перейти к публикации
23 комментария к публикации

Милиционеры выбили «признание» из ростовчанина

18 февраля 2010, 09:44
Гость
18 февраля 2010, 13:41
Почему такие действия расцениваются как превышение должностных полномочий?! За такую формулировку они получат по минимуму, если вообще получат. Вот если бы те же действия сделал обычный гражданин, то там бы были: похищение человека, умышленное причинение вреда здоровью, клевета, итд.
Гость
18 февраля 2010, 18:20
А помимо перечисленного еще и должностной подлог, совершенный группой лиц по предварительному сговору.
Гость
19 февраля 2010, 02:29
Да уж !!! В Ворошиловском ОВД любят экономические преступления (заработать денег с комерсов даже если у Вас все нормально) У нас не Милиции? а ООО Милиция (организация создана с целью извлечениt прибыли ) :)
Гость
19 февраля 2010, 17:11
скорее не ООО Милиция, а ЗАО Милиция,но полюбому бизнес очень выгодный,разовая инвестиция в хоршую должность и комерческого риска практически нет,постянная прибыль.
Гость
19 февраля 2010, 10:18
А вот представьте, как рискуем мы, журналисты. На нас ведь эти самые опера запросто могут подать в суд, а могут и коллег своих натравить. Кто-то говорит, что надоело такие уже читать и хватит об этом писать. Но писать об этом надо и писать надо чаще, тогда, как мне наивно верится, они хотя бы оглядываться по сторонам будут прежде, чем избивать, грабить и насиловать.
Гость
19 февраля 2010, 14:25
Кстати, в суд-то они подать и могут, но это ничего не решает. Высказывать собственные оценочные суждения и мыслить как я хочу - мне гарантирует Конституция. И нам надо говорить то, что думаем. А не то, что нам втюхивают по трем федеральным телеканалам с умиляющими душу региональными вставками. Еще совсем неуверенно, но уже более живо - в обществе начинает просыпаться (или формироваться, пожалуй, его никогда у нас не было) гражданское самосознание. Народ, пусть даже отдельные его представители, начинают чувствовать себя людьми, а не быдлом, с которым можно делать все, что угодно (причем почти законным способом). А журналистам, публицистам, общественникам и друой интеллигенции - пора оставить розовые иллюзии о том, что вот-вот и все как-то само собой измениться и преобразуется. К сожалению, у нас есть почти семидесятилетний опыт таких грез. Тоже надеялись, что придет "светлое будущее". Конечно, силовики не хотят, чтобы делали достоянием гласности их пороки. Они ж ведь наши народные "благодетели", ратующие за обеспечение наших прав и свобод. Конечно у них грязная работа. Не каждый на такое согласиться. И они вправду хоть что-то делают с преступностью. Но это не дает милиции права на произвол и попрание гражданских интересов или прав отдельно взятой личности, к какому бы социальному слою она не принадлежала!
Гость
19 февраля 2010, 12:28
Проблема решается просто: Необходимо разрушить дружеский "Тандем" между прокурором, судьей и милиционером, для того, чтобы они охотились друг за другом, тогда и будет кому присматривать за милицией. Ведь все их взаимоотношения строятся на "шкурных" вопросах -ты помоги мне, а я помогу тебе. Между важными вопросами можно и решать рабочие. Как решать они не знают, но зато хорошо знают как дать в лоб и выбить показания. Ведь это проще чем раскрыть квартирную кражу или поймать грабителя, ведь на это нужен многолетний оперативный стаж и десятилетняя наработка агентуры. Где такие специалисты? Я Вам скажу, что они 90% работают в охране банков и крупных фирм, а фирма под названием "Россия" их упустила. Поэтому надо их возвращать на службу и я думаю они вернуться т.к.денег уже заработали, а в душе они опера. Тогда может и будет можно ходить спакойно по улицам.
Гость
6 марта 2010, 21:47
Во многом прав тов. Правда, за исключением того, что дружеского "тандема" между прокурором, судом и милицией уже пару лет как не существует.... А за милицией присматривают уже все кому не лень, кто бы присмотрел за прокурорскими царьками, которые устанавливаают на "своей территории" свои законы. Подмяв под себя милицию, прокуратура стала самой могущественной и самой коррумпированной структурой. Вот на кого надо обратить внимание, а мы поливаем милицию..........
Гость
18 февраля 2010, 11:17
Со мной тоже была неприятная история и именно в этом Пролетарском ОВД, реально вымораживали с меня 20 тысяч рублей...за невозбудение...а возбуждать-то было нечего.
Гость
18 февраля 2010, 12:03
Обычные ублюдки, их таких много
Гость
18 февраля 2010, 13:05
Хорошо,что в отношении милиционеров возбуждено уголовное дело! Еще бы и начальника ОМ-7 привлечь,хотя бы к административной ответственности.
Гость
18 февраля 2010, 13:32
Такое поведение милиции особенно практикуют в Пролетарском, Ворошиловском, Октябрьском ОВД.
Гость
18 февраля 2010, 13:56
Дело в том, что либо просто кто-то решил провести "показные стрельбы" для поднятия авторитета органов и устрашения других оборотней. Либо возобладала справедливость и правозащитная активность потерпевшего таки стала известна верхам. Приведенный факт - лишь единичный случай из сотен подобных милицейских преступлений в Ростове. Особенно страдают наркоманы. Милиция знает, что человек употребляет, он сам не скрывает о своих пристрастиях. Но операм показатели нужны, с них начальство раскрываемость требует. Подбросив наркотики, вынудив человека признать их своими и проведя наркологическую экспертизу - доказательная база готова. Не отвертишься! К примеру есть группа потенциальных потерпевших, кого вообще сложно поймать с поличным (курители травки, пьющие амфетамин и его производные) - их попросту "грузят прикупом" и за сговорчивость обещают отпустить под подписку о невыезде. Это не выдумки, а реальная практика работы нашей милиции с наркоманами и смежными рисковыми социальными группами. Причем органы часто "крышуют" самих торговцев зельем (хоть это с каждым годом все сложней делать). Думаю, в этом случае не милиция виновата, что взрастила таких милиционеров-негодяев, для кого гражданские права - пустой звук. Милиция - лишь обслуживает интересы власти, она на ее содержании, она ее (власти) дочка и генетически унаследовала от своей матери все пороки. Думаю, никакие реформы, распиаренные президентом не прекратят милицейский произвол. Мы все понимаем, чтобы поддерживать авторитет власти - нужно кого-то поругать. По крайней мере при своей жизни существенных перемен вряд ли предвидится.
Гость
18 февраля 2010, 15:24
228 статья в Ростове называется (народной),если посмотреть в СИЗО кто по ней сидит,как правило бомжи и алкоголики причём за распрастронение,следствие даже особо не напрегается на хоршую фальсификацию,т.к. в суде эта статья нормально проходит.Этим людям предлагается особый порядок судопроизводства(признание вины),объясняется что с системой бороться черевато последствиями(получите по максимуму,а так меньше меньшего),и вот ещё один "наркобарон" получил "заслуженное " наказание.А реальные барыги как торговали так и торгуют.
Гость
18 февраля 2010, 15:31
просто уроды
Гость
18 февраля 2010, 15:35
Это понятно, что обнародование таких случаев поднимает авторитет власти. Но вроде кто то наверху говорил, что от милиции теперь не будут требовать "выполнение плана " по раскрываемости. Или это пока обещалки?
Гость
18 февраля 2010, 16:28
Сергей Иванович! Вы, судя по нику, человек в возрасте. Неужели вы всерьез думаете, что вот так в одночасье можно изменить всю порочную парадигму в правоохранительных органах?! При всем моем уважении к милиции скажу, что качественно работать они разучились. Они практически утратили свою основную функцию. Более того, нормальных кадров нет. Нормальные люди не хотят работать за копейки, либо не готовы идти на сделки с совестью. Коррумпированность органов для всех очевидна! Вспомните, из кого в советские времена состояли ряды милиционеров. Это были комсомольцы, спортсмены, люди с хорошей успеваемостью в школе и положительной репутацией. Раньше в милицию набирали людей. Теперь, простите, подбирают. Подбирают тех, кто остались, кто по каким-то причинам не состоялся в жизни. Сейчас туда идут либо аутсайдеры, притесняемые сверстниками, дабы самоутвердиться за счет власти. Либо полукриминальные субъекты, чтобы крышевать кого-то из корешей. Либо это продвиженцы - знакомые и родственники высоких чинов, для которых милиция - хорошая бизнес-площадка. Сейчас, к сожалению, там мало действительно порядочных, благочестивых людей, готовых бороться со всем этим беспределом не только на улице и в бизнесе, но и во власти и в самой себе! У меня есть друзья из органов. Они неплохие ребята. Причем из разных иерархических ее пластов. Но все как один твердят о том, что нормально, по всем законам и нормам, работать там почти не возможно!
Гость
18 февраля 2010, 17:59
Чувствуеться,что вы Константин не просто прохожий знакомый с этой темой!Радует ваше переживание и оценка (адекватная) происходящего.Полностью с вами согласен
Гость
18 февраля 2010, 18:35
да,накомов там всегда радовали своим посещением.Константин прав!работать !ТАМ!по ЗАКОНУ не получится если они ДАЖЕ сами захотят!,ТАК ЖЕ ВОЗМОЖНО ЧТО ЭТО НЕВИННО- УБИЕННОЕ ТЕЛО РЕАЛЬНО ТОР(чяло)ГОВАЛО ОТРАВОЙ!!А ОПЕРОВ КАК ОБЫЧНО СЛИИ......БЕДОЛАГ.
Гость
18 февраля 2010, 21:01
А ведь правильно-раньше на работу в милицию старались выбрать лучших. Мне пришлось 5 ночей ночевать на вокзале в Волгограде( комнаты отдыха уж больно дорогие ), так я насмотрелась на работу транспортной милиции. Они начинали свою работу с поиска денег: оббирали пьяных, брали деньги с проезжавших через город узбеков, они не знали таких слов как "пожалуйста, извините, спасибо". Монстры с оловянными глазами. До этого я очень хорошо относилась к милиции, т.к. работа у них не сахар, прямо скажем. Но после всего увиденного мне страшно, что мы живем в такое время!
Гость
18 февраля 2010, 22:04
Слов нет. Только эмоции. Не один раз видел беспредел в Пролетарском районе. При встрече с милицией советую бежать куда подальше как от чумы.
Гость
19 февраля 2010, 00:12
пока их не начнут закрывать на реальные срока ничего не изменится!!!они могут стрелять, сбивать, подкидывать, насиловать, калечить!!! им можно всё!!!нургалиев разрешил!!!
Гость
19 февраля 2010, 14:13
Действительно, я полностью согласен с коллегой. Нужно об этом произволе писать. И как можно больше. Часто именно из-за широкого обнародования таких фактов и вызванного общественного резонанса милицейские преступления начинают таки расследоваться. Но проблема в том, что практически нет достаточно открытых площадок для дискурса о реальных изъянах нашей исполнительной власти. Есть несколько федеральных газет, не боящихся замахиваться на итересы силовиков. Есть чуть больше сетевых ресурсов, где можно онажать жестокую правду о милиции и смежных структурах. И вопрос даже не в возможной опасности, исходящей от фигуратнов материалов. Дело в том, что журналистского сообщества и какой-то целостной позиции по вопросам объективного отражения действительности де-факто не существует. Есть куча разных журналистских корпорации, сообществ, групп по интересам, пишущим и показывающим то, что выгодно учтредителям, редакторам, местной и федеральной власти. Сегодня писать суровую правду о власти (во всех ее формах и видах) - является признаками оппозиционности. А мы видим, как относятся к инакомыслящим, не поющим в униссон с госаппаратом активистам (и журналистам в том числе). У власти отсутсвует культура публичности. Они там понимают, что впусти в свои кабинеты нормальных журналистов, откажись от негласной цензуры - через время власть либо засмеют, либо попросят уйти из теплых кресел. То же самое и милиция. То, что сегодня Медведев публично "карает" МВД - даже школьнику понятно, что это политтехнологии на рейтинг и народное доверие. Реформировать МВД - это значит демонтировать вообще все громоздкое и местами обветшавшее здание власти, потому как силовики и составляют арматуру всей этой коррупционной конструкции, укрепляют ее, делают устойчивой, соотвественно - легитимной. Да, нужно писать, обнародовать такие вопиющие факты милицейского произвола и не бояться пиджаков из высоких кабинетов, грозно махающих пальцем всем, кто мыслит не так, как от них этого хотят!