RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

752мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Четверо пострадали в ДТП в Ростове

20 августа 2009, 09:04
Гость
20 августа 2009, 22:17
Чтоб у вас языки поотсыхали! Человек погиб! Какая разница кто - золотой или оловянный? Вам мало того, что погиб? Когда ж уже это кончится - поделом, догулялись, довыпендривались.. Подойди к зеркалу,...., ты кто - Господь бог? Ты ему жизнь давал, чтобы потом радоваться ее концу?
Гость
21 августа 2009, 07:38
Да нет, богами считают себя те, кто с сумасшедшей скоростью носится по ночному городу. И хотя любого человека жаль, но фразы "догулялись" и "довыпендривались" в данном случае вполне имеют право на существование. Яна, а Вам не жаль девушек, которых несколько лет назад напротив кинотеатра "Ростов" снес как кегли такой же "Шумахер"? Или компанию подростков и детей, в которую прямо на тротуаре влетел еще один лихач на улице Ленина? Мне почему-то жаль их гораздо больше, чем безумную ватагу в автомобиле, опьяненную чувством вседозволенности (а может, и кое-чем еще).
Гость
21 августа 2009, 08:16
Яна я знаю лично несколько случаев со смертельным исходом когда мажоры людей давили насмерть.Во всех случаях им ничего не было.И раскаяния с их стороны не было не грамма.
Гость
26 августа 2009, 16:21
Михаил, а что давят только мажоры????????? любой человек последние штаны отдаст чтобы ему или его ребенку "ничего не было". не дай вам Бог пережить такое. Это страшно когда теряешь близкого человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2009, 12:53
В том то и дело, Светлана С., что своё мнение Вы выразили как раз таки споря и пререкаясь! Ещё, простите, и выражаясь. Здесь не базар-вокзал, можно найти слова цензурные взамен вашей нецензурщине. Уважайте собеседников!
Гость
26 августа 2009, 16:28
ДЛЯ № 19. не в цензуре дело, о чем вы???????? страшное творится, согласна, но как можно судить кто прав, а кому так и надо????????? когда теряешь родных разве есть хоть какое то объяснение????? ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ В РОСТОВЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!! это понятие целиком московское и ростовским не станет!!!!!!!!
Гость
22 августа 2009, 00:02
"Дорога не прощает ошибок" Спора нет. Но ошибается и она. Кто-нибудь из рассуждающих о пострадавших с ними в этот вечер пил. Или кто-то выработал критерий, отличающий золотую молодежь от молодежи из черного метала? или кто-то уверен в том, что эти люди отнесли себя именно к золотой молодежи? Или кто-то уверен, что управляя авто на скорости 30км/ч с ним ДТП случиться не может? Кто из выше рассуждавших может ответить "ДА". Одно хочу сказать: Из всех известных животных только человеку (плохому человеку) свойственно радоваться смерти другого человека. Те, кто рассуждает о них как о "ЗОЛОТОЙ молодежи", просто не думают о них как о людях, друзьях, близких. Из зависти или ненависти. От злобы или чувства какого-то превосходства. вы забыли цену человеческой жизни, чувство сопереживания горю другого. "А судьи кто?.."
Гость
31 августа 2009, 10:19
Плохой человек- сын министра образования РО-пьяный водитель.а нем 2 трупа и тяжело пострадавшая. Это он забыл цену человеческой жизни. Соболезнуем семьям погибших и пострадавших...
Гость
20 августа 2009, 11:50
Что ж, не пишите, что один из них труп. Что двое "золотая молодежь", причем сыновья достаточно известных людей в области?
Гость
20 августа 2009, 14:10
Какое это имеет значение???Золотая или серебрянная молодежь?Бред какой то.................
Гость
20 августа 2009, 14:12
такие вот гонщики собьют невинного человека, а еще и папа отмажет потом...Бог наказал, короче..
Гость
20 августа 2009, 14:24
"Догулялись" ребята.. Довыпендривались.. Поделом.. Чего кому доказать хотели непонятно.
Гость
20 августа 2009, 15:27
Так поделитесь с обществом информацией или хотя бы намеком на лиц.
Гость
20 августа 2009, 16:16
а что еще известно?
Гость
20 августа 2009, 20:22
Обращаясь к авторам сообщений под №2,3,4 хочу сказать, что нельзя быть такими жестокими. НЕ ВАМ их судить это точно.
Гость
21 августа 2009, 07:36
... никогда тебя не забудем брат...
Гость
21 августа 2009, 09:01
№2,3,4, Я в шоке от таких дюдей как вы, Вы еще позавидуйте пышным похоронам!!! И родителям, на них присутствующих! Я даже самому заклятому врагу никогда такого не пожелаю!!!!! А человек, который погиб, был честным, порядочным человеком и преданным другом - в первую очередь.
Гость
21 августа 2009, 09:31
Один человек погиб на месте, все пострадавшие госпитализированы в БСМП-2 три человека, водитель в сознании, у одной девушки раздроблен таз, мочевой пузырь, ушибы. Ещё девушка самая тяжёлая в реанимации, прогнозы врачей очень плохие, будем молится...
Гость
21 августа 2009, 09:54
Да, Свет, я с тобой полностью согласна. Я из всех пострадавших знала только погибшего. Знала недолго, но очень жаль его. Человеком он был, на самом деле, хорошим... Такого никому не пожелаешь... И, очень жаль родных и близких!!!
Гость
21 августа 2009, 10:14
Яна, Света и все им подобные - сердобольные и сопереживающие, я как был при своем мнение, так и остаюсь при нем! Мне не жаль этих людей, они могли не попасть в это ДТП, если были бы разумны! Это не несчастный случай, а практически преднамеренное убийство, того парня, который погиб, в частности. Остальные, так называемые, выжившие останутся калеками и инвалидами! И это ОНИ САМИ выбрали свою участь! Никто не заставлял напиваться и гонять на такой скорости, на то они и есть, правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать ВСЕМ, дабы избежать подобных ситуаций! И НОРМАЛЬНЫЕ люди их соблюдают, благодаря чему целы и невредимы! Исключение составляет не дай Бог если встретиться на дороге с такими вот.. слов нет, "людьми". Они мало того, что ставили свою жизнь под угрозу, так ещё и окружавших себя тоже! А тот парень, который погиб.. Я не исключаю того, что он был хорошим человеком (все верно, я не Господь Бог), но почему он вообще сел в машину с нетрезвым водителем??? Почему позволил вести машину, разгонять..?? Вот тебе и "преданность", о которой написала Светлана С.
Гость
21 августа 2009, 10:33
уважаемый И, а знаете что?.. я Вас полностью поддерживаю! Дорога не прощает ошибок, и только у нас почему то не все равны перед законом, а смерть всех уровняет. как сказал один человек безнаказанность развращает. Хорошо что они никого из других машин и гуляющих по тротуару не утащили за собой в могилу. А так конечно, светлая память и скорейшего выздоровления тем кто выжил.
Гость
21 августа 2009, 10:58
Ктобы они не были, человеческой жизин нет одной и в этом ни чего хорошего нет!!! Близким соболезнования...
Гость
21 августа 2009, 11:19
радостного мало, но она (радость) есть, не пострадал никто посторонний - пешеход и/ или другой водитель. грустно будет, если после разбирательств окажется "скорость была допустимая" "алкоголь не обнаружен"... а так судя по всему и будет.
Гость
21 августа 2009, 12:15
№ 14. Я здесь не для споров и прериканий. Своё мнение я выразила. ...Золотой человек. Помним, любим, не забудем.
Гость
21 августа 2009, 13:03
на днях суд будет над ментом, который кучу людей на остановке подавил..так вот, ОН СВОЮ ВИНУ НЕ ПРИЗНАЛ. информация 100%.
Гость
21 августа 2009, 13:10
а если бухими катались, наверное ксива была какая то? куда доблестное ГАИ смотрело? центр города все таки..я бухим за руль никогда не сажусь. а ведь по случайности не забрали на тот свет случайного человека. вся эта ерунда от воспитания безнаказанности и превосходства... естественный отбор получился.
Гость
21 августа 2009, 13:42
Люди! У вас дети есть? Подумайте о родителях погибшего и пострадавших (никому не пожелаешь такого) и хотя бы на этой страничке не выплескивайте из себя негатив и обиду.
Гость
21 августа 2009, 17:44
Для всех "сердобольных"! У вас тоже есть или будут дети, так постарайтесь их воспитывать в уважении к Закону - единому для ВСЕХ, а не для избранных. Тогда и не будет скорбных сообщений на сайте и огромного количества жертв на дорогах. Ночью "золотые ребятишки" катаются после клубов по Садовой со скоростью 180-200, а "папки-мамки" их отмазывают. Искренне жаль ребят пострадавших, но какое счастье, что никто больше не пострадал. И обидно, что никто из ГАЙЦЕВ их не остановил и не спас им жизнь и здоровье, раз уж родители не объяснили, что правила на дороге одни для всех.
Гость
21 августа 2009, 19:26
Еще один близкий человек вырван из жизни в самом ее начале. Мы все помним и скорбим о тебе....
Гость
21 августа 2009, 20:41
У нас - есть. Поэтому и боимся подобных "золотых" безумцев.
Гость
21 августа 2009, 20:57
на самом деле очень жалко родителей, Эдик был единственным ребенком. Нет ничего хуже на свете чем хоронить собственного ребенка. Эдик был очень хорошим человеком и другом. Некоторым из "местных" авторов далеко до этого человека. Что касается "людей" порадовавшихся этому несчастью, то очевидно что в этой жизни они из себя ничего не представляют, они только и могут радоваться чужому несчастью, потому что нет своего. Я уверен, они были бы рады иметь то самое "золото", о котором они пишут. В силу непонятных обстоятельств лучшие люди от нас уходят, а такие .....
Гость
21 августа 2009, 22:09
Уважаемые умники. Дай Бог вам оставаться всегда такими умными и правильно воспитанными, чтобы никогда не попасть в такую ситуацию и не узнать ее по ту сторону ни вам, ни вашим детям, представляющих нынешнюю молодожь и последующую.
Гость
22 августа 2009, 00:47
...Помним...Скорбим...
Гость
22 августа 2009, 13:15
Эдик, ты навсегда останешься для нас живым!!!!!!
Гость
22 августа 2009, 16:23
Константин, а как вы думаете у аварии на 30кмч и на 60кмч (для справки краш тесты проводят на этой скорости) будут с разными последствиями? да, абсолютно, на тридцати + ремень безопасности (его ведь не зря придумали, а акорд достаточно безопасная машина) максимум что было бы это испуг. есть фото в сети, так на них видно салон целый, о чем это говорит? правильно если бы все были пристегнуты то все были живы. а знаете что подушка безопасности может убить? но только в одном случае, когда человек не пристегнут. детей надо правильно воспитывать и прививать чувство ответственности, хотя бы к своей жизни, что бы потом не хоронить единственных сыновей. поищите в сети ролики краш тестов тогда поймете что такое авария и какие могут быть последствия и не обязательно на своем печальном опыте
Гость
22 августа 2009, 18:22
Хватит ...всякое писать, земля круглая, если кто забыл........... Погибший в памяти тех, кто его любит, НАВСЕГДА!
Гость
23 августа 2009, 00:05
Светлая память погибшему. Выздоровление пострадавшим. Мы вас любим.
Гость
23 августа 2009, 18:14
Волкам - волчье, Овцам - овечье, раз это произошло - значит Бог есть!
Гость
23 августа 2009, 21:53
Эдик. Помню, скорблю. Очень больно осозновать, что тебя больше нет. Ты был добрым порядочным человеком. Очень больно. Всем пострадавшим в ДТП желаю скорейшего выздоровления. Люди, опомнитесь, что же вы радуетесь чужому горю? ... Где же ваша человечность?
Гость
10 сентября 2009, 04:55
Очень больно осозновать, что такое случилось... Эдика нет... И Яночки тоже больше нет с нами... Царство вам небесное мои дорогие... Сердце кровью обливается... Вы в наши сердцах... Любим... Скорбим(((
Гость
27 октября 2009, 23:17
прости, прости, прости!!! спасибо что больше не зовешь... обещаю-не забуду!!!
Гость
17 ноября 2009, 00:04
опять снишься....