RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Маршрутка подорожала!

18 февраля 2011, 15:39
Гость
19 февраля 2011, 12:45
Вообщем, Египет в Ростове не за горами!
Гость
18 февраля 2011, 18:41
Меня просто умиляют рассуждения руководства нашего города о недопустимости перевозки стоящих пассажиров в маршрутных такси. Такое впечатление, что эти люди с какой-то очень далекой планеты. Они хоть раз бывали на автобусных остановках в час "пик" ? Люди из-за задержки транспорта чуть ли не под колеса "маршруток" бросаются, несмотря на то,что машины и так переполнены, лишь бы уехать хоть как_нибудь!!!! Я представляю, как водитель маршрутки, игнорируя собравшуюся на остановке толпу, уезжает не беря пассажиров только потому, что нет сидячих мест. Так недолго и камнем в окно получить от несостоявшихся и отчаявшихся пассажиров! Такое нововведение возможно только при ИДЕАЛЬНОЙ работе пассажирского транспорта, в том числе и в часы "пик".А поскольку до идеала нам еще очень далеко, не смешите людей и не провоцируйте водителей на нарушения. Похоже, наша жизнь и кабинетные фантазии совершенно несовместимы
Гость
18 февраля 2011, 21:31
А господа что убытки считают проехали бы в зтих маршрутках утром или вечером, возят как свиней. Они нам должны платить за такой сервис , а повышение только на руку нерадивым автоперевозчикам,но не сидячим пассажирам.Ну и ну ,ПДД они иногда нарушают- это бред ; ничего не изменится всё будет как было до повышения .
Гость
18 февраля 2011, 22:43
раз считали исключительно по сидящим пассажирам, то тариф фактически НЕ обоснован. Т.е. город, не искоренив явление "стоящий пассажир" устанавливая заведомо завышенный тариф прямо способствует обворовыванию 90% ростовчан!
Гость
19 февраля 2011, 10:16
Самое смешное, что как возили стоячих так и будут, а менты будут отворачиваться, когда это видят. Будут устраивать псевдо рейды. А убыточные атп - смешно. Все черный нал, а теперь будет еще больше
Гость
21 февраля 2011, 11:59
Уже как-то поднимал этот вопрос. О какой экономической обоснованности тарифов идет речь? Как в бесконтрольном транспорте подсчитали пассажиропоток, на глаз?...) В городе-герое Севастополе цена проезда на маршрутках составляет от 1,5 до 3 гривен (6 до 12 р.) в зависимости от длины маршрута. за 4гр. (16 р.) можно уехать от парома в самом центре города в Балаклаву (протяженность маршрута больше 20 км). У нас 99 маршрутка едет всего 12 км - при стоимости 14 р.! При этом стоимость топлива в Севастополе на сегодня около 26р.\литр ДТ, 29 р.\литр А92, маршрутки форд в основном, хундаи, газели наши - большая редкость, осблуживание\запчасти не дешевле, чем в Ростове! И такая ситуация повсюду... Чем обосновали повышение цены у нас я так и не понял из материала =) Разве что алчностью руководства автопредприятий и чинуш, которые получают откаты за проталкивание необоснованного повышения цен.
Гость
21 февраля 2011, 12:38
бессмысленные дебаты.... пока нормальные люди во власти не появятся, ничего не изменится!
Гость
18 февраля 2011, 17:42
хорошо поднимут они цены, а качество обслуживания от этого изменится??7 или также будут ездить разбитые убогие маршрутки, в которые водители будут запихивать по 30-40 человек, лишь бы заработать побольше "капусты"??? про бензин, он снова упал в цене.
Гость
19 февраля 2011, 23:10
Я что-то ни разу не видела, чтобы водитель кого-то запихивал в маршрутку, сами лезем через головы друг друга, и счастливы, если удается уехать.
Гость
18 февраля 2011, 20:33
Г-н Сорокин, а если колесо попало в женщину, что нужно проверять, женщина мешало колесу или колесо случайно к ней подкатилось? А здоровье вообще не важно. Ай маладэц, Сорокин! Всех объегорил! Г-н Золотухин - причем тут утечка кадров, не о кадрах вы думаете, а о наживе, а цены высокие вам нужны, и не о каком народе вы не думаете, вокруг вас вы видите одних врагов, у которых надо побольше забрать, а проблемы людские вам и не нужны. Г-н Кочерга, вычищают не тарифы, а конюшни, а выражаться четко и понятно, деньги для вас - только это главное...
Гость
21 февраля 2011, 11:52
и все они члены ЕДРа!
Гость
19 февраля 2011, 13:00
Да согласны платить и 25, но только когда вы наведете порядок с маршрутками в городе... половина водителей на вид с уголовным прошлым, остальная определенной национальности... курение в салонах для водителей норма, хамство пассажирам тоже водят маршрутки так что пассажиры летают по салону на дальних перевозках специально сделан разрыв побольше минут 20, например на 44 и 98 маршрутах, чтобы набивалась толпа побольше, расписания движения нет никакого
Гость
20 февраля 2011, 18:33
Да и за 25 и за 30 рублей все-равно будем стоять враскорячку, падая на сидящих, и матюкаться на водителей с уголовным прошлым и определённой национальности, потому что в этой стране ничего не меняется!!!
Гость
21 февраля 2011, 08:32
В транспорте билетов не дают, отчётность между водителями и транспортным предприятием отсутствует, плата за проезд распихивается по карманам. Как они считают экономически обоснованный тариф, кто знает точное количество перевезённых пассажиров? Даже водители трамваев, имея в салоне контролирующее лицо, выдают пассажирам то школьные, то пенсионные билеты, а обычно не дают вообще. Поэтому и сопротивляются пластиковым карточкам, денежки в карман уже не попадут. Самая настоящая коррупция.
Гость
26 февраля 2011, 10:09
единственный на мой взгляд решение проблемы-это турникеты,никакой привязанности к количеству превезенных пассажиров,водитель должен соблюдать график и безопасность!а не зарабатывать себе зарплату путем перевезенных пассажиров,как в мск например
Гость
21 февраля 2011, 10:00
Друзья чиновники не ездят в транспорте !!!! Администрация и собственники АТП друг друга кормят! Пусть переведут весь транспорт на безналичный рассчёт! Уже 3 года твердят о терминалах в автобусах.....Ещё осенью их установили на в автобусах... и что???? В Москве стоят турникеты, есть карточка входи нет не входи.... А у нас???? Что говорили в Администрации? "Терминалы освободят водителей от взымания денег. Он будет смотреть только за дорогой и транспортным средством." А в итоге, поставили такие терминалы, что водитель должен сидеть и следить за всем процессом, и всё равно взымать деньги, если нет карточки. А если я не куплю карточку а буду с водителем договариватся "за пол цены подбросишь?". ДУРДОМ..... Куда смотрит мэрия ?????????
Гость
21 февраля 2011, 11:29
Мэрия пилит...
Гость
18 февраля 2011, 18:01
Что вообще происходит ? на каком основании вообще нчали подымать цену за проезд ? У нас что дифицит с бензином ? или маршруток вообще с десяток на весь город ?
Гость
18 февраля 2011, 19:40
Сидячих мест, смешно! Маршрутки все битком идут, пассажиры просто вываливаются! Повышение тарифа ничего не изменит! Или половину пассажиров оставят на улице? Чиновники как всегда в ударе!!!
Гость
19 февраля 2011, 05:42
ХАХАХАХА «Перевозка стоящих пассажиров у нас запрещена, и расчет тарифа производился по сидячим пассажирам, – подчеркивает заммэра. – Мы проводим рейды, но АТП нам говорили, что из-за низкого тарифа и отсутствия рентабельности они вынуждены были иногда нарушать ПДД. Теперь, когда тариф будет выше, у нас больше появится жесткости требования исполнения правил перевозок».
Гость
19 февраля 2011, 09:16
ну ну..потом муниципальный транспорт...а потом новые повышения...вообще в европе давно уже нет такого вида транспорта..надо применять муниципальный транспорт с точным графиком движения и внедрять проездные талоны,что позволит водителй не гонятся за пассажирами и не совершать ддп и пробок мешьше будет...но хотя навряд ли..ведь это маршрутный бизнес..приносит огромные доходы чиновникам,...ведь нетак сложно потребовать выполнения требований,за перевозку стоячих пассажиров..хотя ...тогда кто будет осваивать стоительтво катеджных замков??
Гость
19 февраля 2011, 11:00
Интересное дело! чиновники посчитали количество сидящих пассажиров и пришли к выводу, что увеличение тарифов оправданно! Тогда получается, что стоящие пассажиры могут ездить бесплатно? Или это левый заработок "водителей маршруток", а вернее дополнительный заработок АТП, который налогами не облагается?
Гость
19 февраля 2011, 19:56
А вот расскажите мне, куда у нас автобусы деваются после 18 часов? Например, 58, 42 и 35 ? По их маршруту после 18 часов ходят только маршрутки и людям уехать на Сельмаш по Ленина, на 2- Орджоникидзе больше просто не на чем, вот и набиваются в маршрутки как сельди в бочку. И никого не интересует, что муниципального-то транспорта в это время просто нету. Только не надо рассказывать про огромные убытки транспортных предприятий, они все такие бескорыстные, прямо всю жизнь себе в убыток работают! Наверное, такое положение вещей кому-то очень выгодно?
Гость
19 февраля 2011, 20:41
надо всем обговорить,выбрать какой-то день и отказатся всем ехать в набитой мартшрутке,день,два..и все встанет..они задумаются...или вообще,чтоб город отказался от убогово вида трансторта.
Гость
20 февраля 2011, 18:38
Идея конечно хорошая, но на работу ехать как-то надо, а работы лишаться не хочится.
Гость
26 февраля 2011, 10:05
Гость
20 февраля 2011, 18:38
Идея конечно хорошая, но на работу ехать как-то надо, а работы лишаться не хочится.
безвыходных ситуаций небывает,если увасесть варианты лучше...обращайтесь поддержим!
Гость
20 февраля 2011, 20:44
мдяа.... вот почитаешь все это и подумаешь... а ведбь со стоячими пассажирами нынче боертся ГИБДД!!! причем сос скростью 50р. в две минуты... а водители нынче 90% выходце из дружественныз республик, и маловероятно что кто то у них экзамен-аттестацию принимал на вождение пассажирским автотранспортном... хотя нам пассажирам большой минус от того что лучше проехать "селедкой" в "непонятной" маршрутке чем высказать в очерелной раз свое мнение муниципальному руоководству (я тоже такой ка и вы и вы, малчу в тряпочку), все элесментарно, хочешь ехать дешевле, подстраивайся под автобус, надо быстрее впихивайся в маршрутку и лицизрей как за перегруз маршрутчик платит нашим "неберущим взятки ГИБДД" подать..
Гость
21 февраля 2011, 10:54
дружественные нам республики - это Ливия и Танзания, а за рулем маршруток у нас - граждане России...
Гость
21 февраля 2011, 12:46
А цену на горючку снижаются))) причем ту цены на бензин не выгодно уберите маршрутки ,было бы не выгодно не держали бы столько маршруток .Еще не разу никто не ,сказал что соращается парк маршруток в связи с подорожанием топлива .полный бред на автобусе от гпз 10 на простом автобусе доезжаю быстрей на ц рынок чем на маршрутке )) один раз присел в маршрутку так он через каждые 5 метров до высадит то подсадит пассажира с этих пор ездию на автобусе .Даже если есть разница то 5 минут не больше .
Гость
21 февраля 2011, 17:00
Так и ездий на автобусе.
Гость
21 февраля 2011, 13:14
Люди, вы бы прежде чем мнение свое высказывать, писать бы без ошибок научились...........
Гость
21 февраля 2011, 20:51
А нам некагда учитца, нам денги нада зарабатывть штобы пражить какта в этам бардаке
Гость
21 февраля 2011, 14:33
Заметил одну особенность: При очередном витке цен на проезд в общественном транспорте, раздается вой что мол ГСМ подорожали и не рентабельно возить, надо повышать тарифы.... А почему к примеру в Батайске и др. обл. населенных пунктах стоимость проезда ниже, хотя ГСМ берут с одной нефтебазы.... и ещё обратил внимание на одну вещь - большинство маршруток ездят на газу, а он дешевле чем бензин....
Гость
21 февраля 2011, 17:04
На газу ездят только газели. А хундаи и форды не могут быть переоборудованы в газ. И газ небезопасный вид топлива при перевозках пассажиров
Гость
21 февраля 2011, 22:40
Хундай набивает 33-35 пассажиров. 2рейса утром, 2 вечером. Если никто не вышел и не сел, то 60-68 человек сверх нормы. А учитывая сменяемость пассажиров, можно предположить что стоячих пассажиров будет перевезено около 100 за смену одной маршруткой. И куда идут эти деньги?
Гость
22 февраля 2011, 17:53
С арифметикой у тебя в порядке? Он делает максимум 4-5 оборота. Если умный ,устраивайся к нам в любое атп. И я поссмотрю как ты заработаешь эти деньги.
Гость
18 февраля 2011, 17:17
А они предупреждали... - http://www.rostov.ru/town/articles/2010/11/15/121828/
Гость
20 февраля 2011, 09:01
То-что не хватает в АТП водителей,по-моему,несовсем так.Как-то я устроился водителем в АТП-2.Через месяц сама администрачия вынудила меня уволиться.
Гость
21 февраля 2011, 13:28
О как, жить стало лучше! Жить стало хорошо! Александру Сорокину, Вы господин полицейский когда последний раз на Садовую с рейдами на маршрутки выходили и проверяли их документы? А еще вопрос, как они у Вас проходят техосмотр? Я чего-то не слышал, ни об одном руководителе бедных АТП, которого за езду по городу бы хоть раз макнули. Все у них хорошо, все у них отлично, только водителей нет и денег мало. Виктор Кочерга. Хочется отметить, что безналичный расчет, который Вы так хотели внедрить вылился из-за отсутствия должного контроля с Вашей стороны, как руководителя в профанацию. А организация транспортных маршрутов города, которой никто у нас кроме ребяток непонятной наружности на остановках и не занимается. Какого спрашивается, хрена собачьего, на остановке Б.Садовая и Ворошиловский транспорт стоит, по 30 минут? А потом нарушая все мыслимые и немыслимые правила летит со всех колес, нагоняя время? При этом сотрудники ГИБДД, тихо курят в сторонке, а система безопасный город, закрывает на это все глаза. Вы там работаете вообще, или так для места сидите а? Вы господа в кабинетах и на служебных машинках я боюсь совсем закушались там. Вы прежде, чем в СМИ чего-то там типа интервью давать, хоть раз инкогнито на транспорте проедетесь а. А то совсем потеряли нить вопросов, которые курируете, все по бумажкам ориентируетесь. А Вы бы ручками проблему пощупали, глядишь и решили бы, но как же, Вам в Ваших высоких чинах, при армии исполнителей до этого снизойти то. Вы ж у нас руководители, большие. Эй, господа служащие народа Вы хоть раз деятельность АТП нормально и открыто проверили? Вы хоть посмотрели, чего они Вам там за циферки в парили а? Независимую оценку провели? Я еще поверю, что маршрут там 6-ки нерентабелен, но ни как не 80. Пракуратуры на Вас нет.
Гость
21 февраля 2011, 14:17
не работают они! а занимаются личчным бизнесом! Когда их уже выгонят! Надоели, бездельники на нашей шее!
Гость
21 февраля 2011, 14:25
У меня есть предложение для господ из Администрации, в частности для г.Виктора Кочерги! Попробуйте месяц пожить без "откатов" и цена на проезд останется прежней.
Гость
21 февраля 2011, 14:25
Пересаживаемся массово на велосипеды! Воздух чище, пробок меньше, все везде успевают.
Гость
21 февраля 2011, 15:37
Вот так весь город уничтожают за наш счет!!! Зажрались эти руководители в мэрии и обнаглели совсем!!!
Гость
21 февраля 2011, 16:54
В целом согласен с комментарием Редиски и правильным замечанием Жителя РнД. Очевидно одно, что никакого желания работать у власть имущих нет. Кроме поднятия цены за проезд нет ни каких предложений по улучшению качества предоставляемых услуг и, главное, по оптимизации предоставления этих самых услуг. Приведённые в статье цитаты должностных лиц похожи на детский лепет, и говорят лишь о том, что люди сказавшие их так далеки от проблемы, как большинство населения от космических технологий. P.S. А вообще, необходимо решать проблему "неоправданно высокой цены на топливо".
Гость
22 февраля 2011, 12:11
Каждый день езжу 79-м маршрутом. И не понимаю,куда пропал автобус 79-й, который раньше до маршруток отлично меня возил. А теперь только маршрутки, которые кстати сейчас после 10-ти вечера очень редкие. А стоячие пассажиры- их теперь лучше называть по другому: скрученные, сплющенные, но никак не стоящие. Потому что водитель еще и покрикивает, чтобы уплотнялись!Честное слово,всякий раз при поездке чувствую себя скотом, прости Господи! Потому что по-скотски нас возят, и еще за это берут деньги!
Гость
27 февраля 2011, 18:08
Почему транспортники противоречат сами себе? Нет денег на запчасти, приходится возить пассажиров на транспорте у которого колеса отваливаются и при этом, новый транспорт простаивает из-за отсутствия водителей?А на счёт нарушений правил перевозки....Куда смотрит управление перевозок? Например в район Военведа после 20-00 кроме маршрутки добраться не чем. Такое впечатление, что там живет пара десятков жителей. А в праздники и того хуже. Ни в центр города ни обратно не доберешься, даже маршрутное такси снимают с рейсов. Лучше нужно работать ТОВАРИЩИ, лучше. А в летнее время у всех автобусов нужно стекла выставить камешком. Закупили душегубки для южного города. Плюс, стоят автобусы на каждой остановке по несколько минут, собирают пассажиров. Тогда бы уж народ развлекали. Хотя бы об истории города рассказывали, иначе и пенсионеры на маршрутное такси пересядут
Гость
28 февраля 2011, 14:27
насчёт транспорта в сторону Военведа правильно тут написали в коментах. После 20-00 - мрак. Как будто живём не в городе-миллионнике, столице ЮФО, а в каком-нибудь Мухосранске в государстве Гондурас. С Ленина после 22-00 вообще уехать нереально. Едешь до пл. Ленина, чтобы пересесть на 49-ую маршрутку. Зато маршрут "Мега-Зоопарк" каждые 10 минут ходит. Да кому нужна такая организация транспорта в городе.
Гость
1 марта 2011, 14:26
Хоть и подорожает проезд,да нечего не изименится.Водителю АТП опять поднимет план заставляя тем самым возить пассажиров стоя. Лучше не будет ни хозяину машины,который взял ее в кредит за 1,5 миллиона рублей и не сводящему концы с концами с доходом максимум в 50 тысяч рублей в мес.платить кредит и ремонтировать машину,ни водителю который зарабатывает 1000-1500 при 18 часах работы и 5 часах сна.А будет хорошо учередителям АТП берущим с каждой машины 30 тыс рублей в месяц с хозяина машины за разрешение работать на маршруте,обдирающим водителей и вороющим их зарплаты в 3000 тыс рублей.скрывающим налоги.А подорожанию руководство АТП очень рады,они поднимут арендную плату на каждую машину еще так тысяч на 5 и опять купят новые Лексусы,БМВ и Мерседесы
Гость
19 февраля 2011, 23:48
вот и начинаете говорить чушь. А вы возьмите и купите хундай сейчас 1480р с лизингом он вам обойдеться и каской все 2500р. для сравнения 2 года назад хундай стоил 960т.р. Никто не будет говорить о тарифе и стоячих пассажирах. Если не будет таких бещенных цен на продукты, горюче смазочных матералов, цены на машины,проценты на лизинг, бешеные налоги всех видов включая транспортного, каско, осаго, тех осмоты,коммунальные услуги и очень многое. И никогда в жизни не будет стоячих пассажиров, если транпорт не будет стоять в пробке. Если вы считаете что так все хорошо, найдите обьяснение почему работа водителя не востребована вами? А чиновники тоже хороши, в очередной раз накололи транспортников по тарифам. С таким отношением в ростове , некому и не на чем будет работать.
Гость
20 февраля 2011, 21:40
Сергей, а вы сначала научитесь грамотно выражать свои мысли. А потом критикуйте, когда кашу в голове поправите.
Гость
21 февраля 2011, 16:35
ВСЕ ПОВЫШАЮТ И ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ И ЖКХ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ И ТАРИФЫ. А КОГДА ЗАРПЛАТЫ БУДУТ ПОВЫШАТЬ? СТРАНА КОТОРАЯ ДОБЫВАЕТ НЕФТЬ(ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ОБЩИМ ДОСТОЯНИЕМ) ПОСТОЯННО ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ ПРИКРЫВАЯСЬ ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН НА НЕФТЬ. АБСУРДНО НЕМНОГО ЗВУЧИТ,ДА? И ЦЕНЫ У НАС НА ТУЖЕ НЕФТЬ ТАКИЕ БУДТО МЫ ЕЕ НЕ ПРОИЗВОДИМ, А ПОКУПАЕМ! ДА ГОВОРИТЬ МОЖНО МНОГО НА ЭТУ ТЕМУ. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.... МЫ ВЫМИРАЕМ...КАК РОЖАТЬ ЕСЛИ СЕБЯ ТРУДНО ПРОКОРМИТЬ(Я МОЛЧУ ПРО ОДЕЖДУ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ) И КАК ЛЕЧИТСЯ ЕСЛИ ЦЕНЫ В АПТЕКАХ ЗАОБЛАЧНЫЕ ..И ПРОДУКТЫ В МАГАЗИНАХ ПРОСРОЧЕННЫЕ. ЛЮДИ РАДИ НАЖИВЫ ИДУТ НА ТАКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,ЧТО ДИВУ ДАЕШЬСЯ КАК ОН ЖИВЕТ С ЭТИМ.
Гость
21 февраля 2011, 17:07
Лена абсолютно верно, у нас цена топлива и коммун.услуг как европе. Евросоюз однако. А вот про зарпллаты,забыли.
Гость
21 февраля 2011, 17:46
Уже сделали бы 20 рублей эти 2 рубля такой большой роли не играют для пассажиров, теперь ещё возиться с этой мелочью!!! Хватит плакать как дети, вот проезд подорожал. а с чего бы это он не должен был подорожать если уже 3 год 14 рублей стабильно держится цена. Вы лучше в магазин зайдите и посмотрите как дорожают продукты в результате инфляции, почти через каждые 3 месяца!!! У водителей так же есть дети, которых надо прокормить обуть ещё и за образование заплатить! Это со стороны легко говорить что всё так легко и просто на самом то деле с 6 утра до 10 вечера попробуй за рулём сидеть, сколько нервов!!! Я считаю что проезд на маршрутах однозначно надо повысить и сделать 20 рублей!!! а тех кого не устраивает что то пусть катаются на такси!!!
Гость
22 февраля 2011, 11:28
Вы неправильно задаёте вопрос, надо так: С чего проезд должен подорожать? И если Вы попытаетесь ответить на него, то не найдёте сколько нибудь адекватного ответа. Про продукты Вы правильно заметили, но в чём причина подорожания? А в том, что государство совершенно не участвует в процессе производства и распределения товаров и услуг, государство (власть) самоустранилась от выполнения своих прямых функций. И так лихо накидывать 2 рубля, я бы не стал, потому что, это минимум ~100 рублей в месяц на одного человека. Вы наверное не поверите, но для многих, это не лишние деньги. Что касается водителей, то их проблемы такие же как и у всех остальных - оценка их труда существенно занижена. Решать проблему нужно с руководством АТП, например имеются ли данные сколько денег ежемесячно идёт на оплату труда водителей, ремонт и содержание парка, зарплату руководства АТП, только в абсолютных цифрах от всего получаемого АТП дохода? Нет, этих цифр никто не говорит, а есть только абстрактные цифры потерь и какие то проценты, не понятно от чего взятые. Я уверен, что если сейчас провести независимую аудиторскую проверку АТП, то результаты будут ошеломляющие. По хорошему с этого и надо было начинать, сначала аудиторская проверка АТП, а потом принятие решения, но так не сделают, потому что вскроется прибыль владельцев АТП и прибыль чиновников, которые с ними в доле, и скорее всего станет ясно, что повышение совершенно не нужно.
Гость
22 февраля 2011, 17:46
Гость
22 февраля 2011, 11:28
Вы неправильно задаёте вопрос, надо так: С чего проезд должен подорожать? И если Вы попытаетесь ответить на него, то не найдёте сколько нибудь адекватного ответа. Про продукты Вы правильно заметили, но в чём причина подорожания? А в том, что государство совершенно не участвует в процессе производства и распределения товаров и услуг, государство (власть) самоустранилась от выполнения своих прямых функций. И так лихо накидывать 2 рубля, я бы не стал, потому что, это минимум ~100 рублей в месяц на одного человека. Вы наверное не поверите, но для многих, это не лишние деньги. Что касается водителей, то их проблемы такие же как и у всех остальных - оценка их труда существенно занижена. Решать проблему нужно с руководством АТП, например имеются ли данные сколько денег ежемесячно идёт на оплату труда водителей, ремонт и содержание парка, зарплату руководства АТП, только в абсолютных цифрах от всего получаемого АТП дохода? Нет, этих цифр никто не говорит, а есть только абстрактные цифры потерь и какие то проценты, не понятно от чего взятые. Я уверен, что если сейчас провести независимую аудиторскую проверку АТП, то результаты будут ошеломляющие. По хорошему с этого и надо было начинать, сначала аудиторская проверка АТП, а потом принятие решения, но так не сделают, потому что вскроется прибыль владельцев АТП и прибыль чиновников, которые с ними в доле, и скорее всего станет ясно, что повышение совершенно не нужно.
Была в прошлом году незавизимая аудиторская проверка, где по 100т.р заплатили предприятия. И что . По результатам вышло 27 руб. Сразу рот закрыли предприятиям, чтобы не поднимать шум.
Гость
24 февраля 2011, 09:14
Гость
22 февраля 2011, 17:46
Была в прошлом году незавизимая аудиторская проверка, где по 100т.р заплатили предприятия. И что . По результатам вышло 27 руб. Сразу рот закрыли предприятиям, чтобы не поднимать шум.
Почему не опубликованы результаты?
Гость
18 февраля 2011, 17:54
Вот уж не удивили.
Гость
20 февраля 2011, 12:55
«Перевозка стоящих пассажиров у нас запрещена, и расчет тарифа производился по сидячим пассажирам, – подчеркивает заммэра. – Мы проводим рейды, но АТП нам говорили, что из-за низкого тарифа и отсутствия рентабельности они вынуждены были иногда нарушать ПДД. Теперь, когда тариф будет выше, у нас больше появится жесткости требования исполнения правил перевозок». *** Бред господа вернитесь к реальной жизни!! Нельзя просто запретить перевозку стоящих пассажиров!! это равносильно просто запрету перевозки пассажиров в час пик! расчет тарифов проводился из расчета сидячих мест. Господин Кочерга вы позволили себя обмануть дважды. Первый раз когда поверили что АПТ в убытке взяв в расчет только количество сидячих мест, второй раз когда поверили что, если маршрутки не будут возить стоящих пассажиров то их на маршруте появится достаточно для превозки всех пассажиров а пропускная способность дорог увеличится что бы маршрутки ехали а не стояли в пробках. И хоть убейте не понимаю почему нельзя перевозить стоящих пассажиров в транспорте оборудованном поручнями за которые может держаться стоящий пассажир. Может пора изменить явно устаревшие правила под новые модели маршрутных такси. Хундай газели!
Гость
21 февраля 2011, 16:23
ПОКА НАШИ ГРАЖДАНЕ НЕ ПРОЯВЯТ СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ(БОЖЕ упаси я не митингах) РОСТ ЦЕН И ДАЛЕЕ БУДЕТ НЕ ОБОСНОВАННО ПРОДОЛЖАТСЯ! МЫ НАСТОЛЬКО РАЗВЕЗАЛИ РУКИ ВСЕМ НАШИМ ЧИНОВНИКАМ ,ЧТО МАСШТАБЫ КОРРУПЦИИ У НАС ДАВНО УЖЕ УГРОЖАЮТ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ! ВМЕСТО ТОГО,ЧТО БЫ ПОДУМАТЬ КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ У НАС ТУПО ПОДНИМАЮТ ТАРИФЫ! УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС? А ВЫ СЕЙЧАС ПОПРОБУЙТЕ НА МАРШРУТ ПОСТАВИТЬ СВОЮ МАРШРУТКУ? ДА ЭТО ПУСТЬ НЕ ЗОЛОТОЕ ,НО ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО БЕЗ ДЕНЕГ ВАМ НЕ ДАДУТ ЭТО СДЕЛАТЬ.ПРО КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК,ЧТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ ТАК ПУСТЬ ПРОЕДУТ ЗАМЫ МЭРА В МАРШРУТКАХ НАШИХ.
Гость
24 февраля 2011, 19:29
«Информация уже появилась, что стоимость поднимется с 1 марта, это неверно. Мы планируем, подчеркну – планируем, что с 11 марта, после мартовских праздников, стоимость проезда в маршрутном такси изменится, – берет слово первым заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по вопросам экономики Виталий Золотухин. – Изменения эти обоснованы: произошло увеличение тарифов на энергоносители, резко подорожало топливо, а именно – дизельное топливо, которым маршрутки заправляются, выросла стоимость запчастей, с первого января вырос единый социальный налог. Сегодня у предприятий отсутствует возможность для повышения зарплаты, что приводит к текучке кадров». НУ ВРЕТ!!! НАШ КАРЛИК ПУТИН ЖЕ СНИЗИЛ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!!! ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ СКОЛЬКО СКОТОВОЗЫ ПЕРЕВОЗЯТ ЛЮДЕЙ В РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ТОЛЬКО НЕ ИЗ ДОКЛАДА КОЧЕРГИ, А САМ ИЛИ ДАРМОЕДА ЧИНОВНИКА ЛЮБОГО ПОСАДИ (ЗАООДНО ХОТЬ С НАРОДОМ ПООБЩАЕТСЯ, ХОТЬ УВИДИТ ВООЧИЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ) И ПУСКАЙ ОН ПОСЧИТАЕТ СКОЛЬ В ДЕНЬ НАРОДА ПЕРЕВОЗИТСЯ И СКОЛЬКО СДАЕТСЯ ВОДИТЕЛЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ ТОВАРИЩ, ХОТЯ ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ, ГОСПОДИН ВИТАЛИЙ ЗАЛОТУХИН И ГЛЯДИШЬ МЫ ДАЖЕ СООБЩА ВЕРНЕМ РОСТОВСКОМУ НАРОДУ НАГРАБЛЕННОЕ И ДАЖЕ ЧТО-ТО СНИЗИМ, А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 марта 2011, 13:31
Я живу на стройгородке и добираюсь на работу на вятской на 13 маршрутке. Так вот если в 7 утра сядешь в нее или нет 50 на 50% то позже уже уже идут набитые и не останавливаются.. приходится выходить раньше и час- полтора часа ждать до начала работы (на улице) или как вариант добираться на 49 маршрутке на ленина с пересадкой.. Ж...!
Гость
2 марта 2011, 14:32
И еще. Я краем уха слышал что цены на маршрутки подняли чтоб люди стали больше на автобусах ездить. из-за малой разницы стоимости проезда, даже пенсионеры и студенты предпочитают маршрутное такси..
Гость
3 марта 2013, 22:10
Почему разница между маршрутным такси и автобусом всего составляет 2 рубля. Практически равная стоимость ухудшает работу автобусов. Из-за большого количества маршрутных такси и небольшой разницы стоимости практически нет конкуренции. Автобусы вынуждены возить только льготных пассажиров. В результате чего частные предприятия вскоре развалятся. И автобусы большой вместимости скоро исчезнут, что приведёт к неудобству многих ростовчан и постоянным жалобам всех льготников
Гость
21 февраля 2011, 00:22
Если вам не нравится транспорт в Ростове, купите себе машину и ездийте на ней, а если считаете что маршрутчикам и так хорошо идите на маршрутное такси работать и вам будет хорошо! И машина не нужна, и за проезд платить не надо, да и на работу не опаздаете!!!! Бывший водительс 25 летним стажем - тперь пассажир!!!!
Гость
21 февраля 2011, 09:47
половину стажа еще в ссср работал???? когда 2-3 автобуса на микрорайон ходили :))))) А это нормально что маршрутка сейчас больше похожа на скотовозку. А по поводу купите машину - дай денег куплю!!!!
Гость
21 февраля 2011, 16:58
А я взяла и остановила бы весь транспорт маршруток, хотя бы на несколько часов. Я поссмотрела как вы говорили бы тогда. А вам для информации, за 2 года кол-во маршруток сократилось около 500ед. и могу уверить , что в близжайшие года маршруток не будет вооще. Так как он вымирает как вид транспорта. Вам легко судит,когда вы никогого отношения к деятельности оператора не имеете,кроме того как разрисовываете внутри салона всякие безобразия. А штрафовать надо стоячих пассажиров ,а не водителя. Которых не остановить.
Гость
21 февраля 2011, 18:00
Лена я с тобой полностью согласен, цены на всё растут а зарплата всё та же, очень обидно. Отсюда и коррупция, вымогательство. Вот я не понимаю зачет нужно было переименовать милицию в полицию. И так уже все издеваются над эти фактом, а самое главное сколько денег Государство потратило на это!!! там Миллиарды а то если не триллионы рублей, лучше бы пенсию стариках подняли бы или чем нибудь полезным занялись. Бестолковые делают шаги совсем не в том направлении куда надо!!! А насчёт повышения цен на маршрутки одобряю, у меня дядя работает водителем 67 маршрутки и вечно жалуется что мало платят, и детали очень часто ломаются, короче целый головняк, хоть зарплату подымут!!!