Появились первыерезультаты программы «Моя Сеть», в ходекоторой каждый абонент МТС могпоучаствовать в совершенствованиикачества связи.
Как сообщиликорреспонденту 161.ru в пресс-службекомпании, за 18 дней на короткий номер6161 было получено более 100 SMS-сообщенийот пользователей с информацией оразличных неполадках. После анализасообщений, специалистами техническогодепартамента были проведены работы порасширению покрытия сети МТС вНовочеркасске, поселке НовомирскомАзовского района, увеличена емкостьбазовой станции в станице Милютинской.Также по просьбам абонентов в некоторыхрайонах Ростова-на-Дону было перенастроено3G-оборудование. За столь короткий срокработы программы «Моя Сеть», удалось внесколько раз уменьшить количествообрывов, ликвидировать проблему «эха»при голосовых вызовах, обеспечитьбесперебойный высокоскоростной доступв Интернет.
В пресс-служберостовского представительства компанииМТС отметили, что акция будет действоватьдо конца этого года. Сообщения принимаютсяи обрабатываются круглосуточно.