Все АТП частные уже давно. Можно подумать кого то принуждают заниматься этим бизнесом. Хрен сгонишь с хлебного места. На их беспредел и так глаза закрывают, а они еще наглеют. Полные маршрутки стоящих пасажиров, пьяные и накуренные водители не имеющие квалификации и гоняющие между собой на перегонки. Постоянные ДТП с участием маршруток. При тарифе 25 рублей за проезд, дешевле купить машину, а маршрутки вобще как класс не нужны тогда.
Гость
20 мая 2011, 08:56
Пока не будет четкого финансового учета в общественном транспорте, будет такой бардак.
Гость
20 мая 2011, 16:28
Пока не будет нормального мэра в городе будет такой бардак!!!
Гость
20 мая 2011, 17:16
Гость
20 мая 2011, 16:28
Пока не будет нормального мэра в городе будет такой бардак!!!
Скажу больше, пока не будет нормальной власти в стране(точнее в кремле) - будет бардак!
Рыба гниет с головы!
Гость
19 мая 2011, 20:29
1. Интересно, при расчете экономической обоснованности тарифа учитывается какое количество пассажиров? По количеству мест или реальное количество???
2. "...оказывать качественные услуги горожанам..." - это вы о чем? Вежливых водителей в городе по пальцам одной руки пересчитать можно.
3. Я слышал разговор водителя с Волгоградцем в маршрутке. В этом разговоре водитель звал Волгоградца (у него несколько маршруток в Волгограде) к нам в Ростов, при этом хвастаясь рассказывал о прибыли. Кстати маршрут №85, т.е. АТП 5.
4. "...пойдут работать низкоквалифицированные водители..." - а сейчас соответственно работают высококвалифицированные?
Кстати, реальная история из жизни, по ТВ показывали:
Один водитель жалуется, что работает много лет и до сих пор не может получить более высокий класс вождения, а в его же компании недавно начал работать другой водитель трудовая которого содержит всего 3 записи: младший чабан, старший чабан, водитель 1 класса...
p/s/ класс точно не помню
Гость
19 мая 2011, 22:33
Бедные-бедные маршруточники!!! Прихватизировали рынок АТП-5 с Транссервисом и денег им все мало: тариф невысок, а то, что тариф рассчитывается из количества сидячих мест, а реально они перевозят в несколько раз больше, они забыли упомянуть, как и то, сколько водитель им наличкой отдает.
Гость
19 мая 2011, 23:07
Да, уж к чему мы "катимся"??? "Все транспортные предприятия увязли в долгах. Такое ощущение, что кто умышленно ведет их к банкротству", – убежден Магомед Дарсигов. А когда утром этот самый "Hyundai" везет по 30 человек за один рейс, предприятие видимо тоже не зарабатывает, может для экономии эти самые директора предприятий снизят себе ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!!
Гость
20 мая 2011, 08:45
Все предприятия увязли в полукриминале. Не их это вина. Условия созданы действиями или бездействием городских властей. Черная наличность, личные автобусы, нелегальные работники, разборки на маршрутах. А официально - мы банкроты.
Гость
20 мая 2011, 09:32
"за «замороженные» тарифы ростовчане заплатят своей безопасностью и личным временем. На маршруты пойдут работать низкоквалифицированные водители, а число маршруток в городе резко сократится – их будут пускать только в часы пик."
А сейчас кто там работает? Только одни квалифицированные? В маршрутку сел и перекрестился когда доехал!! И так своей безопасностью рискуем, а хотят, чтоб еще за такое качество услуги платили дороже? Переполненные, грязные, раздолбанные маршрутки!! Курящие, хамящие водители... Господа, хотя бы Вы уже молча там решали свои проблемы с доходами!!! Смешно Вас слушать))) И горько(( Куда катимся(((
Гость
20 мая 2011, 10:34
Хе-хе, да кто ж захочет вести нормальный учет в маршрутках?:)) Вы представляете объем черной налички!? Кто же от нее откажется. Если бы хотели, уже бы давно навели порядок.
Гость
20 мая 2011, 19:14
Анекдот в тему
На тот свет поступают двое-поп и водитель маршрутки.Выходит Господь и говорит: этого(показывает на водителя) в
рай,а насчет вас,святой отец надо подумать.Тот: да как-же так,да я верой и правдой...Господь перебивает: у вас на
проповедях все прихожане спят,а у него все,даже безбожники молятся
Гость
20 мая 2011, 09:18
Давайте еще бюджет нагрузим доплатами за пассажиров. И интересно кто будет учитывать ск-ко доплатить надо???
А самое главное по-моему все транспортники очень не плохо живут.
Гость
20 мая 2011, 13:56
То что парк в плачевном состоянии видно, то что водители замученные видно, а вот руководителей АТП не видно.
Граждане руководители транспортных компаний, а вот возьмите и опубликуйте официальные декларации своих личных доходов и расходов (+ жёны и дети). А граждане посмотрят как Вы бедно живёте.
А то ведь как получается, какого руководителе не возьми, предприятие умирает, дайте денег, а копнёшь глубже, в собственности машины, яхты, дворцы и т.д., вопрос откуда, если всё так плохо?
Гость
20 мая 2011, 16:06
Цитата: "Валерий Кузнецов. – Достаточно вспомнить, что свои расчеты они представляют, исходя из количества сидячих мест в маршрутках, а между тем машины ездят, набитые стоящими пассажирами. Это, конечно, вопросы к ДПС."
Почему к ДПС???!!
Это как раз дело прокуратуры. Раз Сам Областной Прокурор считает (и, видимо, имеет основания так считать), что АТП СОЗНАТЕЛЬНО показывают меньшую прибыль, то надо этим заниматься. Меньше прибыль - меньше государственные налоги. А это уже уголовное преступления.
Разве так трудно всю цепочку проследить? От водителя - до хозяина АТП, а то и до "крыши" в органах. А это уже не дело ДПС, тут не нарушени прав дорожного движения. Тут организованный бизнес по сокрытию доходов. И водитель - лишь исполнитель. Если бы Прокурор хотел, то давно бы уже доказал, что именно начальники отдают приказы водителям возить по максимуму пассажиров и не давать билетов.
Но прокурору, видимо, этого не надо. В лимузине есть и кондиционер и мягкое кресло, да и в пробках он не стоит.
Все это показуха.
А ведь если направить эту скрытую наличность в доход АТП, то и машин бы было больше, и водители получше, и сами маршрутки поновее и безопаснее.
Такое ощущение, что кто-то в прокуратуре сознательно этого не замечает. Может тут как в Москве с игорным бизнесом - проверяющие имеют какой-то интерес не проводить расследование?
Гость
20 мая 2011, 16:31
А что тут говорить! Нерентабельно? Да это только показывает насколько обнаглели наши предприниматели! Для них бизнес в котором чистая прибыль менее 40% от вложенных денег не интересен!
Гость
20 мая 2011, 17:23
Ездить в Ростове в маршрутках-сплошное унижение:как селедки, духота, водитель, за редким исключением, открыто хамит и покрикивает, чтобы уплотнялись. Стыдно, что в Ростове такой общественный транспорт! А все проверяющие хотя бы по графику ездили наравне с пассажирами в таких маршрутках, сразу бы навели порядок, когда на своей шкуре бы испытали прелести такого общественного транспорта. Да и правильнее его теперь называть- частный. Потому что частнику все равно, как перевозят, лишь бы прибыль была. А контроля никакого, только журят.
Гость
20 мая 2011, 19:54
Езжу в маршрутке 88,67А, забыла, когда ехала сидя. Утром стоим, вечером стоим, с маршруток выпадаем. Безобразие! Теперь за этот комфорт я должна платить 18 рублей? Зарплата у большинства, за последних 3 года на моём предприятии не поднялась ни на копейку, и думаю, что на других тоже.
Лужок, будучи мэром Москвы, как-то раз сказал: "Не можете работать, найдем других перевозчиков". И все сразу смогли и заработали, как часы. Никто не ушел с рынка. Правда, при нашем засидевшемся уже слишком долго мэришке такого не будет. Собственно, все двадцать лет он усердно всем показывал, что ничего не решает в городе. Потому и всех устраивает. Хоть прокурор как-то озадачился. Но боюсь, что скоро энтузиазм и у него пройдет. Вместе с выборами.
Гость
22 мая 2011, 04:00
Да все это фигня то что они говорят по поводу того что за эту зарплату водилы работать не хотят.Просто у нас владельцы маршрутных такси мурые очень устанавливают план работы за день просто космический.Вы только пыл этих"олигархов" умерте и сразу станет на свои места.А водилы не причем они и так по 16-18 часов вкалывают и берут по 30 человек что б домой что нить покушать принести. А если у кого сомнения устройтесь сами на маршрутку а потом говорите про все это.
Гость
25 мая 2011, 14:02
САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ ОТРАСЕЛЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, КАКОЙ КРИЗИС НЕ ПРОИЗОШЁЛ, ЛЮДИ КАК ЕЗДИЛИ НА РАБОТУ ТАК И ЕЗДЯТ, КАК ЕХАЛИ С РАБОТЫ ТАК И ЕЗДЯТ, МОЖНО ШМОТКУ НЕ КУПИТЬ, МОЖНО ЧТО ТО ВКУСНОЕ НЕ СЪЕСТЬ, А НА РАБОТУ И С РАБОТЫ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2011, 16:30
Прокурору: проверьте благосостояние семей Караевых и Дарсиговых. И станет понятна "нищета" транспортного цеха. Прокуратура! Проверьте, не стесняйтесь. Только проверьте сами - без своих любимых поручений другим ведомствам. Результаты обнародуйте!
Гость
21 мая 2011, 13:07
забыли еще про Мехтиева "Ренат Транс"
Гость
23 мая 2011, 01:27
А можно вопрос не совсем в тему, может кто знает?
Куда уже довольно давно исчезли офигенские синие неширокие тихие троллейбусы? а вместо них какие-то чугунные старые колымаги появились .
Гость
25 мая 2011, 14:00
Это были тролебусы ростов-авто, они обонкротились, тралебусные маршруты отдали РУСЭЛТРАНС.
Гость
19 мая 2011, 19:50
Да плевала прокуратура на эти проблемы, полумаешь ляжет гор.транспорт , главно - пропиариться, типа, все делается для граждан, вот и цены на проезд запретили повышать ....сегодня, а завтра будет потом, потом и думать будем кого обвинить в убийстве городской транспортной системы. Вообще интересно, видел ли кто-либо прокурора в городском автобусе или мартшрутке? Судя по автопаркам под Братским, 11, да и под любой райпрокуратурой, это даже смешно...
Гость
20 мая 2011, 15:31
Уберите откаты Чернышеву с командой и бизнес снова станет рентабельным. А чтобы в этом убедиться, проведите РЕАЛЬНО открытые конкурсы по основным маршрутам.
А вообще в данном случае прокуратура делит с ментами зоны влияния, до сих пор марршрутки крышевали последние.
Гость
21 мая 2011, 01:14
Вы неужели не видите что твориться. Лично мой респект и уважуха Дарсигову. Какие бои были в экспрессе сегодня. Дай бог ему удачи в жизни. Он
говорить правду.дай бог ему удачи в бизнессе.
А то что все возмущаються , это нормально. Только предприниматели в этой ситуации не виноваты. Их просто имеют, для своих политических целей.
Гость
21 мая 2011, 01:17
Кстати уберите маршрутки вооще Дарсигов. Тогда будем смотреть. Как народ возмущаться будет.
Гость
21 мая 2011, 19:38
зачем Караеву и все остальным ...деньги? Мега 22.15. 40 человек на остановке. маршрутка 13. разворачивается и уходит в даль....и так постоянно...деньги есть...но зарабатывать их хотят не своими руками. а повышением стоимости проезда....
Гость
22 мая 2011, 14:34
А почему в других городах (Москву и Санкт Петербург не рассматриваем, так доходы населения и расстояния больше) стоимость проезда на маршрутках меньше? Где стоимость 14 руб или более? А зарплата водителей зависит от жадности хозяина
Гость
24 мая 2011, 21:20
Маршрут 65 после 10-00 на левом берегу и не увидите а если хочеш проехать то водитель просто сходит с маршрута в наглую что хотят делают. После работы с Луговой то-есть с 16-30 уехать невозможно руководству города наплевать хоть раз проехалибы на маршрутке а не на своих машинах
Гость
25 мая 2011, 09:56
Пугают что будут пускать маршрутки только в Часы пик!
Чудно, но зачем пугать сделанным, я сейчас на вскидку могу назвать с десяток маршрутов которые ходят только в часы пик или только в рабочее время. Да не я один Алекс вот уже назвал такие маршруты. Водители работают не за зарплату а за те деньги которые из полученного нала могут оставить себе, и пашут перерабатывая все нормативы. Убежден - проблема создана владельцами АТП. завышенными ожиданиями по прибыли и не желанием городских властей реально контролировать исполнение обязательств АТП перед пассажирами по их перевозке.
Гость
13 июля 2011, 21:05
Плачут что самые убыточные, а вот к примеру РТК и Русэлтранс в Мастер банке на "бешенном" тарифе обслуживаются!!!!!! Так возникает вопрос - убыточны ли они, если позволяют себе такие роскоши!!!??? кризис многих научил экономить, видно в эта отрасль не такая уж убыточная.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
763мм 93%Транспортный армагеддон