С 18 февраля жители южной столицы могут получать интересующую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, позвонив по многоканальному телефону «05».
Как уточняют в управлении по информационной политике администрации города Ростова-на-Дону, в режиме оказания консультационных услуг населению Информационно-диспетчерская служба «05» будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Позвонив по этому телефону, жители города смогут получить информацию о тарифах на коммунальные услуги, порядке установки приборов учета, нормативных документах в сфере ЖКХ, номерах диспетчерских служб, расчетах и перерасчетах за жилищно-коммунальные услуги и другую информацию. При этом заявки об аварийных ситуациях будут по-прежнему приниматься по телефонной линии «05» в круглосуточном режиме и без выходных.