С момента открытия городского многофункционального центра «Одно окно» его услугами воспользовались около 200 тысяч человек. Об этом на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» сообщил заместитель главы администрации города по экономическим вопросам Виталий Золотухин.
«Ежемесячно в МФЦ, открытом в июле прошлого года на улице Пушкинской, принимают до 13 тысяч обращений ростовчан, и эта цифра продолжает расти. Большая часть услуг оказывается по линии Департамента имущественно-земельных отношений (53% обращений), на втором месте – услуги Федеральной регистрационной службы (25%), на третьем – Бюро технической инвентаризации (9%). В общей сложности пункт приема граждан, работающий по принципу «одного окна», сегодня предоставляет около 100 видов услуг», – уточнил он.
Виталий Золотухин добавил, что с открытием МФЦ процедура оформления документов на недвижимость и земельные участки в Ростове-на-Дону значительно упростилась. В центре выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая с успехом противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам.
«В начале 2008 года люди записывались на прием в Департамент имущественно-земельных отношений по вопросу приватизации земельных участков на начало 2010 года. С открытием центра время ожидания в очереди на подачу заявки в ДИЗО сократилось до 28 минут, а в сентябре 2009 года и вовсе до пяти минут», – уточнил заммэра.
В марте 2009 года МФЦ по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения появился в Первомайском районе города, а в будущем городские власти планируют открыть такие центры в каждом районе города.