Доработанный с учетом ожиданий аудитории кроссовер представила дизайнерская мастерская ё-авто. Автомобиль стал больше – по заявкам потенциальных покупателей вместо трех дверей у инновационного кросс-купе их будет пять. В салоне, обещают производители, стало просторно и комфортно, а ё-идеологи открыты к получению новых советов от будущих владельцев нового русского автомобиля.
Инновационному автомобилю – инновационный подход. В дизайнерской мастерской ё-авто прошел первый открытый рестайлинг кроссовера новой российской марки ё. Автомобиль, который официально позиционируется как кросс-купе, доработан и оптимизирован с учетом предложений, поступивших от россиян в ходе презентации ё-мобиля. Автомобиль из трехдверного превратился в пятидверный, однако, заверяют создатели, это только вершина айсберга метаморфоз.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объем 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 литров», – сообщается на официальном блоге ё-авто.
Любовь россиян к внедорожникам сказалась и на внешности ё-кросс-купе. Клиренс у обновленной версии увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Кроме того, изменены передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов. Это не только создает «внедорожный» акцент, но и делает автомобиль более практичным в условиях российских дорог.
Будущее ё-мобиля многим, включая федеральных чиновников, кажется туманным, а практическое воплощение идеи – невозможным. Однако свои «ё-мобили» анонсируют и зарубежные концерны. Так, на автосалоне в Женеве BMW представит две модели под суббрендом i – линейка экологически чистых авто с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Прямым конкурентом ё-мобиля эксперты уже окрестили модель i3 – созданный на платформе Mini городской автомобиль с кузовом из усиленного углеволокном пластика и электромотором мощностью в 136 лошадиных сил, который размещается вместе с аккумуляторами рядом с задним мостом. Подробные характеристики автомобиля, разработанного на базе концепта MCV (Megacity Vehicle), до официальной премьеры не разглашаются.
Фото: Фото производителя