перейти к публикации
82 комментария к публикации

Гей, кавказцы!

23 июня 2010, 16:06
Гость
5 июля 2010, 01:59
Жаль мне ваше общество, как гомофобами, ксенофобами, рассистами были, так и остались.
Гость
13 июля 2010, 17:24
И хорошо что остались такими как есть. Потому что это защитная реакция от всяких гомосеков и им подобных
Гость
26 июля 2010, 12:58
Жаль мне твоего папу. Интересно, а он знает какое ... он вырастил
Гость
10 июля 2010, 01:46
Блин, автор статьи - гомофоб же. Вообще уже заколебали показательно ненавидеть геев, честное слов, дайте жить им спокойно, дайте право на парады - они же никому не мешают. Какие же вы мудаки, что из-за какой-то ерунды, из-за каких своих тараканов, не даете жить огромному количеству народа. Хоть задумались бы - вам же пофиг на геев, на самом деле, как и мне, почему вы такие жестокое быдло в таком случае? Говорите, им парады не нужны, пусть так трахаются? Нужны еще как. Они боятся, их травят, но они не чувствуют за собой никакой вины, а ее и нет за ними. Парад - это способ показать, что утритесь, мы ни в чем не виноваты. И это вы довели их до того, что им теперь просто необходимо показывать это. Блин, ну имели бы хоть каплю сочувствия. Никогда не стала бы встречаться с гомофобом, они жестокие мерзавцы же.
Гость
27 июля 2010, 12:45
О, интеллигенция на марше! "Мудаки", "быдло"... Узнаю, узнаю. Демократия, йопт.
Гость
26 июня 2010, 11:52
утка или нет, но борьба против ксенофобии и гомофобии вместе - очень прогрессивное явление, которое сейчас имеет место во всех развитых странах, в число которых, РФ, конечно же не входит. гомофобия кавказцев не удивляет. ксенофобия российского общества, в том числе геев, тоже не удивляет. так же, к сожалению, не удивляет синтез гомофобии и ксенофобии в комментариях. все эти явления можно назвать одни словом - ОГРАНИЧЕННОСТЬ. даже если наивно полагать, что до мозга вышеупомянутых гордых джигитов, среди детей которых лгбт ровно столько же, сколько их среди французов или русских, дойдёт, что их претеснения сродни претесниям лгбт, - это, ещё раз повторюсь, очень прогрессивное предложение для отсалого общероссийского менталитета.
Гость
26 июня 2010, 23:22
не знаю что с Кавказом, но в Санкт-Петербурге и Москве все, кто борется с ксенофобией, одновременно ведут борьбу и с гомофобией. И в этом нет ничего странного, потому что гомофобия - это одно из проявлений ксенофобии.
Гость
5 января 2011, 17:35
Есть более глобальные проблемы в нашей стране. Очень грустно что какие то люди ради собственной наживы пытаются столкнуть или объединить (сравнить) межнациональные отношения с гомосексуальными. Это вообще разные вещи. Но то что это может повлиять на отношение общества к геям - очень плохо. И так со всех сторон обложили. Гораздо хуже те люди которые таким образом вызывают конфликты, вот они то не то что геи а настоящие пид0ры.
Гость
29 июня 2010, 19:29
Чистой воды провокация.. не плюйтесь тут желчью. две гнилые группки друг с другом плюются.. детский сад вторая четверть.. а насчет геев в кавказской общине столько же как и в любой другой.. как левшей, как любых других меньшинств в любых аспектах природы.. раз такое заложено в программе развития вселенной, значит это нужно в системе .. и от ваших пропаганд и возмущений процент не изменится.. где-то прибудет, где-то убудет.. это как песочные часы..
Гость
30 июня 2010, 15:58
Возможно я ошибаюсЬ,но врятли.Увас отклонения (НЕ пожизни, нет)просто Вам тяжело принять мир таким, какой он есть.Признать отсутствие здоровых глаз на теле сложно ,я согласен.
Гость
30 июня 2010, 16:12
КУДЫ ТЫ ГЛЯДИШЬ?А ШО ТЫ ВИДИШЬ?..... только увы ,свой нос !Но ,отчаиваться не стоит .Психиотрия сейчас на высоте....
Гость
23 июня 2010, 18:11
Среди кавказцев нет гевв? А куда они все вдруг делись??? :))))
Гость
25 июня 2010, 13:31
Костя? Неужели правда что ты гей? Ты ведь таким не был, что произошло? А как же Наталья Юрьевна? Зачем тебе все это? Ведь раньше общечеловеческие ценности тебе не были чужды! Как теперь ты нам в глаза смотреть будешь? Знаешь, наверное хорошо, что тебя не было на вечере выпускников. Все это как то странно. И откуда уже О.Б.И., Б.А.В. и О.А.Ф. про эту статью знают? Хотя я связывалась с ними и они подтвердили, что дадут интервью! Непонятно за чем ты все это замутил? а кавказцы, они ведь тебе и голову оторвут, зачем их драконить? Хотя конечно провокации и эпотаж это твой "фирменный стиль", но может в этот раз ты перегнул палку? Не надо Костенька, в этот раз уже с перебором!
Гость
26 июня 2010, 23:57
Дорогая Лиля! Приятно удивлен твоей трогательной заботой о моем моральном облике, хоть, к сожалению, и не припомню тебя по лицейским годам (или ты с тех пор сменила имя?). Еще более удивлен твоими глубокими познаниями о моих прошлых и нынешних личных пристрастиях, а также стиле поведения :-) Готов в личном общении развеять добрую часть твоих заблуждений. Если у тебя по каким-то причинам нет моих контактов, при желании их нетрудно найти. Буду с нетерпением ждать разговора ;-)
Гость
27 июня 2010, 09:27
Гость
26 июня 2010, 23:57
Дорогая Лиля! Приятно удивлен твоей трогательной заботой о моем моральном облике, хоть, к сожалению, и не припомню тебя по лицейским годам (или ты с тех пор сменила имя?). Еще более удивлен твоими глубокими познаниями о моих прошлых и нынешних личных пристрастиях, а также стиле поведения :-) Готов в личном общении развеять добрую часть твоих заблуждений. Если у тебя по каким-то причинам нет моих контактов, при желании их нетрудно найти. Буду с нетерпением ждать разговора ;-)
Костенька, я обязательно с тобой свяжушь ;-) не сомневайся Солнуффко ;-) И следи за прессой ;-)
Гость
27 июня 2010, 13:15
И опять туда же! ))) Дяди и тети под ником Лиля. Учитесь писать хоть что-то похожее на правду, а так анегдот прям.))
Гость
19 марта 2011, 15:39
я в шоке от вас всех,раскройте глаза,я жила 19 лет в дагестане,у меня куча друзей геев,которые не скрывали свою ориентацию,никто их там не бил,только понтоваться умеют типа бить их надо,зато как узнают что он из приличной семьи сразу бояться тронуть,а уж лесбиянок там 80 процентов без преувеличивания ,потому что мужики в себя поверившие,не только всех тр...хают,тр...хают всё,даже ослов,они не считают себя зоофилами и геями когда тр...хают кого то,они считают что они мужики которые отымели того или иного... самые адекватные женщины это лесбиянки,ну не все,но большинство,так как пообщавшись с натуралками мне становится жаль нормальных мужиков,и стыдно за женщин,надо же быть такими пустоголовыми и наивными,что вы делите вечно нации и людей по группам,у всех есть умные ,бездарные и что то среднее,геи были есть и будут везде!
Гость
25 июня 2010, 00:39
Кауказ сила! Кто с нами, тот под нами! Ислам - религия мира и любви!
Гость
25 июня 2010, 17:33
кто с вами, тот под вами? это что-то из серии "бей своих, чтобы чужие боялись")) зело толерантно хД
Гость
29 июня 2010, 16:44
Чудо,так где говоришь твая сила? в каком месте?
Гость
29 июня 2010, 16:57
КАКОЙ ЛЮБВИ? А? НУ с миром,все понятно давно....
Гость
23 июня 2010, 21:34
Константину ...от лицеиста ТМОЛ. Костя! Ты зачем нас позоришь? Что скажут Борис Иванович, Алексей Владимирович и Алексей Федорович!?, и даже твоя первая любовь Наталья Юрьевна! Как ты был бездарью и учился за счет мамы из налоговой, так им и остался! Даю слово! Что в таганрогском лицее и университете пройдут публичные слушания в отношении твое "общественной деятельности" с приглашением журналистов, администрации города и милиции (растление малолетних)! И сообщю редакции координаты твоих бывших преподавателей и коллег по работе в инодеканате ТРТУ (уже говорил с .... они в шоке и ужасе от проишедшего)! Скоро будет негодовать весь тихий и провинциальный город! Ты хоть мать то пожалей!
Гость
24 июня 2010, 14:11
О_о завертелась заварушка))))
Гость
27 июня 2010, 13:12
Какая ерунда. Дяденьки, из скрытых от нас организаций или еще откуда... , проявляйте больше изобритательности, чтоб ваш текст хоть как-то был похож на мысли здравого человека. Стыдно, ей Богу стыдно.
Гость
24 июня 2010, 13:47
К сожалению, автор статьи решила не проверять всю написанную ей информацию. Впрочем, адекватные люди и так понимают, насколько можно верить удачно подобранным "бывшим членам организаций". Этот молодой человек, действительно, вступал в группу "Радужного синдрома" в социальной сети, судя по всему - для поиска знакомств. В группе никак себя не проявлял, ни с кем через группу не общался, ни в каких мероприятиях не участвовал. Позже молча вышел. Зачем ему понадобилось выдумывать "призывы" и "громкий скандал" - неизвестно. "Радужный синдром" не является площадкой для знакомств. Возможно, молодой человек просто попал не по адресу. "Радужный синдром" не имеет никакого отношения к обсуждаемым в статье текстам, что было известно организаторам пресс-конференции. Официальное опровержение: http://rainbow-syndrome.org/novosti/id/18/vn/Попытка-дискредитации-Радужного-синдрома/
Гость
24 июня 2010, 18:10
По поводу: "Радужный синдром" не является площадкой для знакомств." Возможно это и так, однако как я понял "молодой человек" поднял другую проблему - "агрессивной пропаганды". Зашел я на ваш сайт "Радужный синдром" - волосы дыбом встают. После такого и в ваши выходки с кавказцами поверишь. Здесь же сплошной призыв - делай как я!. Что это за "группы поддержки трансекссуалов", "школа радужных умельцев", публичные акции. И вы уважаемый "координатор Радужного синдрома" (тобишь Костя или как вас там) осмеливаетесь говорить что не способствуете популяризации гомосексуализма. Да лучше бы Вы занимались знакомствами, потихому между собой. Правильно говорит Евгений Батькович - гнать Вас в шею!
Гость
25 июня 2010, 01:34
Гость
24 июня 2010, 18:10
По поводу: "Радужный синдром" не является площадкой для знакомств." Возможно это и так, однако как я понял "молодой человек" поднял другую проблему - "агрессивной пропаганды". Зашел я на ваш сайт "Радужный синдром" - волосы дыбом встают. После такого и в ваши выходки с кавказцами поверишь. Здесь же сплошной призыв - делай как я!. Что это за "группы поддержки трансекссуалов", "школа радужных умельцев", публичные акции. И вы уважаемый "координатор Радужного синдрома" (тобишь Костя или как вас там) осмеливаетесь говорить что не способствуете популяризации гомосексуализма. Да лучше бы Вы занимались знакомствами, потихому между собой. Правильно говорит Евгений Батькович - гнать Вас в шею!
во-первых. читайте внимательно статьи и проверяйте новости. указывается, что Константин Баранов - руководитель организации "Молодая Европа", а координатор "Радужного синдрома" - совершенно другой человек (смотрите здесь, если уж самому лень сначала разобраться, а потом писать: Координатор сообщества «Радужный Синдром» Надежда!!!! http://www.e-rostov.ru) во-вторых, свою неграмотность хоть всем не показывайте. вчитывайтесь что означает, где проводится и как. школа радужных умельцев - это вообще закрытое мероприятие было (чисто для сообщества, люди извне, как я поняла туда не попали. или может вы там были??? и слышали громкие призывы на улице или где-то еще???) публичные акции?? смотрю на сайт: В этом году в ростовском «Радужном флэшмобе» приняли участие только восемь человек. Организаторы, вдохновленные популярностью флэшмоба в прошлом году, рассчитывали на заметно большее число участников, но погода их явно испугала. Мероприятие, охарактеризованное его идейными вдохновителями как «самая лёгкая акция в День против гомофобии», проводится с 2009 года. Его задумка действительно проста: участники собираются в условленном месте и запускают в небо воздушные шары цветов радуги. К шарам привязываются записки, в которых содержится сообщение миру и тому, кто может найти их после падения на землю. Как правило, это личное заявление против гомофобии, маленькая история из жизни или просто пожелание любви и счастья. Очень публично??? Прямо всех призывают. И так все новости. Люди тихо тусуются сами по себе, другим не мешают. Какого вы их дергаете и пытаетесь что-то приписать. Вам так хочется пропиариться за чей-то счет? Не нашли темы посочнее? так вон, лучше посмотрите, что нашему бывшему губернатору сколько платить пожизненно будем!!!
Гость
25 июня 2010, 14:58
Ой-вэй... Сколько же тут сочувствующих "лицеистов" объявилось. Никак, на свет лезут :-) И невдомек им, бедным, что и лицей сам уже не тот, и люди там совсем другие работают...
Гость
26 июня 2010, 16:44
Да, О.Б.И. ушел из ТМОЛ, но лицей то остался!, как и его традиции! И обращение к кавказцам - это в стиле Кости, который ничего другого не умеет. И будем ждать интервью с руководством лицея, посмотрим что они скажут!
Гость
26 июня 2010, 23:51
Гость
26 июня 2010, 16:44
Да, О.Б.И. ушел из ТМОЛ, но лицей то остался!, как и его традиции! И обращение к кавказцам - это в стиле Кости, который ничего другого не умеет. И будем ждать интервью с руководством лицея, посмотрим что они скажут!
А просветите-ка, что еще такого провокационного "в стиле Кости"? А то ведь мужики-то не знают... Страсть, как интересно! :-)
Гость
12 июля 2010, 13:43
Италиянцы, испанцы, турки бережливы и трезвы; немцы бережливы, но большие пьяницы; все славяне расточительны и любят попировать; однако ни у немцев, ни у остальных славян, нигде на свете, кроме одной русской державы, не видно такого гнусного пьянства: по улицам в грязи валяются мужчины и женщины, миряне и духовные, и многие от пьянства умирают. У турок нам должно учиться трезвости, стыдливости и правосудию. Эти неверные не менее нас грешат противуестественным грехом; но они соблюдают стыдливость: никто у них не промолвится об этом грехе, не станет им хвастаться, ни упрекать другого. Если кто проговорится, то не останется без наказания. а у западных народов сожигают таких преступников. В России же этот гнусный грех считают шуткою. Публично, в шутливых раз говорах, один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтоб при всем народе совершали преступление. Необходимо в этом государстве употребить какие-нибудь средства, чтоб поднять стыдливость против содомии, общественную трезвость против гнусного пьянства, правосудие против чиновников, о которых говорит Исаия: «Начальники твои — сообщники воров». Такую-то печальную картину народного банкротства в экономическом и нравственном отношении начертывает нам славянский патриот, которого нельзя заподозрить в равнодушии или злорадстве относительно язв древней России, как можно заподозрить какого-нибудь немецкого путешественника; читая описание этих язв у нашего серба, чувствуешь, как сердце автора обливалось кровию при исполнении печального долга обличения. (С.М. Соловьев, Исторические чтения, т.13, "Россия перед эпохой преобразования" - для непосвященных, времена царя Алескея Михайловича)
Гость
23 июля 2010, 11:36
Почитай в библии о любви Давида и Ионофана.( 1 Царств гл.18-20, 2 Царств 1 гл.) и призадумайся о словах Давида. "твоя любовь для меня была превыше любви женской"
Гость
23 июня 2010, 17:54
Ай шикарно кавказцев потроллили )))
Гость
23 июня 2010, 17:52
Бред сивой кобылы. Почти все написанное и процитированное.
Гость
23 июня 2010, 18:31
согласна с оратором
Гость
23 июня 2010, 19:06
Заметьте к корейцам и цыганям не обратились,может там у них своих нету.
Гость
23 июня 2010, 19:44
Я рада за парня, если честно. у него есть голова на плечах! и это здорово!
Гость
23 июня 2010, 20:30
А скандал-то, кажется, протух, не успев разгореться... Ничего, что акция под таким названием в Ростове уже проходила и этот же 161.ру об этом сообщал: http://161.ru/newsline/245750.html?
24 июня 2010, 08:00
А я думаю не зря столько анекдотов про кавказцев которые за мылом нагнулись или в подъезд темный зашли :)
Гость
24 июня 2010, 09:01
а что творится у циган!!там сложно отличить где он или оно.все покрыто тайной табора...ФИЛЬМЫ ИЗ ИНДИИ И РЯДОМ НЕ СТЯЛИ!многоликих там полно.
Гость
24 июня 2010, 09:47
В принципе проблема высасана из пальца.Свою невинность ,доказыватьне надо по конфиренциям на тв..А то как не странно, глубокий смысл вложили лихо.И все понимают, так ака есть в реальной жизни.КТО ЕСТЬ КТО.Да,и про тэйпы рассказывать не надо!!!кто служил на кавказе знает цэну этим байкам!ГОВОРИТЬ ОДНО А ДЕЛАТЬ ДРУГОЕ.Девочек..... там хватает.
Гость
24 июня 2010, 10:41
Интересно, а отважный "бывший член организации" сможет повторить на суде весь этот бред? Как-никак, клевета и лжесвидетельство - серьезные преступления...
Гость
24 июня 2010, 10:45
Тут кто-то говорит о "растлении малолетних"? Объясните мне: неужели у нас изменился УК, и "возраст согласия" отныне уже не 16 лет?..
Гость
24 июня 2010, 10:59
Да-а... "Дерьмо попало в вентилятор"... А никому не кажется странным, что год-два назад аналогичными методами "травили" другого ростовского общественника - руководителя "Центра гражданского образования и правового просвещения" Константина Краковского? И в "западном влиянии" обвиняли, и сговорчивых "бывших участников" с правильными речами нашли, и грязного белья в комментариях предостаточно вывалили... Годы идут, почерк "конторы" не меняется, а пипл как хавал, так и хавает.
Гость
24 июня 2010, 11:24
Лицеист ТМОЛ — вы будете копаться в чужом грязном белье перед общественностью? человек занимается своим делом, а вашу тонкую натуру это сильно беспокоит? откуда такие уроды берутся!
Гость
24 июня 2010, 11:44
этот Баранов перешёл кому-то дорогу и его просто травят. кому дался этот «круглый стол», вы видели, сколько там было человек слушателей? )) просто раздувают скандал против ещё одного революционера, а люди ведутся как быдло. вместо того, чтобы о реальных проблемах думать.
Гость
24 июня 2010, 12:47
Еще римлянами придумано: "Разделяй и властвуй". Кому-то во власти явно не нравится, что нашлись организации, которые пытаются заниматься ксенофобией и проблемами меньшинств в целом (как национальными, так и другими). Конечно, с зависимыми от администрации нац. диаспорами намного проще работать: их, в случае чего, друг с другом стравить можно, вынудить нужные слова журналистам сказать и т.д. Что-то не верится мне в искренность этого "праведного гнева" кавказских горцев, ой, не верится...
Гость
24 июня 2010, 13:59
"к ним обратились лесбиянки, геи, бисексуалы и трансвеститы (ЛГБТ-сообщество) с призывом вместе противостоять развитию ксенофобии в обществе. " Вах! Геи-кавказцы силя.
Гость
24 июня 2010, 14:08
спасибо, дорогая редакция, поржал от души))) 1. так лихо "выходцев" еще никто не тролил 2. это что получается пчеловод Батурин запрещает гей-парады в Москве, а в Ростове шествие дулиных вот вот состоится под аплодисменты кавказцев?)))) многое отдал бы за такое зрелище)))
Гость
24 июня 2010, 21:49
как только народ "хавает" такое и верит.... невооруженным глазом видно, что это плохо прикрытая травля Константина Баранова. В прошлый раз громкая провокация касалась деятельности его организации по противодействию нацизму, фашизму и нетерпимости. теперь его решили поссорить с теми самыми нац. меньшинствами, притягивая "за уши" и Радужный синдром и геев и всех на свете. неужели незаметно, что и материал на сайте и вообще сама пресс-конференция, и выступления приглашенных на неё - настолько неправдоподобны и местами, простите, глупы... просто диву даешься, когда читаешь такое.
Гость
25 июня 2010, 03:10
Похоже, версии этой истории в разных источниках сильно расходятся: http://www.kavkaz-uzel.ru/.
Гость
25 июня 2010, 10:32
От лицеистов. Костя, как и обещал переговорил с Алексеем Владимировичем и Алексеем Федоровичем! Они были неприятно удивлены твоей открытой пропагандой гомосексуализма. В администрации думают даже обратиться в прокуратуру и дадут развернутое интервью редакции сайта о том, как ты докатился до такого. Надеюсь выводы ты сделаешь. Пойми наконец в каком направлении ты движешься! Личная реклама и дешевая популярность всегда плохо заканчивается. Займись наконец делом, попробуй поработь хоть раз. Только не с молодежью, хотя к системе образования тебя уже и на пушечный выстрел не подпустят! Спрашивается зачем тогда ты диссертацию защищал?! Эх Костя! Действительно, "Баранкин! Будь человеком"!
Гость
25 июня 2010, 10:37
Редакции! В случае необходимости Администрация таганрогского лицея готова дать интервью о деятельности Константина Баранова. Спасибо, что подняли такую важную тему.
Гость
25 июня 2010, 15:39
Жжоте напалмом, товарищи.
Гость
27 июня 2010, 19:05
Когда же ты поумнеешь?! Прийдется обращаться к ... Трифоновне;-) Кавказцы с ней и рядом не стояли;-) Страшно представить, что будет, когда ты ей на глаза попадешся!!!;-) Привет тебе от настоящих лицеистов;-)
Гость
2 июля 2010, 11:06
А что, видео с "бывшим участником" удалили? Интересно, почему...
Гость
4 июля 2010, 03:38
Все, кто хоть сколько-то знаком с деятельностью "Радужного синдрома", понимают, что они слишком умны для таких действий.
Гость
23 июля 2010, 13:02
не гони http://arkhip.livejournal.com/416950.html
Гость
15 ноября 2010, 14:50
самая пьющая страна это Россия!!!!и это так и есть!!!
Гость
15 ноября 2010, 14:53
У меня был опыт с парнем!!!!
Гость
7 декабря 2010, 01:44
Такое позор для кавказца и его не подпустят близко к семье? Да более половины моих знакомых кавказцев периодически сношают друг друга, когда девушки уже больше терпеть не могут их гонор и посылают.
Гость
8 января 2011, 15:14
Про то что среди кавказцев нет геев полная лажа!!!!зайдите хотя вы в один гей клуб там процентов 50кавказких геев в основном пассивов!даже на сайтах знакомств и интернет досках объявлений их тьма!особенно дагестанцев,чеченцев,армян ваще молчу и грузин!надо быть тупым слепым и глухим чтобы не видеть очевидного!
Гость
6 февраля 2011, 13:23
вот я кавказец по мне не скажешь что я гей и т... с парнями.
Гость
23 мая 2011, 20:47
я в свои 16 давно всё знал и понимал!!!
Гость
23 июня 2010, 19:44
Гоните в шею этих геев обратно в Европу!!! Не нужно наш народ разлагать до конца!!! У нашего славянского народа с древних времён были правильные жизненные ценности. Европейская грязь и разврат вместе с Петром 1 пришла, и с этого момента началось уничтожение великих славян!!!
Гость
26 июня 2010, 12:14
уважаемый Евгений, с Петром I в эту страну из Европы пришёл прогресс, и, к сожалению, после него как-то совсем всё средне было, только при немке Екатерине II тоже очень развивалось государство и тоже по-европейски. при коммунистах было ничего, но человек стоял на последнем месте и страдал. а сейчас, оно загибается. и если вы думаете, что в жтом вина геев, которых тогда было меньше и что это болезнь, которую привезли с запада, то вы, наверное, так и продолжите думать. пусть виноватыми во всём будут геи. а вы тогда сидите дальше и смотрите с открытым ртом на все античеловеческие злодеяния российского правительства, ничего не делая.
Гость
27 июня 2010, 14:34
Данный коммент сильно нарушает Закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» в его частях ...пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;... ...публичные призывы к осуществлению указанных деяний... Вывешиване таких постов, а тем более допущение их как "Лучший комментарий" (!!!) это грубые нарушения закона! Если сообщения проходят модерацию, вы за них ответственны, равно как и ответственны за нарушения закона. Наведите порядок в модерации постов! С уважением.
Гость
23 июня 2010, 20:05
Эта тема перезрела потому, что власти потворствуют этим выродкам. Спасибо Е.Романовой, что она подняла эту животрепещущую тему. Нельзя допускать разложение нации.
Гость
26 июня 2010, 11:56
если вы не заметили, что нация уже почти разложилась благодаря невменяемому воровству правительства, которому плевать на своих граждан, то я желаю вам оставаться в счастливом неведении, ничего не предпринимать и ненавидеть за все эти беды геев, лесбиянок и кавказцев - так всегда проще!
Гость
24 июня 2010, 17:58
Проблема насущна и актуально. Сколь можно придерживаться этой европейской "политкоректности", закрывать глаза на явные проблемы и явления выраждения нации. Такими темпами мы дойдем до "лучших" образцов демократической Англии, где гей - полицейский засудил англиканского свещенника за его цитирование среди прихожан Библии о грехе однополой любви. Большое спосибо организаторам пресс-конференции которые не побялись поднять проблему идеологического засилья гей-культуры, развращающей наше общество. Не все потеряно - о чём нам и говорит молодой человек в своём признании
Гость
5 июля 2010, 02:02
Ваша нация уже давно выродилась и обвинять в этом голубых, евреев или инопланетян вам уже не поможет!
Гость
27 июня 2010, 11:38
В Москве и Питере люди постепенно, но уверенно, становятся "...то ли мальчик, то ли девочка...", вторичные половые признаки там нивелируются. Не дай Бог нам такого!
Гость
29 июня 2010, 17:00
В ваших словах есть правда,вот и приходится нам .......зачистки устраивать.