6 декабря понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Наблюдатель
28 окт 2010 в 14:12

А я пессиместично заявлю, что город встанет уже этой зимой. А учитывая сумму планируемых к закапыванию в землю денег (и в прямом и в переносном смысле), на развитие остального ОТ и дорожной сети до 2020г. можно вообще не рассчитывать. Ура.

Сергей
28 окт 2010 в 22:45

Надо говорить так, как оно, скорее всего, будет: на первом этапе планируется выделить из бюджета деньги под псевдо-проектирование псевдо-метро с целью "распила бабок" уже на стадии проектирования.
Возможно даже выроют яму - мол, вот оно, метро, скоро будет. И тоже денег выделят. А затем скажут, что геологические условия не те. И опять выделят денег, чтобы эту яму закопать.
А в 2020 году Гойда и не вспомнит что говорил.

Кстати, чиновники игорную зону на границе с Краснодарским краем тоже "построили".
И израсходовали 370 млн. НАШИХ С ВАМИ рублей.

метрострой
29 окт 2010 в 09:35

к 20 г забудут кто такой гойда.
или ишак сдохнет или шах.

пенсионер
29 окт 2010 в 10:19

Думаю, первая линия ростовского метро появится в 2019 году. Злобные пессимисты, конечно, могут и не дожить до этого праздника. А Гойда придёт на открытие, надо будет ему спасибо сказать, что не побоялся таким проектом начать заниматься в 2010 году, когда люди по традиции на старте мало в что верят.

Дмитрий
29 окт 2010 в 21:24

12 км, 12 станций. Скорость движения состава 40 км/ч и выше. Или это будет большой эскалатор или надо закольцевать состав. Да и кусочек 10 млрд. в год неплохая прибавка к пенсии!!!!!!

Виктор Чеботарёв
23 ноя 2010 в 23:05

В конце 80-х годов уже начиналось Ростовское метро. Я своими глазами видел техническое задание, которое было доставлено в Москву на экспертизу(Я имел отношение к СКЖД и нам было поручено на первом этапе этим заниматься), была выбрана площадка для базы метростроя - в районе ст.Западный, начались геологические изыскания. Также были определены станции, линия первой очереди. Тогда надо было выбивать госкапвложения, а они выделялись по решению ЦК КПСС и Совмина СССР. Вот это-то решение и не успели пробить, началась перестройка. А например Красноярск -успел. А теперь наши руководители хотят найти инвесторов. Это смешно, ведь инвестор расчитывает на получение прибыли, а метро заведомо убыточно, как и дороги, кстати. Поэтому нужны только бюджетные средства. Вот если сумеют добиться этого - честь им и хвала. Надо из Москвы не вылазить-бюджетный комитет Думы, Кабмин, Администрация Президента и т.д. Пока в стране есть нефтяные деньги-надо пытаться. А выставки устраивать...тоже надо конечно. Я видел как Левитин ухмылялся, глядя на макет станции метро в Ростове.