Город Узнать о своих правах потребителя можно по телефону горячей линии

Узнать о своих правах потребителя можно по телефону горячей линии

С 1 июня на Дону начинает работать телефон горячей линии, по которому потребители области смогут получить интересующую информацию о своих правах, а также о механизмах их реализации. Телефон горячей линии 301-0-103 будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней). Номер для принятия смс-сообщений: +7 (961) 301-0-103.

Кроме того, можно будет получить консультацию через сеть Интернет. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала Zppdon.ru.

«Вся полученная информация будет систематизирована, это позволит сделать выводы об уровне правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов, поможет определить эффективность действующей системы защиты прав потребителей в Ростовской области», – подчеркивают в пресс-службе аппарата губернатора Ростовской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Рекомендуем
Объявления