перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В Ростове появится больше парковок

17 марта 2011, 10:48
Гость
17 марта 2011, 12:55
угу, именно поэтому убитый кусок земли, который никому не был нужен разрешили облагородить жителям ТСЖ на Северном, а когда они там сделали себе парковку - этот кусок земли благоолучно продали под очередной торгово-развлекательный комплекс....
Гость
17 марта 2011, 13:12
Конечно, в Ростове очень много ненужных газонов. Их много перед офисными зданиями, вновь открывающимися магазинами и офисами. В этих местах отмечается так же скопление никому не нужных деревьев. Ещё, я считаю, что у нас довольно много ненужных парков, где можно устроить не только "парковочные карманы", но и построить на их территории много нужных зданий, комплексов и пр. Всегда с радостью замечаю, идя по городу, как избавляются от всей этой никчёмной, ненужной, не приносящей никакой выгоды растительности.
Гость
17 марта 2011, 15:25
+1 И вообще предлагаю все в бетон заказать (есичо, сарказм, как и камент выще)
Гость
17 марта 2011, 16:38
Чушь. Что значить "отмечается так же скопление никому не нужных деревьев", "у нас довольно много ненужных парков". А может наоборот скопление никому не нужных авто-хамов, с ребенком погулять негде в жаркую погоду.
Гость
17 марта 2011, 17:53
Гость
17 марта 2011, 16:38
Чушь. Что значить "отмечается так же скопление никому не нужных деревьев", "у нас довольно много ненужных парков". А может наоборот скопление никому не нужных авто-хамов, с ребенком погулять негде в жаркую погоду.
Уважаемая "Живущая в Ростове", к сожалению, Вы меня не правильно поняли.... весь текст своего предыдущего сообщения я написала с горьким сарказмом. Полагаю, что именно так рассуждают наши чиновники и бизнесмены. А также автовладельцы, которые поддерживают идею строительства парковок за счёт зелёных насаждений. Могу только предположить, что они мутировали, у них изменилась биохимия и они дышат не кислородом, а выхлопными газами. А лично я категорически против бездумного уничтожения любой растительности.
Гость
17 марта 2011, 12:14
Вы опубликуйте электронный адрес куда слать фото нарушений ПДД. Добровольцев будет тысяча.
Гость
17 марта 2011, 12:54
а вы наверное не автомобилист , и проблем с парковкой не знаете. решение правильное ( по расширению), но грамотно ли "отмониторят".
Гость
17 марта 2011, 16:37
Послушай друга, читай КоАП, а потом пиши глупость. СЛедователь!
Гость
31 марта 2011, 13:23
Е-mail: mp-rostov@yandex.ru; MMS/SMS: 8-918-891-00-84; ICQ: 640-351-184. Сообщить о нарушителях можно также по телефону 200-24-28.
Гость
17 марта 2011, 13:42
Торг.Пром. Палата вместо кармана использует двор дома 89 по Суворова, сколько об этом писали и сообщали - воз и ныне там. А копнули глубже - стоит, родимая, на земле нашего дома, даже в Кадастр не внесена!
Гость
17 марта 2011, 16:28
А Ваш дом, бабулечка, давно виртуален. На плане Покровского (Ростов-Сити) вместо дома на Суворова 89 - цветничок. Видимо, наши власти, со свойственным им юмором и посчитали Ваш дом "нецелесообразным газоном".
Гость
17 марта 2011, 14:40
Ненужные газоны??? После таких слов предлагаю НЕНУЖНЫМ считать этот самый "комитет по охране окружающей среды администрации Ростова"
Гость
17 марта 2011, 12:42
Это что получается ? Ради этих ... автомобилистов в городе уничтожат газоны? Это какой дятел придумал? Мой рецепт: въезд в центр сделать платным. Сильно платным. Тогда вонючих консервных банок сразу поубавится. И освободятся места для парковок.
Гость
17 марта 2011, 16:32
Ты наверное пешком ходишь, поэтому такие комментарии оставляешь. Что классовая ненависть заела? Как ездили так и будем ездить, а центр сделать платным для пешеходов.
Гость
17 марта 2011, 20:40
Неее эта - наоборот на своей дорогуЧей и невонюЩей иномарке будет рассекать. Из-за таких уродов и бардак в городе
Гость
18 марта 2011, 11:37
Гость
17 марта 2011, 16:32
Ты наверное пешком ходишь, поэтому такие комментарии оставляешь. Что классовая ненависть заела? Как ездили так и будем ездить, а центр сделать платным для пешеходов.
Милая. видно, что ты всю жизнь прожила в дикости, света белого не видела и не знаешь, как живут нормальные люди...В Лондоне въезд в центр платный, в Риме - тоже.. В Париже поставить машину на газон - это такое же западло, как сесть по...рать посреди площади...Но для таких как ты - это нормально. Не стыдно ? Вижу, что нет. Тогда езжай дальше на своей тарахтелке.
17 марта 2011, 22:37
как много тут злых особей.краску на стекло,гвоздём по кузову,платный въезд в центр,прям хоть отстреливай,так вот для таких индусов как ЗИТА и ГИТА-------ЛЕТО ВПЕРЕДИ,ТАК ЧТО НА ПЕШИИ ПРОГУЛКИ СТРОЙСЯ(типа западный-центр или северный) а таких как СОБАКИН/ЗАВИСТНИК ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ:НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПОПАСТСЯ МНЕ ЗА ЭТИМИ ЗАНЯТИЯМИ,БАШКУ СНЕСУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ,до конца свох дней на аптеку работать будете, + УК РФ ст25 ч,1 ст104,ч3 и в заключении:Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются лишением свободы на срок до пяти лет. ДЕРЗАЙТЕ,
Гость
18 марта 2011, 11:44
Сообщи номер своей тарахтелки....А я пока за краской схожу. Кстати, тебе на стекле какая надпись больше понравится?
Гость
18 марта 2011, 23:30
Подлому лису - а ты считаешь правильные будут действия комитета по охране окружающей среды.
19 марта 2011, 19:33
Гость
18 марта 2011, 23:30
Подлому лису - а ты считаешь правильные будут действия комитета по охране окружающей среды.
я стчитаю что газон размером с пол стадиона можно поделить на части,часть облагородить,часть за асфальтировать под парковку
Гость
17 марта 2011, 14:26
правильно, но не продуманно. я например ставлю машину на газон. на этом газоне кроме амброзии ничего не растет. собаки на нем еще гадят. ТСЖ собственнику газона это только лишняя обуза. А нашей мэрии надо сначала начать с себя. надо обрать все загрождения готорые стоят на фасадах зданий вдоль дорог. во первых- это разделение людей на обычных и привелигированных, во вторых парковка пустует пока какой-нибудь банкир в отпуске или командтровке. в третьих заужается проезжаю часть. в четвертых это самовольный захвать территории, за которую даже никто не платит налоги. сначала надо убрать все временные заграждения, потом уже убирать газоны
Гость
17 марта 2011, 15:20
Поставил бы ты свою вонючую дрезину на газон возле моего дома - утром бы опоздал на работу. Менял бы все 4 колеса. Или оттирал бы слово "йух" на лобовом стекле. Если у тебя нету денег на гараж или платную стоянку - не фиг машину покупать. Нищие должны ходить пешком... ps. Кстати, газоны, в частности для того и нужны, чтоб собаки по ним ходили.
Гость
17 марта 2011, 15:54
Только шизофреник мог придумать заменить газоны парковкой. Какой председатель комитета,такая у нас и окружающая среда. И не как не иначе!!
Гость
18 марта 2011, 05:00
Пенсионеру. Газон газону - рознь. Между домами полно пустырей названных газонами. Я за, только за счет средств самих автовладельцев. Родионовой Т. На б. Комарова много пустырей. Займите их муниципапльными стоянками. Будут деньги в городской казне и дворы не будут забиты. Еще нужны платные места для выгула собак. Школьные стадионы и дворы - не место и конролеров не приставишь, а наш люд совестью пользоваться не приучен.
Гость
17 марта 2011, 14:11
А вам так трудно убрать неходячие машины,у которых уже нет колес,разбитые окна,такая картина мозолит....годами стоят, украшение для города
Гость
17 марта 2011, 15:24
Гадкие вруны все эти чиновники ... все мониторят, проектируют и вешают нам на уши лапшу ... и чего только в Ростове в последнее время не появилось: и монорельсовая дорога ... и метро ... и перелет на дирижаблях на Левбердон ... и тоннельная дорога из центра в СЖМ ... и спортивный Дворец спорта на Северном (его очень ждал баскетбольный клуб Локомотив, но не дождавшись уехал в Краснодар) ... и многоуровневые парковки ... и Азов-сити ... это что быстро вспомнилось, а если копнуть глубже, то каких только обещаний эти клерки не давали ... полное вранье, мне даже интересно есть ли в городе хоть один человек, который верит всему этому ... я таких не встречал
Гость
17 марта 2011, 15:32
Автомобили - г....
Гость
17 марта 2011, 18:13
..."Мониторинг будет проведен до 1 мая этого года."А ведь многие цветники-газоны-клумбы оформляются только к 1 мая,в апреле они стоят еще неубранные-неухоженные.И эту территорию сразу занесут в разряд "ненужных","нецелесообразных" газонов и по-быстренькому "перепрофилируют".Молодцы,ростовские власти,улучшают экологию родного города изо всех сил.А там,где дебилы-водители паркуют свои автомобили прямо на "зебре" пешеходного перехода,давайте уберем переход,не ... "ненужным" пешеходам переходить через дорогу.Да и вообще,нужны ли нам тротуары?давайте все отдадим под "парковочные карманы"!!!
Гость
17 марта 2011, 19:03
У вас в ростове все идеи дебильные. Здесь вы действительно впереди россии всей.
Гость
17 марта 2011, 19:52
Тот кто живет в центре не имеет возможности поставить машину на стоянку,по причине её отсутствия,но и газонов ненужных там нет,а вот на Северном места дуром,а стоянок нет,вот и ставят люди авто кто где может,на Орбитальной много лет вопрос о стоянках висит на волоске: быть или не быть,а поле пустующее отдали под строительство очередного жилого массива, а стоянок отять не будет и ЧТО делать???
Гость
17 марта 2011, 21:42
Уважаемая Администрация города! Перестаньте с таким усердием печься о нашем благополучии. Поймите, наконец, что город – это не только здание администрации с хорошими кондиционерами и сплитами. Почитайте Госты, СанПины, учебник Коммунальной гигиены и поймите, что газоны в городах со степным климатом не «территория», а жизненная необходимость. Вам, Михаил Анатольевич, живя в окружении чудесных растений Ботанического сада трудно понять, что газон связывает пыль, обеспечивает шумовую защиту, предохраняет от перегревания стены зданий и тротуары. В Ростове мало зеленого цвета, а он улучшает психологическое состояние людей. И еще, «нехватка парковочных мест» - результат отсутствия внятной градостроительной политики в городе, мониторинг ее не заменит!
Гость
18 марта 2011, 10:46
Уважаемые ростовчане! Да что же мы переводим разговор на уровень "А ты кто такой!?". Давайте не будем совершенно БЕССМЫСЛЕННО препираться в интернете, а просто перестанем бросать бумажки и прочее на улице, станем учить свои детей не мусорить, не будем ставить машины на газонах, превращая их не в газон, а в заежженый кусок земли, растаскивая при этом грязь на колёсах по дорогам... относится к своему городу, к своей стране, как к своему дому, а не как ко временному жилищу! И конечно же строго контролировать действия чиновников по соблюдению ими своих обязанностей. С них никто ответственности не снимает.
Гость
17 марта 2011, 13:26
а кто оценит на клумбе машина стоит или не на клумбе, и что такое клумба? и что этим добьются? бабушки пенсионерки, которые люто ненавидят все машины будут конечно жаловаться, а проблему этим не решить. Городским властям надо бы головой подумать, а не публиковать популистские лозунги. Господа, пора головой работать, а не обещания и предложения выдавать. А вообще это вечный спор безлошадных и их ненавистных автомобилистов. ЗАААААвисть называется!
Гость
17 марта 2011, 14:06
Оценить проще простого - машина должна стоять на проезжей части. И все. Только при наличии разрешающего знака, машина может перебраться через поребрик. Так что мне одно, как назвать - клумба либо юмба, когда я с ребенком не могу даже по тротуару пройти из-за ваших гребанных машин. Нет денег на гараж либо платную стоянку - не покупай авто! Так что все правильно. Дайте адрес - я вам с Темерника сотню фоток в день высылать буду. Потому как альтернатива выгнать машины с пешеходных и зеленых зон только одна - краска на стекло ну или гвоздями по полировке