Новое покрытие, которое планируют использовать ростовские дорожники, позволит перейти к 30-процентному снижению объемов работ по текущему ремонту при выходе из зимы. Об этом на заседании коллегии Администрации города заявил директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислав Максименко.
«В последние годы при проведении конкурсов городские власти обращают особое внимание на возможность применения дорожниками более прогрессивных технологий дорожного строительства, – поясняют в пресс-службе городской администрации. – К примеру, для устранения деформации бетонных покрытий сегодня используется технология применения литых асфальтобетонных смесей и технология применения битумных эмульсий. При строительстве автодорог и при реконструкции «грунтовок» с переводом их в категорию дорог с твердым покрытием предпочтение отдается технологии так называемого «холодного ресайклинга».
На этот год запланировано еще одно нововведение в ремонте дорог. Департамент автодорог планирует практически полностью отказаться от применения традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах, заменив его на асфальтобетонные покрытия с применением технологий щебеночно-мастичных асфальтобетонов, шероховатых тонкослойных покрытий и технологии «Сларри Сил».
По словам Владислава Максименко, это покрытие является более качественным, а потому наши дороги будут значительно реже нуждаться в ремонте. Директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения прогнозирует 30% снижение объемов работ по текущему ремонту при выходе из зимы.