Город Hyundai Equus: Люкс никогда не был столь доступен

Hyundai Equus: Люкс никогда не был столь доступен

Представляя Hyundai Equus в 2009 году на автосалоне в Женеве, разработчики уверенно заявили, что Equus – воплощение мечты об идеальной среде для вождения. Для компании, которая ранее не блистала автомобилями бизнес класса, заявление казалось чрезмерно сам

Представляя Hyundai Equus в 2009 году на автосалоне в Женеве, разработчики уверенно заявили, что Equus – воплощение мечты об идеальной среде для вождения. Для компании, которая ранее не блистала автомобилями бизнес класса, заявление казалось чрезмерно самоуверенным. Особенно если учесть, что прямыми конкурентами модели назывались такие признанные тяжеловесы «премиума», такие как Audi A8 и Lexus LS.

Сомнения быстро улетучиваются уже при первом взгляде на автомобиль. Дизайн седана строг, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. Классические линии кузова и массивная решетка радиатора в нем лаконично сочетаются с фонарями в стиле hi-tech и ромбовидными «спортивными» выхлопными патрубками.

Внутренняя отделка салона безоговорочно развеивает последние сомнения. Салон автомобиля буквально дышит люксом. Мягкость натуральной кожи, глубокая и яркая красота дерева, идеальная смесь рассеянного и направленного освещения, изящные хромированные элементы. С первых минут складывается ощущение присутствия в роскошных апартаментах.

Солидный, немного архаичный внешний вид эффектно сочетается с динамичным характером. Equus обладает новым мощным двигателем V8 объемом 4,6 литра мощностью 373 л. с. с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель снабжён системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), которая увеличивает его мощность и снижает расход бензина.

В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD).

Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя. Автомобиль следует по трассе плавно и вальяжно, как роскошный авиалайнер, мягко проходит крутые повороты и неровности дорожного покрытия. Шумоизоляция также на высочайшем уровне. В режиме sport машина высвобождает скрытые ресурсы, сопровождая это приятным рычащим звуком.

Под утонченной внешностью Hyundai Equus скрывается внушительный набор опций, рассчитанных на самого взыскательного владельца. В комплектации Royal, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла. Акустическая система Lexicon Sound System с 17 динамиками не оставит равнодушным даже взыскательного меломана, а сиденья с массажем, холодильник и мини-бар окончательно дополняют атмосферу тотального люкса.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек + коленная подушка безопасности пассажира. Система торможения не вызывает никаких нареканий. ABS+EBO+задние дисковые тормоза внушают уверенность в том, что крейсерская мощь Equus под полным контролем водителя.

Вы готовы к самому поразительному факту о Hyundai Equus? В топовой комплектации автомобиль обойдется владельцу в сумму порядка 3,5 миллиона рублей, что на порядок ниже чем, чем, к примеру, Lexus LS 460. При этом по уровню комфорта Equus как минимум не уступает пафосным немецким и японским седанам.

Технические характеристики:

Двигатель – 4,8 V8.

Макс. Мощность – 373 л. с.

Макс скорость – 240 км/ч.

Время разгона с 0 до 100 км/ч – 6,4 сек.

Трансмиссия – 6-ступенчатая, автомат.

Привод – задний.

Hyundai Equus признан автомобилем года в Северной Америке.

На Hyundai Equus ездит мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев.

В последней комплектации стоимость Hyundai Equus в 1,5-2 раза ниже, чем у прямых конкурентов в более скупой комплектации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления