11 августа вторник
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

002
2 ноя 2010 в 12:53

конкурс надо провести среди перевозчиков и отобрать лучших, нужна конкуренция.
тогда и цены расти не будут

Igorrr
2 ноя 2010 в 13:29

В Севастополе, курортном городе (!!!) цена на маршрутку самого дальнего следования практически междугороднего до Балаклавы, по километражу сравнимой с 94 или 96й ростовской составляет 2,5 гривны (10 рублей). Есть множество маршрутов за 2 гривны (8 р.) и даже за 1,5 (6 р.).

Это при том, что бензин стоит от 32 р. в нашей конвертации, обслуживание не многим дешевле, запчасти столько как у нас, и на маршрутах стоят НЕ газели, а в основном форды и ивеко!

Так что какое может быть обоснование цены в 21 р. совсем не понятно - ЭТО ЧИСТЕЙШИЙ БРЕД!!! 10 р. за маршрутку - это максимум для Ростова, все остальное наживательство... При этом в маршрутках как и прежде ездят стоя, что недопустимо по ПДД, после 22:30-23.00 их нет вообще! Пусть ночью ездит 5я часть состава за 15 и даже 20 р. Это решение транспортной проблемы и настоящая забота о жителях Ростова!

Сандро
2 ноя 2010 в 14:46

Я готов платить 21 рубль, но только при условии безналичного расчета.
Ни кем не контролируемая оплата налом - это фактически финансирование коррупции в частности и криминала в целом.

Прохожий
2 ноя 2010 в 15:36

Думается мне, что городской транспорт в принципе не может давать прибыль. Никакой прибыли не хватит заправлять авто при таких ценах на бензин и ремонтировать авто после таких дорог, да и в принципе содержать его в условиях массового вандализма и скотства проповедуемого у нас в государстве, а ещё нужно платить зарплату работникам. Это так сказать, чисто социальный проект, граждане должны свободно перемещаться в пределах города, в том числе к месту работы (что особенно важно). Понятно, что какой-то процент должен быть получен с граждан, но этот процент не должен вызывать недовольства граждан и тем более вызывать социальную напряжённость. Исходя из выше мной написанного напрашивается вывод, в этот бизнес идут осознано с целью пилить, пилить и пилить те дотации, которые выделяет государство (муниципалитет). Ни о каких конкурсах речь идти не может в принципе, потому что пилить должны свои и только свои.
Я готов платить 21 рубль за проезд, но при этом я должен ехать в чистой маршрутке, сидеть на целом сиденье, в которой пассажиров не как в банке со шпротами, а согласно ТТХ, кроме того хотелось бы чтобы данное транспортное средство двигалось по сколько-нибудь обозначенному графику, а не как желает его водитель.

Гость
2 ноя 2010 в 16:24

Они все равно поднимут цены, через какое то время. Дело в следующим! Долго мы вообще будим ездить в неудобстве, как скот за свой уплаченные деньги в битком набитых маршрутках? Почему такой вопрос никто не задает? Или мы все таки скот?

Igorrr
2 ноя 2010 в 16:56

Нужна общественная дискуссия по этому вопросу. Простая математика говорит о том, что наземно-транспортный бизнес в городах миллионниках и близких к ним сверхприбыльный, тем более без метрополитена, как в Ростове! Оборот перевозчиков в Ростове не менее 30-32 млн. $ в год.
Хотя откуда у нас дискуссии... Как во Франции народ у нас не выйдет на улицы, а тем немногим кто выйдет - рот заткнут моментально!

пассажирка
2 ноя 2010 в 20:33

Езда наобщественном транспорте просто не допустима ужасная!народ, действительно как скот в товарном вагоне. и об этом уже не раз писали,неужели в часы пик нельзя пускать больше транспорта? а почемув такие грязные салоны????????????? как их в рейс выпускают??там же невозможно просто находиться, салоны годами не моются, а водители вообще оборзели, курят как паравозы, и попробуй еще замечание сделай!! уверена, проблема не решится еще лет 5 этак точно! печально! очень печально!

5 ноя 2010 в 09:13

Полностью поддерживаю Сандро. От себя бы добавил: навести порядок в гаражах, упорядочить движение транспорта, отменить стоячку раз и навсегда и дать водителю достойную "белую" зарплату с отпуском и больничными. Думаю тогда и пассажиры спокойней бы стали и водители.

Ростовчанин
31 дек 2010 в 12:46

Запретить маршрутки как средство передвижения. Городской транспорт - только муниципальный транспорт (большие автобусы) и такси. Что такое маршрутное такси - это черный нал, не платящий налогов в бюджет, это опасность для пассажиров и для водителей (думаю, доказывать почему не надо), это наплевание на правила дорожного движения, это пробки на дорогах, это коррупционная кормушка для ментов, инспекций, лицензирующих и проверяющих организаций; это вредные выхлопы в атмосферу. В общем это нужно кому-то, но не горожанам. Ликвидация маршруток (газелей, фордов и им подобных, а также шведских пенсионеров) и замена их на муниципальные автобусы, тролейбусы и трамваи спасет наш город от этой грязи. А про убыточность мун транспорта пусть не поют. Когда платежеспособные пассажиры пересядут из газелей в мун транспорт, тогда и денег будет достаточно и для развития и прибыть в бюджет пойдет. Г-ну Чернышову спасибо за бардак в городе.

студентка
19 янв 2011 в 10:36

Это конечно сверх наглости нашего правительства грабят людей уже не знают как померу пустить ,это вообще и так зарплату уменьшают люди скоро будут ходить пешком от безвыходности,правительство наглеет на глазах,уже ничего им не чуждо варуют деньги за счет людей!!!! постоянно повышают ничего на благо народа .....!!!!