13 июля понедельник
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

подлый лис
18 авг 2010 в 21:01

А чего искать этот бренд/логотип? вон казак на лощади или дед щукарь на бочке,чем не бренд?

18 авг 2010 в 22:04

Выступая на церемонии вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области 14 июня 2010 года Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России».
Бренд - это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик. Такими характеристиками являются: гарантированное качество, название и логотип и т.д. . Бренд – создается производителями. Поэтому только от производителя зависит качество товара, его продвижение и востребованность на рынке. У нас есть «брендовые» товары в области. Это и продукция завода «Ростсельмаш», и завода «Роствертол», и «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Да очень много. Другое дело, что эти предприятия должны быть поддержаны со стороны государства, через госзаказы. И продукция этих производителей является аналогом качества не только для жителей России, но и на мировом рынке. Другое дело, если речь идет о предприятиях, производящих товары народного потребления или о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. Но здесь одними лозунгами не обойтись. Здесь нужно внедрять ноу-хау, которые разработаны нашими учеными. Только интеллектуальные внедрения могут сделать прорыв. Но туда надо вкладывать средства. А никто не хочет этого делать. У нас ведь есть очень много научных разработок в этой области, но, к сожалению, они не востребованы. Почему? Потому что производители гонятся за выпуском дешевой продукции, так как массовый потребитель не идет за брендом! Он идет за УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А потребности у многих людей на Дону соразмерны их доходам.

валико
19 авг 2010 в 04:01

Ростовский клуб финансистов - знаю, Южно-Российский клуб HR-менеджеров - знаю, даже Клуб IT-директоров Юга России - знаю. А региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью - кто такие? Пачиму нэ знаю?

19 авг 2010 в 11:59

Предлагаю логотип Ростова - дорога, вид сбоку, яма, яма, яма .... Точно будет взаправду

пиарщик_фореве
19 авг 2010 в 12:04

Справочка для товарища "Валико".
Российская Ассоциация по связям с общественностью (raso.ru)- профессиональное сообщество, созданное 10 лет назад для консолидации усилий операторов pr- рынка и для решения вопросов общеотраслевого значения. Представительство РАСО-Юг (raso-ug.ru)открылось в 2008 году и объединяет профессионалов Юга России.
Вероятно, товарищ Валико не является специалистом в области PR, поэтому деятельность профсообщества прошла мимо его пристально внимания.

Хи-хи
19 авг 2010 в 18:51

А пачиму РАСО нэ знаэт Валико? Вай, не харашо.

Рогузько Сергей
19 авг 2010 в 19:53

Очень свое временная инициатива проф. сообщества Ростова !Много было высказано ценных предложений на этом мероприятии !Мне очень понравился позитивный настрой коллег, огромное желание изменить ситуацию
с имиджем Донского края !Очень хочется верить ,что позитивный настрой мероприятия перейдёт в реализацию
предложений и идей!

Оксана Нега
20 авг 2010 в 10:43

Господи! Наконец-то кто-то проявил гражданскую инициативу! Просто не верится, что и в наших краях появились дерзкие люди, решившиеся что-то сделать... Взяли и предложили диалог власти и т.д.
Уверена, что администрация проигнорирует этих звёзд бизнеса и продолжит общение со старой командой бизнесменов (проверены, верны и думают, как они). Делаю ставку, никому, кроме этих ребят имидж/брендинг региона не нужен. Администрации нужны бюджеты на эти статьи и гарантированный пил (есть то хочется)

KaVaLer
20 авг 2010 в 12:44

Товарищи подлый лис и Владимир Пешков, бренд - это не логотип. Создать красивый значок, олицетворяющий РО несложно. Создать бренд - это долгая и тяжёлая работа. А главное, креативная. А креативу в наши дни мало :)

Галина
23 авг 2010 в 12:35

надо понимать господа пиарщики таким элегантным способом денег из бюджета от губернатора хотят заполучить, на бренд-бук, продвижение и т.п. и освоить юлагополучно их, как и свои рекламные бюджеты Только имидж, это все-таки не что-то придуманное, а присущее уже объекту, так что его создавать для начала надо вот за это кто возьмется?