Два новых люксовых автомобиля намерен создать в ближайшие годы концерн Hyundai Motor Co. Вполне вероятно, что для премиального сегмента производитель создаст отдельный бренд либо суббренд. Вероятнее всего, на шильдике дорогих автомобилей корейской марки появится надпись Genesis.
Hyundai не намерен останавливаться на Equus и готов развивать люксовую линейку. В ближайшие годы компания разработает еще две премиальных модели – четырехдверный спорткар составит конкуренцию BMW 3-Series, а среднеразмерный кроссовер сможет посоревноваться с Lexus RX 350. В связи с этим боссы концерна всерьез подумывают о создании новой марки либо же суббренда.
По данным американских СМИ, обсуждаются три сценария этого процесса. Самым привлекательным в Hyundai Motor America считают вариант с созданием суббренда Genesis. Это довольно экономный вариант: для продаж можно будет просто выделить площадки в рамках уже существующих автоцентров и обучить персонал.
Второй сценарий, наиболее дорогостоящий – разработка и развитие нового бренда с нуля, как поступила Toyota в случае с Lexus, а третий, не потребующий вообще никаких затрат – оставить все, как есть, и продавать люксовый товар под уже проверенным временем брендом Hyundai. Последний случай проанализирован вдоль и поперек – «заточенный» под средний класс бренд в случае выхода на более высокий уровень может помешать сам себе.
Что касается второго варианта, здесь придется серьезно вложиться в маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети. Еще один риск – заметное удорожание автомобилей, которое при таком варианте неизбежно.