Кризис не победил ростовскую любовь к роскоши. В 2009 году в городе продано около 200 автомобилей дороже 2,5 миллионов рублей. Новый ростовский интернет-портал расскажет все о VIP-авторынке бизнес-столицы юга России.
По вечерам Большая Садовая становится настоящим музеем эксклюзивных дизайнов и уникальных технических достижений мирового автомобилестроения. Удивляются лишь гости города: ростовчанин уже различает по силуэту купе разных марок, не ведет бровью при виде Porsche Сayenne и вполне равнодушно взирает на Infiniti FX или Maserati. Кстати, о последних: в 2009 году ростовчане приобрели два автомобиля роскошного бренда. Всего же в России продано 39 автомобилей Maserati.
Отметим, что эксперты выявили любопытную тенденцию: продажи иномарок стоимостью свыше одного миллиона рублей в России пострадали в меньшей степени, чем рынок бюджетных автомобилей. По мнению аналитиков рынка, виновато в парадоксе автокредитование: бюджетная линейка приобреталась в основном с помощью автокредитов. А их число в России в 2009 году снизилось в четыре раза. Продавцы автомобилей «верхнего» ценового эшелона оценивают перспективы 2010 года вполне позитивно. Как рассказал в интервью изданию «Коммерсант» глава автомобильного подразделения Mercury (эксклюзивный поставщик в России автомобилей марок Bentley, Ferrari, Maserati) Оскар Ахмедов, в 2010 году группе не удастся выйти на уровень продаж 2008 года, но «прибавить 10-15% к текущим показателям вполне реально».
Судя по такой статистике и по таким прогнозам, потребность в едином источнике информации о дорогих автомобилях в Ростове-на-Дону уже назрела. Vip.161auto.ru расскажет о сегменте регионального рынка автомобилей стоимостью от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию.
«Запуск нового VIP-проекта в феврале 2010 года станет логичным развитием нашего присутствия на рынке автомобильных интернет-ресурсов. Проект будет работать в связке со «старшим братом» 161auto.ru. Отличаться от других автосайтов проект будет более узкой тематической нишей. Будут представлены статьи, новости, тест-драйвы, анонсы выхода автомобилей определенной ценовой категории. Это позволит привлечь к ресурсу потенциальных партнеров и посетителей, что безусловно оправдает себя как в финансовом плане, так и в стратегическом для проектов группы сайтов 161.ru и холдинга RUGION в целом», – говорит руководитель проекта Vip.161auto.ru Александр Давидян.
Впрочем, новый портал ориентирован не только на тех, кто почти созрел к покупке дорогого авто или уже подбирает модель. В любом случае дорогие машины становятся центром внимания читательской аудитории. Ведь стоимость в этом случае – не только плата за известное имя. Автомобиль премиального сегмента – это сверхсовременные технологии, лучшие материалы и комплектующие. А также лучшие творения дизайнерской мысли, которые из предметов роскоши вполне могут перейти в сферу искусства.
Обзоры эксклюзивных новинок регионального авторынка, рассказы о редких авто, которые можно увидеть в Ростове-на-Дону – на этом Vip.161auto.ru не остановится. Читателям будет представлен ряд новых рубрик. Тест-драйвы, мировые премьеры, фотосессии, интервью с VIP-обладателями VIP-автомобилей, а также каталог с техническими характеристиками и ценами автомобилей – все это ожидает посетителей Vip.161auto.ru уже в самое ближайшее время.