Новые технологии, конструкции и материалы осваивают дорожники. Как сообщает пресс-служба ФКУ «Севкавуправтодор», инновации внедряются успешно. В качестве примера приводится струйно-инъекционный метод ямочного ремонта.
«Суть метода заключается в заполнении дорожных выбоин мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией, воздушной струей с высокой скоростью. После чего производится уплотнение щебня путем его вдавливания в трещину с помощью ручной виброплиты. Операции обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины при этом не производятся», – рассказал начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог Федерального управления автодорог «Северный Кавказ» Сергей Ефимов.
Ремонт дороги этим методом позволяет быстро и эффективно заделывать трещины и мелкие выбоины на дороге, обеспечивает надежность эксплуатации дорожного покрытия и предотвращает дальнейшее образование ямочности, уточнили в пресс-службе учреждения.
ФКУ «Севкавуправтодор» осуществляет работы по содержанию, ремонту и строительству дорог на территории трех субъектов Южного федерального округа: Ростовской, Астраханской областей и Республики Калмыкия. В оперативном управлении ФКУ «Севкавуправтодор» находится почти полторы тысячи километров федеральных автодорог, в том числе по Ростовской области – 373,5 км.