перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении мэра Ростова

2 ноября 2011, 10:23
Гость
2 ноября 2011, 11:57
это как же мы теперь без плитки и бордюров жить будем?
Гость
2 ноября 2011, 12:52
из Подмосковья завозить будем
Гость
2 ноября 2011, 20:15
Не бепокойтесь! Вам бордюрами и плиткой глаза "замазывали", чтобы Вы гораздо большего не требовали! Требовать же можно было не соизмеримо больше! И сейчас не поздно!
Гость
2 ноября 2011, 13:31
Неужели свершилось !!! думаю что теперь 75% Ростовчан , которые голосовали за нашего МЭра выдут на улицы с транспарантами в защиту так сильно любимого мэра - что смешно ??? , конечно смешно , потому что выборы ему нарисовали !!!! Прошу очень прокуратуру задайте вопрос по коллектору , на который кучу денег отвалили, который так долго делали, запустили и потом почти весь город пол года почти без воды сидел. Про Вант спросите, как это у них получилось столько строй пятен отхапать , Спросите про дороги, которые каждый год перекладывают в одних и тех же местах, когда снимают пол сантиметра асфальта с идеальной дороги и полностью перекладывают дорогу заново при этом пол города в ямах по колено , про дворы и частный сектор вообще молчу, про дочку его спросите , как это у нее получилось так с землей людей кинуть, спросите почему город задыхается в пробках , при этом мэрия ничего не делает вообще . Еще много что можно спросить
Гость
2 ноября 2011, 19:42
Как будто Вы и не знаете, как мы голосуем!? Мы (и Вы тоже) свободно можем продать будущее своих внуков и детей за килограмм гречки или бутылку водки!
Гость
2 ноября 2011, 11:44
Ну вот, началось! Надо было валить пока ветер без камней...
Гость
2 ноября 2011, 12:09
Ну наконец-то, дождались!!! Всех Ростовчан с Праздником!!!
Гость
2 ноября 2011, 11:53
а с 2001 года никто не видел строящихся домов и постановлений мэра???
2 ноября 2011, 13:16
так прокурор другой был
Гость
2 ноября 2011, 11:38
Неужели наша прокуратура прозрела!!!
Гость
2 ноября 2011, 13:11
О, давайте, давайте и с конфискацией. Всю недвижимость детским домам.
Гость
2 ноября 2011, 12:51
руки прочь от нашего "самого обаятельного мэра" (таким же был Альхен из "12 стульев" Ильфа и Петрова). ЧМА в сенаторы! Или хотя бы подручным Чуба! А на самом деле, очень горько за то, что таким городом с более чем миллион жителей правит мелкий ... и все об этом знали. Это же как можно было не замечать. И теперь его бывший шеф рвется в сенаторы. Прямым путем не получается, так через захолустную деревушку Мурманской области. Ясно, что хочется неприкосновенности! Любым путем! Могут появиться неприглядные результаты правления областью и городом. "Желания их ненасытимы", - Екклесиаст.
Гость
2 ноября 2011, 12:01
Ну началось . Чистка-чистка.
Гость
2 ноября 2011, 13:43
А когда посадят за махинации глав Азова, Азовского района , Батайска удивительно что никто ничего не видит, кроме народа
Гость
2 ноября 2011, 16:35
Видят-то все, да рука руку моет.
Гость
2 ноября 2011, 16:56
И главу Орловского района пусть не забудут с собой прихватить.
Гость
2 ноября 2011, 19:45
Гость
2 ноября 2011, 16:35
Видят-то все, да рука руку моет.
Я и говорю, что в нашей области давно правят "ШАЙКИ"!
Гость
2 ноября 2011, 12:27
Не волнуйтесь, граждане! Сейчас мэр обжалует это постановление в суде(если оно появится на свет, в чем я очень сомневаюсь) и наш суд, самый гуманный суд мире к проходимцам всех мастей, признает постановление о возбуждении уголовного дела незаконным. Надо знать, граждане, кого в соседи выбирать. А сосед у Чернышева сам председатель областного суда Ткачев.
Гость
2 ноября 2011, 14:18
И всё-то вы про всех знаете, И.А.!
Гость
2 ноября 2011, 17:12
Гость
2 ноября 2011, 14:18
И всё-то вы про всех знаете, И.А.!
Знаю, потому как регулярно читаю 161.ru
Гость
2 ноября 2011, 12:14
как хорошо,что наконец этим хозяевам жизни надают по рукам
Гость
3 ноября 2011, 15:59
кто " надает " ?!
Гость
2 ноября 2011, 16:13
спихивают черныша москали, только нам от этого не холодно не жарко.
Гость
2 ноября 2011, 19:33
ЭТО как раз нас всех, РОСТОВЧАН, и касается! Без "москалей" нам из этого ... не выти!
Гость
2 ноября 2011, 12:16
Наш мэр самый честный, а все остальное это клевета. Он сподвижник бывшего губернатора. Тоже самого честного. Можно только представить что они впаре начудили... Вот уж во истину: что хочу, то и творю.
Гость
2 ноября 2011, 12:53
Ребята, чему вы радуетесь, выпишут ему штраф и отпустят в лондон или в барселону на пенсию, он же из едросни, а своих там не бьют. Тем более, что он действительно засиделся, пора новым дельцам дать городом порулить
Гость
2 ноября 2011, 13:20
А как чувствует себя дочь "законноизбранного"???
Гость
2 ноября 2011, 15:56
УРА! УРА! УРА!
Гость
2 ноября 2011, 13:26
Михаил Анатольевич сейчас на больничный заляжет. Упорно не хочет добровольно покидать свой пост.Он себя кроме как мэром не представляет уже.
Гость
2 ноября 2011, 13:50
Нормальный комментарий от 13:26, но настоящей Гогберашвили не принадлежит. Тебе, что страшно своим именем подписаться? Я без тебя прекрасно справляюсь, лжегогберашвили! Кстати, имя и отчество мэра Ростова даже не знаю.
Гость
2 ноября 2011, 14:20
ЧМА просили ...по-хорошему...не понял.
Гость
2 ноября 2011, 15:03
Давайте главного коррпурора мэром изберем. Интересно, лучше станет??
Гость
2 ноября 2011, 14:10
Этот земельный участок площадью 0,0720 га был предоставлен постановлением главы администрации Железнодорожного района г. Ростова дочери жены Ростовского мэра, гражданке Пухкаловой Марине Олеговне (девичья фамилия - Степанова). Земля гражданке Пухкаловой была предоставлена - «по нормативной стоимости - 14 440 рублей». Обратите внимание на фамилию дочери;) и на билборды в городе, призывающие голосовать за кандидата в депутата от Единой России Степанову З.М., она же руководитель приемной В.В. Путина в нашем городе... так что... скандал сдуется не начавшись)))иначе ЧМА убрали бы заблаговременно, дабы не мараться...
Гость
2 ноября 2011, 15:58
Дык убирали...а он сказал: всех сдам...
Гость
2 ноября 2011, 18:38
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни“Мэ” и не”Бэ”. А может она начинается, с понятий“не пойман не вор”? Где инфраструктуру подпольную крышует наш прокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе. А может она начинается– с откатов бюджетных деньжат? С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат. С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех, С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех. А может она начинается– с той песни, что пела нам мать……? Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать. С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, С чеченцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот. А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо. С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех“первых лиц”. А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей? С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей. С чего начинается Родина? С “рояля в ледовом доврце”, С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце. А может она начинается с трубы, что качает наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что“сильными” сделают нас...
Гость
3 ноября 2011, 10:27
какая чушь
Гость
2 ноября 2011, 12:45
Трудно промолчать.Скажу, что мэр допустил ошибку в том, что дал прямое доказательство о корыстном умысле, когда оформил в частную собственность, путем дарения участка земли, находящегося под охраной государства. При этом оформлял землю через свою дочь(приемную) как нуждающаяся т.е.на своего близкого родственника.Тот факт, что это не законное постановление об изъятии земель у РГУ он не мог не знать в силу своих служебных обязанностей. О победе радоваться рано т.к.нужно пройти барьер СК РФ по РО, который у нас как известно наполнен детьми высокопоставленных чиновников и им подобным. Тем более довести дело до суда.
Гость
2 ноября 2011, 13:14
Это лишь вершина айсберга...
Гость
2 ноября 2011, 16:00
Сумму ущерба что-то маловата. Если 566 соток Бот сада стоят 11 млн, то получается по 19,4 тыс за сотку. Недорого.. Или это уже цена со скидкой на прежние заслуги и хорошее поведение?? А больше такой раздачи земельки в черте города не будет, нет? А то я бы тоже прикупил... детям бы подарил, а не они мне, как в этом случае..
Гость
2 ноября 2011, 22:43
Хоть одна хорошая новость!
Гость
2 ноября 2011, 13:06
Бедняга, не знал, что земля федеральная, она же в его городе, а хозяин - барин)))
Гость
2 ноября 2011, 13:33
Нужен закон чтоб регулировал такие стороны как """ Если гос чиновник не важно какого ранга, попадает под подазрение Следствия и т.д. То етот чиновни слаживает свои полномочия пока не разберуться с делом.""""
Гость
2 ноября 2011, 15:31
Очень продуманное решение, срок давности по данному преступлению истекает 29.12.2011г. и дело будет прекращено либо вообще не возбудится.. Так что и пропиарится прокуратура и "своим" не навредит. Браво, В.А. !!!
2 ноября 2011, 20:19
Не умеют у нас начальники по хорошему уходить... Ушёл-бы раньше по тихому, остался-бы при своих. Не думаю, что ему не намекали.
Гость
3 ноября 2011, 07:29
ботанический сад- подразделение университета, когда земли продавались, подпись Белоконя, бывшего ректора стояла, а так же подпись директора ботанического сада, но он умер в 2003 году. Но делалось это с согласия Белоконя
Гость
2 ноября 2011, 13:30
Да ничего еще не началось-"решается вопрос о возбуждении", порешается-порешается и ... рассосется.
Гость
2 ноября 2011, 15:04
Мэр свой участок прокуратуре передаст.
Гость
2 ноября 2011, 16:28
Гость
2 ноября 2011, 15:04
Мэр свой участок прокуратуре передаст.
Мэр Ростова передаст?
Гость
3 ноября 2011, 08:34
Гость
2 ноября 2011, 16:28
Мэр Ростова передаст?
ещё какой
Гость
2 ноября 2011, 21:40
Показуха, открываем уголовный кодекс, ст.78 ч.1 "Лицо освобождается от уголовной ответственности если со дня совершения преступления истекли следующие сроки: в)десять лет после совершения тяжкого преступления" Так что 29.12.2011 прекратят дело, и никто не ответит((((
Гость
3 ноября 2011, 08:25
Если бы этот Вопрос поставили после 29.12.2011 тогда бы истекли. А так- не выкрутится!
Гость
3 ноября 2011, 09:37
Гость
3 ноября 2011, 08:25
Если бы этот Вопрос поставили после 29.12.2011 тогда бы истекли. А так- не выкрутится!
ст. 78 ч.2 "Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу" "В настоящее время материалы прокурорской проверки направлены в следственное управление СКР по Ростовской области ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗБУЖДЕНИИ уголовного дела", за 2 месяца уж точно не управятся. Считаю это просто давление на мэра, чтобы ушел тихо, сажать никого не будут((
Гость
3 ноября 2011, 09:53
преступление длящееся (продолжаемое). Только сумма ущерба занижена, надо проводить оценку этой земли по рыночной цене и добавить дополнительную квалификацию по другим статьям. Ещё бы добавить эпохальный проект с перекладкой трамвайных путей по Буденновскому, вот где денег напилили - страсть.
Гость
2 ноября 2011, 15:13
САВВИДИ следующий! Это тот ещё фрукт. Владеет нашим аэропортом. Занижает пассажиропоток аэропорта чтобы небыло обоснования строить новый.
Гость
2 ноября 2011, 15:51
С каких пор Саввиди стал чиновником? Пусть себе занижает - значит ему так нравится.
Гость
2 ноября 2011, 16:09
Как можно сравнивать чиновника и бизнесмена?
Гость
2 ноября 2011, 13:12
Похоже и до мэра добрались. Кто следующий?
Гость
2 ноября 2011, 15:01
Блин, коррпуратуре не отстегнули. А то было бы мирно и тихо.
Гость
2 ноября 2011, 17:39
РАДУЕТ УЖЕ ТО, ЧТО НА ДЕЯНИЯ ЧМА ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ПРОШЛА И ПО ДРУГИМ СМИ. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, ЕСЛИ УЖ ДЕЛО НАЧИНАЮТ ПРЕДАВАТЬ СТОЛЬ СЕРЬЕЗНОЙ ОГЛАСКЕ, ТО ВЫВОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДУЮТ.
Гость
3 ноября 2011, 09:36
ничего это не значит... Сколько уже было предано огласке только в этом году - и что? Пшиком все закончилось, как были у руля власть предержащие так и остались.
Гость
3 ноября 2011, 10:55
Сроки давности господа, сроки давности! лохотрон в действии. Быдлу ( т е нам) показывают что власть "борется" , тем самым показывая способность власти к самоочищению. Импотент к окружении фото - моделей. Перед выборами дело откроют, после выборов закроют.
Гость
7 ноября 2011, 11:51
БРЕЙК! насчет окружения фото-моделей - удар ниже пояса.
Гость
2 ноября 2011, 15:31
Народ, ну какой вы.... губер его снимает, что тут не понятного!!
Гость
2 ноября 2011, 18:15
БЛОГЕРЫ столько лет сидят в ЛИБЕРАЛИЗМЕ, а до сих пор не различают СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЗАКОННОСТЬ. ПРАВО - не поиск истины, а состязание сторон. Никто никого не заставлял хватать, что попало. Были куски и безопаснее. А, ведь, как говорили в старину: простота хуже воровства.
Гость
2 ноября 2011, 18:40
Да, он Член Единой Росиии.
Гость
2 ноября 2011, 19:33
Очередной пиар то ли прокуратуры, то ли антипиар мэра. Если сказали А-то прошу сказать в последствии Б. Я к тому, что посмотрим чем всё закончится...Если реально прям всё так серьёзно-так прошу показать это всё публично, дабы власти знали кого хвалили все 19 лет
Гость
3 ноября 2011, 11:14
да все это смешно, пошумели и все ! через неделю все забудется, а городской власти как был беспредел так и останется
Гость
3 ноября 2011, 11:44
"Кто ж его посадит, он же ПАМЯТНИК" ...забронзовел давно
Гость
2 ноября 2011, 19:06
Уверен, что мой комментарий будет не популярен. Согласен, что дело с этим участком мутненькое и не прибавляет очков мэру (я если честно не сразу поверил что он в этом участвовал), но и говорить, что у нас в городе все абсолютно полохо и он плохой градоначальник - считаю беспочвенно. Он является законноизбранным мэром, которому на последних выборах было оказано доверие населением города. Он постоянно общается с народом (через блог, на приемах, встречах), открыт для новых идей. Он не стоит на месте, постоянно вносит инициативы, двигается вперед. Иногда ошибается. Последние достижения (на мой взгляд): Мост на Сиверса (отличная развязка); Хорошие дороги (в т.ч внутридворовые), а также отсутствие пробок (по сравнению с Краснодаром); Активное лоббирование северного и западного обходов на областном уровне (Движение фур на Таганрог - минуя город); Работы по метро (если их удастся пропихнуть под федеральное финансирование); В городе стало значительно чище (Оказывается дело не только в ливнефках, видно же что моющих машин прибавилось); Вывод грязных производств (Донской Табак) и тубдиспансера за черту города; Недоработки: Ситуация с обманутыми дольщиками и незаконными коттеджами (Следствие - очень снизились темпы строительства, дефицит новостроек); Недостаточная молодежная политика, отсутствие спортплощадок, отсутствие должного контроля за торговлей спиртным (в следствие большое количество алкашей и наркоманов на улицах); Инвестиционный климат довольно низкий - инвесторы все чаще выбирают в качестве объекта инвестирования Краснодар (в том числе из-за высоких административных барьеров, достаточно вспомнить Закрытие сразу после открытия Касторамы, потом тоже самое с Реалом). Эти два списка каждый может дополнить самостоятельно!
Гость
3 ноября 2011, 09:45
Павел, вы в каком городе живете? Или вы так шутите? Особенно посмеялся насчет моста, достижение один мост за 20 лет и по цене дороже, чем мост через пролив Босфор. Про отсуствие пробок вообще круто!
Гость
3 ноября 2011, 09:57
Вот только не надо про законоизбранного...
Гость
3 ноября 2011, 10:08
Как говорится-"ржунимагу"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) особенно строчка "Он является законноизбранным мэром, которому на последних выборах было оказано доверие населением города." порадовала и насмешила)))))) Ну а уж дороги это всегда было больное место Ростова... и ЕСТЬ! Про внутридворовые даже и заикаться не стоит... мало того что они разбиты почти все, и летом поездка по ним больше напоминает ралли Париж-Дакар (особенно в "спальных районах"). так еще и снегопады впереди, когда съезд с любой центральной дороги чреват получасовой пробуксовкой и походом за лопатой или "толкачами"...далее... в ростове проблема с парковками и трафиком в центре (да и не только)...оставим вопрос качества покрытия и его влияния на скорость движения в стороне... но как сейчас решается эта проблема??? а я вам скажу! выкорчевываются деревья, сносятся газоны и цветники...а на их месте делаются парковки! Крайне продуманное решение...прямо таки идеальное решение...ведь при таком раскладе нужно больше бордюрного и тротуарной плитки...и не говорите мне что фирма-производитель этих стройматериалов не афилирована с ЧМА...
Гость
2 ноября 2011, 13:57
Те кто прийдут на его место из губернаторской команды будут хуже. Есть притча сидел нищий облепленный язвами. На язвах сидели мухи. Сердобольный прохожий их согнал. Нищий кричти на него : "Что же ты сделал! Это были сытые мухи, а прилетят злые и голодные". Подряд на брусчатку и поребрик получали фирмы аффилированные отнюдь не с городом (догадайтесь сами кто).
Гость
2 ноября 2011, 18:03
Ваша притча только к мухам имеет отношение, а вот к зажравшимся чиновникам - НИКАКОГО!!! Чем дольше у кормушки, тем больше и наглее пожирает!!! Я за него и мои знакомые с их слов не голосовали!
Гость
2 ноября 2011, 19:49
Может быть и хуже! Но надежда есть, что это не так!
Гость
2 ноября 2011, 12:37
Поставят нового и тому еще больше надо будет...., а если он из московских окажется то тогда вообще беспредел будет.
Гость
2 ноября 2011, 20:19
Да! Вас уж точно отодвинут от кормушки!
Гость
2 ноября 2011, 12:52
а у нас в белой калитве попался на взятке глава сельской администрации Залога, говорят, тоже землю продал за 10 лимонов...
Гость
2 ноября 2011, 14:23
Не за 10 млн, а всего лишь за 80 тысяч.
Гость
2 ноября 2011, 13:47
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ!!! Человеку легко, когда у него ничего нет и страшно тяжело, когда у него есть ВСЁ!
Гость
2 ноября 2011, 19:47
Они могут плакать могуттолько от сожалению, что вовремя "не смылись"!
Гость
2 ноября 2011, 15:30
А я голосовал за него и искренне верил, что он честный мэр.Жаль, что приходится разочаровываться в своем доверии.
Гость
2 ноября 2011, 20:08
Прежде чем верить, надо бы Вам и проверять! Данных было больше, чем достаточно!
Гость
2 ноября 2011, 16:58
О чем вы люди? Кремль своих не сдает.
Гость
2 ноября 2011, 19:36
Это как раз КРЕМЛЬ всё и делает! Вы, убогий, думаете, что без него это Ростовское ... можно было вывесть??
Гость
2 ноября 2011, 18:14
Правильно кто-то выше написал, что срок давности по этому преступлению - 10 лет, т.е. истечет он через 2 месяца примерно. На следствие отводится по общему правилу не более 2 месяцев... А если дело и возбудят, он будет тянуть время, обжаловать... В итоге дело если и будет вообще, то его прекратят за истечением сроков давности. Короче, это не более, чем пшик...(((
Гость
3 ноября 2011, 09:38
Не совсем так - если на момент возбуждения уголовного дела сроки давности не успели истечь - тогда попал мэр. Вот если возбуждение затянут - тады ой, тады он соскочил...
Гость
2 ноября 2011, 12:54
Теперь все земельные участки вернут ботсаду (в федеральную собственность)? Жаль людей, которые построили там дома. Теперь наш суд заставит, наверное, все снести, посадить деревья...
Гость
2 ноября 2011, 13:35
Вот это вряд ли. Если дойдёт до конца, то скорее всего просто оценят ущерб и взыщут с виновного.
Гость
2 ноября 2011, 13:46
Не жалей, архитектор. Таких домов у этих людей по всему миру ни один десяток наберется.
Гость
2 ноября 2011, 14:39
Жаль "людей" ? Вы хоть знаете какие там "люди" себе дворцы понастроили ?