость
6 декабря 2011, 21:02
Дети, как мы вас понимаем, аккурат 20 лет назад мы поддержали Ельцина и демократию. Он передал власть по наследству, сорри - мы не знали. Теперь нам надо своих детей кормить, бизнес двигать, людям помогать. В каждой избушке - свои погремушки. И спасибо Вам за неравнодушие!
Гость
7 декабря 2011, 15:45
лучше б вы его не поддерживали, все началось с Ельцина.
Гость
6 декабря 2011, 16:04
Нужно не молчать, а действовать. Мы и так уже молчали 12 лет, и нас ни кто не услышал.
Гость
7 декабря 2011, 10:16
пора переходить от митинга к прямому протесту! оппозиция не молчит! оппозиция диктует требования!
Гость
7 декабря 2011, 16:35
http://www.youtube.com/watch?v=tYnue3ptKC0 посмотрите видео. все сказана как оно есть.
Гость
6 декабря 2011, 18:20
Ребята, молчать - позор! Что мы за люди, если просто промолчали, когда было что сказать! Ведь это реал: явка не превысила 50 %! Половина населения положила на выборы и уткнулась в экран! Малая часть пытается что-то предпринять, "МОЛЧА"! Давайте соединимся! БУдет море выборов в следующем году! Устроим своего рода хождение в народ с пропагандой активной гражданской позиции! Если явка будет под 80% - чихать можно на какие-то там фальсификации!!!
Гость
7 декабря 2011, 15:40
вот это правильно.
Гость
6 декабря 2011, 16:31
Собираться в группы и общаться наше законное право! сейчас не "Сталинское" время! демократия должна быть демокративной!
Гость
6 декабря 2011, 16:37
мы молчим, а они над нами смеются весело и звонко. Плавали, знаем.
Гость
7 декабря 2011, 16:25
а вы американская пропоганда...
Гость
8 декабря 2011, 12:44
Действительно, мы не может точно утверждать были ли фальсификации и, если были, то в каком количестве. Но, с моей точки зрения (а я пять лет подряд в начале девяностых был председателем участковой избирательной комиссии), Председатель комиссии, не допустивший наблюдателей присутствовать подсчета голосов - преступник. Для меня это уже доказательство, что он делать "что-то не то". Иначе зачем скрывать правду? И еще. Президент сказал об оргвыводах в отношении мэров городов и губернаторов, где плохо выступила ЕР. И о таких оргвыводах говорилось еще до выборов. Но мы голосовали именно против Федеральных властей и их "странных" законов.
Гость
7 декабря 2011, 14:26
Ребят, я одного понять не могу, если вы не против, то за что? Просто против? Тут один человек уже вспоминал, как однажды все были против - в 1991-м, против КПСС. И к чему это привело? Фигня получилась.
Гость
6 декабря 2011, 18:14
как сказали сегодня в EuroNews "Россияне проголосовали за КПРФ не потому, что именно эту партию поддерживают, а потому, что нужно было голосовать ПРОТИВ правящей партии". вспоминая роман Оруэлла "1984" мне становится просто страшно, но я убеждена, что мы не должны молчать, но и превращаться в анархистов нельзя. необходимо действовать исключительно мирными и легальными способами!
Гость
6 декабря 2011, 23:25
С волками жить по волчьи выть. Нужно бороться их же методами.
Гость
7 декабря 2011, 11:25
А что тут сопоставлять? Все предельно ясно. Рязанцев спит и видит себя новым Ильичом, его ведь тоже за неуспеваемость из Универа выгнали. Ленина немцы проплачивали, этого - ГосДеп США. Так что, ходите, господа на митинги. Молчать или кричать все одно проще, чем что то делать во благо, работать на позитив.
Гость
8 декабря 2011, 11:47
Вы уже 20 лет работаете
Гость
6 декабря 2011, 16:48
Телеканал "Дождь" о митингах по городам, в том числе, в Ростове-на-Дону: http://tvrain.ru/news/gde_proydut_mitingi_segodnya-110279/
Гость
6 декабря 2011, 16:46
Правильно думаете, властями будут приняты меры. Только не те меры которых которых вы добиваетесь, а меры по вашему задержанию.
Гость
6 декабря 2011, 16:49
не промолчало, а заочно проголосовало ;)
Гость
6 декабря 2011, 17:52
промолчали на этих, промолчат на следующих, так и будут рот держать закрытым
Гость
6 декабря 2011, 18:45
вот именно. сегодняшняя акция станет отголоском, который затихнит в безграничном пространстве времени и повседневности.
Гость
6 декабря 2011, 19:30
и вот так всегда, помолчат- помолчат и разойдутся.
Гость
6 декабря 2011, 19:33
собрались помолчать, заявили акцию, акция согласована, а на акцию стали призывать прямо перед самым проведением акции. Ну и бред! шито белыми нитками просто. " Постоим и санкционированно помолчим, а то повяжут" - вот это демократия, ааафигеть!
Гость
6 декабря 2011, 20:32
сколько можно??????? молчать.
Гость
6 декабря 2011, 21:31
есть новости с фронта???? сколько потеряли сколько нашли, сколько все же проговорились)
Гость
7 декабря 2011, 16:51
человек, посмотри как тебя обманывают. только посмотри до конца.) http://www.youtube.com/watch?v=si0Wnl8NTGE http://www.youtube.com/watch?v=QU6__Sp38os(а это вообще в тему)
Гость
7 декабря 2011, 19:43
Дорогие граждане, избиратели те кто не голосовал за ЕР. Остыньте и подумайте... Все мы, так или иначе, голосовали за ЕР. ЛДПР, СР какие бы результаты выборов не получились стали бы сливать свои голоса ЕР. Дядюшка Зю и не хочет к власти так, как сам не знает, что с ней делать, и тем более если бы КПРФ выбрали, то грубо говоря: « за базар пришлось бы отвечать», а конкретных адекватных предложений у него нет... Заново ни чего не вернешь, жить как раньше, при советах уже как минимум 50% населения не захочет. Тем более вспомните, они свой коммунизм 70 лет строили так и не построили))) А начинали они еще хуже чем нынешняя власть, лет 30 кошмарили страну, я думаю в каждой семье на Дону есть предки которые очень серьезно пострадали от Советской власти не за что. И вспомните сколько великих ученных и деятель искусства мы потеряли из-за революции. А их именами мы могли бы гордиться, а не США и Европа. P.S: А Ирине Гогрибриашвили следует сто раз подумать, чем баламутить народ. И на всякий случай почитай те биографию Анжелики Балабановой. Может у Вас и чистые помыслы, но подумайте, во что это может вылиться!!!
Гость
6 декабря 2011, 16:24
правильно, нужно молчать, терпеть и не возмущаться и тогда нам воздастся.
Гость
7 декабря 2011, 09:10
... на том свете
Гость
6 декабря 2011, 19:50
Послушайте, господа демонстранты. Надо не на акции протеста ходить, а на избирательные участки! Приди, проголосуй и тогда уже радей за права народные. А тут выговорите о чем угодно, проментов, про сми, про все, но ни один из вас не сказал, был ли он сам на участке четвертого. Следует понимать, что никому в голову это не пришло. А теперь, надо же
Гость
6 декабря 2011, 23:29
спуститесь на землю.
Гость
6 декабря 2011, 20:52
граждане, не видитесь на провокацию. это работа американских спецслужб. страны СНГ, Ближний Восток, теперь и Россия. вы перевернете страну и впустите в дом заразу под названием Америка!
Гость
7 декабря 2011, 22:25
Да, это так. Провокация Оттуда. Но кто ведется на Вашингтон? Не мы, а власть. Именно ЕР принимает законы согласно американским конвенциям. Просто изменились за Океаном методы. Не прямое порабощение, а скрытое. Изнутри. И ЕР бряцает оружием, пугает Запад Искандерами - и параллельно за возможность своих детей продолжать обучение в Лондоне подгоняет наше образование под Болонскую систему; втаскивает нас в ВТО, чтобы проще было бежать заграницу при безвизовом режиме; разрешает 15-тилетним детям делать аборты и болеть сифилисом, чтобы не знали родители; будет записывать к живым еще, но умирающим больным в очередь на их органы (это из нового закона) и многое-многое другое. Там где-то далеко еще Новая европейская гендерная политика (признание пятиполой классификации. Пол: мужской, женский, гомосексуальный, гетеросексуальный и транссексуальный) с записью в .... паспорт...
Гость
6 декабря 2011, 21:54
прочитал новость. мне как то не очень. лично голосовал за Единую и не жалею. все происходящее считаю полнейшим фарсом
7 декабря 2011, 11:37
Женя Прохин, а че ты не зарегистрировался здесь? П...кнул в воздух и побежал от другого имени хню писать? Мне пофиг, например, за кого ты голосовал, Женя Прохин.
Гость
6 декабря 2011, 21:11
могу только удивляется как наш народ бездумно прет на баррикады. что вы знаете о фальсификациях о которых так много говориться??? то что в интернете увидели???? так там можно всякого насмотреться, так что всему верить??? я могу наснимать такого, дайте мне помещение, человек 15 не профессиональных актеров, а камера на телефоне как раз под формат съемок. я к чему веду, не стоит доверять политикам которые жаждут власти и выходить на улицы подвергнувшись просто эмоциям которые якобы оправданы разумом, якобы... с вами был Режиссер
Гость
7 декабря 2011, 01:36
Думайте головой, сопоставляйте. Кому такие акции выгодны?
Гость
8 декабря 2011, 00:07
Ну просветите же нас, не томите. Кому выгодны, а?
Гость
6 декабря 2011, 17:48
Проведение митингов в не санкционированных местах. Спрашивается – почему? Для чего? А все очень просто. Первое – когда проводишь в проходных местах, то создается впечатление того, что народу больше – добавляются те, кто просто проходит мимо. Второе – не согласие с местом проведения – тоже проявление оппозиционности, мол мы не согласны с властью, а она нам не указ. И даже если место – нормальное, все равно нужно спорить, идти наперекор. Мы же, типа, оппозиция.
Гость
6 декабря 2011, 17:57
Не согласие с местом проведения митинга – определенная сознательная провокационная тактика – так они заявляют, что они не согласны, идут на другое место, их там щимят менты – вот и шикарный повод для СМИ! Главное – чтобы был шум, чтобы по ящику показали, а интересы этих самых людей, которые избиратели – этим орлам по барабану.
Гость
6 декабря 2011, 17:58
кроме документов не забудьте взять смену белья, сухари и оформить отпуск по месту работы или учебы на полторы декады
Гость
6 декабря 2011, 17:59
Задолбали с митингами! Вчера уду по улице, эти перегородили улицу и не пройти ни проехать. Хотите митинговать, идите за город и там митингуйте.
Гость
6 декабря 2011, 18:35
а о чем тут можно говорить? официально 10 жалоб на нарушения. 10 по всей области. это катастрофически мало и это все равно не может успокоить народ. все по одной простой причине, что скучно стали жить. надо по буянить при любом удобном случае. острых ощущений мало, я бы на месте властей место назначил на Чкаловском часов в одинадцать для проведения митинга. протестующие сами бы разошлись
Гость
6 декабря 2011, 19:00
да молчания будет приурочена в честь погибших надежд оппозиции устроить в стране хаос.
Гость
6 декабря 2011, 19:33
Нужно дать Путину и Медведеву еще один шанс, я уверен, что они исправятся!
Гость
6 декабря 2011, 23:35
это ерунда какая то. судите сами, что они хотели этм доказать? что им не дали права голоса? да нет, на общих правах все. акция тоже сомнительная... ни понятно за что почему. это я сейчас понимаю, а когда мимо ехал как то не сообразил.