1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
читательница
28 окт 2010 в 14:55

После путешествия на работу и с работы в донельзя набитой маршрутки в не рентабельность бизнеса верится с трудом. Давайте все таки посчитаем их прибыль.

умник
28 окт 2010 в 20:00

Думаю там что-то близкое к фотодатчику на дверях. Посчитал количество срабатываний, разделил на 2 (вход-выход) - вот тебе и результат. И в меньшую сторону не подкрутишь :)))

ОТВЕТИТЬ
вот как-то так
29 окт 2010 в 09:41

по поводу рентабельности. подсчитайте сколько стоит купить/взять в кредит маршрутку, как часто она ломается и сколько стоит ремонт, а еще добавьте ежемесячную крышу, бензин и т.п. и все поймете. а еще потраченные на не очень адекватных пассажиров нервы.

ОТВЕТИТЬ
ростовчанин
28 окт 2010 в 13:34

Если проект реализуется - этот парень будет врагом №1 у водителей-маршруточников. Зачем им прозрачность работы?

ничегонепонял-кун
28 окт 2010 в 15:18

а где собственно хотя бы малый пример технологии? каким образом производится подсчет?

28 окт 2010 в 17:54

сколько стоит такое приобретение очень интересно

синау
29 окт 2010 в 09:30

хачи этому изобретателю пипетки
монтировкой ноги поломают

Пассажир
29 окт 2010 в 12:04

Нечего тратить нервы на ерунду. Да и вообще внимания обращать. Водители у нас тоже неадекватные!

Дмитрий
8 ноя 2010 в 00:23

Вот со всеми перечисленными недугами нашей автотранспортной системы и пытаемся бороться.
Проект в качестве датчиков действительно использует ИК-барьер, но не один, а четыре. Обработка идет с использованием обучаемого искусственного нейрона, что позволяет снизить погрешность до значений менее 1%, и мы всегда знаем сколько сейчас людей в маршрутке.
С предложениями и жалобами прошу обращаться на www.indigosystem.ru.