Да ерунда это всё. Аэродром нужно делать подальше от населенного пункта, чтобы было больше места для маневров. Вместе с тем исчезнет вероятность опасности для местного населения. Мало того, что взлет проходит практически через проезжую часть дороги местного значения, да еще и сам аэродром построен в пару стах метров от частных построек. Это неправильно. Необходимо дать больше законодательной базы для малой авиации. В США самолет можно приобрести за 10 тысяч баксов. А в России цены неимоверные. Создать на базе таких клубов подобие ДОСААФ, чтобы молодежь на основе государственных договоров учили. Вот тогда малая авиация станет народной, а не барской. А то казак стоит с плугом в огороде с дыркой в кармане, а над ним вельможи летают. Час полета стоит сколько, сколько местные в колхозе за месяц получают. Для кого???
Гость
5 июня 2011, 16:11
Вася, с учетом тех условий, в которых сейчас существует малая авиация, люди, котрые создали этот аэродром и так совершили многое и "не благодаря, а вопреки", как говорится! Да согласен, что, конечно, дорога близко прилегает, но надо учитывать и тот факт, что земля, на которой расположен аэродром, явно находится в частной собственности, т.е. люди её выупали, а не муниципальные власти им предоставили в целях поддержки и развития малой авиации, так что выбирать не приходилось.... А что касается пассажа про "казака с плугом и стоимости полета" - полная чушь завистливого человека. Зато спасибо, что причислили меня к вельможам, приятно.... ))
Гость
6 июня 2011, 16:33
Гость
5 июня 2011, 16:11
Вася, с учетом тех условий, в которых сейчас существует малая авиация, люди, котрые создали этот аэродром и так совершили многое и "не благодаря, а вопреки", как говорится! Да согласен, что, конечно, дорога близко прилегает, но надо учитывать и тот факт, что земля, на которой расположен аэродром, явно находится в частной собственности, т.е. люди её выупали, а не муниципальные власти им предоставили в целях поддержки и развития малой авиации, так что выбирать не приходилось.... А что касается пассажа про "казака с плугом и стоимости полета" - полная чушь завистливого человека. Зато спасибо, что причислили меня к вельможам, приятно.... ))
Да ну что Вы. Пожалуйста. Побудьте хоть здесь вельможей, если Вам так хочется. А вообще я не завистливый. Просто у меня нет миллионов рублей для покупки самолета и еще сотен тысяч для обучения. Как и у подавляющего большинства жителей страны. Поэтому и говорю, что авиация должна стать доступней для населения на законодательном уровне. Чтобы активисты этого дела не мучились с приобретением земельных участков для аэродромов и оформлением документов. То, что полоса проходит через дорогу и находится рядом с частными землевладениями, это как раз проблема не администрации, а собственника. В случае не дай Бог несчастного случая- отвечать будет он. Надеюсь, что скоро владельцу выделят нормальный участок. И в добрый путь, как говорится
Гость
4 июня 2011, 18:11
Сегодня, в субботу, ездил на форум, удалось полетать на итальянской Сиерре. Удовольствие неописуемое!!! Но и на земле было что посмотреть, хотя ето, конечно, не МАКС, но все же!
Гость
4 июня 2011, 19:34
А я на СП покатался! Тихоходный, конечно, но все равно кайф!
Гость
5 июня 2011, 20:34
как бы побольше узнать об этом клубе.
Гость
5 июня 2011, 22:12
А кто-нибудь может прокомментировать какой конкретно документ на управление самолетом выдается любителю по окончанию летных курсов за вышеуказанную немалую сумму, какие права он предоставляет и каким нормативным правовым актом данный документ регламентирован?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
вос.
766мм 93%Недоступное небо