11 комментариев к публикации Ростовская область нуждается в узнаваемом бренде
18 авг 2010 в 22:04
Выступая на церемонии вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области 14 июня 2010 года Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России».
Бренд - это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик. Такими характеристиками являются: гарантированное качество, название и логотип и т.д. . Бренд – создается производителями. Поэтому только от производителя зависит качество товара, его продвижение и востребованность на рынке. У нас есть «брендовые» товары в области. Это и продукция завода «Ростсельмаш», и завода «Роствертол», и «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Да очень много. Другое дело, что эти предприятия должны быть поддержаны со стороны государства, через госзаказы. И продукция этих производителей является аналогом качества не только для жителей России, но и на мировом рынке. Другое дело, если речь идет о предприятиях, производящих товары народного потребления или о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. Но здесь одними лозунгами не обойтись. Здесь нужно внедрять ноу-хау, которые разработаны нашими учеными. Только интеллектуальные внедрения могут сделать прорыв. Но туда надо вкладывать средства. А никто не хочет этого делать. У нас ведь есть очень много научных разработок в этой области, но, к сожалению, они не востребованы. Почему? Потому что производители гонятся за выпуском дешевой продукции, так как массовый потребитель не идет за брендом! Он идет за УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А потребности у многих людей на Дону соразмерны их доходам.
Очень свое временная инициатива проф. сообщества Ростова !Много было высказано ценных предложений на этом мероприятии !Мне очень понравился позитивный настрой коллег, огромное желание изменить ситуацию
с имиджем Донского края !Очень хочется верить ,что позитивный настрой мероприятия перейдёт в реализацию
предложений и идей!
Справочка для товарища "Валико".
Российская Ассоциация по связям с общественностью (raso.ru)- профессиональное сообщество, созданное 10 лет назад для консолидации усилий операторов pr- рынка и для решения вопросов общеотраслевого значения. Представительство РАСО-Юг (raso-ug.ru)открылось в 2008 году и объединяет профессионалов Юга России.
Вероятно, товарищ Валико не является специалистом в области PR, поэтому деятельность профсообщества прошла мимо его пристально внимания.
Господи! Наконец-то кто-то проявил гражданскую инициативу! Просто не верится, что и в наших краях появились дерзкие люди, решившиеся что-то сделать... Взяли и предложили диалог власти и т.д.
Уверена, что администрация проигнорирует этих звёзд бизнеса и продолжит общение со старой командой бизнесменов (проверены, верны и думают, как они). Делаю ставку, никому, кроме этих ребят имидж/брендинг региона не нужен. Администрации нужны бюджеты на эти статьи и гарантированный пил (есть то хочется)
Товарищи подлый лис и Владимир Пешков, бренд - это не логотип. Создать красивый значок, олицетворяющий РО несложно. Создать бренд - это долгая и тяжёлая работа. А главное, креативная. А креативу в наши дни мало :)
надо понимать господа пиарщики таким элегантным способом денег из бюджета от губернатора хотят заполучить, на бренд-бук, продвижение и т.п. и освоить юлагополучно их, как и свои рекламные бюджеты Только имидж, это все-таки не что-то придуманное, а присущее уже объекту, так что его создавать для начала надо вот за это кто возьмется?
Ростовский клуб финансистов - знаю, Южно-Российский клуб HR-менеджеров - знаю, даже Клуб IT-директоров Юга России - знаю. А региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью - кто такие? Пачиму нэ знаю?
Выступая на церемонии вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области 14 июня 2010 года Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России».
Бренд - это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик. Такими характеристиками являются: гарантированное качество, название и логотип и т.д. . Бренд – создается производителями. Поэтому только от производителя зависит качество товара, его продвижение и востребованность на рынке. У нас есть «брендовые» товары в области. Это и продукция завода «Ростсельмаш», и завода «Роствертол», и «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Да очень много. Другое дело, что эти предприятия должны быть поддержаны со стороны государства, через госзаказы. И продукция этих производителей является аналогом качества не только для жителей России, но и на мировом рынке. Другое дело, если речь идет о предприятиях, производящих товары народного потребления или о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. Но здесь одними лозунгами не обойтись. Здесь нужно внедрять ноу-хау, которые разработаны нашими учеными. Только интеллектуальные внедрения могут сделать прорыв. Но туда надо вкладывать средства. А никто не хочет этого делать. У нас ведь есть очень много научных разработок в этой области, но, к сожалению, они не востребованы. Почему? Потому что производители гонятся за выпуском дешевой продукции, так как массовый потребитель не идет за брендом! Он идет за УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А потребности у многих людей на Дону соразмерны их доходам.
Очень свое временная инициатива проф. сообщества Ростова !Много было высказано ценных предложений на этом мероприятии !Мне очень понравился позитивный настрой коллег, огромное желание изменить ситуацию
с имиджем Донского края !Очень хочется верить ,что позитивный настрой мероприятия перейдёт в реализацию
предложений и идей!
Предлагаю логотип Ростова - дорога, вид сбоку, яма, яма, яма .... Точно будет взаправду
А чего искать этот бренд/логотип? вон казак на лощади или дед щукарь на бочке,чем не бренд?
Справочка для товарища "Валико".
Российская Ассоциация по связям с общественностью (raso.ru)- профессиональное сообщество, созданное 10 лет назад для консолидации усилий операторов pr- рынка и для решения вопросов общеотраслевого значения. Представительство РАСО-Юг (raso-ug.ru)открылось в 2008 году и объединяет профессионалов Юга России.
Вероятно, товарищ Валико не является специалистом в области PR, поэтому деятельность профсообщества прошла мимо его пристально внимания.
А пачиму РАСО нэ знаэт Валико? Вай, не харашо.
Господи! Наконец-то кто-то проявил гражданскую инициативу! Просто не верится, что и в наших краях появились дерзкие люди, решившиеся что-то сделать... Взяли и предложили диалог власти и т.д.
Уверена, что администрация проигнорирует этих звёзд бизнеса и продолжит общение со старой командой бизнесменов (проверены, верны и думают, как они). Делаю ставку, никому, кроме этих ребят имидж/брендинг региона не нужен. Администрации нужны бюджеты на эти статьи и гарантированный пил (есть то хочется)
Товарищи подлый лис и Владимир Пешков, бренд - это не логотип. Создать красивый значок, олицетворяющий РО несложно. Создать бренд - это долгая и тяжёлая работа. А главное, креативная. А креативу в наши дни мало :)
надо понимать господа пиарщики таким элегантным способом денег из бюджета от губернатора хотят заполучить, на бренд-бук, продвижение и т.п. и освоить юлагополучно их, как и свои рекламные бюджеты Только имидж, это все-таки не что-то придуманное, а присущее уже объекту, так что его создавать для начала надо вот за это кто возьмется?
Ростовский клуб финансистов - знаю, Южно-Российский клуб HR-менеджеров - знаю, даже Клуб IT-директоров Юга России - знаю. А региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью - кто такие? Пачиму нэ знаю?