8 марта в сети «Билайн» произошел сбой, из-за чего отправленные однократно абонентом эсэмэски дублировались по нескольку раз. Причем за каждое дублирование сообщения со счетов абонентов снимались деньги.
Как пояснили корреспонденту 161.ru в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «Вымпелком», сбой в сети произошел из-за очень большого количества SMS, отправляемых в этот день абонентами, сообщений было отправлено даже больше, чем в новогоднюю ночь.
«Наши абоненты могут вернуть деньги, которые были сняты с их счетов за продублированные SMS-сообщения, – поясняет старший специалист по внешним коммуникациям Ростовского-на-Дону филиала ОАО «Вымпелком» Мария Бондаренко. – Для того чтобы вернуть свои деньги абоненту, пострадавшему в результате технического сбоя, необходимо обратиться в офис компании, расположенный по адресу улица Шаумяна, 106, либо позвонить в центр поддержи клиентов «Билайн» по номеру – 0611 с мобильного или по номеру 221-21-21 с городского телефона».